Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 01 сентября 2005 г.
Выпуск: 469


Главная страница | С днем рождения! | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АНАСТАСИЯ ВУЧЕТИЧ, РУКОВОДИТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ И СТАРШИЙ АРТ-ДИРЕКТОР РА MCCANN ERICKSON
1 сентября, День Рождения Анастасии Вучетич - Руководителя творческой группы и Старшего арт-директора рекламного агентства McCann Erickson. Коллеги и интернет-портал Advertology.Ru, сердечно поздравляют именинницу и желают всего самого наилучшего!
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 02 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
В программе семинара:
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
- Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
- Участие в уже "готовых" мероприятиях.
- Спонсорство, некоммерческие мероприятия
- Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
- Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.
- Изучение примеров (case studies).
Дальше...
 
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМЫ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 08-09 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний.
Дальше...
 
СТИХИЯ "ДЖУНГЛЕЙ" ОТ BEYU
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок новой коллекции декоративной косметики "Джунгли" от известного мирового бреда BeYu.
Дальше...
 
PROMO INTERACTIVE ОРГАНИЗОВАЛО SMS-СЕРВИС ДЛЯ "БОЛЬШОЙ ЮБИЛЕЙНОЙ ИГРЫ" НА РАДИО "ЭХО МОСКВЫ"
В честь своего 15-летия радиостанция "Эхо Москвы" (http://www.echo.msk.ru)  проводит акцию "Большая Юбилейная игра". В период с 22 августа по 1 декабря 2005 года слушателям предлагается вспомнить события последнего пятнадцатилетия и ответить на вопросы SMS-викторины. Технический партнер акции - агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru).
Дальше...
 
МЕДИА-АГЕНТСТВО APR MEDIA SERVICES ПОЛУЧИЛО ЗОЛОТО НА GOLDEN HAMMER!
Второй год подряд медиа-агентство APR Media Services, входящее в Optimum Media OMD Group получает Золото на Golden Hammer! В этом году только один Золотой Молоток уехал в Россию и он был присужден в категории медиа-проекты агентству APR Media Services.
Дальше...
 
"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" ОКАЖЕТ КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ СОЗДАНИЮ "ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ"
26 августа 2005 года Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и агентство "Р.И.М. Портер Новелли" подписали контракт о предоставлении агентством коммуникационной поддержки процессу создания "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
Дальше...
 
КАЗАНЬ – ГОРОД СОЛНЦА, ГОРОД СЧАСТЬЯ!
Столица Татарстана – Казань – пышно отпраздновала свое 1000-летие. Юбилей подарил жителям и гостям города множество ярких и увлекательных мероприятий – в том числе и детям.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО АРТОНИКА ОСУЩЕСТВИЛО КОМПЛЕКСНУЮ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА АВТОРЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ (ARS)
Проект состоит из двух основных этапов: создание бренда и креативная поддержка его вывода на рынок. Первая часть включала разработку базовых визуальных констант, дизайн фирменной документации, навигационное и рекламное оформление нового офисно-складского комплекса. Вторая – разработку креативной концепции рекламной кампании в специализированной прессе и создание комплекса корпоративной полиграфии. В настоящее время продолжаются работы по дизайну сайта компании и развитию полиграфического пакета.
Дальше...
 
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫСТУПИТ СООРГАНИЗАТОРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЕВРОПАЛИЯ. РОССИЯ"
"Европалия" - фестиваль искусства и культуры, проводящийся по инициативе Евросоюза в Бельгии с периодичностью один раз в 2 года. Двадцатая, юбилейная, "Европалия", посвященная России, пройдет с октября 2005 по январь 2006 года  под патронатом Его Величества Короля Бельгии Альберта II. Генеральным комиссаром масштабного события со стороны Российской Федерации назначен помощник Президента Российской Федерации С.В. Ястржембский, с бельгийской стороны - Посол Пьер-Этьен Шампануа.
Дальше...
 
"ВТБ 24" ПРОХОДИТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ "ИДАЛЬГО МЕДИА"
Медиа-баинговое агентство "Идальго Медиа" (рекламный синдикат "Идальго Имидж") завершило производство и размещение рекламного радио-ролика о проекте "ВТБ 24".
Дальше...
 
BTL ФОРУМ "СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ"
8 сентября 2005 года в Москве пройдет BTL Форум "Специфика организации BTL проектов в России". 3-я сессия "Практические решения в BTL".
Дальше...
 
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ Z-CARD® ТЕПЕРЬ В РОССИИ
Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя уникальный рекламно-информационный носитель Z-CARD®. Z-CARD® — эксклюзивный компактный продукт, превосходящий по своим возможностям традиционные рекламные носители. Размером с кредитную карточку, Z-CARD® вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака.
Дальше...
 
UAMASTER ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВО ЛЬВОВЕ
UaMaster, ведущая украинская компания в области интернет-маркетинга, открыла представительство в г. Львов. Задачей представительства является сопровождение клиентов, а также работа с партнерами в данном регионе. Руководителем представительства назначен Маринюк Андрей. Маринюк А. более 5 лет работает в области е-бизнеса: на его счету десятки успешно реализованных проектов в данной области.
Дальше...
 
В ИЮЛЕ "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" ПОЛУЧИЛА САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕКЛАМНЫЙ ДОХОД СРЕДИ ВСЕХ УКРАИНСКИХ СМИ
По итогам июля 2005 года, всеукраинский ТВ-гайд "Теленеделя" стал лидером по объему рекламных доходов среди СМИ Украины. По данным агентства "Мониторинг СМИ Украины", доля "Теленедели" в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2%. Это – самый высокий показатель месяца, к тому же на порядок превышающий доли традиционных лидеров рынка прессы. К примеру, обладатель второго места в рейтинге рекламных сборов июля отстает от "Теленедели" на 45%.
Дальше...
 
LIME ВЫБИРАЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Арт-директором журнала "LIME. Яркий мир супермаркета" стал Никита Герасимов.
Дальше...
 
GOLDEN DRUM-2005: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МИРОВУЮ РЕКЛАМУ
Стартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum ("Золотой барабан") по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей. А чтобы успеть влиться в интернациональную команду "барабанщиков" или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля www.goldendrum.com.
Дальше...
 
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" СТАНОВИТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ THE BALTIC PR WEEKEND 2005
ОАО "РЖД" - крупнейшая транспортная компания России - стала генеральным партнером международного форума специалистов в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend, который пройдет в Санкт-Петербурге 8-9 сентября 2005 г.
Дальше...
 
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" И "СОЛЬДИС" СОЗДАЮТ ЯПОНСКИЙ ЧАЙ
Концерн "Лебедянский" выпустил на рынок бренд в новой для себя продуктовой нише. Для разработки Заказчик пригласил своего постоянного партнера - брендинговое агентство "Сольдис".  Идея создания торговой марки премиального холодного чая в японской стилистике была продиктована несколькими факторами. Ростом спроса на продукцию, заменяющую традиционные прохладительные напитки. А также интересом к элементам японской культуры, фильмам, интерьерам в японском стиле и чайным церемониям.
Дальше...
 
GOLDEN DRUM-2005: РАДИО – СНОВА ЗОЛУШКА?
Радио – популярное средство массовой информации и массового развлечения. Но, если судить по числу работ, представленных в международных рекламных конкурсах, аудиоресурс достаточно слабо используется в рекламе. К примеру, на Cannes Lions-2005 лишь 5% конкурсных работ составляли радиоролики.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное