СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 02 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
В программе семинара: - Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. - Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. - Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. - Участие в уже "готовых" мероприятиях. - Спонсорство, некоммерческие мероприятия - Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать. - Использование других видов рекламы для достижения
максимальной эффективности мероприятия. - Изучение примеров (case studies). Дальше...
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМЫ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 08-09 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными
современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний. Дальше...
СТИХИЯ "ДЖУНГЛЕЙ" ОТ BEYU
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок новой коллекции декоративной косметики "Джунгли" от известного мирового бреда BeYu. Дальше...
PROMO INTERACTIVE ОРГАНИЗОВАЛО SMS-СЕРВИС ДЛЯ "БОЛЬШОЙ ЮБИЛЕЙНОЙ ИГРЫ" НА РАДИО "ЭХО МОСКВЫ"
В честь своего 15-летия радиостанция "Эхо Москвы" (http://www.echo.msk.ru) проводит акцию "Большая Юбилейная игра". В период с 22 августа по 1 декабря 2005 года слушателям предлагается вспомнить события последнего пятнадцатилетия и ответить на вопросы SMS-викторины. Технический партнер акции - агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru). Дальше...
МЕДИА-АГЕНТСТВО APR MEDIA SERVICES ПОЛУЧИЛО ЗОЛОТО НА GOLDEN HAMMER!
Второй год подряд медиа-агентство APR Media Services, входящее в Optimum Media OMD Group получает Золото на Golden Hammer! В этом году только один Золотой Молоток уехал в Россию и он был присужден в категории медиа-проекты агентству APR Media Services. Дальше...
КАЗАНЬ – ГОРОД СОЛНЦА, ГОРОД СЧАСТЬЯ!
Столица Татарстана – Казань – пышно отпраздновала свое 1000-летие. Юбилей подарил жителям и гостям города множество ярких и увлекательных мероприятий – в том числе и детям. Дальше...
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО АРТОНИКА ОСУЩЕСТВИЛО КОМПЛЕКСНУЮ РАЗРАБОТКУ БРЕНДА АВТОРЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ (ARS)
Проект состоит из двух основных этапов: создание бренда и креативная поддержка его вывода на рынок. Первая часть включала разработку базовых визуальных констант, дизайн фирменной документации, навигационное и рекламное оформление нового офисно-складского комплекса. Вторая – разработку креативной концепции рекламной кампании в специализированной прессе и создание комплекса корпоративной полиграфии. В настоящее время продолжаются работы по дизайну сайта компании и развитию полиграфического пакета. Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫСТУПИТ СООРГАНИЗАТОРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЕВРОПАЛИЯ. РОССИЯ"
"Европалия" - фестиваль искусства и культуры, проводящийся по инициативе Евросоюза в Бельгии с периодичностью один раз в 2 года. Двадцатая, юбилейная, "Европалия", посвященная России, пройдет с октября 2005 по январь 2006 года под патронатом Его Величества Короля Бельгии Альберта II. Генеральным комиссаром масштабного события со стороны Российской Федерации назначен помощник Президента Российской Федерации С.В. Ястржембский, с бельгийской стороны - Посол Пьер-Этьен Шампануа. Дальше...
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ Z-CARD® ТЕПЕРЬ В РОССИИ
Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя уникальный рекламно-информационный носитель Z-CARD®. Z-CARD® — эксклюзивный компактный продукт, превосходящий по своим возможностям традиционные рекламные носители. Размером с кредитную карточку, Z-CARD® вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака. Дальше...
UAMASTER ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВО ЛЬВОВЕ
UaMaster, ведущая украинская компания в области интернет-маркетинга, открыла представительство в г. Львов. Задачей представительства является сопровождение клиентов, а также работа с партнерами в данном регионе. Руководителем представительства назначен Маринюк Андрей. Маринюк А. более 5 лет работает в области е-бизнеса: на его счету десятки успешно реализованных проектов в данной области. Дальше...
В ИЮЛЕ "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" ПОЛУЧИЛА САМЫЙ БОЛЬШОЙ РЕКЛАМНЫЙ ДОХОД СРЕДИ ВСЕХ УКРАИНСКИХ СМИ
По итогам июля 2005 года, всеукраинский ТВ-гайд "Теленеделя" стал лидером по объему рекламных доходов среди СМИ Украины. По данным агентства "Мониторинг СМИ Украины", доля "Теленедели" в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2%. Это – самый высокий показатель месяца, к тому же на порядок превышающий доли традиционных лидеров рынка прессы. К примеру, обладатель второго места в рейтинге рекламных сборов июля отстает от "Теленедели" на 45%. Дальше...
GOLDEN DRUM-2005: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МИРОВУЮ РЕКЛАМУ
Стартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum ("Золотой барабан") по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей. А чтобы успеть влиться в интернациональную команду "барабанщиков" или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля www.goldendrum.com. Дальше...
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" И "СОЛЬДИС" СОЗДАЮТ ЯПОНСКИЙ ЧАЙ
Концерн "Лебедянский" выпустил на рынок бренд в новой для себя продуктовой нише. Для разработки Заказчик пригласил своего постоянного партнера - брендинговое агентство "Сольдис". Идея создания торговой марки премиального холодного чая в японской стилистике была продиктована несколькими факторами. Ростом спроса на продукцию, заменяющую традиционные прохладительные напитки. А также интересом к элементам японской культуры, фильмам, интерьерам в японском стиле и чайным церемониям. Дальше...
GOLDEN DRUM-2005: РАДИО – СНОВА ЗОЛУШКА?
Радио – популярное средство массовой информации и массового развлечения. Но, если судить по числу работ, представленных в международных рекламных конкурсах, аудиоресурс достаточно слабо используется в рекламе. К примеру, на Cannes Lions-2005 лишь 5% конкурсных работ составляли радиоролики. Дальше...