← Сентябрь 2005 → | ||||||
3
|
4
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
11
|
|||||
17
|
18
|
|||||
22
|
24
|
25
|
||||
29
|
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
-1 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ - 2 Что для вас важнее – процесс работы или ее результат? Рекрутеры выясняют это, задавая кандидатам на должность вполне невинные вопросы. Но ответы на них могут определить очень многое. Дальше... |
BTL: |
ПРОГРАММА "ФЛЭШМОБ" ДЛЯ БРЕНДА GOT2B Клиент: Schwarzkopf&Henkel Торговая марка: got2b Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b Исполнитель: TBWA Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКЕ Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами. Дальше... |
ВЫДЕЛЕНИЕ БРЭНДА В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИИ Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения информации претерпевают сегодня огромные перегрузки и создают в ответ те или иные системы защиты себя. Дальше... |
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БРЕНДИРОВАНИЯ Зачастую для представителей многих отраслей брендирование — оптимальный инструмент удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста (в т.ч. увеличения прибыли). Особенно полезным он может быть для компаний, которые меняют акценты в конкурентной стратегии: с тотального снижения затрат на увеличение прибыли, доли на рынке. В то же время, сильный бренд наиболее труден для имитации конкурентами, что защищает позиции компании. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
CORUNA ВОШЛА В ТРОЙКУ ПРИЗЕРОВ GOLDEN DRUM CREATIVE COMPETITION Работа The Piece You Never Forget , выполненная CORUNA Branding Group, вошла в тройку призеров Golden Drum Creative Competition. Имя победителя конкурса будет объявлено 4 октября на церемонии вручения призов Golden Drum Open. Дальше... |
CТУДИЯ ЛОГВИНDESIGN РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ PROFI Перед студией ЛОГВИНDESIGN была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу Дальше... |
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – "НЕДЕЛИ СНА" В ИКЕА РА Instinct создало концепцию для новой рекламной кампании – "Недели сна" в ИКЕА. Это первая кампания с новым корпоративным слоганом: "IKEA. Все придумано. Все продумано". Дальше... |
ПОЛИРОВАННОЕ СЧАСТЬЕ Реклама мебельно-диванных монстров часто завораживает. Ты, как кролик на удава смотришь на свой телевизор и уже готов бежать и покупать какую то очередную табуретку. Дальше... |
РЕПОРТАЖИ: |
ДЕНЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ Выставка "Дизайн и полиграфия" в Центральном Доме Художника – настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям: 8-го сентября в ее рамках прошел "День фирменного стиля", организованный журналом Identity. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
"ДЖИНСОВАЯ ФИЛОСОФИЯ": ПОЛЬ ХЕРИТЕДЖ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ LEVI STRAUSS EUROPE С марки Levi’s более века назад началась всемирная джинсовая история. Первая в мире джинсовая марка сегодня вновь стремится к глобальному лидерству. Для этого в Levi Strauss & Co значительно переработали стратегию продвижения на локальные рынки. О планах развития марки в Европе и специфике работы на российском рынке рассказывает Поль Херитедж, вице-президент Levi Strauss Europe. Дальше... |
СТАТЬИ: |
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА - ЧТО МЫ ИМЕЕМ Я мою свой автомобиль в очень неудобном для меня месте. И цены на мойке высокие. Тем не менее, с определенной периодичностью я езжу мыть машину туда. Почему? Наверное, потому что Косте, менеджеру этой мойки удалось сформировать мою лояльность по отношению к его заведению. Дальше... |
ИЗ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЫЖИМАЮТ СОКИ В марте этого года компания Coca-Cola объявила о покупке ведущего оператора российского сокового рынка — компании "Мултон". Эксперты не сомневаются, что вслед за Coca-Cola на аналогичную покупку кого-то из крупных российских производителей соковой продукции в ближайшие полгода решится компания PepsiCo. Если эти прогнозы оправдаются, более половины российского рынка соков, всегда считавшегося вотчиной отечественных компаний, займут транснациональные операторы. А это в свою очередь грозит резким усилением конкуренции, ценовыми войнами и разорением мелких производителей. Дальше... |
ИМЯ БРЕНДА Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не задумывается, что гораздо большая роскошь вести бизнес с плохим названием, которое так легко придумать. Дальше... |
МАКИАВЕЛЛИЗМ И МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В мае 1998 года в Манчестере в здании Школы Чатема прошел научный семинар под названием "500 лет правления Макиавелли". Замысел этого форума возник в результате дискуссий на конференции британской Академии маркетинга (1997 г.), которая касалась идей Макиавелли относительно корпоративного лоббирования и политического маркетинга. В семинаре приняли участие профессора ведущих британских университетов, видные политические и общественные деятели. Особый колорит семинару придало участие в нем графини Беатрис Рангони Макиавелли, которая является президентом Европейского комитета по экономике и социальной политике. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЭКСПЕРИМЕНТ НА БУМАГЕ Google в последнее время выпускает много новых продуктов и сервисов. Но выросла-то компания на поиске в интернете, а точнее, на контекстной рекламе: сначала только в результатах собственного поиска, потом на сайтах сторонних веб-издателей. А сейчас, похоже, Google присматривается к издателям бумажным. Интернет-гигант начал скупать рекламные места в печатных изданиях и размещать там рекламу своих онлайновых клиентов. Пока это только тестирование, список СМИ невелик, в основном это издания компьютерной тематики вроде PC Magazine и Maximum PC. Дальше... |
СОЛНЦЕ МАССКУЛЬТУРЫ 15 сентября 1964 года вышел первый номер британской газеты The Sun, которая впоследствии стала самой продаваемой газетой в стране. Такой успех стал пощечиной британским традициям журналистики и еще раз продемонстрировал, что на скандалах можно заработать гораздо больше, чем на респектабельных новостях. Дальше... |
НАРУЖКЕ ВЫВЕРНУЛИ КАРМАНЫ Московскому рынку наружной рекламы грозит самый серьезный кризис за всю его историю. Как стало известно, правительство Москвы предложило операторам заключить семилетние контракты на право размещения щитов, увеличив при этом суммы выплат в несколько раз - до $5–50 млн. По мнению участников рынка, предложенные городом расценки смогут осилить лишь самые крупные операторы. Разумеется, эксперты уже прогнозируют рост цен на "наружку" в полтора-два раза. Дальше... |
"ГЛАВБУХ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГАЗЕТЫ Еженедельник "Предприниматель Петербурга" намерены закрыть. Издание прекращает подписку на газету. Со следующей недели издатель газеты ООО "Каскад" резко сокращает расходы на ее выпуск: количество полос сократится с 32 до 8, тираж уменьшится на 20%, до 12 тыс. экземпляров, и будет распространяться только по подписке, а бумага поменяется с глянцевой на газетную. Дальше... |
СКОЛЬКО ПЬЮТ В ПЕТЕРБУРГЕ Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин. По результатам опроса, 12% в Москве и 11% - в Петербурге потребляют слабоалкогольные коктейли ежедневно, 35% и 27% соответственно - 2-3 раза в неделю, 32% и 26% - раз в неделю, 20% и 37% - примерно раз в две недели. Дальше... |
GOOGLE ПРОБРАЛСЯ В ДНЕВНИКИ Компания Google открыла новый сервис – Google Blog Search. Пользователям предлагается система, которая ведет поиск исключительно в онлайн-дневниках. Сейчас это единственный блоговый поисковик профессионального уровня. До сих пор ни одна крупная сетевая компания не предлагала поисковой системы, ориентированной на онлайн-дневники. Стандартный поиск охватывал блоги, где применяются технологии RSS и XML, фактически игнорируя огромное информационное пространство. Дальше... |
АРБИТРАЖ ОСТАВИЛ В СИЛЕ РЕШЕНИЕ ФАС В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" 14 сентября 2005 года, Арбитражный суд г. Москвы не удовлетворил просьбу Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Сибирский Берег - Новые Продукты Питания" об отмене Решения и Предписания ФАС России от 20 мая 2005 года. Напомним, что нарушение выразилось в распространении ООО "Сибирский Берег" в марте 2004 года в Московском метрополитене рекламы со слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут", который сопровождался графическим изображением банановой кожуры, апельсиновой кожуры и тремя сухариками. Дальше... |
ФИТНЕС-МОДЕЛЬ ПРОМЕНЯЕТ СПОРТ НА БИЗНЕС У знаменитой топ-модели Наоми Кэмпбелл похоже появилась достойная соперница. Как информирует "Команда", на эту роль не без оснований претендует Эбони Ив Дальше... |
НА ОЛИМПИАДЕ В ТУРИНЕ РОССИЮ ПРЕДСТАВИТ ЧЕБУРАШКА-АЛЬБИНОС Талисманом сборной России на зимней Олимпиаде в Турине станет белый Чебурашка. Об этом стало известно в среду на презентации олимпийской коллекции одежды, подготовленной к Играм 2006 года. На летних Олимпийских Играх в Афинах Россию представлял обыкновенный коричневый Чебурашка. Создатель персонажа Эдуард Успенский, присутствовавший на презентации, заметил, что в нынешнем году Чебурашке исполняется 40 лет. Дальше... |
РАЗРЫВ В ЗНАНИИ И ПОТРЕБЛЕНИИ ПО МАРКАМ МОРОЖЕНОГО - БОЛЕЕ 10 РАЗ Более 55% потребителей мороженого в г. Москве знают марки "Аленка", "Бородино", "Розочка", "Елочка", "Венеция", но потребление этих марок не превышает уровня 18%, а по марке "Бородино" составляет всего 12,2%. Разрыв в знании и потреблении по другим маркам мороженого составляет иногда более 10 раз. Дальше... |
В АПТЕКАХ "36,6" СТАРТОВАЛ ПРОЕКТ "СОБСТВЕННАЯ МАРКА" На полках сети аптек "36,6" этой осенью появится более 30 наименований товаров под маркой "36,6": пластыри, шампуни, линия по уходу за лицом и телом, зубные пасты. Девиз этого масштабного проекта: "Легкий выбор". Дальше... |
СБЕРБАНК РОССИИ ОШТРАФОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 14 сентября 2005 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Сберегательный банк Российской Федерации" (далее - Сбербанк России) по факту распространения в Великом Новгороде рекламы Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов Сбербанка России, в которой в том числе отсутствует информация о наличии единовременного платёжа за открытие кредитной линии. Дальше... |
ТАЙЛАНД ОСЧАСТЛИВИТ РОССИЮ По сообщению ИС "Банко", в этом году Управление по туризму Таиланда окажет финансовую поддержку российским операторам, которая будет проводится в рамках совместной рекламной кампании под названием "Таиланд – счастье на земле". Дальше... |
АМЕРИКАНСКИЕ ЗРИТЕЛИ УСТАЛИ ОТ РЕАЛИТИ-ШОУ Популярность реалити-шоу в США постоянно падает: четверо из пяти опрошенных людей считают, что реалити шоу очень много. Опрос, проведенный журналом AP-TV Guide совместно с фирмой Ipsos, показал, что 82% людей (выборка 1 002, 6-8 сентября ) считают шоу либо приукрашенными, либо оскорбляющими (искажающими). Только 4 % респондентов хотели бы видеть еще больше реалити. Дальше... |
PROCTER & GAMBLE СПОНИСИРУЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ГОНЩИЦУ Procter & Gamble подписал контракт с Даникой Патрик (Danika Patrick) - дебютанткой конкурса 2005 года Indy 500. Она будет рекламировать антиперспирант и дезодорант для тела коллекции Secret. Дальше... |
МЕРДОК ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОВЕРИЛ В ИНТЕРНЕТ Медиагруппа Руперта Мердока News Corp. покупает калифорнийскую IGN Entertainment за 650 млн. долларов. Благодаря этой сделке общая сумма, потраченная News Corp. в этом году на приобретения в Интернете, превысит $1,5 млрд. Дальше... |
УРАЛАЛКО ИЗМЕНИТ ОФОРМЛЕНИЕ ВОДКИ "ПЕРМСКАЯ ЛЮКСОВАЯ" Пермское управление ФАС получило от завода "Уралалко" проект нового оформления водочного брэнда "Пермская люксовая". Кроме того, представители завода обратились в службу с ходатайством об отложении исполнения предписания. Напомним, предписание ФАС в отношении "Уралалко" было инициировано его конкурентом на пермском рынке заводом "Пермалко". Дальше... |
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН РАЗДЕЛИ И ПОКРЫЛИ ТАТУИРОВКАМИ Ради бразильских сандалий Ipanema Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) согласилась не только сняться обнаженной, но и покрыть свое божественное тело татуировками с ног до головы. Правда, временными. Дальше... |
ПРОДАЖИ БАТОНЧИКА "PICNIC" В НОВОЙ УПАКОВКЕ ВЫРОСЛИ НА 77% В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна упаковки бренда, а также выведением нового вкуса "King Size". Дальше... |
VOLKSWAGEN РАСТОРГ ДЕСЯТИЛЕТНЕЕ РЕКЛАМНОЕ ПАРТНЕРСТВО Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами. Дальше... |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ПЕРЕШЕЛ В ОДНИ РУКИ Как стало известно, УК "Промсвязькапитал", выкупила акции у миноритарных акционеров ИД "Аргументы и факты" и завершает сделку по увеличению до 95% своего пакета в типографии "Медиа-Пресса". В "Промсвязькапитале" избавление от миноритариев в подконтрольных компаниях называют своей обычной практикой. Однако эксперты медиарынка полагают, что УК хочет обезопасить себя от конфликтов с миноритариями, и не исключают, что таким образом проводится предпродажная подготовка одного из крупнейших издательских домов России. Дальше... |
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" РАЗБАВИТ СОК ВОДОЙ Крупнейший российский производитель соков — ОАО "ЭКЗ, Лебедянский"", выходит на рынок минеральной воды. С сегодняшнего дня минеральная вода "Липецкий бювет" под торговой маркой компании начала поступать в торговые точки. Производство воды будет осуществляться на базе входящего в холдинг липецкого завода "Прогресс", производственные мощности которого составляют 80 млн литров в год. В проект было инвестировано более €3 млн. Дальше... |
"ДОКТОР СТОЛЕТОВ" ПРОПИСАЛ ВИНО Московские аптечные сети придумывают все новые способы привлечь клиентов на конкурентном рынке. Как стало известно, аптечная сеть "Доктор Столетов" с этого месяца начнет торговать вином, на полки аптечного магазина на Остоженке алкогольная продукция поступит уже 16 сентября. Дальше... |
ХУДОЖНИК БИВЕР ТЕПЕРЬ И В МОСКВЕ Компания One2remember, входящая в холдинг IMS Group, пригласила в Москву знаменитого британского художника Джулиана Бивера (Julian Beever) специально для PR-проекта компании British American Tobacco. Уникальные работы художника Джулиана Бивера на тротуарах известны по всему миру. Его рисунки выполнены мелками с использованием специальной техники искажения и наклона, которая позволяет создать иллюзию объемной картины. Дальше... |
СЭБ РОЙС СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ EUROBEST 2005 Фестиваль Eurobest объявил об избрании Президентом жюри Сэба Ройса, исполнительного и креативного директора компании Glue London. Тэрри Саваж, Исполнительный директор Eurobest, комментируя этот выбор, сказал: "Мы рады избранию Сэба Президентом Интерактивного Жюри. Поскольку интерактивная реклама достигает совершеннолетия, создание отдельного конкурса в рамках Eurobest необходимо для отражения состояния рынка. Опыт Сэба в Сети - это основное для нашего фестиваля" Дальше... |
WRIGLEY НЕ ХВАТАЕТ ЖВАЧКИ Американский производитель жвачки, компания Wrigley, принял решение расширить линейку производства и включить в ассортиментный портфель помимо привычных жвачки, карамелек и конфет весь спектр кондитерской продукции. Компания открыла "глобальный инновационный центр" для разработки полного спектра кондитерских изделий. Подобное решение подстегнул фактор растущей конкуренции со стороны таких кондитерских компаний, как Cadbury, Schweppes и Hershey. Дальше... |
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА-2005" На конкурс подано более 270 работ от 77 телекомпаний городов России и стран СНГ. География каждый день расширяется: в конкурсе участвуют работы в области дизайна и промоушн из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Перми, Омска, Иркутска, Волгограда, Салехарда, Нижнего Новгорода, Киева, Самары, Чебоксар, Калининграда, Минска, Ханты-Мансийска, Новокузнецка, Челябинска, Минска, Казани, Екатеринбурга, Тюмени. Дальше... |
В ЛОНДОНЕ ВЫШЕЛ В ПЕЧАТЬ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ ДЕВУШЕК В Лондоне вышла в печать книга известной британской журналистки Камиллы Мортон (Camilla Morton) "How to Walk in High Heels – The Girl's Guide to Everything" ("Как ходить на высоких каблуках – всеобъемлющее руководство для девушек"). По словам автора, в книге содержится все, что необходимо знать стильной городской девушке, чтобы быть готовой к любым жизненным ситуациям. Дальше... |
ПЕРВОЕ МОБИЛЬНОЕ ТВ В УКРАИНЕ Сотовый оператор "Aстелит", работающий в стандарте GSM-1800 под брендом life:), первым в Украине запустил услугу мобильного телевидения. По каналам GPRS и EDGE пользователям доступны телеканалы и другое потоковое видео. "Мобильное ТV" предоставляется в составе пакета услуг lifebox без абонентской платы и дополнительной активации. Дальше... |
ИДЕТ ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА КОНКУРС БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005 Оргкомитет конкурса напоминает, что началась последняя неделя для подачи заявок на участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005. Дальше... |
В ПИТЕРЕ ПОД УГРОЗОЙ БРЕНД "ЕЛИСЕЕВСКИЙ" После продажи продуктовых магазинов, на Невском проспекте негде будет купить колбасу. А брэнд "Елисеевский магазин" из торгового стал виртуальным. Елисеевский магазин был последним крупным продуктовым магазином на Невском проспекте, где можно было купить продукты. После продажи прав аренды помещения московской парфюмерной компании "Арбат Престиж" на главной улице Петербурга на участке от Эрмитажа до Московского вокзала не осталось ни одного магазина, торгующего продуктами. Дальше... |
JCDECAUX ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТЫ С НЬЮ-ЙОРКСКИМИ АЭРОПОРТАМИ Французская компания по наружной рекламе JCDecaux сообщила о перезаключении на 10 лет контрактов на размещение наружной рекламы в аэропортах JFK и Ла Гардия в Нью-Йорке. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies). Дальше... |
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 19-20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... |
ТМ ALEXX ЗАПУСТИЛА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТ 0 сентября стартовала рекламная кампания коньяка ALeXX в сети Интернет. ТМ ALeXX принадлежит к эксклюзивным коньякам класса "ХО" производства АПФ Таврия (Первый Национальный Винодельческий Холдинг). ALeXX - первый из отечественных брэндов, который начал использовать контекстную рекламу как средство продвижения своей продукции и раскрутки официального сайта. Дальше... |
JOHNNIE WALKER РАЗДАЕТ BLUE LABEL ПОБЕДИТЕЛЯМ Специальную премию "Вперед" учредил Johnnie Walker в России. Премия создана для тех, кто стремится и преодолевает трудности. Номинантом на премию может стать любой человек вне зависимости от рода деятельности. Как заявляют организаторы конкурса, "победителем можно быть во всем. Конечно, профессионализм является одним из важных факторов достижения своей цели, но разве отец, вырастивший своих детей и давший им путевку в жизнь, не триумфатор? Дальше... |
РЕКЛАМА "БИЛАЙН" ВЗЛЕТЕЛА НА 10 000 МЕТРОВ Российское медиа-агентство "T-media. IMS", специализирующееся в сфере бортовой авиарекламы, провело инновационную рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря. Дальше... |
ФЕДОР ВИРИН ПОКИНУЛ SPYLOG "Моей задачей в „Спайлоге“ был вывод компании из кризиса, определение путей её развития и создание логичного, прозрачного механизма, — комментирует свой уход Федор Вирин. — Эти задачи решены в компании, и новые задачи будет лучше решать новый человек, который имеет отличный опыт и который сможет, по крайней мере, на первых порах больше видеть компанию со стороны, нежели я. Дальше... |
РА GRAPHICO РАЗМЕСТИЛО РЕКЛАМУ HYUNDAI ELECTRONICS НА ТРАНСПОРТЕ Стартовала новая рекламная кампания Hyundai Electronics: на московском транспорте появились плакаты бытовой техники и электроники, разработанные агентством Graphico. Дальше... |
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО САЙТ ДЛЯ БРЕНДА "РОЛЛТОН" Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало информационный портал для Торгового Дома "Роллтон", входящего в группу компаний "FG Food". Сайт www.rollton.ru уже сейчас доступен для пользователей всемирной паутины. Дальше... |
ВЕСЕЛЬЮ ВРЕМЯ! Чешское пиво Velkopopovicky Kozel, чьим девизом служит фраза "Веселью время!", расширило границы своей аудитории, запустив сайт www.kozel-beer.ru. Дальше... |
КОМПАНИЯ "КОКА-КОЛА БЕВЕРИДЖИЗ УКРАИНА" ОРГАНИЗОВАЛА "ТУР КАЧЕСТВА" Впервые среди прозводителей столовой воды и сладких газированных напитков Компания "Кока-Кола Бевериджиз Украина" 13 сентября 2005 года пригласила представителей региональных и центральных средств массовой информации принять участие в "Туре качества" на предприятие. Дальше... |
СОЮЗ РОССИИ И ИТАЛИИ Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" и итальянская компания "3ИНТ РУССИЯ" подписали письма о намерениях. Компании заявили о намерении сотрудничать с целью разработки и реализации рекламных, PR-услуг, а также услуг в области маркетинговой деятельности. Дальше... |
DIRECT-MAIL ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ В начале сентября 2005 г. рекламное агентство "Иммедиа Холдинг" разработало дизайн буклета для компании "Силайн Сейлс Раша", официального дилера английской верфи Sealine Int., одного из крупнейших в Европе производителей яхт категории премиум Дальше... |
НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ - РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ ГОРОДА "Маршрут-ТВ" – это проект по размещению в маршрутных такси города Москвы медиакомплексов для демонстрации видеоинформации, в том числе рекламной. Рекламное агентство "Лайф" является официальным представителем ООО "Маршрут-ТВ" по вопросам изготовления и размещения видеорекламы в маршрутных такси. Дальше... |
ЛАЗЕРНОЕ ТАТУ НА СТЕКЛЯННОМ ТЕЛЕ "5 КАПЕЛЬ" ТМ "5 капель" совершенствует защиту — с 19 августа на горлышко бутылки и низ колпачка всей линейки наносится лазерная маркировка — дата разлива. Последовательно, символ за символом, мощный чудо-луч выжигает информацию на поверхности материала, оставляя характерный отпечаток, который нельзя удалить или изменить бесследно. Лазерное "тату" в виде даты наносится на стеклянное тело – горлышко бутылки, что исключает повторное ее использование, а также на низ колпачка. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.09.2005-11.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.09.2005 - 11.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.09.2005-11.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.09.2005 - 11.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.09.2005-11.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.09.2005 - 11.09.2005 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (05.09.2005-11.09.2005) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.09.2005 - 11.09.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||