АЛЕКСЕЙ КРАСНОВ, СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MEDIA ARTS GROUP
9 сентября свой день рождения отмечает Алексей Краснов, старший вице-президент и генеральный директор Media Arts Group. Команда Media Arts от души поздравляет Алексея с этим замечательным праздником, желает ему удачи и жизненного позитива, непреходящего творческого тонуса и энергии для дальнейших побед. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ХОРОШАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. КАКАЯ ТЫ?
О наружной рекламе написано и сказано уже очень много, улицы наших городов пестрят различными вывесками, плакатами, указателями, тысячи рекламных агентств предлагают свои услуги по производству и размещению наружной рекламы… Но, к большому сожалению, лишь немногое из всего этого потока привлекает взгляд и манит к себе. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит и как можно сделать Вашу наружную рекламу незабываемой и привлекательной. Дальше...
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТА КАК NEW-MEDIA В ПРОДВИЖЕНИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Интернет становится самым быстрорастущим сегментом массовых коммуникаций, который охватывает в среднем по России 13% взрослого населения, а в Москве — более 1/3 жителей старше 18 лет, и эти цифры неуклонно растут. Такое внимание аудитории к этому СМИ не осталось не замеченным рекламодателями (производителями и дилерами товаров и услуг). Несмотря на сравнительно небольшие объемы рынка онлайновой рекламы (менее 1% всех рекламных денег), этот сегмент растет в 2 раза быстрее рынка рекламы в целом, и ежегодно Интернет
привлекает все больше и больше рекламодателей. Дальше...
ПРЕСС-СЛУЖБА СЕГОДНЯ
Изменение статуса всего института власти и бизнес-структур, когда от лозунгов построения демократического общества Россия перешла к формированию основ демократии, потребовало от органов управления новых методов взаимодействия с прессой. Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению
получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику. Дальше...
КРЕАТИВ:
"ДЕСЯТКА" СОЗДАЛА НОВУЮ ЧАЙНУЮ ТМ "DYNASTEA"
"Китайское" – может означать высочайшее качество. Так решила творческая группа РА "Десятка" во время обсуждения проекта. Ведь чай – это самый аутентичный Китайский продукт. Это целая культура, которая имеет тысячелетние традиции в Поднебесной империи. Дальше...
ХТО ВИПУСТИВ СОБАКУ?!
Adell Saatchi & Saatchi сняли мультики про кота Мяу и собаку Гав. В переполненный породистыми питомцами рекламный эфир ворвались абсолютно новые и нестандартные для нашей страны герои Гав и Мяу. Смешные и порой сумасшедшие ролики привлекают своей красочностью и юмором, а герои – своей непредсказуемостью и непосредственностью. Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛА "DVD ЭКСПЕРТ"
В сентябре журналу "DVD Эксперт" исполнился ровно год. За это время он стал популярен среди людей, интересующихся аудио-видео техникой и планирующих приобрести домашний кинотеатр. Тем не менее, редакция журнала не останавливается на достигнутом и делает все, чтобы издание становилось еще интереснее для читателей. Именно поэтому сентябрьский номер за 2005 год довольно заметно отличается от прошлых выпусков. Дальше...
"ДЕСЯТКА" СОЗДАЛА НОВУЮ ЧАЙНУЮ ТМ "DYNASTEA"
"Китайское" – может означать высочайшее качество. Так решила творческая группа РА "Десятка" во время обсуждения проекта. Ведь чай – это самый аутентичный Китайский продукт. Это целая культура, которая имеет тысячелетние традиции в Поднебесной империи. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"В НАШЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЮТСЯ НОВЫЕ ГЕРОИ!": ГАРАЕВА АЛЬФИЯ
Итак, свершилось! Наконец-то можно смело объявлять - Второй фестиваль социальной рекламы "Ты и Я" стартовал и пройдет этой осенью! В новом времени слоган – "Не останься равнодушным" - воспринимается как призыв на работу. Причем на более качественную, где с профессиональной точностью отточены каждое слово, каждый символ, где играет всеми красками емкий образ, способный зацепить, сломать барьер безразличия ... И работают на этом поприще – действительные профессионалы. И сегодня мы беседуем с представителем
Оргкомитета, знакомьтесь - идеолог и директор фестиваля социальной рекламы "Ты и Я" - Гараева Альфия. Дальше...
СТАТЬИ:
РЕКЛАМОДАТЕЛИ И "РЕКЛАМОВЗЯТЕЛИ"
Одна из основных функций рекламы — помогать потребителю четко ориентироваться в море товаров и услуг — все больше и больше сходит на нет. Сейчас практически ни в одном рекламном ролике или на бигборде нет никаких нужных сведений о реальном свойстве товара или услуги. У рекламодателя все подчинено единственной цели — любыми путями и способами "втюрить" продукт потенциальному "рекламовзятелю". Дальше...
НОРМОЙ НАРУЖУ
Бездорожьем по рекламному щиту ударили новые правила обустройства автомобильных дорог. Скорбь в стане рекламщиков вызвал новый ГОСТ, вступивший в силу с первого сентября, по которому подавляющее большинство наружной рекламы оказалось вне закона. Дальше...
ЗАЧЕМ КУПИЛ – НЕ ЗНАЮ
Речь пойдет об агрессивном навязывании покупателям тех или иных продуктов. Ведь приносить из магазина кучу ненужных мелочей и приобретать соки и шоколадки одной и той же фирмы на самом деле заставляют нас рекламщики, продвигающие товар непосредственно в магазине, – мерчендайзеры. Именно они умело манипулируют выбором покупателей, закрывают доступ в крупные супермаркеты небольшим компаниям и ловко обходят закон. Дальше...
ДВУЛИКИЙ ЯНУС
Привычное разделение рынков на В2В (business-to-business) и В2С (business-to-customer) на самом деле весьма условно. Большинство компаний одновременно работает и с конечным потребителем, и с целыми структурами (дистрибуторами, розничными сетями). Как продвигать под одним брендом продукты для столь разных целевых аудиторий? Дальше...
УЗНАЙ СЕБЯ В РЕКЛАМЕ
В американской рекламе обычные женщины все чаще приходят на смену супермоделям. Перемены начались с рекламной кампании туалетных принадлежностей марки Dove, которая идет под девизом "борьбы за реальную красоту". В рекламных посланиях женщины показаны такими, какие они на самом деле есть, а не такими, какими они якобы должны быть. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (31.08.05-06.09.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Real Knockout" компании GameStop. Также в недельный хит-парад попали ролики Catholic Charities, Chinese government, Cadbury Adams, Wendy's, Hewlett-Packard, American Express и Kia. Дальше...
ВТОРОЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ТЫ И Я"
Учредитель фестиваля – Общественная организация "Ты и я". При поддержке Торгово - промышленной палаты РБ, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, ООО "Ufanet". Дальше...
ВАМ НЕ ХВАТАЕТ НА ПУДРУ И ЛАК?
30 долларов в год - столько тратит средняя россиянка на косметические средства. Столько же, что и жительница Латинской Америки. Но значительно меньше, чем в Западной Европе ($120) и Северной Америке ($160). Тем не менее рынок косметики и парфюмерии в нашей стране развивается так бурно, что никакие буржуазные государства не поспевают. Дальше...
ДУМЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ВЕШАТЬ ВОЗРАСТНЫЕ ЯРЛЫКИ НА ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ
Комитет Госдумы по информационной политике принял решение рекомендовать палате отклонить поправки в действующий закон о СМИ, предусматривающие введение маркировки всех телепередач "знаками возрастной категории". Дальше...
РОССИЯ — ГЛАВНЫЙ РЫНОК СБЫТА ПИВА HEINEKEN
Основным рынком сбыта в мире для пивоваренной компании Heineken NV в первой половине 2005 года стала Россия. Испания, в которой у Heineken была наиболее высокая рыночная доля, отошла на второе место. После четырех поглощений пивзаводов, проведенных в этом году, голландский пивной холдинг Heineken планирует увеличить объем продаж в России более чем до 1,2 млрд литров в год, повысив долю на рынке РФ до 14%. Дальше...
АНАРХИСТЫ ШОКИРОВАЛИ TV ГЕРМАНИИ
Германская общественность в ярости. Пого-анархическая партия Германии показала по центральному телевидению свой ролик. Поскольку располагающаяся в Гамбурге Пого-анархическая партия является официально зарегистрированной политической организацией, ей полагается бесплатное эфирное время. Партия, выступающая под знаменем анархического пого-популизма, воспользовалась этим в полной мере и показала по телевидению рекламный ролик, снятый своими силами. Дальше...
ОСТОРОЖНО, ВПЕРЕДИ ЗЛЫЕ ВОДИТЕЛИ!
Пиарщики шинной компании Goodyear придумали довольно оригинальный способ лишний раз напомнить потребителям о существовании компании. Разработаны новые дорожные знаки, которые от имени Goodyear собираются расставить вдоль британских дорог. Пока готовы только два варианта табличек: один из них изображает сотовый телефон и сообщает о том, что впереди зона, в которой отсутствует связь. Дальше...
ТОНКИЙ ХОД PALL MALL
Вслед за рестайлингом всей линейки Pall Mall табачная корпорация British American Tobacco (BAT) увеличивает количество суббрэндов. С августа в продаже появились супертонкие сигареты Pall Mall Super Slims. Участники рынка и эксперты уверены, что BAT правильно делает, что активно осваивает перспективный сегмент, однако сомневаются в правильности выбора для этого именно марки Pall Mall. Дальше...
СМЕЖНОЕ ПРАВО МВД
В скором времени следователи МВД могут получить право наравне со следователями прокуратуры вести предварительное следствие по делам, связанным с нарушением законодательства об авторских и смежных правах. Вчера правительство одобрило разработанные МВД поправки в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК), которые наделяют сотрудников милиции соответствующим правом. Бизнес-сообщество эту новацию одобряет, но сомневается, что она позволит более эффективно защищать интересы предпринимателей. Дальше...
СЕКС-СИМВОЛ ТВ РВЕТСЯ В ПОЛИТИКУ
Вот он и готов — наш ответ ихней Чиччоллине. Доморощенная поп-шмоп-теле-стрип-звезда Маша Малиновская своей немаленькой грудью проложила путь себе в большую политику. На днях стало известно, что Маша в нескучной компании модного молодежного исполнителя Димы Билана и 81-летнего телеаксакала Виктора Балашова по списку ЛДПР баллотируется в Белгородскую областную Думу. Дальше...
ФАС УЛИЧИЛА КОМПАНИЮ "АРИОНА-СЕРВИС" В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела заявление ЗАО "СоюзЭкстра" о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО "Ариона-Сервис", выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием товарного знака "Русская горка" по свидетельству № 266984. Дальше...
В ПЕРМИ СТАЛИ ВЫПУСКАТЬ МУСУЛЬМАНСКИЕ КОНФЕТЫ
Конфеты по мусульманским стандартам начали выпускать на кондитерской фабрике Перми – сладости не содержат ни алкоголя, ни животных жиров. Пока в продаже три сорта конфет, причём каждый носит женское имя. Пермь – первый город в России, где выпускают сертифицированные сладости по мусульманским стандартам. Дальше...
МИНЕРАЛЬНАЯ И ПИТЬЕВАЯ ВОДА ЗАНИМАЕТ 66% РЫНКА ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ
По данным исследований рынка структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%; напитки, содержащие колу, занимают 9%, "ретро"-напитки ("Тархун", "Байкал", "Саяны" и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка Дальше...
САМЫЕ АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ШАМПУНЯ - МУЖЧИНЫ 25-34 ЛЕТ
По расчетам агентства Symbol-Marketing, емкость рынка шампуня в Москве насчитывает около 650 млн. рублей, или 21,7 млн. у.е. в месяц, что составляет более 260 млн. долл. в год. Натуральная емкость московского рынка шампуня составляет 2,3 млн. литров. Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. Дальше...
СЕЛЬМА БЛЭР СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ CHANEL
Голливудская актриса Сельма Блэр, известная по фильмам "Блондинка в законе", "Туман" ("The Fog") и "Хеллбой" ("Hellboy"), стала лицом новой рекламной кампании линии солнцезащитных очков Дома моды Chanel. Дальше...
СТЕЛЛА МАККАРТНИ ГОТОВИТСЯ ПРЕДСТАВИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ H&M
10 ноября в продажу поступит коллекция одежды, разработанная британским дизайнером Стеллой МакКартни для шведской сети магазинов H&M. Лицом уникальной коллекции, состоящей из тридцати моделей, стала лучшая подруга МакКартни британская модель Кейт Мосс. Для съемок рекламной кампании был приглашен известный фотограф Марио Сорренти. Дальше...
ДЖЕССИКА АЛЬБА ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Чем увлекается в настоящее время каждая вторая звезда? Ответ очевиден: дизайном одежды. Главное в данном случае – обладать раскрученным именем, и успех любого товара, будь то духи или джинсы, гарантирован. Однако, у некоторых звезд карьера дизайнера вырисовывается из различных хобби и увлечений. Например, кинодива Джессика Альба решила "поиграть в куклы" по-взрослому, создав коллекцию одежды для детей. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДУХИ ОТ ЖАНА ПОЛЯ ГОТЬЕ
Будучи убежденным в том, что творчество не знает ни времени, ни границ, знаменитый французский кутюрье Жан-Поль Готье запустил на своем официальном весьма необычную кампанию. Она призвана объединить совершенно чужих людей, причем таким образом, чтобы они могли создать вместе нечто новое, например, виртуальный парфюм. Дальше...
АКАР ОБЪЕДИНЯЕТ УСИЛИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ АССОЦИАЦИИ
В гостинице "Новотель" состоялась встреча 30 представителей PR-отделов из 22 компаний-членов АКАР на тему "Взаимодействие в рамках Ассоциации". Основной целью мероприятия было совместное обсуждение инициативы АКАР по налаживанию более плодотворного сотрудничества PR-структур агентств, входящих в Ассоциацию, а также выработка плана совместных действий на ближайшее будущее и определение точек соприкосновения интересов компаний. Дальше...
YAHOO! КОРМИТ СПАМОМ
Ведущая американская антиспамовая компания Spamhouse обвинила интернет-корпорацию Yahoo!, владеющую поисковиком и рядом других популярных сетевых проектов, в обслуживании работы тысяч сайтов, которые занимаются распространением спама. Представители Yahoo! пообещали разобраться с ситуацией и выдвинутые обвинения опровергать не стали. Дальше...
ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА ХОТЯТ ПРИБЫЛЕЙ ОТ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Смольный вновь готовится расширить сферу влияния Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). В ближайшее время под контроль ГЦРР городские власти рассчитывают передать и рынок так называемой "мобильной" рекламы. Смольный беспокоит, что владельцы "брендмобилей", которые начали разъезжать по городу с осени прошлого года, ничего не отчисляют в городской бюджет. Между тем, по подсчетам чиновников, город мог бы получить от них весьма круглые суммы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 30 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 19-20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН" ПРОШЕЛ ПРАЗДНИК "ОКАМИ – HOLIDAY"
3 сентября 2005г. в аэропорту "Уктус" (г. Екатеринбург) состоялся семейный праздник Оками Holiday. Инициатором и организатором праздника выступил автоцентр "Оками Моторс", официальный дилер автомобилей Mitsubishi и Hyundai и спортивной техники Bombardier в Уральском регионе. Организационную поддержку мероприятия осуществили специалисты PR-агентства "Ньютон". Дальше...
РАППС ПРИГЛАШАЕТ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ
Рынок рекламно-сувенирной продукции в Росси различными экспертами оценивается в 250-500 млн долларов. Его ежегодный прирост по данным АКАР составляет не менее 30 %. Пока доля этого сектора в рекламных программах незначительна, но прослеживается общемировая тенденция: в США расходы на корпоративные сувениры и подарки от торговых марок составляют более половины рекламных бюджетов большинства компаний. Дальше...
В РУКОВОДЯЩЕМ СОСТАВЕ PUBLICIS UNITED ПРОИЗОШЛИ КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Рекламный рынок в России продолжает динамично развиваться. Сегодня в основе успеха и конкурентоспособности рекламного агентства лежат амбиции, способность к самовыражению и готовность к переменам. Наиболее востребованными оказываются агентства с четким деловым подходом и сильным человеческим фактором. Publicis United объявляет о новых назначениях в руководящем составе компании. Дальше...
ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА 2005
ДО "Покровское" - место проведения конференции и церемонии награждения победителей конкурса "Облик телеканала 2005" Дальше...
PRP GROUP - ОФИЦИАЛЬНОЕ PR-АГЕНТСТВО UNIVERSAL PICTURES В РОССИИ
С 1 сентября 2005 года PRP Group, стратегический партнер крупнейшей в мире сети Weber Shandwick, является официальным PR-агентством компании Universal Pictures Rus. В задачи PRP Group входит осуществление стратегического и коммуникационного консалтинга, работа со средствами массовой информации и связи с общественностью в интересах Universal Pictures Rus. Дальше...
"DVD ЭКСПЕРТ" ВЫИГРАЛ СУД У ЖУРНАЛА "ЭКСПЕРТ"
Летом 2005 года журнал "Эксперт" подал исковое заявление в суд на журнал "DVD Эксперт", выпускаемый ИД "Гейм Лэнд". Суть претензии журнала состояла в том, что "DVD Эксперт" использует в своем названии слово, являющееся зарегистрированным товарным знаком. Дальше...