Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 10 июня 2011 г.
Выпуск: 1931

СТАТЬИ

В КАКОЙ РЕКЛАМЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕДВЕДЕВ И ПУТИН
С приходом лета в России заметно участились случаи некорректного "заимствования" политических брендов, причем из числа самых известных. Первые лица государства - Дмитрий Медведев и Владимир Путин - сначала вместе засветились в псевдорекламе ЦУМа, а затем премьер-министр уже в одиночестве "снялся" в рекламе магазина для рыболовов.
Дальше...

КАК СТАТЬ ГРАНДИОЗНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ?
Хотите стать самым классным менеджером по маркетингу за все времена? Вот простая 5-ступенчатая формула, которая гарантирует Ваш успех.
Дальше...

МАРКЕТИНГ МИМОХОДОМ
Геолокационные сервисы — популярные приложения для мобильных телефонов, базирующиеся на определении местонахождения человека, все чаще используются в маркетинговых программах: благодаря им можно рекламировать свое предложение людям, которые находятся в непосредственной близости от места продажи.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГОРОДСКОЙ ФРАКТАЛ В УШАХ
Непростая задачка - рекламировать звуконепроницаемое устройство для свободного слушания. Но не для бразильских креаторов! Агентству Grey из Sгo Paulo пришла в голову гениальная идея, как всегда, подобранная на улице.
Дальше...

ВОИСТИНУ, ФУТБОЛ!
Обувь, да еще, пожалуй, и дороги, по которой бегут ноги - самый благодатный объект для брендинга: и вечность на горизонте, и бежать не скучно Особенно, если в центре поля - легенда бразильского футбола Роналдо.
Дальше...

НОВОСТИ

СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ КОМПАНИЙ МИРА ПО ВЫРУЧКЕ
Российские компании МТС, "МегаФон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") вошли в рейтинг 50 крупнейших в мире операторов мобильной связи по объему выручки в 2010 году. Список был составлен аналитической группой ТАСС-Телеком.
Дальше...

БЛОГЕРЫ РАЗГЛЯДЕЛИ В ДИЗАЙНЕ LIVEJOURNAL ПОРОСЕНКА ПЕТРА
Блогеры обнаружили в дизайне логотипа русскоязычного LiveJournal поросенка Петра, известного по мему "Поросенок Петр съ*бывает из ср*ной Рашки, сп**див ср*ный трактор". В частности, пост об этом написал на ресурсе "Хабрахабр" пользователь angelov.
Дальше...

"ОДНОКЛАССНИКИ" СМЕНИЛИ ЛОГОТИП
Новый логотип представляет собой изображение оранжевого человечка. С другого ракурса значок сети выглядит как сочетание букв "ОК".
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЙ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" ПОДВЕЛ ИТОГИ
Белом зале Законодательного собрания Красноярского края состоялась церемония закрытия XII сезона регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" и награждения его победителей.
Дальше...

РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ В США ПРЕВЫСЯТ 30 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarketer.
Дальше...

MAINLINK: ПРОБЛЕМАМ – НЕТ, ТОРМОЗАМ – НЕТ, ОПЫТУ – ДА
Биржа рекламных ссылок MainLink сообщила о некоторых изменениях в своей работе, сделанных специально Для вебмастеров
Дальше...

НОВЫЙ СЕРВИС FACEBOOK В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫЗВАЛ ОБВИНЕНИЯ О ВТОРЖЕНИИ В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ
Компания Facebook спровоцировала очередную волну критики среди защитников частной жизни. Причиной недовольства стал новый сервис, позволяющий идентифицировать человека по фотографиям, прежде всего его автоматическое подключение.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ВЛОЖИТСЯ В СЕРВИС ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ФИНАНСОВ
В рамках проекта «Яндекс.Фабрика» компания профинансирует стартап «Дзенмани». В рамках проекта «Яндекс.Фабрика» компания профинансирует стартап «Дзенмани». Об инвестициях в сервис учета и планирования личных финансов сообщается в блоге «Яндекса» о стартапах.
Дальше...

ШВЕДСКИЙ MCDONALDS ЗАПУСТИЛ ИГРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Шведскому McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона.
Дальше...

КОМПАНИЯ MICROSOFT ВЫКУПИЛА РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В ГАЗЕТАХ "МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ" И "ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ".
Microsoft ищет русских бот-мастеров Rustock через газеты. Компания не удовлетворилась одним лишь выведением из строя спам-ботнета Rustock — она хочет ещё и привлечь к ответственности его создателей. Для достижения этой цели, в частности, были выкуплены рекламные места в газетах "Московские новости" и "Деловой Петербург".
Дальше...

GOOGLE БУДЕТ РАНЖИРОВАТЬ ПОИСК ПО АВТОРАМ
Google решил, что пора ориентироваться не только на сайты, где размещается контент, но и на авторов этого контента.
Дальше...

ЗАКРЫЛСЯ ЖУРНАЛ "МЕДВЕДЬ"
В начале июля в продажу поступит последний номер журнала "Медведь" - больше он выпускаться не будет.
Дальше...

"СИНИМ ВЕДЕРКАМ" ОТКАЗАЛИ В РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
Несколько рекламных агентств отказались разместить на Кутузовском проспекте в Москве билборды "Синих ведерок", в том числе с текстом "Чиновник, помни - тебя ждут дома". Об этом рассказал активист движения Данила Линдэле.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ЛАСКА "МАГИЯ БЕЛОГО" ВДОХНОВИЛА "ХЕНКЕЛЬ" НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕСТАНДАРТНОЙ PR-АКЦИИ
8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В НОМИНАЦИЯХ "ЛИДЕРЫ ОРГАНИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА" И " ЛИДЕРЫ ПО ОБОРОТУ"
Компания «Евросеть» признана лучшей в номинациях «Лидеры органического ритейла» и «Лидеры по обороту» в сегменте «Мобильные телефоны» в рейтинге «INFOLine Retailer Russia TOP-100».
Дальше...

25 И 26 ИЮНЯ СОСТОИТСЯ ФЕСТИВАЛЬ ПИВА ОТТИНГЕРФЕСТ
Его представляет пиво №1 в Германии OeTTINGER. По уже сложившейся традиции он пройдет на площади перед заводом Московской Пивоваренной Компании.
Дальше...

НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР LEO BURNETT MOSCOW СДЕЛАЛ КАННСКУЮ РАБОТУ
В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японецТадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД В БОРЬБЕ С ТАБАКОКУРЕНИЕМ
Участники обменялись мнениями по следующим вопросам: действенна ли государственная политика в области ограничения потребления табака и как лучше бороться с курением?»
Дальше...

ЧАСЫ НА ПАМЯТНИКЕ ЛЬВОВСКИМ ПИВОВАРАМ - ОДНИ ИЗ САМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ В МИРЕ
Известный французский сайт «Наследие часовщиков» признал часы на памятном знаке львовским пивоварам одними из самых оригинальных в мире. Из огромного количества интересных и оригинальных часовых механизмов, французские эксперты выделили только шесть иностранных произведений. Кроме львовского, в перечень нетипичных внесены английский Биг Бен, 4-сторонние часы в Саудовской Аравии с циферблатами по 40 метров в диаметре, установленными на 300-метровом небоскребе, паровые часы в Канаде, уличные в Швейцарии и на Сейшельских островах
Дальше...

FLIRTIC.COM ПОЛУЧИЛ ИНВЕСТИЦИИ ОТ ALMAZ CAPITAL RUSSIA FUND I И НАМЕРЕН ИЗМЕНИТЬ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ САЙТОВ ЗНАКОМСТВ
Flirtic.com — сайт знакомств, созданный для нового поколения пользователей социальных сетей — привлёк инвестиции от Almaz Capital Partners Russia Fund I (создан при поддержке компании Cisco) с целью запуска английской и русской версий сервиса. Компания также назначила старшего вице-президента Myspace Эйприл Хенри (April Henry) независимым членом совета директоров.
Дальше...

DHL - ЗАПУСК ГЛОБАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
DHL инвестирует в расширение инфраструктуры и развитие персонала - запуск глобальной рекламной кампании
Дальше...

О "КВАСЁНКЕ" УЗНАЮТ ВСЕ ДЕТИ
С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.
Дальше...

"СЛАВУТИЧ", CARLSBERG GROUP ЗАКУПИТ ПАРТИЮ ХМЕЛЯ У УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Компания «Славутич» начинает сотрудничество с отечественным хмелепроизводителем. Первую партию украинского гранулированного хмеля в объеме 678 кг (альфа-кислоты) компания закупит у агрофирмы «Щедрый урожай». Объем закупаемой партии составляет 2,5% годовой потребности «Славутич» в хмеле.
Дальше...

ADS-MOBI ДЕЛАЕТ SMS-РЕКЛАМУ ДОСТУПНОЙ
Агентство мобильной рекламы Ads-Mobi представляет уникальное предложение – проведение легальных рекламных SMS-кампаний с расширенными возможностями таргетинга. Теперь рекламодатель может настроить выборку получателей SMS и MMS не только по времени и модели телефона, но и по местоположению с точностью до 300 метров, а также по истории звонков абонента, его уровню расходов на связь и активности в разное время суток.
Дальше...

СТАРТОВАЛ КИНОПРОЕКТ "STELLA ARTOIS. ИЗБРАННОЕ"
8 июня в кино-лаунже DOME стартовал Кинопроект "Stella Artois. Избранное", в рамках которого будут проходить открытые  показы лучших фильмов мирового кинематографа, завоевавшие призы на  международных фестивалях.
Дальше...

ДЕНЬ ПАМЯТИ МАЙКЛА ДЖОЗЕФА ДЖЕКСОНА НА EUROPA PLUS
25 июня 2009 года мир потерял великого музыканта, короля поп-музыки Майкла Джексона. С Майклом у каждого связана своя история. Его музыка для многих была той самой возможностью обрести надежду, которой лишали обстоятельства и внешние факторы. “Remember the time”, “Billy Jean”, “Black or White”, “The Earth song”, “Thriller”, “Bad”, “Dirty Diana” – песни, которые всегда будут отзываться в сердцах миллионов людей. Его хореографию на сцене копируют новые молодые звезды, его лунную походку так и не смог никто повторить. Майкл стал иконой еще при жизни и спасал своей музыкой множество людей. Масштабы его личности сложно переоценить, ведь он, без всяких сомнений, изменил этот мир.
Дальше...

LG ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
LG подводит итоги конкурса на лучший дизайн домашнего кинотеатрадля рынка России среди студентов Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова (МГХПА им. С.Г. Строганова).
Дальше...

НАЙДИТЕ БУТЫЛКУ ВИНА НА ДНЕ ЗАЛИВА - И ЯЩИК ВИНА КАЖДЫЙ ГОД ВАШ!
1 июня уже в 5-й раз свой ящик вина получит житель Сенного Максим Шлычков, нашедший в 2007 году в Таманском заливе затопленную бутылку фанагорийского вина.
Дальше...

МОСКВИЧИ ВЫБИРАЮТ РАДИОСТАНЦИИ ВКПМ

Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (23.05.2011 - 29.05.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.05.2011 - 29.05.2011
Дальше...

КНИГИ
101совет
по работе со СМИ

101СОВЕТ ПО РАБОТЕ СО СМИ
Дальше...

Ководство

КОВОДСТВО
В "Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая кусками с картонной тарелочки - дело читателя....
Дальше...

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

ФИРМЕННАЯ МИССИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент...
Дальше...

Бренд

БРЕНД
XXвек ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня...
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное