Хотите стать самым классным менеджером по маркетингу за все времена? Вот простая 5-ступенчатая формула, которая гарантирует Ваш успех.

ШАГ 1: Прекратите Прерывать Людей!

Никто не любит, когда его прерывают. Включая ваших клиентов, потенциальных клиентов, партнеров, соседей, детей и т.д. Мы привыкли терпеть навязчивую рекламу. Но мы не должны этого делать.

Вот, вероятно, почему 91% людей отписываются от электронных рассылок, на которые они сами подписались ранее, и вот почему 86% людей пропускают рекламу на ТВ, и вот почему, по крайней мере, 44% почтовых писем о продаже товаров идет прямо в мусорную корзину.

Вместо того, чтобы прервать своей рекламой вещи, которыми люди интересуются, самые лучшие маркетологи работают над созданием тех вещей, которые заинтересуют людей.

ШАГ 2. Будьте Там, Где Ваша Аудитория.

Когда-то давно ваша аудитория могла вас легко найти, слушая радио, смотря телевизор, листая Желтые Страницы, на выставке, или через небольшую рассылку по почте.

НЕ БОЛЬШЕ.

Сегодняшняя реальность является и более захватывающей и более сложной для многих маркетологов, и это: ваша аудитория онлайн.

78% людей используют поисковые системы для проведения продуктовых исследований

57% американских взрослых пользователей Интернет уже что-то искали сегодня

93% американских взрослых пользователей Интернет зарегистрированы на Facebook

Одна из каждых восьми минут онлайн проведена на Facebook.

Идея понятна?

Иными словами, Google - Ваша новая визитная карточка, и Facebook - Ваш новый двигатель торговли. Если вы не ПРЕВОСХОДНЫ в использовании поисковых систем и социальных сетей для продвижения вашей компании / продукта / услуги, вы совершенно определенно опаздываете пресловутую лодку...

ШАГ 3. Переходите На "Входящий" Маркетинг!

"Исходящий" маркетинг - или практика платить за "впечатления" - может показаться простым и быстрым способом достучаться до вашей аудитории, но что происходит, когда вы прекращаете платить (за рекламу)?

Ничего, и вот почему.

Потому что "исходящий" маркетинг не создает никаких многократно используемых активов. Это единоразовое обслуживание, лишь небольшая частица маркетинга.

"Входящий" маркетинг, напротив, требует гораздо меньше вложений денежных средств, но больше усилий и времени. Ваши результаты, возможно, будут не мгновенны, но они будут длительными и прочными.

Пример:

В 2007 году у HubSpot было 10 клиентов, 5 сотрудников, и примерно 60-90 посетителей в месяц. Сегодня у нас 4.500 клиентов, 200 сотрудников, и 40.000 посетителей в месяц. Большая часть этого роста (и значительная часть тех 40.000) была обеспечена ресурсами "входящего" маркетинга (например, постинг в блогах, электронные книги, видео, презентации, подкасты и т.д.), которые были созданы четыре года назад теми первыми пятью сотрудниками.

В общей сложности библиотека ресурсов HubSpot "входящего" маркетинга накопила более 7.000.000 просмотров. Наш ежемесячный трафик более чем в два раза превышает трафик более известных и стабильных компаний большего чем мы размера. Среди подписчиков нашего блога, рассылки, последователей в соцсетях, наш охват и область влияния больше похожи на СМИ, чем на компанию - разработчика маркетингового программного обеспечения.

Все это верно, потому что мы едим еду собственного приготовления и эта обалденная еда называется "Входящим Маркетингом".

ШАГ 4. Создайте Потрясающую Маркетинговую Команду!

Грандиозный маркетолог создает грандиозный отдел маркетинга. Они признают, что в сегодняшнем быстро меняющемся мире, маркетинговый опыт имеет меньшее значение, чем цифровая "пища", аналитическое мышление, способность к достижениям и созданию отличного содержания. В HubSpot мы именуем этот короткий список признаков как "ДАРС" (Цифровой, Аналитический, Достигающий, Содержательный), и активно ищем, принимаем на работу и развиваем превосходных маркетологов, которые обладают этими самыми качествами.

ШАГ 5: Упрощайте!

Помните старую добрую аббревиатуру "KISS"? Правильно - "Keep It Simple, Silly" ("Будь проще, глупыш"). Самый наилучший из всех маркетолог всегда стремится систематизировать и упростить свои маркетинговые инструменты и процессы.

Вместо того, чтобы использовать один продукт для аналитики, другой для ведения социальных сетей, третий - для SEO, четвертый - для управления веб-сайтом, пятый - для электронной рассылки, и еще три или четыре других - для автоматизации продаж и функций CRM, он достаточно умен, чтобы найти ТОТ продукт, который потянет все это вместе.

Задумайтесь об этом...