Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Контекстная реклама – самый быстрый способ генерации целевого трафика, но спектр ее применения гораздо шире, чем может показаться новичку. Ее сервисы очень перспективны. К ним стоит присмотреться внимательнее.

2012-08-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему одни сайты популярны, имеют много посетителей и приносят прибыль их владельцу, а другие сайты, например, интернет-магазины, имеют также много посетителей, но продажи при этом оставляют желать лучшего?

2012-08-08 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Где найти успешного продавца? Вырастить ли компании своих специалистов или же «перекупить» у конкурентов? Исследования показывают, что все успешные менеджеры обладают определенными чертами характера. Вот шесть свойств эффективного менеджера по продажам.

2012-07-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Лучшие летом работают, серая масса - отдыхает. Что нужно изменить в своих взглядах, чтобы добиться успеха для себя и компании? За счет чего можно усилить свое влияние? И где брать силы для работы в «несезон»?

2012-07-19 +
E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В отдел продаж нужны «универсальные солдаты», чтобы и переговоры умели вести, и технически были подкованы. Но где найти таких гениев? Есть вариант: собрать эффективную команду из узких специалистов.

2012-07-16 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании недооценивают оффлайн-методы сбора email-адресов. И зря: с их помощью база может пополниться тысячами актуальных контактов. Вне интернета клиента сложнее убедить подписаться на рассылку, но есть несколько способов.

2012-07-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы отвечает интернет-гуру Федор Вирин.

2012-07-02 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О том, что в обществе существует кодекс норм поведения, называемый этикетом, знают все. В email маркетинге тоже есть свой этикет. За его нарушения вас не оштрафуют. Плата будет другая: потеря доверия подписчиков и убытки.

2012-06-26 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Завоевать доверие подписчиков – одна из самых важных задач email-маркетинга. Есть несколько способов сделать это. Мы рассмотрим пять из них. Конечная цель каждого рассматриваемого варианта - получить доверие клиента.

2012-06-19 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как сохранить базу имеющихся клиентов на достигнутом уровне и создать качественные тенденции для ее постоянного роста? Как повысить лояльность постоянных покупателей с помощью email-маркетинга? Вот несколько советов.

2012-06-09 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+