Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Успешные в SMM и блоггинге бренды выглядят волшебниками. Они тратят на работу с соцсетями и блогосферой минимум времени и ресурсов, добиваясь впечатляющих результатов. В чем секрет их успеха?

2013-12-24 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых. Как построить систему доверительных и долгосрочных отношений, при которой покупатель будет приходить к вам снова и снова?

2013-12-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

2013-12-10 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Кто должен работать по сценарию? Актеры, но никак не менеджеры телефонных продаж. Вам не нужны роботы, запрограммированные скриптами. Почему стоит отказаться от продающих "болванок" и чем их заменить?

2013-12-02 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В сфере b2b путь к заказчику несколько длиннее, чем в традиционных продажах. Cлишком много факторов. "Теплых" покупателей изначально нет. Не всегда менеджера рады слышать на том конце провода. Как вести себя с самым несговорчивым клиентом?

2013-11-26 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

До сих пор делаете ставку на источник рекламы, размышляя, где водится более "наваристая" целевая аудитория? Неправильные у вас приоритеты. Как правильно закидывать клиентские удочки?

2013-11-26 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Рассчитаем конверсию для разных маркетинговых стратегий и посмотрим на эффективность каждого хода. Как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги?

2013-11-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Надоело тратить свое время на написание интересных рассылок, которые читают, в лучшем случае, 10% ваших подписчиков? Вот 10 примеров email-сообщений, которые произвели большое впечатление на подписчиков.

2013-11-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чем быстрее новый сотрудник вольется в режим предприятия, тем быстрее он покажет результат и тем больше выгод получит компания. Как это обеспечить? Что нужно учитывать при построении программы обучения?

2013-11-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4084 подписчиков
Подписаться
Подписаться

При выборе метода ценообразования нужно учитывать как издержки и прибыль, так и покупательную способность и цены конкурентов. Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных действий.

2013-11-11 +

Маркетинг и реклама

Поднимаем продажи
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35230
Подписаться

Поднимаем продажи

Чем быстрее и проще устроен процесс оформления заказа, тем выше вероятность, что покупатель не бросит его на полпути. AMP-письма сокращают клики на пути к транзакции.

+