Меня уже не удивляет то, с какой скоростью открываются и закрываются
магазины, кроятся помещения и меняются вывески. Розничная торговля не
терпит халатности и не делает снисхождений. Здесь правят цифры и
взвешенный расчет. Конечно, предусмотреть все едва ли возможно, но избежать грубых
просчетов - вполне реально. И книга Джима Диона и Теда Топпинга
"Розничная торговля: Как открыть собственный магазин" этому однозначно
способствует. Она убережет вас от неоправданных рисков. В подтверждение ее сугубой
практичности приведу ряд советов, которые дают авторы по части
эффективности магазина.
Как, не увеличивая число магазинов, увеличить число покупателей и
потеснить конкурента? Tesco Homeplus знает ответ. В Южной Корее эта сеть
имеет меньше магазинов по сравнению со своим основным конкурентом -
E-mart. Но в каждой проблеме скрываются возможности, и Homeplus сумела их
разглядеть, призвав на помощь агентство Cheil Worldwide и технологии.
Посетители в магазинах с удовольствием пробуют технологические
новинки. А современные технологии, в свою очередь, делают шопинг не
только более увлекательным, но и стимулирующим положительные отзывы и
рекомендации.
Пока в интернете искрят дискуссии о технологии распознавания лиц,
бизнес уже использует ее для привлечения клиентов. Характерный пример -
недавний стартап SceneTap, нацеленный на увеличение посещаемости в барах. Вот, как он работает.
Компании НАФИ и Online Market
Intelligence (OMI) провели совместное исследование удаленных форм
оплаты, распространенных в России. В ходе опроса оценивалась
популярность тех или иных способов совершения платежей в зависимости от
пола респондента.