Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.
Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) учрежден в 1999 году и уже 26 лет объединяет всех лидеров индустрии. Важной частью Фестиваля является Премия Silver Mercury. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В новом сезоне организаторы прогнозируют порядка 2500 заявок на участие, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран, а награждение пройдет в Москве.
В 2025 году Silver Mercury объявил о запускефестивалей в федеральных округах, чтобы дать региональным бизнесам возможность проявить себя, познакомиться с опытом других компаний и в первую очередь повысить конкурентоспособность как самого бизнеса, так и региона на экономической и социальной карте России.
«Одним из главных терминов в экономике нашей страны в последние годы стало "децентрализация". Правительство активно поощряет переезд госкорпораций из столицы, бизнес-структуры нанимают специалистов по всей России, благодаря гибридному формату работы, а онлайн-программы, разработанные в ведущих ВУЗах страны, помогают повышать квалификацию и делать образовательный процесс современным. Поэтому сейчас, появление подобных географически «заземлённых» премий особенно актуально. Как показывает практика последних лет, представители самых разных регионов хотят развиваться и менять мир вокруг себя. Задача Silver Mercury Regions в этот важнейший для нашей экономики момент - обеспечить бизнесам и социальным институтам площадку для роста и укрепления их рыночных позиций», - Валентина Головачева, СЕО коммуникационного агентства G communications, глава организационного комитета Silver Mercury Северо-Запад.
«Регионы Приволжья всегда выделялись от остальных регионов своей самобытностью, экономическим потенциалом и смешением культур. Последнее в свою очередь, мотивирует к усиливает внутреннюю потребность в культурной локализации. Как следствие, мы наблюдаем рост креативных проектов в абсолютно разных сферах и огромный интерес к креативным профессиям. Фестиваль Silver Mercury создает возможность для развития креативности в регионах и выделяет маркетинговые и креативные профессии за пределами сферы искусства. Тем самым, проведение подобных фестивалей безусловно является важным инструментом для экономического, культурного и социального развития региона», - Булат Салаватов, Управляющий директор брендингового агентства COMPASS и коммуникационного агентства Promo S.
Премия даст возможность участникам:
Вдохновиться лучшими практиками от других участников - коллег по бизнесу
Заработать признание профессиональных сообществ и укрепить позиции на рынке
Получить профессиональную оценку от экспертов маркетинга и рекламы
Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
Усилить присутствие в инфополе благодаря публикациям в топовых СМИ Санкт-Петербурга и Казани
В рамках региональных фестивалей пройдут офлайн-голосования экспертного жюри, профессиональные конференции и легендарные церемонии награждения. Золотые призеры SM Regions получат не только признание, но и возможность автоматически попасть в шорт-лист главной премии Silver Mercury в мае.
«Сильные рекламные и маркетинговые проекты создаются не только в Москве и на федеральном уровне, но и в регионах. Именно поэтому мы запускаем SM Regions – премию, которая даст возможность локальным кейсам выйти на большую сцену. В этом году мы впервые проведем премию в Казани и возобновим ее в Санкт-Петербурге – одних из ключевых центров креативных индустрий. Выходя за пределы Москвы, мы возводим настоящий трамплин для регионального креатива, открывая ему путь на всероссийский уровень», - Михаил Симонов, Президент фестиваля Silver Mercury.
Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.
Заявки на участие принимаются на сайтах фестивалей до 6 апреля (ПФО) и 13 апреля (СЗФО) 2025 года в трёх блоках: стратегические решения; креативная идея; качество реализации проектов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы
![Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы](https://image.subscribe.ru/list/digest/marketing/im_20250212142140_445063.jpg)