Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы выяснить потребности и текущую ситуацию клиента, есть достаточно универсальный инструмент. Он называется «вспашка огорода». Для того чтобы вспахать огород, вам нужна лопата и необходимо знать, где надо копать.

2014-02-10 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинговые "хот-доги" были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Это простые, добротные товары, которые нужны всем и всегда. Продавать их надо по низкой цене.

2014-02-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бессовестные покупатели, беззащитные торговцы и "дыры" в законе. Продажа продуктов через Интернет - не такое уж лёгкое дело. Опытные торговцы поделились наработанными навыками решения спорных вопросов.

2014-01-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вот пять составляющих, пять приоритетных качеств, которыми должен обладать настоящий продавец. Сделайте самоанализ. Если после прочтения статьи вы скажете: "Да, я такой!", значит, вы занимаетесь своим делом.

2014-01-20 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте выделим ряд типичных, часто повторяющихся ошибок продажников. Они представлены здесь для того, чтобы акцентировать внимание на этих ошибках, потому что нередко они просто оказываются незамеченными.

2014-01-20 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

При эмоционально оформленной витрине люди заходят в отдел в два раза чаще, чем при обычной товарной презентации. Залог успеха - ясность эмоций и ориентированность на мотивацию и потребности целевой группы.

2014-01-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас есть интернет-магазин, представляющий превосходный выбор товаров. Интернет-маркетологи успешно пригоняют на ваш сайт легионы потенциальных клиентов, но… клиенты так ничего и не покупают. В чем дело?

2013-12-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Успешные в SMM и блоггинге бренды выглядят волшебниками. Они тратят на работу с соцсетями и блогосферой минимум времени и ресурсов, добиваясь впечатляющих результатов. В чем секрет их успеха?

2013-12-24 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Удержать существующих клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых. Как построить систему доверительных и долгосрочных отношений, при которой покупатель будет приходить к вам снова и снова?

2013-12-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

2013-12-10 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35186
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+