КТО НЕ БОИТСЯ ПРОДАВАТЬ В
ИНТЕРНЕТЕ? Бессовестные
покупатели, беззащитные торговцы и "дыры" в законе. Продажа продуктов через
Интернет — не такое уж лёгкое дело. В преддверии праздников в
Екатеринбурге прошла пресс-конференция на тему "Правила безопасности при
покупках в интернет-магазинах". Там опытные торговцы поделились
наработанными навыками решения спорных вопросов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СТАТИСТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ
НАУК! Как
выбрать правильное время выхода публикаций? Как понять, какие темы наиболее
интересны вашим подписчикам? Как узнать, сколько на самом деле людей
поделились тем или иным материалом?.. Ответить на все эти вопросы вам
поможет новая статистика Facebook. Давайте разбираться!
ЕВА ГЕРЦИГОВА В РЕКЛАМНОМ
РОЛИКЕ DIOR BEAUTY Ева
Герцигова представляет в этом сезоне новинку от Dior - антивозрастное
средство Capture Totale Dreamskin. Марка уже выпустила рекламный ролик с
участием 40-летней топ-модели.
НА ТВ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА
РОССИЙСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Развлекательный
телеканал Paramount Comedy, понимая тягу российского зрителя к прекрасному,
представил в своем эфире коллекцию произведений изобразительного искусства
выдающихся российских живописцев.
БЕСЦЕРЕМОННЫЙ ХЭДХАНТИНГ ОТ
FIRMA Креативное
агентство Firma в очередной раз напомнило о себе, как о самом дерзком
агентстве в России.
АДАМ, ЕВА, ЯБЛОКИ И ДИЗАЙН
СИДРА У
австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история
создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и
сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и,
собственно, к яблоку.
ПРИРОДА ВИРУСНОГО
КОНТЕНТА Позавчера,
простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский
аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не
знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего
мира.
ЧАК НОРРИС ЗАСТАВИЛ КАНАДЦА
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПУСКА "НОРРИСКОИНОВ" Американский
актер Чак Норрис заставил жителя Канады отказаться от планов по выпуску
электронной криптовалюты его имени. Об этом предполагаемый создатель
"норрискоинов" (Norris Coin, NOR) 14 января сообщил на своем официальном
сайте.
КОЛИЧЕСТВО ПОДРОСТКОВ В
FACEBOOK СОКРАТИЛОСЬ НА ЧЕТВЕРТЬ Количество
американских пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет сократилось
за последние три года на 25,3 процента. К такому выводу пришла
исследовательская компания iStrategyLabs, собравшая свои данные с помощью
платформы для рекламодателей Facebook Social
Advertising.
КУЛИНАРНЫЕ ТЕМЫ ЗАХВАТИЛИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ По
данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013
года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали
новости групп с развлекательным контентом, а также сообществ, посвященных
кулинарии, музыке, видео и красоте и моде.
IQ MARKETING ВЫИГРАЛО
КРЕАТИВНЫЙ ПИТЧ "БОРЖОМИ" Независимое
агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и
коммуникационной стратегии для бренда "Боржоми" на 2014 г. для основных
рынков присутствия марки.
КОМПАНИЯ ONLINE MARKET
INTELLIGENCE (OMI) ПРОШЛА СЕРТИФИКАЦИЮ НА СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
ISO "Это
первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и
социальных исследований, а также работы с панелями", - сообщается в
заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим
сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям
ISO.
РОСТЕЛЕКОМ –
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ГЛАВНОЙ ПРЕМИИ ЮГА РОССИИ Компания
"Ростелеком", генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в
Сочи в категории "Телекоммуникации", ее ростовский филиал выступает
партнером главной PR Премии Юга России – "Серебряный Лучник" - Юг.
Лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области
общественных связей их авторы защитят публично перед членами экспертного
жюри в Ростове 14 февраля, в этот же день объявят победителей.
VIZEUM И
ADWATCH ISOBAR СОЗДАЛИ НОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИР ДЛЯ БРЕНДА
"ВЕЛКОМ" Рекламное
агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch
Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО "Мясокомбинат "Павловская
Слобода" – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском
рынке.
2ГИС ВЫПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ
ТЕХ, КТО БУДЕТ В СОЧИ 2ГИС
выпустил специализированное мобильное приложение для туристов, которые едут
в Сочи этой зимой. "2ГИС Сочи" поможет найти спортивные объекты, доехать в
любую точку города и выбрать заведение.
СОЗДАН НОВЫЙ САЙТ О
БАКТЕРИОФАГАХ Всю
информацию о бактериофагах, их разновидностях и возможностях применения
теперь можно найти на едином ресурсе www.bacteriofag.ru
НОВОСТЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
НЬЮ-ТОН Этой
зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство "Нью-Тон" реализует
рекламные кампании федеральной сети магазинов "Империя сумок", салона меха
и кожи "Мира Эксклюзив", магазина якутских унтов "Эллэй", посвященные
предновогодним акциям.
БИЗНЕС - ДЕЛО
ЖЕНСКОЕ!
Эту
книгу вполне можно было бы назвать катехизисом феминистки в бизнесе. Если
б... Если бы женщины и на самом деле не были лучше мужчин! В том числе, как
оказывается, ив чисто деловом отношении! А потому женщина, признанная в
лучших ее качествах и...
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебное
пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам
входящего в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов,
специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены
также учебные ......
ЧЕЛОВЕК В
СООБЩЕСТВЕ
Бернард
Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог,
социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже
достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре
развития организации. ......
ПЕРВОКЛАССНЫЙ
СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (+ DVD-ROM) 2-Е ИЗД
Джон
Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный
взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании
зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники
производят на клиентов. Это ......