Многим
людям становится не по себе от одной только мысли, что придется кому-то
отказать. Однако отказ — это необходимая часть жизненного опыта.
Технологии грамотного отказа стоит учиться, развивая и закрепляя в себе
этот полезный навык. За нежеланием говорить «нет» прячутся социальные
страхи — страх быть отверженными, высмеянными или потерять лицо.
Неважно, как вы начали это делать. Важно, что вы это делаете регулярно и
к этому привыкли. Что делать? Отвыкать, переучиваться. Учить себя
говорить «нет». А как это?
Маркетинговые
«хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. Если
магазин хочет доказать, что у него низкие цены, и намерен привлечь к
себе людей мероприятием по стимулированию, необходимо найти «хот-доги» —
качественные, простые, добротные, красивые, всесезонные товары, который
необходимы всем, и продавать их по самой низкой цене. Тогда к вам будут
приходить все — и богатые, и бедные: всем нужен качественный, простой,
добротный, красивый, всесезонный товар по низкой цене. Постепенно
Кампрад вывел принцип «хот-догов». Их цена определяется по следующей
формуле.
Дикция
— основа четкости и разборчивости речи. Работать над дикцией необходимо,
даже если нет особых изъянов. Ясность и чистота произношения зависят от
активной и правильной работы артикуляторного аппарата. Обладающий
хорошей дикцией человек бережно тратит выдыхаемый воздух, иначе в речи
будут слышны дополнительные звуки, придыхание. Система занятий дикцией
включает в себя тренинг мышц активных органов аппарата речи, тренинг
гласных и звуков, а также упражнения с текстами.
Центр
доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих
ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже
сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так
как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах
ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные
подразделения, чем центры доходов. Они состоят из нескольких центров
ответственности за издержки, одного или нескольких центров доходов.
Когда
нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках
товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом
продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде
бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени.
С точки зрения стимулирования сбыта выделяются два метода: бесплатный
образец товара, который можно попробовать и посмотреть, и бесплатный
подарок при покупке определенного товара.
Рейтинг
популярности учебных программ на 29 января:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.