← Октябрь 2014 → | ||||||
11
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
15
|
||||
20
|
22
|
26
|
||||
27
|
30
|
За последние 60 дней 11 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.izuminki.com
Открыта:
27-02-2012
Статистика
-1 за неделю
Отношения - Женщины, учитесь у мужчин!
Отношения – Женщины, учитесь у мужчин! 2014-10-27 22:00 Изюминки Представители противоположных полов идут по жизни рука об руку – так постановила природа. Мужчины и женщины сотрудничают, дружат, влюбляются, создают семьи, производят на свет потомство, вместе встречают старость. Зачастую они ругаются и рвут всяческие отношения, их связывающие. Но никому и в голову не приходит, что можно ещё друг у друга и учиться. Джентльменам стоит брать у прекрасных дам уроки понимания, доверия, умения идти на компромисс, проявлять милосердие к окружающим, прощать казалось бы такое, что простить невозможно, любить без каких-либо условностей. А чему способны научить женщин сами мужчины? Или нет, не так: чему не помешает научиться барышням у представителей сильного пола?
∙ Абсолютной любви к своей внешности. Подавляющее большинство мужчин принимают себя такими, какие они есть. И любые дефекты, недостатки независимо от их степени не в силах повлиять на уровень самооценки джентльменов в отношении личной наружности. По большому счёту многие представители мужского пола считают себя идеальными, этакими супер мачо. Замечания по поводу внешности, далекой от совершенства, со стороны, в том числе сделанные женщинами, мужчина отобьёт словно футбольный мяч фразами типа «на себя посмотри» либо непосредственно указывающими на недостатки источника, причём не всегда реальные. Оглянитесь вокруг: сейчас набирает обороты не слишком приятная глазу тенденция – наличие у представителей сильной половины человечества лишнего веса или, как минимум, брюшка. Страдают ли они из-за этого? Ничуть! Даже наоборот – холят и лелеют свои располневшие телеса, гордятся «пивным» животом. На самом деле. гордиться здесь, конечно, нечем, но не об этом в данном случае разговор. Что делают женщины в большинстве своём, обнаружив у себя лишние кило? Прежде, чем сесть на строжайшую диету, впадают в панику, бьются в истерике, записывая себя в уродины. То же самое происходит при наличии любого другого недостатка внешности – от прыщика на носу до кривых ног. Итог: усвойте раз и навсегда – вы идеал, предел мечтаний. Ну, или, по крайней мере, нормальная женщина, не хуже других. Повторяйте данную фразу ежедневно перед зеркалом – аутотренинг повышает самооценку. ∙ Солидарности с себе подобными. Все наслышаны о мужской дружбе, а вот о женской говорят, будто нет её на свете. Это вполне оправданный факт. Мало того, не только женская дружба, но и женская солидарность – явление из области фантастики. Когда мужчина знакомится с девушкой, только расставшейся с бывшим бойфрендом и пребывающей в дикой депрессии, он утешает её, как может. Называет своего предшественника «идиотом», но… думает ли он также? Психологи вверяют, что мысли большинства представителей сильного пола в данном случае протекают в прямо противоположном русле. Про себя новый друг женщины думает, что ненормальна как раз-таки девушка: «с чего это вдруг её кинули, а?» Но воспользоваться случаем, извлечь личную выгоду из завязавшихся отношений не преминет… Женщина же поступает с точностью наоборот, оказавшись в аналогичной ситуации. Она совершенно искренне считает незнакомую ей экс-партнёршу своего бойфренда «законченной дурой», «непутёвой толстухой», «неряхой» и всё в том же духе. Ведь как можно было бросить такое сокровище?.. Ну, а по прошествии времени, увидев истинное лицо любимого, дама осознаёт собственную неправоту и бывшая пассия некогда милого сердцу человека превращается вдруг в «умницу-разумницу». ∙ Привычке преувеличивать плюсы собственной личности. Иными словами: хвастовству и умению преподнести себя в наивыгоднейшем свете – на словах. Что ни говори, а мужчины любят раздувать собственные достоинства до небывалых размеров, умеют кормить обещаниями, искусно использовать блеф в достижении собственных целей. И даже когда ложь выходит наружу, врун не теряется: ссылается на неблагоприятное стечение обстоятельств, происки недругов и прочие катаклизмы. Однако – заметьте – себя любимого при этом не считает обманщиком ни на минуту. ∙ Умению лавировать в неприятных ситуациях. Например, ваш бойфренд откровенно проявляет все признаки патологической жадности. Снега зимой у него не выпросишь, не то что чего-то попроще. На все ваши претензии и укоры он неизменно отвечает: «С чего ты взяла? Я просто хозяйственный, экономный, тебе со мной, между прочим, крупно повезло». И никакого самобичевания – мужчины гораздо проще смотрят на вещи, чем мы, женщины, используя для собственной характеристики наиболее щадящие определения. Итог: применяйте с успехом данную манеру поведения в самых разных жизненных ситуациях – от просмотра и анализа собственных фото до взаимоотношений с партнером. И нервы сохраните, и всегда видеть в плохом плюсы непременно научитесь. В общем, джентльмены – превосходные учителя. Главное, что уроки они дают дамам абсолютно бесплатно и сами того не ведая. Грех не воспользоваться столь заманчивой возможностью! Надежда Пономаренко 40 как новые 20: почему возраст в Голливуде перестал быть помехой карьере 2014-10-27 21:58 Изюминки Наш лондонский корреспондент Уилл Кинг специализируется на интервью с кинозвёздами, поэтому о мире кино знает не понаслышке. На этот раз журналист рассуждает, как сорокалетним актрисам удаётся затмить молодёжь. В этом году мне удалось познакомиться с Кэмерон Диаз. Это была одна из тех встреч, о которых говорят: «Я мечтал об этом с детства». В голове всё утро крутилась её роль в фильме «Маска», который я посмотрел в детстве. «Маска» вышла в 1994 году — актрисе тогда было 22. В следующий раз мы с Кэмерон увиделись в Барселоне, где она представляла свой фильм «Домашнее видео». По-английски просто — Sextape. Это заставило меня задуматься: неужели мы дожили до эпохи, когда 42-летняя актриса может сняться в фильме со словом sex в названии и успешно продать эту ленту по всему миру? Сорокалетние стали новыми двадцатилетними?
Исторически актрисы щеголяли молодостью и красотой на пике карьеры, а в период увядания принимались играть эксцентричных старушек или исчезали из поля зрения публики. Казалось, вымышленная драма «Сансет-бульвар» (1950 год) осталась актуальна до сих пор. Постаревшая звезда, некогда обласканная обожанием публики, вынуждена скрыться в стенах особняка на «Бульваре заходящего солнца». Это походит на многие реальные истории кинозвёзд — от Марлен Дитрих и Брижит Бардо до Джоан Кроуфорд и советской дивы Любови Орловой. Каких-то 8 лет назад Шэрон Стоун выпустила «Основной инстинкт — 2″, где старалась быть сексуальной в свои на тот момент 48 лет — лента, разбитая критиками в пух и прах, провалилась в прокате. В этом году во время интервью с Опрой Уинфри Шэрон вспоминала о том времени: «Я запиралась в ванной с бутылкой вина и не выходила, пока мне не становилось легче». Поразительно: в этом году «Домашнее видео» с Диаз собрало в мировом прокате 84 миллиона долларов.
Я стал вспоминать, с кем мне посчастливилось встретиться по работе за последние пару лет, и понял, что женщины около 40 — самые снимаемые и высокооплачиваемые актрисы современности. Перестают ли они при этом быть сексуальными? О нет! Самой красивой женщиной в мире считается 39-летняя Анджелина Джоли. Её неофициальный титул оспаривает Пенелопа Крус, ровно в 40 ставшая «Самой сексуальной женщиной планеты» по версии американского Esquire. 43-летняя Шарлотта Генсбур блистает в «Нимфоманке», самой откровенной мировой премьере последних лет. Активно снимается в рекламе Шарлиз Терон (39 лет). А Дженнифер Энистон, которой уже 45, сыграла стриптизёршу в фильме «Мы — Миллеры», а в комедии «Несносные боссы — 2″, которая выйдет на экраны в ноябре, исполняет роль сексуальной маньячки. И вновь появляется на экране в нижнем белье.
Что же поменялось в общественном сознании за последнее десятилетие? Ещё в 90-х женщины начали активно строить карьеру. После разводов они продолжали следить за собой и встречаться с мужчинами. Женщины стали дольше и более открыто наслаждаться жизнью. Появилось много активных, красивых и успешных дам, которые совсем не собираются ставить крест на личной жизни после 30. Первым под напором действительности дрогнул телеэкран и в красках продемонстрировал новый тип женщины в сериале «Секс в большом городе». Через 10 лет «секс» больших городов шагнул и на большой экран. К 30 годам женщина чаще всего находит свой уникальный, только ей идущий стиль и учится выжимать максимум из своей внешности. «Вы видели мои фото в молодости? Я так ужасно одевалась! — вздыхала во время интервью в Лондоне Шарлиз Терон. — А моё лицо? Оно было таким надутым, будто я проглотила младенца! Объективно я себе нравлюсь больше сегодня, чем в свои модельные годы в Европе». Я поискал ранние фото Терон. Не знаю, воспользовалась ли Шарлиз помощью стилистов и хирургов, но признаю: актриса права! Не последнюю роль в триумфе 40-летних сыграла мода на здоровый образ жизни, который стал атрибутом успеха и сменил популярный в 90-х и начале нулевых гламур. В новом мире 10-х годов лейблы и предметы роскоши стали почти плохим тоном, а выделяться было по-прежнему нужно. Решение предложила актриса Гвинет Пэлтроу. В её книге It’s All Good представлено 185 рецептов еды «без мяса, муки, яиц, молока». Книга успешно продается, потому что люди хотят походить на стройную и загорелую Пэлтроу, 42-летнюю мать двоих детей.
Десять лет назад новость о диете коллеги воспринимали с сочувствием и вопросами о здоровье. Сегодня фраза «Я исключила из рациона глютен и никогда в жизни не чувствовала себя лучше!» — одна из самых популярных на светских раутах Манхэттена. Занятия бикрам-йогой, заезды на велосипедах, городские марафоны и классы гимнастики в парках — всё это не только обеспечивает клиентов прекрасной фигурой, но и дает отличную возможность пообщаться. Помимо отношения к внешности 40-летние гораздо увереннее чувствуют себя в эмоциональном плане. «Когда я была моложе, я совершенно не понимала, чего хочу от жизни, — призналась мне во время интервью в Лос-Анджелесе загорелая и подтянутая 44-летняя Рэйчел Вайс. — Хотела бы я вернуться в 20 лет? Да Бог с вами, я сейчас гораздо более счастливый человек, в личном и карьерном плане». С актрисой трудно поспорить: она счастлива замужем за Дэниелом Крейгом и растит сына от бывшего бойфренда, режиссера Даррена Аронофски, с которым начала встречаться только в 31 год.
«В 40 лет всё встаёт на свои места», — рассказала мне весной в лондонском «Дорчестере» Кэмерон Диаз. Было 10 утра, актриса пришла с отменной прической и макияжем, без следа усталости на лице. Накануне вечером она была в ресторане, но решила не засиживаться допоздна и вместо этого выспалась в отеле. Мы заказали по зеленому чаю. «Многие вещи, о которых волнуешься в 20 и 30, просто уходят на второй план и теряют актуальность, — рассказывала Кэмерон. — Ты наконец правильно расставляешь приоритеты и оказываешься в гармонии с самим собой, своим телом, карьерой и семьей. В 42 года я не собираюсь делать вид, что мне 25. Если мужчину беспокоит мой возраст, это его заморочки, а не мои. Я найду другого парня, который полюбит меня и мои морщинки вокруг глаз, чёрт подери!»
Поскольку кинобизнес в первую очередь должен окупаться и приносить студиям деньги, в ближайшие годы мы увидим ещё больше премьер всевозможных жанров, в которых будут блистать все те актрисы, которых мы полюбили 10, 20 и 30 лет назад. Что эти звёзды будут делать в пятьдесят? Скорее всего, наслаждаться отменной карьерой, блистать на ковровых дорожках в облегающих вечерних платьях и праздновать «новые тридцать». История косметики 2014-10-27 21:56 Изюминки История косметики так же длинна, как и история человечества. При этом в разные времена косметике придавалось совершенно различное значение. Косметика могла использоваться и в религиозных, и в декоративных целях, ее могли наносить как мужчины, так и женщины. Или же наоборот – она могла быть запрещена. Само слово «косметика» греческое. И, как и слово «космос», в переводе означает «порядок» – порядок во вселенной и порядок на лице. В Древней Греции были косметы – рабы, в чьи обязанности входило купание греческих граждан в специальных ваннах с душистыми маслами, а также они занимались массажем. Слово же «косметика» для обозначения средств для нанесения макияжа впервые было использовано на Международной выставке в Париже в 1867 году. Именно в этот год мыловары и парфюмеры начали представлять свою продукцию отдельно от продукции фармацевтов.
Косметика в Древнем Египте Косметику использовали ещё в Древнем Египте и странах Месопотамии. Так, в Месопотамии уже 5000 лет тому назад была известна губная помада. Красили губы и древние египтянки. В Древнем Египте в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска и красного пигмента или же красную глину. Помада в Древнем Египте чаще всего имела тёмные оттенки. Кроме помады, египтянки также использовали тени для век, подводку для глаз, красили ногти и волосы. Глаза в Древнем Египте подводили как мужчины, так и женщины, при этом совсем не с целью украсить себя. В те времена считалось, что подводка защищает глаза от проникновения через них в душу человека злых духов. Для подводки глаз египтяне использовали краски из сурьмы (кохль – до сих пор используется в качестве подводки в мусульманских странах, это чёрный камень, растолчённый в порошок и разведённый обычно касторовым маслом) и сажи. Веки красили тёртым малахитом, смесью зелёной меди и сернистым свинцом, рудой. К слову, свинец ещё и отпугивал насекомых. Румяна в Древнем Египте делали из сырья растений и кустарников. На головах египтяне носили масляные ароматные конусы, ношение которых уже было связано с практическими нуждами, – они защищали от насекомых, которых в жарком климате Древнего Египта было множество. Ногти египтяне красили хной, о чем сохранились сведения в упоминаниях о самой известной египетской царице Клеопатре. К слову, Клеопатра очень любила косметику и даже написала целый трактат о косметических средствах под названием «Лекарства для кожи». Первые письменные сведения о косметике также связаны с Древним Египтом – папирус Эберта – первый письменный документ, в котором содержатся советы по использованию косметических средств. Косметика в Древней Греции В Древней Греции также любили косметику. О косметических средствах можно прочитать и в «Одиссее» Гомера, и в трудах известного древнегреческого врача Гиппократа, который описывал ряд средств, позволяющих стать женщинам ещё краше. Гречанки красили губы, румянили щеки, осветляли волосы. Тушь для ресниц греческие девушки делали из сажи, помаду из кошенили (травяная тля) или же с добавлением пигментов сурик, киноварь, которые, к слову, ядовиты. О ядовитости некоторых косметических средств, а соответственно их вреде, уже позже, во времена Древнего Рима, будет писать врач Клавдий Гален. Ведь киноварь – это ртутный минерал, а сурик – минерал, содержащий в своём составе не менее вредный для здоровья свинец. Тем не менее, римлянки всё равно будут использовать свои помады. Древний Рим и история косметики В Древнем Риме, в отличие от Греции, косметику использовали не только женщины, но и мужчины – подводили губы и румянили щеки. В Древнем Риме в качестве краски для век использовался уголь, фукус (морская водоросль), в основном, красного цвета — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменная мука и масло — для удаления прыщей, а пемза — для отбеливания зубов. Римляне проводили много времени в банях, следя за чистотой тела, а также в соляриумах, принимая солнечные ванны. Косметика Древней Японии и Древнего Китая В Японии женщины белили лица, выбривали брови и на их месте делали две густые черты чёрной тушью или же рисовали чёрные круги. Лоб по краям у линии роста волос подводили тушью и ярко красили губы. Использовалась помада зеленого цвета. Замужние женщины могли красить зубы чёрным лаком. Мужчины также использовали косметические средства – рисовали небольшие усики, использовали ароматические вещества, ухаживали за пальцами рук и ног, применяя паровые ванны. Женщины Древнего Китая также, как и японки, белили лица и наносили румяна на щеки, удлиняли брови, отращивали длинные ногти и красили их в красный цвет.
Средневековье и косметика В Средневековой Европе модными считались бледные, нетронутые загаром лица, а католическая церковь была настроена решительно против любого использования косметики. Ведь главное – это красота душевная, но никак не физическая. Но, тем не менее, женщины всё же подкрашивали губы и румянили щёки. В моду также вошла высокая линия лба – и волосы надо лбом могли сбриваться, выщипывались брови и ресницы. Мода на высокую линию лба сохранится и позже – в период Возрождения. Возрождение Во времена Возрождения (Ренессанса) лица красили свинцовыми белилами, использовали помаду, а также пудру. Продавалась в те времена в Италии и пудра на мышьяковой основе. Такую пудру можно было купить в косметической лавке госпожи Туфании из семейства Тофана. Весьма сообразительные покупательницы могли использовать такую пудру не только в косметических целях, но и в качестве яда – растворив её в воде. Свою жизнь госпожа Туфания закончила на костре. Но ее дело продолжила Теофания ди Адамо также из семейства Тофана. Теофания считается изобретательницей яда «аква Тофану», секрет которого так и не был раскрыт до сих пор. Данный яд был ядом без вкуса и запаха. При этом он убивал постепенного, а признаки отравления легко можно было спутать с признаками болезни, к примеру, брюшного тифа. Жертвами яда «аква Тофану» в основном становились мужчины – мужья и любовники роковых итальянок. Теофания также была казнена святой инквизицией. XVII-XVIII века В XVII и XVIII веках – периоды барокко и рококо – моду задает французский двор. Косметику в те времена использовали в больших количествах. Использовали как мужчины, так и женщины – красили яркой помадой губы, румянили щёки, белили лица – бледный цвет лица по-прежнему в моде, пудрили парики, использовали разнообразные ароматические вещества и духи в огромных количествах. В том числе и для того, чтобы заглушить запах немытого тела, так признавалась испанская королева, правда ещё в XV веке Изабелла Кастильская – за всю жизнь она мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы. Людовик ХIV, французский король XVII века, король-солнце, также мылся несколько раз в жизни – и то по совету врачей. В те времена дворяне лишь омывались – во дворцах были тазики с водой, в которых они полоскали руки и лицо. Поэтому французские аристократы и дамы тех времён благоухали не ароматами туберозы и лаванды, а совсем иными запахами. К слову сказать, на Руси всегда любили мыться в русской бане, даже простые мужики. В период рококо мода на бледные лица усиливается – лица не только покрываются белилами, но ещё и голубой краской подводили линии вен. При этом на фоне бледного лица должны были выделяться ярким красным пятном губы и румяные щеки – как у женщин, так и у мужчин. И всё это в сочетании с прическами невероятных размеров. В Англии времён Королевы Елизаветы I (период царствования 17 ноября 1558 — 24 марта 1603 года) косметику наоборот старались не использовать, считая её вредной для здоровья. В то время бытовало поверье, что косметика не дает коже испарять влагу. Не любили косметику англичане и периода правления королевы Виктории (XIX век). Впрочем, англичанки, чтобы придать щекам хоть какой-то румянец перед выходом в свет, нещадно пощипывали их и кусали губы, с целью придать им более яркий цвет. Косметика в XIX веке В XIX веке косметикой будут пользоваться повсеместно, при этом не только знатные и богатые женщины, как это было ранее, но и женщины со средним доходом. Косметика же станет уделом женщин, но не мужчин, а её цвета перестанут быть яркими и насыщенными, и приблизятся к естественным природным цветам, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет. Чрезмерное использование косметики и яркий макияж будут всячески осуждаться. При этом яркий и вызывающий макияж станет признаком женщин лёгкого поведения. Подобное убеждение сохранилось в сознании многих и по сей день, хотя на дворе давно XXI век. Помада Первая помада в форме карандаша была представлена в 1883 году в Амстердаме, она была завернута в шёлковую бумагу. Помаду в тюбике впервые представила фирма GUERLAIN. В 1915 году в США появилась помада в металлической упаковке, что сделало её использование весьма удобным. А уже в 1949 году также в США появляются машины для выпуска помады в металлических, а позже и в пластиковых тюбиках. В таком виде помада выпускается и по сей день. Тушь для ресниц впервые была выпущена в XIX веке английским торговцем родом из Франции Юджином Риммелом. А слово «rimmel» и по сей день во многих языках – турецкий, румынский, португальский – обозначает тушь. Тени для век начала выпускать компания Max Factor, первые тени для век компанией Max Factor были разработаны на основе хны. Первый тональный крем также был разработан компанией Max Factor в 1936 году. Трогательные картины на деревянных поверхностях 2014-10-27 21:54 Изюминки При создании своих работ талантливая художница вместо холста использует деревянную поверхность. Её картины при этом выглядят очень самобытно и трогательно.
Mall Licudine, работающая под псевдонимом а.к.а Shardula – это талантливая художница из Филиппин. Она рисует оригинальные картины на деревянных поверхностях. Как отмечает сама мастерица, на создание этих работ ещё в 2004 году её вдохновили картины Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki), на которых были изображены нимфетки на деревянных панелях. По словам Mall Licudine, рисовать акриловыми красками по дереву гораздо проще и интереснее, чем масляными по холсту. При этом картины на деревянных срезах выглядят самобытно и, кажется, что они излучают тепло. Первые работы а.к.а Shardula настолько понравились зрителям, что уже через несколько лет у неё появилась сеть магазинов по продаже картин. А пару недель назад в галерее Swoon Gallery (Лос Анджелес) прошла выставка её персональных работ. Как заработать с помощью… рук 2014-10-26 22:00 Изюминки Кто бы мог подумать, что на жизнь можно зарабатывать руками, причем абсолютно ими ничего не делая. Эшли Ковингтон (Ashly Covington), одна из самых успешных моделей современности, но вы никогда не увидите её на обложках известных изданий и реклам, кроме разве что небольшой части её тела. Вот уже в течение 14 лет, Эшли Ковингтон работает профессиональной моделью рук полный рабочий день. Из-за своей специфичной профессии, Эшли вынуждена практически всегда носить перчатки, чтобы не повредить руки. Своими неотразимыми руками, она заменяла на рекламных постерах руки таких знаменитых женщин, как Адриана Лима, Брук Шилдс и Шарлиз Терон. Также её руки успели засветиться в рекламах таких знаменитых брендов, как: Dior, Maybelline, Rolex и Sephora.
С тех пор её дела значительно пошли в гору. Самое интересное, что её бабушка в 1930 году была моделью рук для печатных машинок. Эшли шутит, что руки достались ей в наследство от бабушки.
Хоть со стороны это и кажется простым занятием, но Эшли провела очень много времени оттачивая движения своих рук перед зеркалом. Настоящая «ручная» хореография
10 самых дорогих солнцезащитных очков в мире 2014-10-26 21:58 Изюминки Дорогие дизайнерские солнцезащитные очки – это не просто прихоть, а символ статуса. Мало кто из простых смертных может себе их позволить. В стоимости очков учитывается качество используемых материалов, название бренда, имя дизайнера, способность менять цвет от светлого к темному (в зависимости от освещения), стойкость к царапинам и многие другие факторы.
В основном солнцезащитные очки должны выполнять две функции – защищать глаза от воздействия солнечных лучей и яркого света и прятать их от постороннего взгляда. А чтобы они стали символом социального статуса, то должны еще быть и модными. Большинство дорогих солнцезащитных очков выполнены из золота и платины, а инкрустированы драгоценными камнями – бриллиантами и изумрудами. Самые дорогие очки в мире принадлежат следующим брендам: Dolce & Gabbana, Chopard and Bulgari. Многие из очков выпущены в ограниченном количестве или специально для определенных знаменитостей и модников, чтобы подчеркнуть их индивидуальность, что тоже объясняет высокую стоимость. 10. Солнцезащитные очки от Lugano Diamonds – 27 000 долларов Частная ювелирная компания Lugano Diamonds была основана в 1974 году и в настоящее время находится в Калифорнии, Ньюпорт Бич. Когда она решила выпускать солнцезащитные очки, то началось сотрудничество с известным дизайнером Бартоном Перейра. Очки доступны в разных модификациях, например, с золотой оправой и розовыми линзами и розовыми бриллиантами весом 2,85 карата или с коричневыми линзами, леопардовым принтом и чёрными бриллиантами весом 3,59 карата. Каждая пара очков стоит 27 000 долларов. 9. Солнезащитные очки Bulgari Parentesi Diamond – 31 000 долларов Роскошный бренд Bulgari празднует свой 130-летний юбилей, так как компания была основана в 1884 году в Риме. Столица Италии для компании – не только место расположения, но и источник вдохновения для создания ювелирных украшений, часов, духов, кожаных изделий. Дужки солнцезащитных очков от Bulgari в височной области инкрустированы 206 бриллиантами весом 2,5 карата. Естественно, что очки выпущены ограниченным тиражом – всего эксклюзивных 10 пар по очень высокой цене. 8. Платиновые солнцезащитные очки от Bently – 45 276 долларов Компания Bentley Motors Ltd хорошо известна как производитель респектабельных и роскошных автомобилей в мире. Она была основана в 1919 году У. О. Бентли, а в 1931 году её купила корпорация Rolls Royce. Несколько лет назад Bentley выпустили 100 пар солнцезащитных очков в подарок покупателям роскошных автомобилей модели “Lausnne”. Оправа очков выполнена из платины, и стоят они 45 000 долларов. Доступна более дешёвая версия за 14 000 долларов, правда, в розовом, жёлтом и белом золоте. 7. Солнцезащитные очки Flora от Bulgari – $59,000 Снова компания Bulgari предлагает свои роскошные очки в оправе цветочных мотивов, выполненной из 18-каратного белого золота и инкрустированной голубыми сапфирами, бриллиантами и аквамаринами. Цена очков составляет 59 000 долларов, но очки базовой комплектации, без такого количества бриллиантов и с меньшим количеством золота, доступны и за 25 000 долларов. 6. Солнцезащитные очки “The Diplomat I” от Maybach – $60,000 Компания Maybach – это немецкий бренд роскошных автомобилей, основанный в 1909 году. В результате многолетней конкурентной борьбы с гигантами автомобильной индустрии, Rolls Royce и Bentley, в 2013 году компания сдалась и была куплена Daimler AG. Несколько лет назад компания выпустила ограниченным тиражом (всего 5 пар) шикарные солнцезащитные очки, в честь одного из автомобилей Maybach. Оправа очков выполнена из 18-каратного жёлтого золота и инкрустирована 174 бриллиантами весом 1,18 карат. Дужки очков черепахового цвета и с логотипом Maybach выполнены из воловьего рога. 5. Солнцезащитные очки Luxuriator Style 23 Canary Diamond – 65 000 долларов Компания Jewelry by Franco из Лос-Анджелеса специализируется на изготовлении женских и мужских свадебных ювелирных украшений. Очки Style 23 представитетели коллекции Luxuriator и стоят около 65 000 долларов. За такие деньги вы получаете роскошные очки с оправой из 18-каратного золота и платины, а также с бриллиантами, огранёнными вручную, которые расположены по бокам оправы. Тёмные линзы могут менять цвет, в зависимости от интенсивности освещения. Дужки выполнены из натурального воловьего рога. 4. Солнцезащитные очки CliC Gold Sport – 75 000 долларов Компания CliC Gold была основана Роном Ландо, который 35 лет занимается производством очков. После того, как в 2012 году компания произвела самые дорогие очки для чтения, было решено сотрудничать с современным дизайнером ювелирных изделий Хью Пауером и запустить линию самых дорогих солнцезащитных очков в мире. На изготовление пары очков уходило по 40-50 часов. Полностью вся оправа выполнена из чистого золота, что делает их ужасно непрактичными. Линзы от Carl Zeiss Super ET покрыты внутри специальным покрытием, а замочек на перемычке был даже запатентован. Всего было выпущено 100 пар таких очков. 3. Солнцезащитные очки Emerald от Shiels Jewellers – 200 000 долларов Shiels Jewellers – это австралийская компания, основанная в 1945 году Джеком Шилзом. Сначала она занималась продажей подарков, товаров из серебра, ювелирных украшений, а производство солнцезащитных очков началось лишь в 1977 году, когда компанию купил Альберт Бенсимон и его жена Нура. Чтобы создать изумрудные линзы, как в этих дорогих очках, фирма потратила 5 лет. На создание очков дизайнеров вдохновил римский император Нерон, который использовал изумруды для защиты глаз от солнца во время посещения гладиаторских боёв. Эта уникальная пара очков может также гордиться золотой оправой с бриллиантами. 2. Солнцезащитные очки DG2027B от Dolce and Gabbana – 383 609 долларов Эти очки много лет были самыми дорогими в мире. Всемирно известные дизайнеры итальянского дома моды Dolce and Gabbana создали удивительно красивые и роскошные очки для своих клиентов. Модель DG2027B с коричневыми линзами представлена в золотой оправе. Название модного дома находится на дужках и инкрустировано бриллиантами. 1. Солнцезащитные очки от De Rigo Vision и Chopard – 408 000 долларов Самые дорогие и ультрамодные солнцезащитные очки в мире являются творением швейцарской компанией Chopard и дизайнеров компании De Rigo Vision. Стоимость очков – 408 000 долларов. Концы дужек выполнены из 60 грамм 24-каратного золота. Очки красивые, но очень дорогие. Логотип компании, буква «С», расположен на дужках в височной части и инкрустирован 51 бриллиантом весом 4 карата. Артистичная 2-летняя малышка примеряет различные костюмы 2014-10-26 21:56 Изюминки Уиллоу – очаровательная 2-летняя девочка из южной Калифорнии, которая наделена невероятным артистизмом и её мать Джина Ли, являющаяся профессиональным фотографом, во время заметила талант дочери, дав ей большой старт в проявлении себя в качестве модели, воплощающей образы знаменитых персонажей. Мама создаёт для своего ребёнка фантастические костюмы, превращающие Уиллоу в известных личностей, персонажей мультфильмов и героев знаменитых кинолент.
Фильм «Инопланетянин»
Фильм «Бриолин» Фильм «Танец-вспышка» Принцесса Кейт и принц Уильям
Лейтенант Дэн и Форрест Гамп Олимпийский спортсмен Пародия на куклу Cabbage Patch Kid Американская версия передачи «Своя игра» Фильм «Энни» Продвец конфет See’s Candies 10 самых потрясающих кукольных домиков в мире 2014-10-26 21:54 Изюминки Кукольные домики – это такие предметы искусства, перед которыми восхищенно замирают как взрослые, так и дети. В нашем обзоре собрано 10 великолепных миниатюр, на создание которых авторы потратили много лет, денег и сил.
Кукольный домик в честь Фриды Кало Кукольный домик в честь Фриды Кало сделала американская художница Elsa Mora, знаменитая своими бумажными миниатюрами. Всё в этом доме отражает характер легендарной кубинской художницы – которая, кстати, тоже предстаёт перед зрителями в образе куклы. Кукольный дом за $82,000 Кукольный домик, продающийся за $82,000, создавался более 15 лет. Ни один потенциальный покупатель, взглянувший на него, не остаётся равнодушным. Этот дом напоминает традиционное английское жилище, где есть всё необходимое. Каждая, самая крошечная комната, оборудована светильниками, которые действительно можно зажечь. Разноцветный кукольный дом Кукольный домик «Калейдоскоп» разработан дизайнерами из PMW Architects в 2001 году Это уменьшенная копия мечты всех поклонников хай-тека. Прозрачные раздвижные стены позволяют изменять конструкцию дома в любой момент. Сейчас домики продаются за $ 1000. «Пыльный» кукольный дом Maria Adelaida Lopez, магистр изящных искусств, придумала кукольный домик, сделанный из пыли. Кажется, что эту модель только что извлекли из чрева пылесоса. Кукольный домик в стиле ар-деко Henry Colbert разработал шедевральный кукольный дом в стиле ар-деко. Дизайнер делает несколько домиков в год – все желающие могут записаться в лист ожидания. Каждый домик будет уникальным – автор учтёт все пожелания клиента. Кукольный дом, который строился 10 лет Frans и Christina Bosdyk строили этот кукольный дом с 1997 по 2006 год. По оценкам авторов, они потратили более 15000 часов и тысячи долларов на создание этого уникального экспоната. Frans занимается производством электротехнического оборудования, поэтому взял на себя изготовление всей мебели для дома. Christina же занималась выбором элементов декора и отделки. Экологичный кукольный дом Компания Brinca Dada презентовала домик Bennett House, в который так и хочется переехать. Это миниатюрное жильё также вдохновлено стилем ар-деко – в его дизайне преобладают простые геометрические фигуры и тёмная цветовая гамма. Он полностью сделан из экологически чистых и переработанных материалов. Кукольный дом для хоббитов Maddie Chambers сделал домик, в котором могли бы жить герои книги «Хоббит, или Туда и Обратно». Это жилище наполнено крошечными деталями, описанными в книге – причём дизайнер постарался и разместил все предметы в творческом беспорядке. Кукольный дом из 18 века Этот кукольный дом – точная копия настоящего французского замка, сделанная в масштабе 1:12. Домик создавался в течение года – в нём есть отдельные помещения для слуг, две часовни, несколько спален, музыкальный салон, гостиная, библиотека и многое другое. Кукольный дом в виде улитки Причудливый кукольный дом сделан внутри раковины улитки! Комнаты там закручиваются по спирали, и оценить обстановку можно лишь через маленькие окошки, проделанные в панцире. Сотворила это чудо российская художница ilonessa. Удивительная судьба Маргариты Конёнковой 2014-10-25 22:00 Изюминки Наверное, чтобы быть женой такого человека, как Сергей Тимофеевич Конёнков – всемирно известного скульптора, – надо быть, по крайней мере, интересной личностью. Маргарита Конёнкова была не только женой выдающегося скульптора, но и любовницей гения. Кроме того, глава советской разведки Павел Судоплатов называл Маргариту Конёнкову одним из самых эффективных агентов советских спецслужб. До сих пор личные дела супругов Конёнковых не рассекречены.
Маргарита Ивановна Воронцова родилась в 1894 году в провинциальном городке Сарапуле, в семье обедневших дворян. В доме родителей она получила очень хорошее образование – свободно владела английским и немецким языками. В 1915 году Маргарита переехала для дальнейшей учёбы в Москву и легко влилась в московское общество. Большую часть времени она проводила в доме Шаляпиных, где познакомилась и с композитором Рахманиновым, и со многими другими замечательными людьми. Эта девушка обладала особым даром очаровывать выдающихся мужчин. Первым стал Борис Шаляпин – сын великого Федора Шаляпина, потом и сам Шаляпин попал под её чары. Говорят, что у неё были романы и с композитором Сергеем Рахманиновым и поэтом Александром Блоком, но достоверной информации об этих романах нет.
В 1916 году предстояла её свадьба с молодым скульптором Петром Бромирским. Тот будучи большим приятелем Конёнкова, показал ему фотографию своей невесты. И Конёнков попросил познакомить их. «Девушка на фотографии была так прекрасна, что показалась мне творением какого-то неведомого художника. Особенно прекрасен был поворот головы. И руки необыкновенно красивые руки, с тонкими изящными пальцами были у девушки на фотокарточке. Таких рук я не видел никогда!» – вспоминал впоследствии скульптор Сергей Конёнков. Знакомство состоялось, и Конёнков увлёкся этой девушкой из провинции, хотя и был старше её на 22 года. Маргарита вскоре переступила порог его мастерской и на шесть следующих лет стала его музой, моделью и гражданской женой. Родители отказали в руке дочери маститому художнику из-за большой разницы в возрасте. Но в 1922 году Маргарита Ивановна и Сергей Тимофеевич всё-таки стали официально мужем и женой.
В конце 1923 года супруги Конёнковы выехали в США для участия в выставке русского и советского искусства в Нью-Йорке. Так их миссия значилась официально. А было ли у них тогда неофициальное задание, достоверно неизвестно. Предполагалось, что поездка эта продлится всего несколько месяцев. Однако возвращение на родину состоялось только через 22 года. Стройная, со вкусом одетая, образованная, свободно владеющая английским, с прекрасными манерами, она опять, как и в своё время в Москве, с лёгкостью влилась в американский высший свет. Первое время скульптора ждал успех. Популярным портретистом своего супруга сделала Маргарита. Она обеспечивала бесконечные выставки, дорогие заказы. Конёнков не любил работать без жены: секретом его шедевров были как бы ожившие лица героев. Этого добивалась Маргарита, разговаривавшая с моделями во время сеансов, она ведь прекрасно говорила на английском.
Познакомилась с Эйнштейном Маргарита следующим образом. В 1933 году, когда Гитлер пришел к власти, Эйнштейн отказался от должности профессора в Берлине и принял предложение Института передовых исследований в Принстоне (штат Нью Джерси). Вскоре дирекция института решила заказать скульптурный портрет своего великого сотрудника у знаменитого русского скульптора Сергея Конёнкова.
В доме мастера Альберт и познакомился с его 35-летней женой Маргаритой. Они подружились, а после нескольких встреч сблизились. Эйнштейн был очарован этой женщиной. Конёнкова не была красавицей, но у неё было особенное лицо: лучистые зелёные глаза, светлые волнистые волосы,. Она буквально притягивала к себе людей. Маргарита вызывала такое доверие, что ревнивый муж, на глазах которого она крутила романы, считал, что супруга верна ему. А Маргарита Ивановна никогда не придерживалась строгих правил. Эйнштейн же был знаменит и пользовался успехом у женщин. После того как в 1936 году умерла жена Эйнштейна, они стали любовниками. Через Эйнштейна Маргарита познакомилась с Робертом Оппенгеймером и другими учёными-ядерщиками. Альберт знал о её работе на русские спецслужбы и относился к этому спокойно, потому что считал Советскую Россию главным противовесом гитлеровской Германии. Сам он не принимал участия в создании бомбы, и поэтому ничего рассказать об этом Маргарите не мог. Три года любовники встречались тайно, а однажды Альберт написал Сергею Конёнкову письмо, в котором сообщал, что Маргарита серьёзно больна. К письму прилагались справки, которые Эйнштейн взял у своих друзей-врачей. Те настоятельно советовали Конёнковой подлечиться на курорте Саранак-Лейк, где любил отдыхать Эйнштейн. В 1937 году Эйнштейн написал стихотворение, посвящённое Маргарите: Конёнкова бывала в доме Эйнштейна, когда там собирались физики. Именно она на одном из сборищ услышала, что ведутся работы над созданием атомной бомбы, и передала эту информацию в СССР. Во время Второй мировой войны в Америке было создано Общество помощи России. Маргарита Конёнкова снова оказалась в самом центре внимания. Сергей Рахманинов, Михаил Чехов и многие другие именитые эмигранты из бывших российских граждан, этнических русских и евреев вошли в состав Общества. Сергей Конёнков был избран членом Центрального совета, а Маргарита стала его руководящим секретарем. Популярность Маргариты вновь возросла, портреты замелькали в американской прессе. Она стала вхожа в самые высокие круги общества, познакомилась со многими американскими влиятельными политиками и бизнесменами. В числе её близких знакомых оказалась Элеонора Рузвельт – жена президента.
Возможно, они бы соединились официально, но в 1945 году чету Конёнковых срочно отозвали в СССР. За имуществом Конёнковых в США прислали целый пароход. На него погрузили их личные вещи и скульптуры. Однако в СССР их встретили достаточно холодно. Страна восстанавливалась после тяжёлых потерь, люди были измучены войной, а прибывшие из-за океана «господа» были прекрасно одеты, получили огромную квартиру-мастерскую на Тверской в самом центре Москвы. Конёнковы оказались в изоляции. Тогда Маргарита написала самому Берии. В послании она напоминала о своих заслугах и заслугах супруга перед Отечеством. Это послание косвенным образом подтверждает работу Маргариты на советские спецслужбы. В 1955 году великий физик Эйнштейн – автор теории относительности, скончался. В 1971 году умер скульптор Сергей Конёнков. Маргарита осталась одна. Последние годы её жизни были очень печальны. Она оказалась совершенно беспомощной и попала в зависимость от женщины, которая «помогала» по хозяйству. Умерла она в 1980 году от истощения. Письма Альберта Эйнштейна к Маргарите Конёнковой были проданы на аукционе «Сотби» в 1998 году.
Как побороть осеннюю хандру 2014-10-25 21:58 Изюминки Осенью погода меняется чуть ли не каждый день. Наш организм начинает перестраиваться и приспосабливаться к этим переменам. Поэтому энергии у нас становится меньше и, как следствие, настроение ухудшается, меньше вещей нас радуют и наступает хандра, когда ничего не хочется.
Но чтобы не поддаться осеннему унынию, нам нужен план. А для этого нам нужны новые эмоции. И пусть радость и позитив вновь наполнят жизнь! С чего же начать? Можно для начала с банального: сходить на шопинг, красивые новинки к сезону поднимут настроение. Или сходить в салон красоты. Устроить себе «день для себя» – когда вы ставите на паузу все дела и обязанности и посвящаете время себе.
Побаловать себя чем-то очень желанным: кусочком шоколадного торта, новой книгой, поездкой на выходные. Записаться на танцы (йогу, пилатес). Записаться в бассейн. Ходить в театр, на концерты, выставки – осень лучшее время года для этого! Сходить с мужем или подругами в баню/сауну. Влиться в новую компанию людей, которые что-то вместе делают. Например, записаться на кулинарные курсы итальянской кухни. Собраться компанией друзей или подруг. Наконец, просто хорошо выспаться пару дней! И можно использовать ещё множество разных способов. Но главное, вам нужно придумать занятие, которое будет давать вам положительные эмоции. 20 красивейших пещер в мире 2014-10-25 21:56 Изюминки Огромные пещеры весьма солидного возраста (от нескольких миллионов до нескольких тысяч лет) – это завораживающее и таинственное зрелище, созданное природой. Некоторые из них настолько красивы, что заслуживают особого внимания.
Перевоплощение девушек в готических кукол в необычной серии фотографий 2014-10-25 21:54 Изюминки Необычная серия фотографий в стиле «Тёмный гламур» – открывает мир потаённых желаний, воплощая фантазии в жизнь. На снимках – молодые, дерзкие девушки в шикарных костюмах и украшениях. Их лица – гламурный макияж, а причёски – самое настоящее произведение искусства.
Agnieszka Jopkiewicz – не просто талантливый фотограф, но и модельер, и мейкапер в одном лице. Jopkiewicz создаёт уникальные образы в стиле «Dark Beauty». Её работы поражают яркостью и неординарностью. Основой снимков является акцент на деталях, будь то макияж, костюм, причёска или декорации.
«Мне нравится то, что я делаю, ведь я создаю не просто картинку, а неповторимые образы. В глазах моих моделей нет томного блеска, они смотрят на мир сквозь контактные линзы. Чувственную припухлость губ заменяет глянцевая помада в несколько слоев. Вместо гривы роскошных волос – залакированные пряди, а кожа – маска из пудры. Лицо человека я стремлюсь превратить в гримасу отрешённости, чтобы поблекла естественная красота и появился новый облик – тёмный гламур, создающий из обычной девушки готическую куклу», – говорит Agnieszka Jopkiewicz о своих работах.
|
В избранное | ||