День учителя – особенный для меня праздник. Мама моя всю жизнь работала педагогом и до сих пор работает, да и я сама когда то получила диплом педагога по вокалу. С этим профессиональным праздником много кого надо бы поздравить. Сегодня я позаботилась о подарках для учителей моих старших детей-школьников. Вариантов было много: живые цветы в плетёном кашпо, органайзер из трубочек для ручек и карандашей, но я выбрала простой путь.
Итак, посоветовавшись с детьми, решили – быть шкатулкам, наполненными конфетами.
Трубочками из газеты запаслась.
Диаметр шкатулки 15 см, высота 12. Трубочки я покрасила морилкой «дуб». Мне больше нравятся цвета, близкие к натуральным. Основной узор «верёвочка из двух трубочек».
Мотив для крышки выбрали осенний и женственный. Из каталога с дорогими обоями вырезали круги.
В процессе плетения остаётся много обрезков и жалко их выбрасывать. В дополнение к шкатулке появилось сердечко.
Осталось наполнить шкатулки конфетами и обернуть прозрачной бумагой подарки. Позже появилась идея сплести домик для чайных пакетиков. Но об этом в другой раз.
Мередит Вулнаф (Meredith Woolnough) – талантливая мастерица из Австралии, которая создают уникальные текстильные изделия. Внешне они напоминают войлочные скульптуры, но на самом деле это машинная вышивка.
Вышивка – один из древних видов декоративно-прикладного искусства. Многие девочки в детстве учатся вышивать, но лишь единицам удаётся стать настоящими профессионалами. Meredith Woolnough нашла уникальный способ, позволивший ей создавать «скульптуры» из ниток. Главное отличие работ Meredith Woolnough – отсутствие основы, такая вышивка больше напоминает кружево.
Чаще всего в своих работах Meredith Woolnough копирует природные формы: в качестве источника вдохновения могут служить прожилки на листьях, сложная структура кораллов и многое другое. Вначале она прорисовывает мельчайшие детали будущего изображения на ткани, а после – воспроизводит узор при помощи ниток, нанося его на швейной машинке. Затем ткань растворяется в воде, а у художницы остаётся нужное изображение.
Мельчайшими булавками она прикалывает получившиеся изделие к листу бумаги так, чтобы «скульптура» не прилегала, а располагалась на небольшом расстоянии. Это позволяет придать композицию глубину и объём, ведь на бумаге образовывается причудливая игра теней.
30 сентября, свой 50-й день рождения отметила Моника Беллуччи — одна из самых красивых и востребованных актрис современности.
«Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда её нет и когда нет ничего, кроме красоты». Для Моники Беллуччи, которой принадлежит это высказывание, красота никогда не являлась проблемой. Отметившая своё 50-летие актриса, а в прошлом модель, к своей чести и зависти миллионов, не рассказывает СМИ о том, что стала жертвой собственной притягательности: вместо историй про булимию признания в любви пицце и пасте, вместо жалоб на однотипные роли — более 40 фильмов на любой лад.
Дочь сельскохозяйственного работника и художницы сумела выбраться из провинциального итальянского городка Читта-ди-Кастелло сначала в Милан, где начиналась её модельная карьера, а затем на большие экраны в качестве актрисы, полюбившейся как режиссёрам, так и зрителям. Она снималась у Фрэнсиса Форда Копполы и Терри Гиллиама, её партнерами были Гари Олдман, Мэтт Дэймон, Морган Фриман, Жерар Депардье, но чаще всего Венсан Кассель, с которым Беллуччи связывали не только фильмы, но и двое детей, а также почти 20 лет совместной жизни. В следующем году нас ждёт ещё одна большая премьера Моники — лента Эмира Кустурицы «Любовь и война» (On the Milky Road). Пока же поздравляем «вторую Софи Лорен» с днём рождения и вспоминаем лишь несколько причин любить Беллуччи.
За отношение к красоте
Как многие женщины, чья красота признана на мировом уровне, Моника Беллуччи могла бы никому ничего не объяснять и не доказывать. Но когда журналисты в очередной раз заговаривают о её внешности, она готовит им ответы один достойнее другого. «Красота производит мощный эффект, но он длится не более пяти минут, если за этим ничего не стоит», — сказала она в интервью Владимиру Познеру. За красотой Беллуччи явно стоит немало.
За «дуэт» с Венсаном Касселем
Союз Беллуччи — Кассель красив настолько, что случившийся в 2013 году развод не в силах его прервать. Пара навсегда связана огромным количеством совместных фильмов: «Квартира», «Доберман», «Каким ты меня хочешь», «Наслаждение», «Непокорный» и, конечно, «Необратимость», о которой следует рассказать отдельно.
За «Необратимость»
«Моника испугалась, что я могу набить этому актёру морду, и попросила меня уехать», — рассказал Венсан Кассель о съёмках «Необратимости» журналу Esquire. Длящаяся на экране почти десять минут сцена изнасилования героини Беллуччи повергала в шок зрителей кинотеатров и даже критиков. Сама Моника не скрывает, что съёмки в «Необратимости» были пыткой, но вместе с тем не считает их самыми сложными в карьере.
За модельное прошлое, настоящее и будущее
Актёрский успех отодвинул модельную карьеру Беллуччи на второй план, но сниматься она не перестала. Её фото регулярно украшают (не дежурное слово в случае с Моникой) обложки глянца, фотографировал её даже Ричард Аведон, а отношения Беллуччи с Dolce & Gabbana длятся так долго и успешно, что актриса может считаться пожизненным лицом бренда. «Специфика Dolce & Gabbana в том, что красота здесь не обязана быть юной», — говорит актриса.
За сознательность
С юных лет Беллуччи понимала, насколько важна для неё независимость, причём не только личностная, но и материальная. Она мечтала стать юристом, рассматривая модельный бизнес исключительно как возможность заработать. Даже когда съёмки стали её профессией, а университет пришлось бросить, она не превратилась в классическую представительницу богемы того времени. «Глупо, будучи молодой и красивой, становиться содержанкой какого-нибудь толстосума, бесконечно прожигать жизнь на тусовках», — сказала Моника в одном из интервью. Отдавая дань красоте Беллуччи, нельзя не признать, что без владения четырьмя языками и таланта, скрывающего за собой упорную многолетнюю работу, мировой кинематограф ей не покорился бы.
Когда рождается ребёнок, родители традиционно стремятся сделать отпечаток его ладошки или сохранить прядь волос. Но американская художница, мать троих детей, придумала новый способ сохранить память о появлении малыша на свет – она делает на заказ ювелирные украшения из грудного молока.
На разработку и совершенствование необычной технологии консервации грудного молока и превращения его в смолу Allicia Mogavero из Род-Айленда потребовалось около семи лет. Cейчас заказы на изготовление кулонов, колец и браслетов MommyMilk (под таким ником Алисия известна в Фейсбуке) получает со всего мира.
Браслет с бусинами и подвеской из грудного молока
Среди заказчиц женщины из Великобритании, Бельгии, Германии, Австралии, Испании, Италии и Китая.
Оригинальный браслет от MommyMilk
Творения «молочного дизайнера» стали настолько популярны, что время предзаказа составляет в настоящее время 12 месяцев.
Чтобы получить «молочное» украшение требуется около двух столовых ложек грудного молока, которое нужно отправить художнице в герметичном пакете. Получив такую посылку, Алисия пластифицирует молоко, а затем создаёт из него самые разнообразные миниатюрные формы. Чего только не увидишь на её украшениях: сердце, звёзды, луна, крошечные ладошки и ступни.
Кулон-шар из грудного молока
Затем фигурка из молока закрепляется специальной декоративной смолой в серебряной рамке. По желанию заказчика на украшении может быть сделано имя ребёнка или любая другая надпись.
Кулон с именем малыша
На изготовление одного предмета у Алисии уходит около пяти часов, а средняя цена её работ – $160.
Кулон для мамы
Стоит отметить, что украшения из грудного молока вызвали весьма неоднозначную реакцию. Некоторые заявляют, что «использовать грудное молоко для украшений – это отвратительно». Но сама Алисия Могаверо так не считает. Она уверена, что украшения, которые она изготавливает, красивы, и к тому же являются пропагандой так необходимого новорождённым детям грудного вскармливания.