← Октябрь 2014 → | ||||||
11
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
15
|
||||
20
|
22
|
26
|
||||
27
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.izuminki.com
Открыта:
27-02-2012
10 основных принципов осеннего ухода за кожей 2014-10-05 22:00 Изюминки За кожей необходимо ухаживать каждый день. Но каждое время года вносит в этот уход свои коррективы. Вот несколько основных правил, которые помогут защитить кожу от осенней непогоды.
Верочка Мамонтова и картины Васнецова 2014-10-05 21:58 Изюминки
Понятия о красоте у каждого из нас свои. И на вопрос «А что есть красота» можно ответить по-разному. Поэт Николай Заболоцкий когда-то написал: «Так что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?» По-видимому, для кого-то прекрасен сосуд, а для кого-то огонь, заключённый в сосуде… Красота русских женщин, в оставленных нам в наследство портретах великих художников, наверное вечно будет притягивать всех – и тех, кто видит лишь сосуд, и тех, кто замечает огонь. Объяснить просто, портреты хранят в себе немеркнущий свет души, которую увидел художник и сумел передать. Вот почему в доме-музее в Абрамцеве портрет молодой девушки в светлом платье останавливает и притягивает к себе. Ёё стройная фигурка и обращённый на нас взгляд, в котором может раздумье, а может грусть заставляет остановиться и задуматься. За спиной девушки сгущена тень зелени деревьев, а сама она – её фигура, лицо – будто высвечена каким-то загадочным светом.
Портрет Верочки Мамонтовой написан художником В.М. Васнецовым 27 июля 1896 года, в Абрамцеве. Виктор Михайлович Васнецов впервые появился в имении Саввы Ивановича Мамонтова в конце 70-х годов. Он учился в Петербурге и приобрёл там известность как талантливый художник: его бытовые сцены из жизни людей разных слоёв были признаны критикой. Но он стал искать новые темы и пути в искусстве, он мечтает о темах из русской истории, мечтает создать на своих полотнах образы героев русских былин и сказок. В Москве его никто не знает, но одним из первых, кто его увидел и разглядел величайший талант, был Савва Иванович Мамонтов. Природа щедро наделила Савву Ивановича художественным чутьём, в нём были и музыкальные способности, и талант скульптора. Но главным его талантом был талант режиссёра и идеолога театра. Он заводил знакомства с художниками, помогал организациям культуры, устраивал домашние спектакли, организовал Частную оперную труппу. Он был не просто хозяином театра, но и его душой, и генератором идей.
Савва Иванович создал в театре пространство, в котором творческому человеку дышалось легко и свободно, где совместный труд становился радостью, способствовал рождению идей, вдохновению. В его имении Абрамцеве рождались шедевры И. Е. Репина, В. М. Васнецова, И.И.Левитана, М. М. Антокольского, В. А. Серова, М. В. Нестерова, М. А. Врубеля, В. Д. Поленова и Е. Д. Поленовой, К. А. Коровина; здесь, благодаря окружению талантливых художников и музыкантов, вырос талант Ф.И.Шаляпина. Многим художникам Савва Иванович оказывал существенную поддержку, некоторые из них подолгу жили в гостеприимном доме. Вот сюда и поселился со своей семьёй в один из приусадебных флигелей Виктор Михайлович Васнецов. Часто в мастерскую художника заходили дети Мамонтова, из которых он выделял проказницу Верочку. Обаятельная девочка обращала внимание на себя необычным взглядом глубоких чёрных глаз всех обитателей Абрамцева.
Когда её впервые увидел скульптор М.М. Антокольский, он назвал её – «абрамцевской богиней». И потом в переписке с Мамонтовым часто осведомлялся – «Как поживает абрамцевская богиня?» В 1881 году Васнецов задумал написать свою «Алёнушку». Вся природа вокруг Абрамцева помогала ему в этом, а позировали деревенские девочки. Но что-то не удавалось в лице Алёнушки, ему казалось, что ни одна девочка никак не походила на сестрицу Иванушки. И вдруг художник понял, что у его Алёнушки должны быть глаза Верочки. Ей тогда было семь лет. Он заново переписал лицо своей героини, и на утро полотно было готово. Все обитатели Абрамцева были в восторге. У Васнецова с детьми Мамонтова были особые тёплые отношения, и памятником этой дружбы стала построенная по его рисунку «Избушка на курьих ножках», которая до сих пор стоит в абрамцевском парке-музее. Здесь же в Абрамцеве была и постановка спектакля «Снегурочка» Островского, декорации к которой расписал Васнецов.
Всё в них было настоящее – исконно русское: и Берендеев дворец, и изба Бобыля, и сама Берендеевка. А после новогодних праздников все дети долго вспоминали весёлого шутника Деда-Мороза, которого играл сам Виктор Михайлович. А потом с этими же декорациями на сцене Частной оперы Мамонтова зазвучала опера Римского-Корсакова «Снегурочка». Это было выдающимся событием в театральной жизни России. Творческие создания В.М. Васнецова были великолепны и встречались с восторгом. Своим талантом художника он раскрывал основы русского национального характера. Васнецов был убеждён, что русская душа полностью воплотилась в былинах, сказках и песнях, а из народного творчества можно черпать бесконечно. «…Я всю жизнь только и стремился как художник понять, разгадать и выразить русский дух». В начале мы говорили о красоте, так вот красота для В.М. Васнецова была неотделима от идеи русского характера. Если посмотреть на женские образы Васнецова, то можно увидеть, что художник в изображении их шёл от народного понимания красоты – вспомните слова из русских былин – «писаная красавица, румянец во всю щёку, величавость, нежность, выступает будто пава». О силе красоты, о воздействии её на человека мы можем узнать из русских народных сказок, где мужественные герои совершают подвиги, добиваясь руки и сердца красавицы.
Веру Саввичну Мамонтову Васнецов хотел написать давно, но её уже прославил Валентин Серов, написавший «Девочку с персиками» в 1887 году, когда Верочке было 12 лет, и был шумный успех. Эту картину купил Третьяков для своей галереи. Васнецов написал Верочку, но позже, когда она уже стала невестой. Он пишет девушку в саду – в руке у неё ветка винограда, а в волосах маленькая скромная ромашка. Теперь она уже не та Верочка-резвушка, какой её видел В.Серов, она – абрамцевская богиня. Наверное, когда Васнецов создавал её портрет, он думал о ненаписанных портретах сказочных царевен. Перед нами прекрасная и загадочная девушка, озарённая чудным светом. В жизни Верочка была счастлива, у неё был удачный брак, но жизнь оказалась слишком короткой. Она простудилась и умерла в 32 года. Но на полотнах великих русских художников В.М. Васнецова и В.А. Серова ей уготована вечная жизнь.
Лавры Фреда Перри 2014-10-05 21:56 Изюминки Когда в середине 50-х годов королева-мать Елизавета спросила Фреда Перри, почему его рубашка лучше, чем у других, тот без стеснения процитировал тогдашний рекламный слоган своей компании: «Мадам, эта рубашка как раз по мне». Может, это и не самый остроумный ответ в истории, но учитывая, кому он был дан, можно смело сказать: лавровый венок венчает голову победителя. Человечество знает немало примеров, когда профессионал в своей области становится известен потомкам совсем не так, как он, возможно, мечтал. Но сказать, что Фредерик Джон Перри стал известен миру лишь благодаря рубашке поло с логотипом лаврового венка, было бы, мягко говоря, преуменьшением. Победитель восьми турниров Большого шлема, первый в мире обладатель «Карьерного Большого шлема» (победы в четырёх турнирах БШ в разные годы), первая ракетка мира в 1934-1936 гг. – и это неполный список достижений прославленного теннисиста. Сын хлопкопрядильщика и лейбориста из Стокпорта, Перри не только пробился в аристократический мир большого тенниса, но и сделал себе там громкое имя. Совсем не джентльменские выходки на корте, нацеленность на победу, особо жёсткая манера игры, вкупе с происхождением, не сделали Фреда любимцем руководств клубов и снобисткой части публики. Зато обычные зрители с удовольствием наблюдали за безукоризненно одетым игроком, который не только выигрывал матчи, но вставлял для зрителей элементы шоу в игру, полагая, что спорт это ещё и развлечение.
Если высокое общество не приняло Фреда Перри за своего, то Голливуд распахнул ему объятия. С момента своего первого приезда в Америку Перри был очарован Калифорнией, он тренировал Чарли Чаплина, заядлого любителя тенниса, стал своим в голливудской тусовке и заводил многочисленные романы, четыре раза закончившиеся свадьбами.
Но карьера в большом спорте не вечна, травма локтя побудила Фреда Перри найти для себя новое занятие. Он становится спортивным комментатором на BBC, здесь его и находит Тибби Вегнер. Говоря об успехе какой-либо компании, мы, как правило, связываем его с именем одного человеком, часто забывая о равноправных партнёрах, остающихся в тени. Самый известный пример на слуху – Стив Джобс и Стив Возняк, или – Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис. Вегнер был австрийским футболистом, разрабатывавшим повязку на запястье для спортсменов, для защиты от пота. Он предложил теннисисту сотрудничество. Перри, который и сам использовал подобную, из марли, согласился, предложив улучшить дизайн аксессуара. Чуть позже Вегнер выдвинул идею производства спортивных рубашек-поло из эластичного хлопчатобумажного пике. За словом – дело, и первая модель была выпущена в 1952 году. Чтобы прорекламировать свое детище, партнёры одели в рубашки с логотипом лаврового венка игроков Уимблдонского турнира, в тех же поло были и комментаторы – сам Фред с коллегой. Турнир транслировался по телевидению, и совсем скоро, при поддержке байера универмага Lillywhite’s, первая партия была с успехом распродана. Как и последующие. К слову, о логотипе. Он должен был связываться с именем Фреда Перри, и тот, будучи заядлым курильщиком, предложил курительную трубку. Представьте себе её на кармашке своего любимого поло. Вегнер отговорил партнёра, к счастью для современного руководства фирмы, которое столкнулось бы с проблемой законов о борьбе с курением. Идея лаврового венка возникла при взгляде на фирменный спортивный блейзер Фреда и свитер с Кубка Дэвиса: после победы на Уимблдоне в 1934 г. Фред с гордостью носил знак победы. К тому же у венка из лавра как символа прекрасное прошлое и понятный для всех посыл. После получения – на удивление легко – прав на использование знака от Всеанглийского теннисного клуба, лавровый венок засиял сначала на рубашках-поло, а затем и на новых вещах компании, став символом заслуженных побед, чести и гордости и одним из самых узнаваемых логотипов в мире моды.
В 1961 году Фред Перри и Тибби Вегнер продали компанию, требующую дальнейшего развития, компании Charles Mackintosh. С этого момента в её истории началась новая глава. Ещё при основателях фирменные рубашки Fred Perry пользовались особым успехом среди прогрессивной британской молодёжи (у американской были свои герои – в первую очередь Lacoste). Их стали носить с иголочки одетые моды, с узкими брюками и щегольскими туфлями. Позднее поло с лавровым венком стало важным элементом отличительного стиля отколовшегося от модов движения скинхедов. Следует вспомнить, что изначально движение скинхедов никак не было связано с тем, с чем они ассоциируются сейчас. Это была аполитичная субкультура людей, слушающих ска и регги. Они носили штаны с подворотами и подтяжками, мартенсы и поло, причём так, чтобы подтяжки не закрывали логотип. Помимо них были и другие молодёжные течения, сливавшиеся друг с другом, исчезающие и появляющиеся. Не забудем и о спортивных болельщиках, а конкретно, футбольных фанатах.
Важную роль в популяризации рубашки-поло сыграл развивающийся стиль преппи. Но тут, правда, победа скорее осталась за прямым конкурентом Fred Perry, с зелёным крокодилом. Возвращение былой популярности произошло в 90-е, когда рубашка с историей полюбилась новым покорителям вершин, слушающим инди и брит-поп (Oasis, Blur и не только). Компания и в наши дни сохраняет дружеские связи с субкультурами, держа руку на пульсе того, что интересует юных и дерзких. И благодаря этому остаётся молодой, имея за плечами более чем 60-летнюю историю.
За что же выбирали и продолжают выбирать поло с лавровым венком? Практичность, носкость и хорошая износостойкость, благодаря материалу. Качества, важные не только для спортивной одежды, но и для повседневной, особенно если хочется сохранить хороший внешний вид в течении долгого времени. Функциональность. Поло можно смело сочетать с брюками (особенно хорошо с чиносами) и пиджаком, с юбкой-карандашом и лёгким свитером, не говоря уже о джинсах и куртках «харрингтон».
Традиции. Тот случай, когда следование традициям себя оправдывает. Классические, мгновенно узнаваемые модели, стараются сохранять неизменными, включая мелкие детали, на протяжении всей истории компании. Хлопчатобумажное пике, передняя застёжка на две пуговицы (в тон рубашке), отложной воротничок, с двумя полосками или без, и вышитый за 94 секунды лавровый венок. Никаких лишних сюрпризов.
Связь с современностью. Классика хороша, но ограничивает. Экспериментируют в рамках коллабораций и обыгрывания знакомых элементов нескольких стилей в новых условиях. Например, отсылка к модам 60-х в виде двойного принта «в горошек» и контрастного воротничка на платье. Или всем знакомый тартан (марка британская, помним) и неон (оммаж танцевальным клубам Сохо).
Среди творческих партнёров: гонконгский Izzue, Lavenham с их знаменитым стёганым жилетом, современный британский художник Гэри Хьюм и ныне отвечающий за Christian Dior Раф Симонс. Fred Perry сотрудничал с Эми Уайнхаус, а после смерти певицы с Фондом её имени. В 2012 году марка отпраздновала 60-летие специальной акцией, в ходе которой известные музыканты, дизайнеры и писатели, журналы и торговые марки представляли свои варианты легендарной рубашки. Среди участников были замечены Деймон Албарн, Дуглас Коупленд, I-D, Inez&Vinoodh и даже российское издание Furfur.
История. У каждой хорошей, любимой вещи в гардеробе есть своя история. Иногда совсем коротенькая, иногда подлиннее. Но в любом случае именно она делает некую вещь Лично Вашей вещью. Впрочем, иногда ничего этого не нужно. Иногда нужна просто хорошая рубашка. Как почистить рабочий стол компьютера 2014-10-05 21:54 Изюминки Тему поддержания порядка на рабочем столе компьютера можно назвать вечной. У подавляющего большинства пользователей рабочий стол «засоряется» ярлыками с завидной регулярностью. Порой, за ними нельзя толком рассмотреть изображение заставки. И даже после наведения некоторого порядка, уже через несколько дней можно наблюдать ту же картину.
Хорошо, если это действительно только ярлыки. Довольно часто на рабочих столах можно найти всевозможные аудио- и видеофайлы, одновременное наличие и ярлыка и загрузочного файла и т.д. Помимо неэстетичного внешнего вида это может оказывать негативное, «тормозящее» воздействие на работу компьютера. Дело в том, что папка рабочего стола находится на системном диске, и если вы сохраняете в ней большие файлы, то это, соответственно, уменьшает объём системного диска и не даёт системе «вольнее дышать». Поэтому мы рекомендуем вам проверить размер своего рабочего стола на компьютере. Нормальным размером считается около 100Кб, так как это свидетельствует о том, что здесь действительно расположены только ярлыки. Если при проверке вы обнаружили значительно больший объём, то срочно займитесь чисткой и все крупные файлы переместите в более подходящие разделы. Если вы обнаружили, что скачиваемые из интернета файлы оседают на рабочем столе, то необходимо проверить настройки вашего браузера и папку «загрузки» переместить с системного диска. Итак, то, что касается технической стороны вопроса, мы рассмотрели. Однако есть и чисто организационная сторона, так как часто засорение рабочего стола происходит от нашего желания вытащить, как нам кажется, «ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ» документ поближе к быстрому доступу. В результате перед нами всё та же картина забитого множеством ярлыков экрана. Мы хотим предложить один, может и не очень научный, но зато хорошо зарекомендовавший себя на практике способ борьбы с этим «недугом». Если количество ярлыков и файлов на вашем рабочем столе превысило критическую точку, то создаём новую папку (чего уж нам мелочиться то!), называем её гордо «Рабочий стол» и уверенной рукой отправляем туда абсолютно ВСЁ! После этого можно спокойно начинать свой рабочий день. Если вам действительно что-то понадобится из содержимого вновь созданной папки в течение дня, то достаёте и помещаете это на рабочий стол. Но только то, что вам действительно нужно сиюминутно. К концу дня вы сможете убедиться, что экран остался сравнительно свободным. В таком режиме продолжайте действовать как минимум 4-5 дней. А вот после этого, вы смело можете удалить всё, что продолжает оставаться в той созданной папке. Именно удалить, так как если вам это не понадобилось в течение почти недели, то и не понадобится. А в дальнейшем вы сможете найти подобную информацию в более актуальном исполнении. Использовать такой метод можно с определённой регулярностью, как только перестаёте различать фон своего рабочего стола. Порядок на рабочем столе – обои И раз мы заговорили о фоне для рабочего стола, то уделим и этому моменту несколько строк. Сегодня в интернете предлагается просто огромный выбор заставок, что называется «на любой вкус и цвет». Надо признать, что это очень удобно, так как вряд ли кто-то захочет месяцами или годами смотреть на одну и ту же картинку, какой бы замечательной она не была. Однако делая выбор заставки, не всегда следует руководствоваться лишь своими предпочтениями и вкусами. Например, если речь идёт об офисном компьютере, то изображения девушек и парней лучше исключить сразу. Причём в независимости от степени их «одетости». В любом случае такие заставки будут расцениваться как проявление несерьёзности и могут создать о вас ложное впечатление как о сотруднике. Также постарайтесь избегать заставок с агрессивным подтекстом или исполненных в слишком ярких тонах. Например, красный цвет является естественном возбудителем и раздражителем, что в итоге может привести к быстрой утомляемости и нервозности. Лучше подобрать сравнительно спокойную заставку с изображением природы или животных, в мягких тёплых тонах, настраивающих на определённый релакс. Есть ещё один плюс в том, чтобы выбирать нейтральную заставку. Зачастую свой выбор мы делаем на подсознательном уровне, и такая картинка может многое рассказать о психотипе человека. А разве мы хотим лишний раз демонстрировать свой внутренний мир и открывать душу посторонним людям? Поэтому рабочий компьютер – это не самое подходящее место для сильного проявления индивидуальности, если, конечно, вы не работаете креативным дизайнером. |
В избранное | ||