Сейчас многие жалуются на осеннюю депрессию. Я всё удивляюсь, откуда столько времени у людей, чтобы посидеть, пожалеть себя. Мне просто совсем некогда хандрить: столько всего надо успеть. Тем более скоро праздник – самый волшебный и весёлый. Столько нужно заготовить подарков, новогодние костюмы пошить…
За час появились серебристые снежинки, которые пойдут на украшение кокошника Снегурочки.
Нашлись нитки с люрексом. Кроме того у каждой девочки есть много разных бус, которые либо рассыпались, либо морально устарели. Бусины пригодятся для украшения.
Использую подробные схемы для вязания крючком. Украшать буду после того, как снежинки пришью к кокошнику.
Очень красиво на свету переливаются вкрапления из люрекса. Кода я была маленькой, всегда мечтала быть принцессой или Снегурочкой. Скоро у меня появится возможность осуществить мечту. Новогодний костюм Снегурочки продемонстрирую в следующий раз.
6 октября 1889 года, почти сразу после завершения строительства Эйфелевой башни, недалеко от парижского квартала красных фонарей Пигаль предприниматели Жозеф Оллер и Шарль Зидлер впервые открыли двери кабаре «Мулен Руж». Место для заведения было выбрано оптимальное — любителям известных ночных развлечений не составляло труда пройти несколько шагов от площади Пигаль до кабаре, а приличные парижане не считали зазорным посетить район, который, находясь в близости от квартала красных фонарей, всё же не пользовался столь дурной славой. Гвоздём программы любого вечернего шоу «Мулен Руж» стал энергичный танец канкан в исполнении полуобнажённых (хотя и не всегда) девушек. Именно благодаря канкану кабаре до сих пор не потеряло популярности и остается излюбленным местом посещения туристов, да и самих парижан.
19 февраля 1924 года. Группа Hoffman Girls готовится к выходу на сцену «Мулен Руж» в Париже
Танцевальная группа Hoffman Girls — детище танцовщицы и хореографа Гертруды Хоффман. Номера, поставленные Хоффман, в том числе и на сцене «Мулен Руж», зачастую не только вызывали интерес публики, но и шокировали — как правило, из-за эротизма и чувственности, что в начале XX века оценивалось однозначно неодобрительно.
Январь 1930 года. Специальный эксперт оценивает и измеряет ноги потенциальных танцовщиц «Мулен Руж»
Критерии отбора в любое шоу «Мулен Руж» очень жёсткие. Их установили больше 60 лет назад и с тех пор неукоснительно соблюдают. Рассматриваются только кандидатки ростом от 168 до 172 см, спортивного телосложения, с идеальной кожей. Для определённого номера все параметры девушек должны быть одинаковыми — длина ног и рук, даже расстояние между грудями. У зрителя создаётся ощущение, что перед ним одна и та же девушка, а остальные — игра света и теней.
Примерно 1930 год. Подготовка к выступлению
Лицо и тело — рабочие инструменты артисток, к этому администрация относится строго. К примеру, раз в неделю все танцовщицы взвешиваются («чёрный день»). Если девушка набрала больше одного лишнего килограмма, то её не допускают к шоу, пока та не приведёт себя в форму.
1989 год. Танцовщицы в раздевалке «Мулен Руж»
Менеджеры «Мулен Руж» тщательно следят за интимной неприкосновенностью своих танцовщиц. После каждого шоу девушки выходят на улицу через тайный ход, где их забирают водители и развозят по домам. Если артистка сама допустила неподобающее поведение, её уволят без разговоров.
1989 год. В шоу принимают участие 50 танцовщиц, выбранных по особым критериям
Некоторые шоу готовятся год и больше — каждый элемент выступления должен быть отточен до совершенства. Именно поэтому на танцевальные номера в «Мулен Руж» равняются хореографы по всему миру, а знаменитости часто приглашают участниц шоу для своих концертов. Танцовщицы кабаре, к примеру, выступали с Кристиной Агилерой, Дитой фон Тиз и Кармен Электрой.
1989 год. Танцовщицы за кулисами перед выходом на сцену
Все девушки в «Мулен Руж» работают под псевдонимами. Их настоящих имён не знает никто. Выбор псевдонима — прерогатива топ-менеджеров кабаре, танцовщица только однажды может отказаться от предложенного варианта, во второй раз ей так или иначе придётся принять новое имя, которое останется с ней до конца работы в «Мулен Руж».
1989 год. Акробаты разминаются перед выходом на сцену, где они
исполнят номера в жанре мюзик-холла
Акробатические номера и танец на шесте — постоянные элементы шоу в «Мулен Руж».
2001 год. Артисты отдыхают за кулисами «Мулен Руж»
Администрация «Мулен Руж» перепробовала много разных театральных и музыкальных жанров. На сцене кабаре ставили оперетты и ревю, иногда даже показывали фильмы, но сегодня, как и всегда, зрители приходят в «Мулен Руж», чтобы увидеть фирменный французский танец канкан.
2001 год. То, что не видно на сцене «Мулен Руж»
О кабаре снято шесть полнометражных фильмов. Последний из них, выпущенный в 2001 году, восстановил былую славу «Мулен Руж». Сама лента возродила жанр киномюзикла, под её воздействием появился фильм «Чикаго», получивший максимально положительные отзывы у публики.
2001 год. Танцовщица разминается перед выступлением
«Визитная карточка» кабаре «Мулен Руж» — зажигательный канкан, который, главным образом, и привлекал посетителей. «Чтобы танцевать канкан, надобно иметь совсем особый темперамент, исключительный дух, тут нельзя ограничиваться воспроизведением составленной по правилам фигуры. Тут надобно изобретать, творить. Канкан — это сумасшествие ног. Когда я танцую, мною овладевает род помешательства: я забываю всё… Музыка сжимается в моей груди, бросается в голову, как пары шампанского», — вспоминала о своей работе одна из известнейших танцовщиц «Мулен Руж» Маргарита Ригольбош.
2002 год. В гримёрке «Мулен Руж» танцовщицы наносят макияж
Конкуренция между танцовщицами в кабаре огромная. Испортить костюм или подсунуть перед самым выступлением сопернице туфли меньшего размера — в порядке вещей.
2002 год. Шар из красных перьев
Вопреки расхожему мнению, в «Мулен Руж» никогда не исполняли и не исполняют стриптиз. Хотя существует легенда, что зародился он именно здесь, когда две слегка подвыпившие гостьи забрались на столы и раздевались под музыку, пока не остались совсем обнажёнными. С тех пор стриптиз начал триумфальное шествие по миру, затмив фирменный французский канкан.
17 сентября 2009 года. Австралийская танцовщица Аликс разминается перед
выступлением
Артистической труппе «Мулен Руж» принадлежит шесть мировых рекордов. К примеру, группа танцовщиц канкана была награждена за самое большое количество взмахов ногами во время выступления.
17 сентября 2009 года. Пора на сцену
Головная боль, плохое самочувствие — не причина, чтобы откреститься от выступления. В любом состоянии девушки должны выйти на сцену, улыбаясь.
17 сентября 2009 года. Последние приготовления перед номером
Над костюмами в кабаре «Мулен Руж» работают так же тщательно, как над самими музыкальными номерами. Каждое шоу — это не просто танец, а яркое театрализованное представление, и сценические костюмы очень важны.
Будущим летом обратите внимание на необычный макияж бровей и творческий подход к стрелкам или, напротив, сделайте выбор в пользу nude и мягких женственных локонов. Иными словами, стилисты с прошедших показов предоставляют нам практически полную свободу быть самими собой, как модели с шоу Chanel, вышедшие на подиум каждая со своим собственным макияжем. Дерзайте!
Лицо
Эксцентричные брови
Естественность — главный тренд будущего лета, но только не в том, что касается бровей. Тут визажисты дружно решили: чем необычнее, тем лучше. В Нью-Йорке на показе Badgley Mischka визажист окрасил брови натуральной формы в пастельные цвета в духе Кары Делевинь, дополнив образ прической с прядками того же оттенка. А у Rodarte визажист Джеймс Калиардос пошел еще дальше, добавив бровям моделей целую плеяду пирсинговых колечек.
На парижской неделе моды Пэт МакГрат и Вэл Гарланд, не сговариваясь, осветили моделям брови для показа Givenchy и Giambattista Valli. А для показа Prada Пэт вообще решила не выбирать какой-то один вариант. Так, брови моделей, которые казались тонкими и изогнутыми, на самом деле были всего лишь нарисованной линией над осветлёнными, слегка присыпанными пудрой натуральными бровями. Получается, что лица моделей украшали сразу два комплекта бровей, если можно так сказать, на выбор. Так что будьте смелее: этим летом дозволено всё.
Badgley Mischka
Givenchy
Prada
Rodarte
Высокохудожественные стрелки
Визажисты показов подошли к макияжу глаз с энтузиазмом художника, намеревающегося написать шедевр. На шоу Fendi визажисту Питеру Филипсу так понравился небесно-голубой оттенок сумки Fendi Micro Bag, что он недолго думая вырезал стрелки из той же кожи и наклеил их поверх чёрной подводки. Похожий образ визажист выбрал и для показа Dior, правда, немного изменив материал. На парижском шоу он вырезал стрелки из нежного атласа пастельных оттенков при помощи лазера. Но аппликация не единственный вариант художественного макияжа глаз будущей весной. Пэт МакГрат предлагает немного поиграть с текстурой и цветом: для показа Givenchy она выбрала глянцевые широкие стрелки необычного серо-бежевого цвета, а для показа Prada смешала три оттенка матовых карандашей: чёрный, серый и коричневый.
Dior
Fendi
Givenchy
Prada
Драгоценные металлы
Золото, серебро и бронза — выбирайте на свой вкус, потому что в моде любые драгоценные металлы. На показе Dries Van Noten золотая полоска посередине нижней губы, издали похожая на пирсинг, стала единственным акцентом в естественном макияже, а на шоу Alexis Mabille то же самое произошло с золотыми тенями. На показе Jason Wu визажисты Lancôme нанесли золотой пигмент на шоколадные тени — получился эффект антикварного металла. На показе Gucci, напротив, визажист Пэт МакГрат лишь слегка подчеркнула нижнее веко прозрачными тенями с золотистыми частицами. Не менее деликатно подошли к вопросу и визажисты шоу Calvin Klein, дополнившие nude мягким бронзовым сиянием.
Dries Van Noten
Gucci
Jason Wu
Ягодные губы
Если захотите сделать акцент на губы, обратите внимание на насыщенные красные тона: летом губы с подобными оттенками выглядят так, будто вы только что съели горсть ежевики. Вдохновение следует искать на показах №21, Burberry Prorsum, Topshop Unique и Dolce & Gabbana. Хорошую идею для такого макияжа мы почерпнули у Венди Роу, делавшей показ Burberry: поверх насыщенного алого оттенка Burberry Lip Cover Ruby, она нанесла немного прозрачной пудры. Классический красный сразу превратился в глубокий ягодный оттенок с приглушенным сиянием.
На показе Topshop визажист Ханна Мюррей сделала ставку на эффектный глянец. Губы моделей она покрыла глянцевым красным блеском — вышло очень в духе 1970-х. Поэтому будущим летом смело выбирайте текстуру, которая вам по душе.
Burberry Prorsum
Nude
Пожалуй, самый популярный тренд будущий весны был замечен практически на каждом втором показе и на всех неделях моды. И как всегда, каждый визажист сумел предложить свою версию естественной красоты. На показе Louis Vuitton выбор был сделан в пользу матовой текстуры, а на шоу Giambattista Valli, напротив, в пользу глянца.
Визажист последнего показа Вэл Гарланд осветлила брови моделей, добавила коже сияния с помощью пигментов M.A.C Pressed Pigments, а на губы нанесла прозрачный лаковый блеск M.A.C Lipglass оттенка Perfectly Pink. С прозрачным макияжем также ходили модели показов Chloé, Marc by Marc Jacobs, Derek Lam, Lanvin и Victoria Beckham. Для последнего шоу Пэт МакГрат и вовсе ограничилась тональным средством и карандашом для бровей в тон натуральному цвету волос моделей. Так что этим летом смело убираем из косметички всё, что не служит созданию идеальной естественной кожи.
Victoria Beckham
Chloé
Marc by Marc Jacobs
Волосы
Эффект мокрых волос
Необычная укладка с эффектом мокрых волос была замечена на показе Cédric Charlier, для которого стилист сначала создал идеально гладкие волосы, а затем зачесал несколько тонких прядок назад. На показе Giambattista Valli был представлен более простой вариант: текстура влажных волос была использована в низком хвосте, а на шоу Balmain Сэм МакНайт ставку сделала на максимализм. Модели появились на подиуме так, будто только что вышли из душа. На шоу Versace, напротив, модели предстали с аккуратно зачесанными назад влажными волосами — идеальный вариант для претворения подиумного образа в жизнь.
Balmain
Мягкие локоны
Пожалуй, самая женственная укладка вновь обретет популярность будущим летом. В Лондоне на мягкие волны сделали ставку Mary Katrantzou и Matthew Williamson, а в Милане небрежные локоны были замечены на показах Alberta Ferretti и Emilio Pucci. А если вам хочется чего-то необычного, то стилисты парижской недели моды нашли отличный способ разнообразить локоны при помощи золотых украшений. На шоу Céline небрежные мягкие волны были заколоты сзади металлическим кольцом, а на показе Valentino стилист Гвидо Палау украсил ту же причёску тонким золотым ободком с раковинами и морскими звёздами.
Alberta Ferretti
Céline
Emilio Pucci
Хитросплетения кос
Необычные косы также пользовались большим успехом у стилистов: на показе Donna Karan Юджин Сулейман сплёл толстую косу из прядей, закрученных жгутом. В результате модели щеголяли косами-канатами. А для шоу Suno Одиль Гилберт играла с текстурами, соединив сухие и «мокрые» пряди в косичку. На показе Giamba коса была самой что ни на есть обычной, только располагалась она на месте, где должен быть пробор. Стилисты шоу Marissa Webb решили не ограничиваться одной косой, а создать всю причёску из сплетённых прядей разной толщины, а на Mara Hoffman вторую жизнь получила французская коса. Иными словами, косы — идеальный вариант для этой весны: самое время начать вспоминать различные техники плетения.
Giamba
Ногти
Светлый маникюр
Нежные оттенки правят бал будущей весной: от плотного матового nude на показе Stella McCartney до прозрачного лака на шоу Dior. На первом шоу роскошный глянцевый лак бежевого оттенка Almost Almond от Sally Hanson был сверху покрыт матовой базой. А на показе Felder Felder выбор пал на красивый пастельный Lait-d’Amande от Nailberry. На шоу J JS Lee лак nude на длинных заостренных ногтях был дополнен металлической аппликацией на кончиках. Самую минималистичную версию представили мастера с показа Jasper Conran, нанеся на ногти лишь каплю CND Solar Oil, правда, после тщательной полировки.
Stella McCartney
Felder Felder
J JS Lee
Оттенки металлик
Хромированные ногти на показе Dsquаrеd2 отражали свет, как 10 маленьких зеркал, при каждом движении моделей по подиуму, а на шоу Giorgio Armani ногти моделей были покрыты новым лаком оттенка тёмной бронзы. На показе Kenzo белый футуристический маникюр был выполнен с серебряными вставками, а шоу J JS Lee объединило обе тенденции: модели ходили со светлым лаком и с объёмной металлической аппликацией на кончиках ногтей.
Мороженое – это превосходная еда сама по себе. Но нет предела совершенству – существуют секреты, которые помогут сделать процесс поглощения этого десерта более приятным и эстетичным. Как сделать так, чтобы пломбир оставался мягким после морозилки, или как соорудить из мороженого вкуснейший торт? Ответы на эти вопросы – в нашей подборке лайфхаков.
Чтобы достать замершее мороженое из лотка, достаточно согреть нож горячей водой и сделать несколько глубоких надрезов.
Если мороженое положить в кондитерский мешок, а затем нанести на кексы – получится оригинальное и вкусное украшение.
Есть мороженое на вечеринке будет удобно, если заранее разложить его по порционным формочкам для выпечки кексов и хранить в морозилке.
Сделать оригинальную посыпку для мороженого можно, измельчив шоколадное печенье в мельнице для специй или кофемолке.
Если добавить немного сливочного мороженого в банку с Нутеллой – получится потрясающий микс густого шоколада и освежающего мороженого.
Как распорядиться банкой пломбира? Сделать вкуснейший торт без выпечки. Для этого слои мороженого чередуются со слоями печения, а затем густой замороженной массой покрывается вся конструкция. Желающие могут добавить топпинг – карамельный или шоколадный сироп.
Оказывается, для того, чтобы мороженое оставалось мягким после морозилки, надо хранить его в плотно закрытом пластиковом пакете.
Просто есть мороженое из креманок или мисок для кого-то слишком скучно. В этом случае можно сделать специальные съедобные тарелки – испечь полые внутри булочки на тыльной стороне силиконовой формы для кексов.