Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 20.09.2005

НОВОСТИ    "АКАДЕМИИ   ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ
Предлагаем Вашему вниманию удобную (интенсивная краткосрочная), выгодную (по сравнению с индивидуальными стажировками недорогой способ повышения квалификации), качественную (занятия ведут только самые известные в Санкт-Петербурге и России работающие шеф-повара, призеры кулинарных конкурсов), престижную (попадание в ряды кулинарной элиты страны) программу повышения профессиональной компетентности поваров и кондитеров на  2005 год

Подробно

Хельсинки приглашает ! 
 
Чемпионат Мира по барменскому искусству пройдет в Финляндии (г. Хельсинки) с 20 октября  по 23 октября 2005 года. Принимают участие лучшие бармены мира из 40 стран! В чемпионате примет участие председатель Петербургской Ассоциации Барменов, чемпион мира Алексей Шапошников.
  В барах будут представлены лучшие алкогольные бренды мира, лучшие коктейли, лучшие подачи!
 Подробную информацию можно получить в  офисе "Академии Гостеприимства"

 
Современное оборудование для кухни
от фирмы
"BRON COUCKE" (Франция)
Вы можете приобрести в офисе "Академии Гостеприимства"

МАНДОЛИНА КЛАССИЧЕСКАЯ
Незаменимый инструмент на кухне !
Одна овощерезка используется для разных форм нарезки, благодаря встроенным системам регулировки: нарезка овощей и фруктов кружочками, палочками и гофрированными полосками.
3 варианта Мандолины:
- 3мм и 10 мм: картофельные чипсы, картофель фри + соломка
- 3 мм и 7 мм: картофельные чипсы, картофельные спички + соломка
- 2 мм и 4.5 мм: картофельные чипсы, картофельная соломка + жюльен
Овощерезка снабжена предохранительной рукояткой
Нержавеющая сталь 18/10. Красочная упаковка
Размеры: 120 Х 400 Х 45 мм (без опоры)
Вес 1.500 кг
В комплект входит
CD c видеодемонстрацией


Книжная полка

"Книги о соусах периодически встречаются в магазинах, но подобная выходит в России впервые. В чем ее отличие ? Только здесь вы найдете всю информацию о соусах и их применении на профессиональной кухне ресторана. Только на ее страницах известные шеф-повара раскрывают свои секреты. Наконец, только с ее помощью вы сможете научиться готовить так, как это делают в самых знаменитых ресторанах."

 "Соусы" Дмитрий Денисов,  Москва, Издательский дом "Ресторанные ведомости" 2002
ЦЕНА: 350 р., для членов "Академии Гостеприимства" - 320 р.

Полный список книг

 

Ищу работу
Образование"СПГТУ, Финансы и кредит "
Опыт работы: с 20.05.2000. Инженер-сметчик компании, бухгалтер-экономист, старший бухгалтер ресторана (в настоящее время).
Дополнительные сведения: 34 года, опытный пользователь ПК: 1С, Трактир, Офис, Интернет.
Обращаться в офис "Академии Гостеприимства"

 
НАШ ДАЙДЖЕСТ
Одной строкой

Санкт-Петербург. На
начало декабря запланировано открытие третьего ресторана «Провинция Karlsberg» на углу Мойки и пер.Гривцова. Новый ресторан будет иметь статус кафе-паба.

С 13 сентября и по 13 октября в кафе «Близнецы» (Санкт-Петербург) объявлен «Месяц лосося». На это время в кафе «Близнецы» действуют самые низкие в городе цены на японские блюда в состав которых входит лосось. Самые популярные среди любителей японской кухни «саке нигири», более известные как суши с лососем будут стоить 26 рублей. А острые «спайси саке» - 40 рублей ровно.

Импортеры и производители иностранного алкоголя считают, что с 1 января 2006 года поставки импортного шампанского, коньяка и прочего спиртного могут прекратиться. По новым правилам ввоза алкоголя, вступающим в силу с нового года, наклейка акцизных марок должна осуществляться только в России. Пострадает от недоимок и бюджет, процедура принятия которого стартует завтра в Госдуме. Слово за депутатами. www.rusimport.ru

Традиционно "чайная" страна Китай открыла для себя кофе. За последние пять лет потребление кофе в Поднебесной выросло почти в два раза, еще столько же этот рынок прибавит к 2008 году.  Шесть лет назад Starbuck's открыл первое кафе в Пекине. Сейчас сеть насчитывает уже 53 заведения.

НАША СПРАВКА

Ресторанный бизнес: размышления (продолжение)

 Ресторанный маркетинг
В ресторанном бизнесе маркетинг может быть определен как процесс получения правильных продуктов и услуг, правильном обслуживании клиентов, в правильное время и место, по правильной цене. Ключевое слово в каждом пункте "правильно".
Необходим ли маркетинговый план? Ресторан без маркетингового плана похож на корабль без руля - он будет бесцельно дрейфовать. Маркетинговый план поможет ему придерживаться правильного курса для достижения своих целей. Сообщенный работникам маркетинговый план может создать командный дух, который поможет каждому работнику показать себя с лучшей стороны и сфокусирует их усилия на достижение целей ресторана.

Семь шагов в развитии маркетингового плана.
1. Установите вашу цель в общем. Пример: увеличить продажи на 30% в следующем году.
2. Определите ваши сильные и слабые стороны.

Сильные:
Прекрасная еда и напитки
Прекрасный сервис

Слабые
Недостаток мест для клиентов (маленькая вместимость)
3. Перечислите альтернативные стратегии, подходящие вам:
а) пристройка к уже существующему зданию.
б) превращение функциональных помещений в обеденный зал для клиентов (преобразование)
с) просто увеличение посадочных мест.
4. Выберите лучший вариант. Допустим, "увеличение посадочных мест" - это лучший вариант.
5. Разработайте подробный план действия:
а) пересмотрите пункты в меню, требующие долгого приготовления. Старайтесь приготовить больше заготовок для ускорения процесса производства. Где необходимо, замените сложные в приготовлении блюда на популярные, но более простые в приготовлении.
б) предлагайте специальные предложения для "жаворонков" для привлечения людей перед обычными часами пик и к тому же получите дополнительный оборот.
в) натренируйте официантов доставлять заказы на кухню и приносить еду клиентам быстрее
г) добавьте облегченное меню для позднего вечера, предлагаемое после часа пик
д) обратите внимание на тематические вечера.
Претворите планы в жизнь:
а) установите расписание для исполнения планов
б) рекламируйте внешне и "продвигайте" внутренне
в) начните делать это
г) ведите записи получающихся результатов
д) исследуйте положительные и отрицательные пункты того, что вы делаете
е) добавьте какие-нибудь специфические действия по мере работы
ж) укрепите положительные стороны
з) подправьте ошибки.
7. Подведите итоги ваших усилий. Решите либо продолжать, либо изменить весь план.

Успешные маркетинговые программы основаны на глубоких знаниях об обширных желаниях и нуждах клиентов. Они включают в себя широкий спектр инструментов, называемых "маркетинговый микс". Среди инструментов: маркетинговые исследования, развитие продукции и концепции, упаковка, цены, реклама, промоушн и продажные личные стратегии.
 
(Продолжение следует)

НАШ РЕЦЕПТ

Банановый кофе с мороженым

150 мл крепкого охлажденного кофе
1 банан
3 ст. ложки сахара
100г  ванильного мороженого


Банан крупно нарезать и соединить с кофе и сахаром в блендере. Когда жидкость станет однородной, положить мороженое и взбивать до получения однородной массы. Разлить по бокалам.
 

 

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное