Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 17.09.2005

НОВОСТИ    "АКАДЕМИИ   ГОСТЕПРИИМСТВА"

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ
Предлагаем Вашему вниманию удобную (интенсивная краткосрочная), выгодную (по сравнению с индивидуальными стажировками недорогой способ повышения квалификации), качественную (занятия ведут только самые известные в Санкт-Петербурге и России работающие шеф-повара, призеры кулинарных конкурсов), престижную (попадание в ряды кулинарной элиты страны) программу повышения профессиональной компетентности поваров и кондитеров на  2005 год

Подробно


Приглашаются все желающие увидеть необыкновенное зрелище !
 

 
Чемпионат Мира по барменскому искусству пройдет в Финляндии (г. Хельсинки) с 20 октября  по 23 октября 2005 года. Принимают участие лучшие бармены мира из 40 стран! В чемпионате примет участие председатель Петербургской Ассоциации Барменов, чемпион мира Алексей Шапошников.
  В барах будут представлены лучшие алкогольные бренды мира, лучшие коктейли, лучшие подачи!
 Подробную информацию можно получить в  офисе "Академии Гостеприимства"

 
Современное оборудование для кухни
от фирмы
"BRON COUCKE"
Вы можете приобрести в офисе "Академии Гостеприимства"

Овощерезка "РУЭ"  Гурме:
Нарезка овощей и фруктов тонкими и длинными нитями или ломтиком. Новая концепция и дизайн, со встроенной регулировкой толщины нарезки. Нержавеющая сталь. На 4 сильных присосках.
В комплект входят 3 нарезчика: 1,2 и 4 мм (7 мм под заказ)
Размеры:135-360-243 мм
Вес 2.400 кг
Привод электрический 24 В
В комплект входит
CD c видеодемонстрацией


 

Книжная полка

"Я верю в Бога, семью и "Макдональдс". Когда же я нахожусь у себя в офисе - в то же самое, но в обратном порядке."
Рэй Крок, основатель сети, о своем жизненном кредо.


Автор рассматривает различные аспекты функционирования сетей быстрого питания - типичные блюда, зарубежное и отечественное оборудование, стратегию развития бизнеса, необходимые разрешительные документы.  Представлены примеры успешных российских фирм, нашедших собственную оригинальную идею. Книга включает в себя увлекательный  экскурс в историю фаст-фуда, а также - наиболее известных сетей США и Европы.

ФАСТ-ФУД. Рестораны быстрого обслуживания. Дмитрий Денисов.
Москва. Издательский дом "Ресторанные Ведомости", 2003

Цена: 420 р., для членов "Академии Гостеприимства" 390 р.

Полный список книг


Представляем новых членов "Академии Гостеприимства"

ООО "Южный крест"


Если Вы любите проводить свое время весело, в атмосфере теплой и дружественной обстановки - добро пожаловать в уютное кафе-бар "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" ! В кафе три зала для гостей, комфортный интерьер. Вас обслужат всегда доброжелательные официанты и квалифицированные повара. Вы можете заказать проведение самых разных мероприятий - от детских праздников до свадебных торжеств. Наших маленьких гостей по воскресным дням ожидает клоун, детское меню, сюрпризы. Для любителей спортивных программ - транслируются соревнования (НТВ+).

Для постоянных посетителей существует система скидок по дисконтным картам. Мы будем рады видеть Вас в нашем кафе - отличное настроение и заряд бодрости гарантируем.


195267 Санкт-Петербург, пр Просвещения, д.87 А
телефон 596-57-00

 


Ищу работу
Образование"СПГТУ, Финансы и кредит "
Опыт работы: с 20.05.2000. Инженер-сметчик компании, бухгалтер-экономист, старший бухгалтер ресторана (в настоящее время).
Дополнительные сведения: 34 года, опытный пользователь ПК: 1С, Трактир, Офис, Интернет.
Обращаться в офис "Академии Гостеприимства"

 
НАШ ДАЙДЖЕСТ

Александр Зайцев, руководитель “Ресторанного Дома Андрея Деллоса”

Сегодня кадровая обстановка на российском ресторанном рынке все больше напоминает ситуацию во многих государствах Европы и в США. В этих странах среди персонала заведений питания с каждым годом увеличивается доля иммигрантов. В то же время число коренных жителей, работающих в индустрии питания на постоянной основе, сокращается как в процентном, так и в абсолютном исчислении. В лучшем случае местные жители занимают руководящие должности, а рядовые позиции, начиная с официантов, достаются приезжим, в основном неквалифицированным кадрам. К примеру, в Англии большой процент работников ресторанов сейчас составляют словаки, в Италии — черногорцы, в американских ресторанах все больше сотрудников, приехавших из стран арабского мира и Африки. У нас ситуация идентична: россиян в отечественном ресторанном бизнесе становится все меньше и меньше, а количество работников, приехавших из стран СНГ, растет. И тут нет ничего удивительного, ведь работа в ресторане — это ненормированный день, труд в праздники и отсутствие времени на общение с семьей. Следовательно, с каждым годом количество приезжего персонала в российских ресторанах будет только увеличиваться. Поэтому я думаю, что сейчас наша общая задача — сделать так, чтобы эта ситуация не вредила престижу ресторанных профессий и тем более не ухудшала качество предложения заведений отрасли.
"Ресторанные Ведомости" №7  2005

 

НАША СПРАВКА

Ресторанный бизнес: размышления (продолжение)

ФАСАД

Определение "фасад" относится ко всем сервисам в ресторане; оно распространяется от фасада входа до двери кухни. Это место контакта с клиентами - там, где клиентам нравится или не нравится. По этой причине все действия в фасаде здания должны быть сфокусированы лишь на удовлетворении клиентов.
Мнение клиента о ресторане обычно образуется в первые несколько минут его визита - незамедлительность, с которой он встречен, улыбкой человека, который их встречает и атмосферой в зале. Бенжамин Фраклин сказал однажды: "Вкус ростбифа обычно определяется рукопожатием хозяина". Более верного высказывания для ресторанного бизнеса найти нельзя.

Окружающая обстановка, декор
Все, что клиент видит, чувствует, запахи, звуки в вашем заведении - это часть декора. Клиенты, пришедшие к вам в первый раз, обращают внимание даже на ручки ваших дверей - так они оценивают ваш декор. Массивная фасадная дверь с тяжелыми ручками определяет один имидж, в то время как маленькая легкая дверь с недорогой ручкой определяет заведение абсолютно с противоположной стороны. Так со всем в вашем ресторане - цвета, размеры, формы, текстура - все это части вашего декора и они должны соответствовать тому имиджу, который вы желаете.
Все, что вы хотите сообщить, должно быть понятным.
Клиенты не должны быть в сомнении в том, что вы хотите выразить. Все в вашем заведении должно сочетаться с желаемым имиджем. Далее следует список, в котором присутствуют те вещи, которые должны быть соотнесены:
1. Название бизнеса.
2. Дизайн здания.
3. Знаки (цвета, размеры, шрифт).
4. Стиль мебели (столы и стулья).
5. Посуда, фарфор и т. д.
6. Скатерти, салфетки.
7. Ковры или плитка (на полу).
8. Картины на стенах, фотографии.
9. Светильники.
10. Меню (фактическое).
11. План этажа (расположение столов).
12. Униформа.
13. Растения или другие объекты декора.

Оправдать ожидание посетителей, значит, определить ваш целевой рынок, прежде чем делать дизайн и декор ресторана. Нужды и желания вашей желаемой клиентуры должны диктовать тип и стиль декора. С такой ясностью ума должны быть развита соответствующая тема и реализована в фасаде заведения.
 
(Продолжение следует)

НАШ РЕЦЕПТ

Продолжаем публикацию рецептов блюд финской национальной кухни

Калакукко (Рыбный пирог)

Ингредиенты
- мука ржаная - 200г
- мука пшеничная - 200г
- вода - 1 стакан
- масло сливочное - 1.5 ст. л.
- филе рыбное - 800г
- сало-шпик - 200г
- лук репчатый - 1-2 шт.
- сливки - 40мл
- яйцо (желток) - 1 шт.
- перец молотый черный - по вкусу
- смалец
- соль.

Способ приготовления
В муку постепенно вливают стакан воды, добавляют масло, соль, замешивают тесто, раскатывают, складывают его пополам и ставят на полчаса на холод. Сало-шпик нарезают кубиками и обжаривают вместе с крупно нарезанным луком. Затем пропускают через мясорубку обжаренный со шпиком лук и рыбное филе. Фарш смешивают со сливками, солят и перчат. Тесто раскатывают не очень тонким прямоугольным пластом, на одну половину кладут фарш, накрывают его другой половиной, защипывают края и смазывают их желтком. Выпекают пирог на слабом огне в течение 3 часов. Время от времени пирог следует смазывать смальцем. Перед подачей готовый пирог разрезают на части и поливают растопленным сливочным маслом.
 

 

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное