Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"
  www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 рассылка новостей 05.09.2005

 
НОВОСТИ    "АКАДЕМИИ   ГОСТЕПРИИМСТВА"


В сентябре "Академия Гостеприимства"  проводит следующие  семинары:


 
"Ресторанная служба при отеле" с 12 по 16 сентября- для  управляющих  гостиниц, руководителей ресторанной службы, шеф-поваров
http://www.nha.ru/index.phtml?menu=news&id=313 

"Оптимизация управления мини-отелем  и повышение доходности"  с 19 по 23 сентября
 для владельцев, управляющих, администраторов мини-отелей (до 50 номеров)  http://www.nha.ru/index.phtml?menu=news&id=317

  Подробная информация и и бланки заявок на сайте "Академии "  

НОВЫЕ КНИГИ В ОФИСЕ  "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"
 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

Продаем вино !

 

Продолжаем публикацию рекомендаций, связанных с продажей вина, которые подготовлены лучшими рестораторами и барменами Украины (журнал "Ресторатор", № 6 2005). 

15. Если Вы стимулируете продажи вина, проводя соревнования или устанавливая план для официантов, подумайте об увеличении вдвое вознаграждения за продажи вина в обеденное время: обычно днем вино продается хуже.

16.  Проводите раз в месяц семинар по знанию вин для официантов. Включите в семинар дегустацию своих вин и блюд, с которыми вина сочетаются. проверьте умение каждого рекомендовать вина. Для проведения семинара можно пригласить своего поставщика вин - в качестве одного из докладчиков и как спонсора.

17.  Вырежьте фотографии разных людей из журналов. во время собрания или семинара по винам раздайте фотографии официантам и спросите, какое вино они бы порекомендовали данному человеку. Такое упражнение помогает  "набить руку" и преодолеть предубеждение отдельных официантов, что некоторые гости  "не  выглядят так, как будто хотят вина" 

18. Покажите фото отдельных блюд в меню (или просто назовите их) и спросите, какое вино официанты бы рекомендовали к этому блюду. Тестируйте их регулярно по этому предмету.
 

 

Шеф-повара встретились в Праге

 

 

В Прагу съехались лучшие шеф-повара со всего мира. Именно они отвечают за обилие гурманских ощущений при королевских дворах и президентских дворцах. Клуб, основанный в 70-х, насчитывает около 40 членов. Встречи самых искусных шеф-поваров проходят ежегодно, но в разных странах. Однако чешскую столицу двадцать членов престижного клуба шеф-поваров королей, президентов и глав правительств посетила не для того, чтобы посоревноваться в кулинарном искусстве. Их ожидала культурная программа, в рамках которой мастера кухни осмотрели достопримечательности Праги, живописный замок Кршивоклат, пльзеньский пиво варенный завод и были приглашены на торжественный ужин в резиденции мэра столицы.
www.eda.server.ru

 
Липецк: областной конкурс поваров

Очередной областной конкурс поваров предприятий общественного питания на звание "Лучший по профессии" состоится в Липецке 27 - 28 сентября. В состязании могут принять участие специалисты предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности. В нынешнем году в порядке проведения конкурса профессионального мастерства произошли изменения: помимо традиционной номинации "классика" (с обязательным домашним заданием), участники выступят в "арт-классе", демонстрируя приготовленные из пищевого сырья фантазийные композиции и изделия. В ходе открытой части конкурса известные в области мастера кулинарного искусства проведут мастер-класс для всех желающих.
 

НАША СПРАВКА

Из истории ресторанного дела

 

Концепция ресторана, как мы ее знаем, достаточно недавняя. Утверждается некоторыми, что первый в Европе ресторан был Champ d'Oiseau, открытый шефом Буланжером в Париже в 1765 году. Другие присваивают эту честь другому парижскому ресторану - La Tour d'Argent - открытыму в 1533 году. В любом случае, до Французской революции в 1789 году концепция ресторанов не развивалась. Известные  шефы, которые когда-то были наняты свергнутыми богачами, остались без работы и наиболее предприимчивые из них открыли заведения для кормления общественности. До 1770-х единственными местами, где обычные люди могли получить приготовленную еду, были гостиницы и таверны. Блюда были не по выбору клиента, и их цена включала стоимость размещения, которая должна была платиться вне зависимости, будет ли клиент спать там или нет.

Американская ресторанная арена
В колониальной Америке постройка таверн и придорожных домов было постановлено законом, в помощь к расширению границ. Примитивные гостиницы предлагали простую еду и место для отдыха.  Время шло, аристократический класс эмигрировал в колонии, и гостиницы в английском стиле были построены для него. Гостиница обслуживала гостей, кто хотел только поесть, но требовали плату, как за еду, так и за размещение, по английской традиции. Несколько изменений произошло в области гостеприимства после того, как колонии получили независимость. Их не было до того, как экономика США начала выходить из агрокульта к угольной промышленности в 1800-х, и замечательные нововведения стали появляться. К 1820 году предприятия питания были открыты для единственной цели - предлагать еду и напитки обществу. Первыми были такие как Union Oyster House, открытый в 1826 году в Бостоне, штат Массачусетс, и Delmonico's, основанный в Нью-Йорке в 1827 году, затем последовали и остальные. Расширение ж/д путей создало большую потребность в заведениях, предоставляющих еду для обслуживания мимо едущих. Эта потребность была встречена большим ростом кафе, чайных, кафетериев, кофеен, а также ресторанов, предоставляющих полный сервис.  Продолжение следует...

 

 
КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"
 

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное