Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 10.09.2005

НОВОСТИ    "АКАДЕМИИ   ГОСТЕПРИИМСТВА"

Возобновил работу консультационный центр
при НП "Академия Гостеприимства"


По вторникам - бухгалтер-аудитор с 10.00 до 12.00; эксперт по сертификации туристических услуги средств   размещения с 16.00 до 18.00

По средам   -  юрист с 16.00 до 18.00

Просьба записываться на консультации заранее
 по телефонам:  321-97-60, 321-89-99
контактное лицо: Елена Большакова

 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

"Русское бистро" запускает новый
проект - уличные
киоски

 

Альянс правительства Москвы и ресторатора Михаила Зельмана, совместно развивающих сеть "Русское бистро", похоже, начинает приносить плоды. Вслед за выходом сети на фуд-корты в торговых центрах "Русское бистро" запускает новый амбициозный проект - уличные киоски "Русское бистро - экспресс". Участники рынка объясняют развитие сети желанием властей увеличить стоимость принадлежащих им 75% акций компании, продажа которых намечена на осень этого года. Два тонара под вывеской "Русское бистро - экспресс" открылись на Тверской и около станции метро "Цветной бульвар" в конце августа, еще один в ближайшие дни появится рядом с Курским вокзалом, сообщили газете "Бизнес" несколько участников рынка. Отличительной чертой "Русского бистро - экспресс" является то, что точки открываются на остановках.
Эксперты называют выход "Русского бистро" на улицы правильным шагом. "Пирожки, с которыми работает "Русское бистро" (РБ),- низкомаржинальный продукт. Работая в стационарном формате, РБ приходится платить высокую арендную ставку, а на улице они серьезно сэкономят на издержках",- говорит главный редактор журнала "Мое дело. Ресторан" Анна Людковская. С ней соглашается исполнительный директор Restcon Андрей Петраков, добавляя, что связь с мэрией обеспечит РБ самые проходимые места. "На автобусных остановках люди всегда ждут транспорт, поэтому проходимость у таких точек будет очень высокой",- отмечает гендиректор консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно.
 

 

Новости рестораторов
Украины

Компания "McDonald"s Украина", украинский лидер предприятий быстрого питания, в качестве эксперимента начала продавать в трех из 52 своих ресторанов светлое пиво "Черниговское". Как сообщила руководитель департамента государственных и общественных связей Юлия Митрофанова, компания начала продавать пиво в одном из ресторанов Киева, Одессы и Ялты. По ее словам, введение в меню трех закусочных McDonald"s пива проводится с целью изучения спроса потребителей, после чего будет принято окончательное решение по организации продажи пива в сети ресторанов компании.
Поставщик пива - украинская компания Sun Interbrew Украина - был определен на тендере.

 

 

НАША СПРАВКА

Ресторанный бизнес: размышления (продолжение)

 

Удачный бизнес. Пример 2.
 Обеденный ресторан

Некоторые люди не знают, что они хотят делать в жизни, пока не достигнут возраста 30 лет, другие никогда не находят ответа на этот вопрос. Рон Кагулло уже знал, что он хочет заниматься ресторанным бизнесом, когда учился в высшей школе и подрабатывал в ресторане. Ему так нравилась его работа, что после выпуска он так и остался там работать поваром. Спустя несколько лет он поступил в колледж учиться ресторанному менеджменту. После выпуска он решил открыть свой ресторан, но у него было очень мало денег. Идея казалась невозможной, пока не наткнулся на старый, разорившийся ресторанчик на Хэмптонском пляже, в Нью-Хемпшире, который продавался по очень низкой цене. Он сложил все, что у него было, и купил его. Разгар сезона на пляже очень короткий, так что необходимо было открыть заведение к празднику, Дню памяти, за 5 недель. После выбрасывания всяческого хлама и интенсивной очистки помещения покраски и починки ресторан был почти готов к открытию. Однако было забыто установить кабинки, и они прибыли лишь за день до запланированного открытия и должны были быть установлены ночью. Ресторан открылся по плану - его назвали "У Рональдо" и он специализировался на креативной итальянской кухне. Часы работы стали с 4 вечера до 10, семь вечеров в неделю. В первый вечер был обслужен 51 гость. Все, кто прилагал какие-либо усилия к открытию, были очень рады по этому поводу, так как единственной рекламой на тот день был баннер с названием и адресом ресторана, прицепленный к самолету, несколько раз пролетевшим над Хэмптонским пляжем.

Радость по поводу первого вечера была недолгой, так как лишь 19 клиентов были обслужены во второй вечер, 5 из которых были друзьями, которые пришли морально поддержать. Рон говорит: "Я был сбит с толку и нервничал в сомнениях тем вечером - были ли еда или обслуживание плохими? Были ли цены очень высоки? И правильно ли мы оценили рыночный потенциал?"
Время шло, объемы продаж увеличивались, в основном от устной, "от одного к другому", рекламе, и постепенно сомнения исчезли. К концу первого лета очередь к "У Рональдо" была каждый вечер. Однако это представляло собой небольшую проблему, так как у ресторана не было ни вестибюля, ни бара, соответственно ожидающие гости должны были стоять на улице, в дождь или жару.
Было очевидно, что что-то "зацепило" клиентуру. На это Рон Кагулло отвечает: "Клиентура, которую мы обслуживаем, хочет больших порций хорошей итальянской еды по умеренным ценам, и они хотят необычные блюда, приготовленные не по стереотипу итальянской еды с томатным соусом и острыми специями". Морепродукты и белые соуса доминируют в большинстве блюд "У Рональдо".

Удивительно, но успех ресторана не закончился и ни на День Труда (Labour Day), когда основная активность идет на спад на северных пляжах. Он понизился на будних днях, но на выходных ресторан был заполнен до предела. Рон обнаружил, что он обеспечил себе постоянную местную клиентуру, и это являлось ключом к его выживанию в бизнесе.

8 лет спустя ресторан находится на маленькой торговой улице в городке Северный Хэмтон. Он все также популярен у отдыхающих на пляже и у местной клиентуры, но также он получает доходы от круглогодичного оживленного движения по шоссе № 1.
70-й местный ресторан до сих пор имеет очереди и в "хороший" вечер обслуживает до 400 клиентов. Несколько основных принципов являются ключами к успеху "У Рональдо": он покупает хорошие продукты, правильно их приготавливает, обучает персонал и поддерживает высокие стандарты.
Другой фактор, сделавший успех ресторану, это то, что каждый посетитель покидает заведение с пакетиком с остатками еды, которую можно либо доесть потом, либо отдать их своим питомцам. Эти пакетики стали отличительной чертой ресторана. Они вызывают много разговоров и повышают понимание цен ресторана.
 

 
НАШ РЕЦЕПТ



 

Рулет из Рулет из окорока ягненка с паштетом  из почек со свежей фасолью
Окорок ягненка («Мастер Кайрос») 300г., почки 200г., лук репчатый 30г., морковь 30г., сливки 50г.,  масло сливочное 50г., сало 70г., горошек (замороз.) 30г., морковь (замороз.) 30г., соль, специи «
Santa Maria» (чесночный порошок, ароматизированная приправа, травы Прованса, чеснок, тимьян); масло растительное 50г., фасоль свежая 100г.
Почки вымачиваются под сточной водой 10 часов, затем провариваются несколько раз (меняя воду). Лук, морковь обжариваются. Из отварных почек и овощей делается мусс с добавлением сливок, специй, соли. Когда паштет остынет, вводится сливочное масло. Затем в паштет добавляются морковь и горошек. Мясо пластуется, отбивается и на него выкладывается паштет с овощами и салом. Закручивается, связывается шпагатом и обжаривается.
Доводится до готовности в печи. Фасоль ошпаривается кипятком и обжаривается на сливочном масле с чесноком.
Повар Денис Скаринов
 

КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное