Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Море как выход

Северо-Западный регион России ждет "экономическое чудо" в конкуренции со странами Балтии

Про страны Балтии в России, точнее, в ее политической элите, принято говорить в негативном ключе. Проблемы неурегулированных границ, нарушения прав русскоязычного меньшинства и попытки получить компенсацию за общее советское прошлое отдаляют государства друг от друга больше, чем любые расстояния. Тем более что расстояния как раз невелики. Однако в экономической сфере наши страны могли бы оказать друг другу значительную поддержку. Тем более что подъем в мировой экономике, а также процессы глобализации привели к тому, что регион оказался в мировых лидерах экономического роста.

Подробности >>>


Транспортная политика Северо-Запада

Полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) Илья Клебанов открыл в Санкт-Петербурге совещание по вопросам организации российских экспортных грузопотоков через порты Северо-Западного бассейна. В совещании принимают участие президент РЖД Владимир Якунин, представители администраций субъектов РФ Северо-Западного региона.
На совещании обсуждаются вопросы позиционирования РЖД на рынке перевозок внешнеторговых грузов в Северо-Западном регионе России, развитие железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе на период 2010-2020 годов, а также участие частного бизнеса в инвестиционных проектах развития транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона.
Значимость мероприятия определена возрастающей динамикой грузовых международных перевозок железнодорожным транспортом.

Подробности >>>


"Сахалину-2" в кредитах отказано

Операторы нефтегазового проекта "Сахалин-2" выбились из графика строительства экспортного трубопровода и, скорее всего, будут вынуждены отложить начало поставок сжиженного природного газа минимум на полтора года.
Это связано с отказом кредитора -- Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) -- предоставлять средства из-за недостаточности мер по сохранению экологии в зоне сооружения нефтегазовой трассы. По итогам экологической экспертизы ЕБРР потребовал от консорциума Sakhalin Energy улучшить меры в этой области.

Подробности >>>


Иранский газ через Украину в Европу

Иран будет поставлять на Украину 30 млрд куб м природного газа в год и осуществлять транзит еще 20 млрд куб м газа через Украину в Европу. Это предусмотрено протоколом, подписанным в ходе визита в Тегеран делегации министерства топлива и энергетики Украины.
"Учитывая существующие у Ирана в настоящее время проблемы с поставками газа в Европу через Турцию, украинская альтернатива открывает новую перспективу для наших экспортных возможностей", - заявил замминистра нефти Ирана Мохаммад Хади Нежад Хосейниян. По его словам, Иран и Украина приняли решение пригласить к участию в реализации проекта страны, находящиеся на пути планируемого газопровода - Россию, Грузию и Армению.

Подробности >>>


"ЛУКОЙЛ" мечтает о якорной монополии

ООО "ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт" лоббирует перенос рейдовой перевалки нефти в Высоцк, что даст возможность компании взять под контроль этот рынок.
Рейдовая перевалка (слив нефтепродуктов в крупные суда-накопители без использования причалов) обеспечивает до 30% общей перевалки нефтепродуктов в Петербурге. По информации участников рынка, стоимость перевалки 1 т нефтепродуктов стоит порядка $4-6. Таким образом, рейдовые операторы, перевалив в 2004 г. Около 4 млн т нефтепродуктов, выручили примерно $20 млн.
Пока "ЛУКОЙЛ" планирует перенести в Высоцк только собственные суда-накопители, которые сейчас стоят в районе Крондштадта на якорной стоянке 5А. В дальнейшем планируется предоставлять в Высоцке места для стоянки судов-накопителей и сторонним операторам. Если "ЛУКОЙЛ" задействует административный ресурс, то рейдовая перевалка может быть полностью перенесена из Петербурга в Высоцк, и компания станет единственным владельцем подобных стоянок в российском Финском заливе.

Полный текст >>>


Производство субмарин 4-го поколения поставят на поток

28.07.05 на предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт- Петербурге состоится закладка первой серийной дизельной подводной лодки четвертого поколения "Кронштадт". "Можно с уверенностью отметить тот факт, что наряду с началом серийного строительства надводных кораблей ближней морской зоны мы приступаем сегодня к серийному строительству новейших дизель-электрических подводных лодок проекта 677", - сообщил в интервью главнокомандующий ВМФ России адмирал флота Владимир Куроедов.

Подробности >>>


"Северный рейд" готовится к выпуску лодочного мотора "Кальмар"

В августе на северодвинском предприятии "Северный рейд" начнется выпуск уникального водометного мотора "Кальмар". Новый лодочный мотор - это, по сути дела, новое слово на "маломерном флоте". Как сообщил специалист "Северного рейда" Юрий Савельев, "Кальмар" - это "Микроша" с надежностью "Honda". В России (а ранее в СССР) разработки по созданию удобного и надежного в эксплуатации водометного мотора малой мощности для маломерных судов ведутся уже около 30 лет.

Подробности >>>


Закладка сторожевого корабля для ВМФ России

27.07.05 на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" состоялась закладка сторожевого корабля проекта 20380 для военно-морского флота России. Приказом Главнокомандующего ВМФ РФ кораблю присвоено наименование "Бойкий".
В церемонии приняли участие: заместитель главкома ВМФ РФ М. Захаренков, начальник Управления кораблестроения ВМФ РФ А. Шлемов, вице-губернатор Санкт-Петербурга М. Осеевский. Это событие стало главным в программе заводского фирменного дня, посвященного Дню Военно-Морского флота.
Корвет проекта 20380 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Корабли планируется оснастить новейшими системами ведения боя. Они будут применяться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций. Водоизмещение - около 2000 т. Общая длина - 105 м. Длина по ватерлинии - 90 м. Максимальная скорость - 27 узлов. Дальность автономного плавания (на скорости 14 узлов) - 4000 морских миль. Экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 чел. Особенностью корвета проекта 20380 является использование элементов технологии "стелс" при его строительстве. Утвержден также экспортный облик корабля.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное