Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

России необходим новый глубоководный порт на Черном море

России необходим глубоководный порт на Черном море, т.к. существующий в Новороссийске не удовлетворяет растущие потребности в грузоперевозках. Об этом зявил глава Минтранса РФ Игорь Левитин, комментируя позицию украинского министра транспорта и связи Евгения Червоненко, высказавшегося за то, чтобы Украина имела совместные с Россией порты.
По словам Левитина, в подписанной между Россией и Украиной концепции интеграции транспортных систем двух стран указывается "возможность строительства совместного порта на Черном море". Российский министр считает возможным создание такого объекта в районе "Южный" под Одессой.

Подробности >>>


Херсонский судостроительный завод заключил контракты с британской фирмой "Reserved Capital Enterprises Corp."

ОАО "Херсонский судостроительный завод", являющийся одним из ведущих судостроительных и судоремонтных заводов Украины, намерен снова приступить к строительству судов. В последнее время завод занимался преимущественно судоремонтом. Судостроения на предприятии не было более 10 лет.
На сегодняшний день заключены два контракта с британской фирмой "Reserved Capital Enterprises Corp." (Виргинские острова) на строительство корпусов паромных судов. Стоимость проектов составляет более $4 млн. Также рассматривается вопрос о заключении дополнительных контрактов на полнокомплектную достройку этих судов.

Подробности >>>


Украина начинает газовые маневры

Маршрут из Ирана в Европу пройдет в обход России

Украина предлагает Ирану в двустороннем порядке начать подготовку к строительству газопровода Иран - Европа. На днях премьер Украины Юлия Тимошенко заявила, что проект приоритетен для страны и должен быть реализован в ближайшее время. 24.07.05 Минтопэнерго Украины и Министерство нефти Ирана подписали меморандум, предусматривающий выбор одного из двух маршрутов газопровода уже в сентябре с ускорением начала сотрудничества. В Киеве уже разработан проект газопровода в обход России. В "Газпроме" категорически возражают против его строительства без разрешения России.

Коммерсант No136, 26.07.05


Два варианта строительства транзитного газопровода

Украина предложила Ирану два варианта маршрута строительства магистрального газопровода для поставок иранского газа в Западную Европу: Иран - Армения - Грузия - Россия - Украина - Европа и Иран - Армения - Грузия - Черное море - Украина - Европа. Предложение об этом сделал первый заместитель министра топлива и энергетики Украины, председатель правления НАК "Нафтогаз Украины" Алексей Ивченко в ходе переговоров с заместителем министра нефти Ирана Саедом Мохаммадом Хади Нежад Хосейнияном.
По итогам встречи стороны подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий проведение до конца сентября пятисторонней встречи, создание экспертных групп, обмен информацией о реализации проекта и определение полномочий компаний, которые примут участие в реализации одного из вариантов проекта строительства газопровода.

Подробности >>>


``Все разговоры о непрозрачности -- от лени''

Интервью: Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт- Петербурга

В июне в Петербурге стартовали два мегапроекта: заложен первый камень автомобильного завода Toyota стоимостью $160 млн, а китайские инвесторы получили права на участок площадью 164 га, где будет построен новый район ``Балтийская жемчужина'', в который Шанхайская инвестиционная корпорация вложит около $1,2 млрд. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, отвечающий в городском правительстве за инвестиционную политику, говорит, что город готов принимать новых крупных инвесторов, несмотря на то что только приступил к развитию инфраструктуры под них.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ CПб No135, 26.07.05


"Стройтрансгаз" претендует на 17 км Мраморного моря

ОАО "Стройтрансгаз", аффилированное с "Газпромом", претендует на строительство 17-километрового участка газопровода по дну Мраморного моря из Греции в Турцию в числе восьми компаний, предложивших турецкой госкомпании Botas свои услуги в рамках тендера, прием заявок по которому завершился 25.07.05.
Греция и Турция договорились построить трубопровод между городами Карасабей и Комотини протяженностью 285 км в прошлом году. Стоимость проекта оценивается в $300 млн. Первые поставки газа должны начаться в 2007 году. Итоги тендера Botas по строительству подводных и наземных участков газопровода должны быть подведены в августе.

Коммерсант No136, 26.07.05


Газпром и BASF: стратегическое партнерство

19- 21.07.05 в Гамбурге состоялось заседание Координационного
комитета по стратегическому сотрудничеству между ОАО "Газпром" (Россия) и "BASF AG" (Германия). В ходе заседания сторонами была дана высокая оценка работе по развитию совместного газового бизнеса на европейских рынках, прежде всего по подготовке к реализации проекта строительства СЕГ и расширению газотранспортных мощностей на территории Германии для увеличения объемов поставок на рынки сбыта.
Одной из основных тем заседания Координационного комитета стала реализация ООО "Ачимгаз" (совместное предприятие ОАО "Газпром" и "Wintershall AG" (100%-ая дочерняя компания "BASF AG") проекта освоения участка 1А ачимовских залежей Уренгойского месторождения. Стороны выразили удовлетворение успешным продвижением проекта и проинформировали о том, что бурение на месторождении планируется начать в 2006г.
ООО "Ачимгаз" создано на паритетных началах в июле 2003г. Газпромом и Wintershall AG. Цель создания предприятия - разработка первого опытного участка ачимовских залежей Уренгойского газонефтеконденсатного месторождения на основе сервисного контракта. За весь период разработки данного участка (43 года) планируется добыть около 200 млрд. куб. м газа и 40 млн. тонн конденсата. В период постоянной добычи будет добываться около 8,3 млрд. куб. м газа и 2,4 млн. тонн конденсата в год.

Подробности >>>


Усть-Луге светит экономическая свобода

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, дающий зеленый свет созданию в России особых экономических зон (ОЭЗ). Первой такой зоной может стать Усть-Луга. ОЭЗ планируют разместить в Усть-Луге Кингисеппского района Ленобласти.
Упущенные возможности
ОЭЗ на определенной территории обычно создаются в целях стимулирования производства новых видов продукции и развития транспортной инфраструктуры. Необходимость создания свободной экономической зоны в Кингисеппском районе, вероятно, обусловило отсутствие стабильного финансирования морского торгового порта Усть-Луга, которое ранее отпугивало потенциальных инвесторов.
В cоответствии с планом развития портово-промышленной зоны в Усть-Луге, планируется помимо перегрузочных терминалов, разместить там предприятия, оказывающие услуги по сортировке, фасовке, пакетированию и экспедированию грузов, предпродажной подготовке машин и механизмов, ремонту судов и судовых механизмов. На последнем этапе развития Усть-Луги планируется размещать производства по глубокой переработке экспортно-импортных грузов.

Подробности >>>


Альянс Совкомфлота и DFDS

Для обеспечения достаточных объемов грузов на сервисе Усть-Луга - Балтийск - Засниц/Мукран, компания DFDS подписала соглашение о взаимодействии с российской судоходной компанией Совкомфлот.
DFDS и Совкомфлот будут акционерами судоходного агентства в Санкт-Петербурге. DFDS будет ответственна за агентство в Киле, откуда компания через свой филиал AB LISCO Baltic Service уже осуществляет паромные услуги в Клайпеду (Литва).
Напомним, что в этом году, DFDS подписал соглашение с Росморпортом и Российским федеральным агентством по морскому и речному транспорту об осуществлении железнодорожно-паромных услуг между российскими портами Усть-Луга и Балтийск (Калининград) и немецким портом Засниц/Мукран.

Подробности >>>


Развитие коридора "Север-Юг" обсудят в Астрахани в августе

В Астраханской области в августе планируется проведение совещания по проблеме развития международного транспортного коридора "Север-Юг" под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина.
Участники будут рассматривать, в частности, вопрос развития астраханского морского торгового порта Оля, а также активизацию строительства в области автомобильных дорог.
Решением комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи рекомендовано правительству РФ актуализировать работу координационного совета "Север - Юг", межправительственных комиссий по сотрудничеству между Россией и странами Каспийского региона для выработки единой стратегии и согласованных программ инвестиций по развитию МТК "Север - Юг", решения неурегулированных вопросов правового статуса Каспийского моря.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное