Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ДВМП строит контейнеровозы

25.07.05 руководство Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) и представители верфи Stocznia Szczecinska Nowa подписали контракты на строительство контейнеровозов типа B-178, вместимостью в 2741 единицу ДФЭ и сервисной скоростью 22 узла.
Первое судно будет поставлено в апреле 2009 года, второе судно - в апреле 2010 года. Контрактная стоимость судов около $50 млн. По условиям контракта для пароходства есть возможность увеличить заказ еще на два судна с поставкой в 2010 году. Сделка была подтверждена обеими сторонами еще 8 апреля 2005 года.

Полный текст >>>


Новая угольная линия ЕРП

ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП) начинает работу на новой угольной линии. По договору с ЗАО "Золотодобывающая компания "Полюс" флот ОАО "ЕРП" перевезёт в Енисейск 42 тысячи тонн угля Кокуйского разреза. 21.07.05 теплоход "Новосёлово" доставил в Енисейск первую 500-тонную партию кокуйского угля.

Полный текст >>>


Новый гендиректор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"

22.07.05 состоялось заседание Совета директоров ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". По итогам голосования Председателем Совета директоров избран Федоров И.П. Генеральным директором ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" стал Челядин С.В., который до настоящего времени являлся исполнительным директором компании.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

СМП получило кредит в размере $1 млн

ОАО "Северное морское пароходство" (СМП) получило от Архангельского филиала ЗАО "Банк "Советский" кредит. Краткосрочный кредит на сумму $1 млн. судоходная компания привлекла для осуществления технического переоснащения приобретаемых судов.

Подробности >>>


На воду спущены первые паромы made in Latvia

21.07.05 АО Tosmares кugubuvetava передало австрийской фирме Alpex два грузовых парома. За всю историю свободной Латвии это - первые суда, которые полностью построило и укомплектовало отечественное предприятие. До сих пор местные верфи выпускали только корпуса.
Этот заказ лиепайчане получили в прошлом году. И вот результат. Длина каждого грузового парома составляет 35 метров, грузоподъемность - 180 тонн. Один из них будет "служить" в Адриатическом море у побережья Хорватии, второй - у берегов Исландии. Их основная задача - удовлетворять нужды населения небольших островов. Так, с их помощью станут доставлять питьевую воду, продукты питания, стройматериалы, а на обратном пути - вывозить отходы.

Подробности >>>


В Ленобласти создается одна из первых ОЭЗ России

В Ленинградской области создается одна из первых особых экономических зон России(ОЭЗ).
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков отметил, что такая зона планирует разместиться в Усть-Луге на западе региона в приграничном Кингисеппском районе на берегу Финского залива. На сегодня в Усть-Луге построен терминал по перевалке угля, также здесь идет возведение порта мощностью обработки грузов в 35 миллионов тонн в год. Кроме того, идет реализация проекта железнодорожно- паромной переправы "Усть-Луга - Калининградская область - порты Германии", обеспечивающей транзит Российской Федерации и сообщение нашей страны с Калининградской областью, минуя страны Прибалтики.

Подробности >>>


Литва душит Калининград

Увеличивая стоимость транзита через свою территорию, Литва перекрывает возможности для развития Калининградского порта

Ровно через три недели Литовские железные дороги повышают на 15% тарифные ставки за транзитные перевозки в направлении Калининградской области и обратно по территории Литвы. Особенно сильно это может ударить по Калининградскому морскому торговому порту (КМТП), так как грузовладельцам в связи с увеличением стоимости транзита будет выгоднее переваливать свои грузы через другие порты. По мнению экспертов, в этом году порт едва ли превысит прошлогодние показатели. Отсутствие стабильной тарифной политики Литвы уже привело к потере грузооборота в июне. Ряд портовиков предлагает добиться отмены повышения тарифов за счет перевода части грузов на литовский порт Клайпеда. Однако, по мнению экспертов, КМТП едва ли удастся что-то сделать. Калининграду остается надеяться только на то, что рано или поздно Литве станет выгоднее получать налоги с железной дороги и порта, а не переключать грузы на Клайпеду за счет повышения тарифов.

Подробности >>>


Китай не дает России строить суда

Из-за дешевизны своих услуг судостроители КНР не только нарушают условия контрактов, но и "перекрывают кислород" российским судостроителям

На этой неделе один из крупнейших в мире судовладельцев KG Jens- Peter Schluter (Германия) сообщил, что китайская верфь Qingshan потребовала за поставку контейнеровоза не предусмотренные контрактом $630 тыс. Это в очередной раз подтвердило то, что для одного из лидеров мирового судостроения нарушение контрактных обязательств стало системой. Китайских судостроителей понять можно - они сильно зависят от мировых цен на сталь. Однако подобное "поведение" самым непосредственным образом может коснуться и российских судовладельцев, строящих свои суда на китайских верфях. Отказаться от услуг Китая не представляется возможным - КНР строит суда хорошего качества в приемлемые сроки и намного дешевле, чем заводы Европы. А повлиять на судостроителей КНР у российских судовладельцев нет никаких возможностей - правительство жестко отстаивает их интересы. Но что самое главное - это негативно сказывается на отечественном судостроении, которому остается довольствоваться заказами на небольшие суда.

Подробности >>>


В Шлиссельбурге построят яхты

ООО "Озерная Верфь" запускает производство яхт класса А Осеаn. Производство расположится на арендованных мощностях ОАО "Невский судостроительно- судоремонтный завод" в Шлиссельбурге. Примерный объем инвестиций ООО "Озерная Верфь" (торговая марка Laky Verf, принадлежит частному лицу) в этот проект - 500 тыс. евро.
Планируемая мощность производства - два корпуса в год. Максимальная длина яхт - 37м. Класс А Осеаn предусматривает неограниченный район плавания яхты. Минимальная цена яхт этого класса - 700 тыс. евро.


Сервис по-колумбийски

Завод имени Климова отремонтирует вертолеты за рубежом

Как стало известно "Ъ", ФГУП "Завод имени Климова" (ЗиК) создает зарубежную сеть сервисных центров по ремонту двигателей гражданских и военных вертолетов. ЗиК будет сотрудничать с новым собственником ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", которому принадлежат предприятия по ремонту вертолетов в Колумбии и Объединенных Арабских Эмиратах. Кроме того, ЗиК планирует открыть два собственных сервисных центра - в Китае и Индии.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No135/П, 25.07.05


Rover нашел нового хозяина в Китае

22.07.05 компания Nanjing Automobile, старейший китайский автопроизводитель, объявила, что приобрела обанкротившуюся британскую компанию MG Rover за сумму, чуть превышающую 50 млн. фунтов ($87 млн).

Коммерсант No135/П, 25.07.05


Сенсация: новые материалы обещают индустриальную революцию

Группа британских и российских учёных во главе с профессором Андре Геймом из университета Манчестера открыла новый класс материалов, ранее существовавший только в научно-фантастических фильмах и книгах.
Как говорится в пресс-релизе университета, "это целое семейство материалов толщиной в один атом и свойствами, прежде не считавшимися возможными. Мало того, что это ультратонкие материалы, они в зависимости от обстоятельств могут быть ультрапрочными, прекрасными изоляторами или наоборот -- сверхпроводниками, предлагая широкий диапазон уникальных свойств для инженеров космической эры".

Подробности >>>


Морской порт променял экономиста на юриста

Назначен новый генеральный директор ОАО

22.07.05 совет директоров ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" отстранил от должности генерального директора компании Сергея Вишнякова, заменив его Сергеем Челядиным (ранее исполнительный директор Морпорта). Участники рынка связывают отставку господина Вишнякова с тем, что в этом году грузооборот компании снизился по сравнению с 2004 годом. Впрочем, на то, что с приходом господина Челядина он резко возрастет, эксперты тоже не рассчитывают.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No135, 23.07.05


Китай намерен инвестировать в строительство дорог в России

Китай считает вложение капиталов в строительство транспортной инфраструктуры в России одним из приоритетных направлений инвестиционного сотрудничества между двумя странами, заявил 22.07.05 председатель госкомитета КНР по развитию и реформам Ма Кай.
Во время встречи с министром транспорта РФ Игорем Левитиным Ма Кай проявил заинтересованность в инвестиционном участии Китая в строительстве скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и контейнерного терминала в морскому порту Мурманска.

Подробности >>>


"Северное ПКБ": Наше судостроение не уступает европейскому

Российское судостроение дешевле английского и немецкого, но при этом не уступает им по качеству. Об этом заявил 22.07.05 главный конструктор ФГУП "Северное ПКБ" Алексей Наумов.
Комментируя предстоящий 25-28 июля визит российских судостроителей в Ливию, Наумов отметил что, отечественные суда дороже китайских, однако гораздо выше их по качеству. По его словам, "Северное ПКБ" участвует в тендере в Турции, где оно занимает первое место, не уступая европейским судостроителям.
Наумов также высказал мнение, что мировые партнеры часто отказываются от российской техники из-за проблемы сервисного обслуживания.

Подробности >>>


Российские судостроители представят свою продукцию в Ливии

С 25 по 28 июля в рамках визита делегации российских судостроителей в Ливию должны состояться презентация российской продукции, российско-ливийский симпозиум и переговоры с ливийскими заинтересованными кругами, по итогам которых планируется подписание меморандума о сотрудничестве. В составе делегации -- 15 руководителей крупнейших судостроительных компаний, КБ и научных центров из разных регионов страны - - от Калининграда до Комсомольска-на-Амуре.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Порт Ливорно представят на корабле "Америго Веспуччи"

С 28 июля по 1 августа у Английской набережной в Санкт- Петербурге будет стоять учебный итальянский корабль "Америго Веспуччи", - один из самых красивых и известных в мире парусников.
В рамках данного мероприятия состоится презентация порта города Ливорно. 29 июля в 10-00 команда корабля Америго Веспуччи и представители порта города Ливорно встретят гостей, чтобы представить один из самых красивых и важных портов Европы.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное