Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Трос стояночного тормоза

Если в "Жигулях" использован запас резьбы на стержне для регулировки натяжения троса стояночного тормоза (как показано на рис. А), не спешите менять трос.

Подберите отрезок подходящей трубки (рис. Б) и наденьте ее на стержень под регулировочную гайку. Теперь можно натягивать трос, как на новой машине.

Г. Николайчук г. Калининград

Регулировочный узел стояночного тормоза

Рис. А. Регулировочный узел стояночного тормоза: 1 – наконечник троса, идущего от рукоятки; 2 – регулировочная гайка; 3 – контровочная гайка; 4 – трос, идущий к тормозным колодкам.

Распорная втулка стояночного тормоза

Рис. Б. Распорная втулка.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное