Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Трос стояночного тормоза
Если в "Жигулях" использован запас резьбы на стержне для регулировки натяжения троса стояночного тормоза (как показано на рис. А), не спешите менять трос.
Подберите отрезок подходящей трубки (рис. Б) и наденьте ее на стержень под регулировочную гайку. Теперь можно натягивать трос, как на новой машине.
Г. Николайчук г. Калининград
Рис. А. Регулировочный узел стояночного тормоза: 1 – наконечник троса, идущего от рукоятки; 2 – регулировочная гайка; 3 – контровочная гайка; 4 – трос, идущий к тормозным колодкам.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.