Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Ремонт корпуса аккумуляторной батареи

После аварии треснул корпус аккумуляторной батареи "Трепча". В ремонт такую батарею не принимают, выбрасывать жалко, а эксплуатировать нельзя, так как течет электролит. Попытка заделать трещины паяльником не дала результата, электролит продолжал сочиться.

Эту задачу мы решили (не удивляйтесь!) при помощи дихлофоса в аэрозольной упаковке – средства для уничтожения бытовых насекомых. Слили электролит, тщательно промыли поверхность аккумулятора и трещины содовым раствором, затем дистиллированной водой и просушили, чтобы в трещинах не осталось влаги. Смочили дихлофосом места подтекания электролита, а когда пластмасса размягчилась, заполнили трещины предварительно подготовленной массой из мелко наструганного полистирола, растворенного в дихлофосе. Когда пластмасса затвердела, промыли поверхность аккумулятора водой с мылом и залили электролит.

После ремонта батарея служит второй год. При работе надо соблюдать меры предосторожности, указанные на этикетке баллончика.

О. Еленский, М. Шемякин г. Москва

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное