Новый KIA Sportage от FAVORIT MOTORS в Else Club
2010-09-29 18:02 Варвара Земцова
В минувший четверг в элитном велнес-клубе Else Club, расположенном в парке Покрово-Стрешнево, в рамках Дня рождения клуба была представлена новинка модельного ряда KIA - автомобиль KIA Sportage. Презентация KIA Sportage была организована группой компаний FAVORIT MOTORS.
Все гости праздника смогли познакомиться с этим великолепным кроссовером третьего поколения, установленным на летней террасе клуба, - и убедиться в том, что именно KIA Sportage будет «делать погоду» на дорогах России, так позиционируют эту модель ее создатели.
И словно в подтверждение этого, дождливый день четверга плавно завершился солнечным теплым вечером. Тучи над Москвой развеялись и праздник засверкал всеми яркими красками осени, создавая чудесное настроение его участникам.
Во время развлекательной программы, ведущим которой оказался известный шоумен Павел Воля, приглашенные на вечеринку гости смогли послушать звуки саксофона, посмотреть специально подготовленный танцевальный номер «KIA Sportage - в гармонии с природой», поучаствовать в мини спа-презентациях, сделать укладку волос или make-up, вкусно поужинать и потанцевать под любимые хиты группы Hi-Fi.
Любой из присутствующих на мероприятии получил возможность посидеть за рулем KIA Sportage. Тест-драйв кроссовера проходил на специально разработанном городском маршруте.
Кроме этого, FAVORIT MOTORS провел среди участников тест-драйва розыгрыш уникальной поездки на Кипр в 5-звездочный отель «Альмира».
Вечер завершился завораживающим fire-show и ночной дискотекой. По общему мнению - праздник удался!
Углерод: полностью рассекречен концепт Lamborghini
2010-09-30 00:37 Варвара Земцова
Триллер, в котором компания Lamborghini играла на нервах публики с помощью неясных очертаний, острых граней и красного цвета, наконец-то увенчался долгожданной развязкой. Конспираторы-суперкаростроители сделали достоянием общественности полноценные фотографии концепта Sesto Elemento и его технические данные.
Снимок, утекший в Интернет сутки назад, оказался подлинником: облик Sesto Elemento действительно является дальнейшим развитием идей, отраженных три года назад в ультраэксклюзивном Reventon. Но если тот хотя бы местами напоминал обычные, если такое слово вообще применимо, суперкары, то новичок настолько радикален, насколько это возможно. Кажется, что он на 100% состоит из ломаных линий и пересекающихся под самыми смелыми углами поверхностей. Усиливает эффект сочетание некрашеного углепластика с ярко-красными вкраплениями воздухозаборников и элементов салона. Кстати, имя Sesto Elemento дано машине именно в честь углерода - шестого элемента таблицы Менделеева.
Крышка моторного отсека выполнена нетипично для итальянских суперкаров: вместо горизонтальной панели, располагающейся между двумя пилонами, Lamborghini Sesto Elemento щеголяет покатым продолжением крыши с крайне оригинальными шестиугольными воздухозаборниками. Под ними располагается двигатель V10 объемом 5.2 литра, обладающий мощностью в 570 л.с. и крутящим моментом в 540 Нм. Вполне обычные для суперкара характеристики, но динамические показатели потрясают: четыре ведущих колеса разгоняют Sesto Elemento до "сотни" за умопомрачительные 2,5 секунды, а максималка хорошенько превышает 300 км/ч.
Это стало возможным благодаря беспрецедентным мерам по снижению массы. Из карбона здесь выполнено если не все, то практически все вплоть до колесных дисков, элементов подвески и выхлопных труб. Результат - 999 килограммов "живого веса": это означает, что на одну лошадиную силу приходится всего лишь 1,75 кг машины. Определенно, упитанным людям в Sesto Elemento садиться должно быть попросту стыдно: в этих условиях каждый съеденный пончик может очень серьезно повлиять на динамические характеристики. Погоня за легкостью особенно заметна в салоне: то, что из него "выкинули" все, не относящееся напрямую к процессу вождения, - это еще ладно. Но эти маньяки даже переднюю панель заменили на карбоновую балку, в которой, к тому же, сделали треугольные отверстия. Здесь нет даже сидений в привычном понимании: их роль играют несколько не связанных друг с другом площадок, подпирающих особо важные части тела седоков. Ремней безопасности, кстати, тоже нет, но, в конце концов, Sesto Elemento - всего лишь концепт. Впрочем, будьте уверены: многое из продемонстрированного мы вскоре увидим на серийных Lamborghini.
Суперкот: Jaguar показал невероятный концепт C-X75
2010-09-30 01:35 Варвара Земцова
Легендарному автопроизводителю из Ковентри в нынешнем году исполняется 75 лет. Несмотря на то, что с недавних пор марка принадлежит индийцам, памятную дату решили отметить выпуском по-настоящему впечатляющего концепт-кара. Имя ему - С-X75.
По словам создателей, новинка объединяет в себе классические ягуаровские ценности (среди них - элегантность и скорость) со сверхсовременными технологиями. В принципе, подтверждение этому заявлению можно получить даже просто посмотрев на автомобиль. В его внешности отчетливо прослеживаются черты легендарного E-Type, безумного XJ220 и современных XK, XF и XJ (впрочем, корма заодно напоминает концепт GTbyCitroen годичной давности). Дизайн кузова, кстати, не только красив, но и эффективен: прижимная сила меняется в зависимости от скорости благодаря хитрой проработке днища.
Салон, напротив, не имеет с наследием Jaguar ничего общего: вместо кожи и благородного дерева здесь царствуют полупрозрачные волны передней панели и отделки дверей, полированный алюминий и повсеместная динамическая подсветка всего и вся. Кресла неподвижны: вместо них регулируется положение руля, педалей и приборной панели.
А теперь переходим к самому интересному. Jaguar C-X75 - гибрид. Принцип действия силовой установки в общих чертах повторяет концепцию таких машин, как Chevrolet Volt или только что рассекреченный Exagon Furtive-eGT: колеса приводятся в движение электромоторами, а ДВС используется исключительно для подзарядки аккумуляторов. Но у Ягуара есть существенное отличие: вместо поршневого двигателя здесь используются два маленьких газотурбинных, по 96 л.с. каждый. Ситуация с электромоторами столь же интересна: если у всех "нормальных" машин их число не превышает двух, то С-X75 может похвастаться аж четырьмя: по одному на каждое колесо.
Причем моторчики совсем не слабые: 195 "лошадей", которые выдает каждый из них, с лихвой хватило бы для весьма бодрого передвижения того же Chevy Volt. Единственный электродвигатель последнего, напомним, имеет мощность в 150 лошадиных сил. У Ягуара же их 778, но даже это не является самым впечатляющим показателем. Настоящий шок вызывает крутящий момент: 400 Нм... на одном моторе. Суммарно, стало быть, 1600. У монстроуозного Bugatti Veyron SuperSport, для сравнения, "всего" 1500. И пусть вас не смущает отличный, но не феноменальный разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды: гораздо интереснее то, например, что с 80 до 145 км/ч C-X75 "пуляет" за 2,3 с. Сколько требуется супергибриду для достижения максимальных 330 км/ч - не сообщается, но что-то подсказывает, что столь сумасшедшая тяга могла бы без особых затруднений разогнать до этой скорости даже, скажем, кирпичный дом.
Кстати, не спешите поднимать упавшие на пол челюсти: этот невероятный Jaguar умеет ездить не только быстро, но и далеко. Максимальный пробег на одной зарядке в полностью электрическом режиме составляет 110 км. Если же в дело включатся газовые турбины, то С-X75 будет способен преодолеть одним махом (задержите дыхание) 900 километров. Такая "дальнобойность", согласитесь, больше свойственна магистральным тягачам, нежели обычным автомобилям. Когда, например, вы в последний раз ездили с юга Московской области на север Ленинградской на одном баке бензина или солярки? То-то и оно. Кстати, количество вредных выбросов составляет ничтожные 28 граммов двуокиси углерода на километр.
Жаль только, что пока никаких планов относительно серийного выпуска С-X75 у руководства Jaguar нету. Демонстрация потенциала, дескать, и все тут. Вся надежда - на бурную и положительную реакцию посетителей Парижского автосалона, где сегодня дебютирует концепт.
Грани солидности: VW представил седьмое поколение Passat
2010-09-30 03:22 Варвара Земцова
На только-только открывшемся автосалоне в Париже фольксвагеновцы продемонстрировали седьмую генерацию не нуждающегося в представлении Passat. Речь, правда, идет не о полной смене поколений, а о достаточно серьезном рестайлинге модели B6, выпускающейся вот уже пять лет.
Внешность седьмого Пассата подогнали под новый корпоративный стиль, сменив округлые очертания передней части и кормы на резкие, граненые формы. Стилистически автомобиль, конечно, помолодел, но при этом новая внешность ориентирована на более высоковозрастных покупателей: Passat не на шутку остепенился. Даже светодиодные секции в фарах и задних фонарях не могут повлиять на ауру непробиваемой серьезности, окружающей автомобиль.
Изменений в салоне - самый минимум: новые кресла с обогревом и вентиляцией, подправленные приборы да чуть переработанная компоновка центральной консоли. В остальном скучный старый салон в достаточной степени соответствовал скучному новому облику, чтобы его не стали трогать ретушью. Зато Passat теперь может похвастаться россыпью современных опций, ранее доступных только на Touareg и Phaeton. Например, система City Safety, бьющая по тормозам при угрозе столкновения спереди и даже предпринимающая попытки избежать наезда сзади путем самостоятельного ускорения. Интересно, когда она научится заранее предчувствовать дорожных хамов и гаишников с радарами?
Среди новинок - система слежения за физическим состоянием водителя и уровнем его концентрации, интегрированная в ESP функция контроля буксируемого прицепа и крайне гуманное изобретение, автоматически открывающее багажник, почувствовав движение хозяйских ног возле заднего бампера.
В технической части также есть определенные изменения. Среди бензиновых моторов нетронутым остался только самых слабых - то есть, турбированных "четверок" 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (160 л.с.). Кроме того, из гаммы исчез устаревший "атмосферник" 1.6. Мощность двухлитрового двигателя TSI увеличили с 200 до 210 л.с., а топовая "шестерка" 3.2 уступила место трехсотсильному двигателю 3.6, раньше бывшего прерогативой модели Passat CC. В стане же моторов, работающих на тяжелом топливе, изменений больше. Главное из них - новый "дизель" объемом 1.6 л и мощностью 105 л.с. В комбинации с пакетом BlueMotion он снижает количество выбросов CO2 в атмосферу до 109 г/км и теоретически может обеспечивать дальность пробега на одной заправке, равную 1000 километров. Компанию ему составит уже знакомый двигатель 2.0 TDI, который, правда, в дополнение к обычной 140-сильной версии получит опцию форсировки до 170 "лошадей". Все вышеперечисленные моторы могут агрегатироваться как с механическими коробками передач, так и с "автоматами" DSG.
Старт европейских продаж нового Passat намечен уже на конец октября. Информации о сроках начала производства автомобиля на заводе в Калуге, а также об изменениях на ценниках, пока не поступало.