BMW 5-Series с тюнингом AC Schnitzer
2010-09-15 12:00 Варвара Земцова
Базирующаяся в Ахене фирма AC Schnitzer разработала ассортимент деталей для тюнинга новой «пятёрки» BMW (F10). Кузовной кит состоит из переднего бампера с воздухозаборниками и спойлером, задней «юбки» с каналами для выхлопных патрубков, пары задних спойлеров и порогов с хромированными элементами.
Наряду с 19- и 20-дюймовыми колёсными дисками Type IV (2-цветное и серебристое покрытие) предлагаются 19-дюймовые диски Type VIII. Для самых взыскательных клиентов - лёгкие кованые диски Type V, применяемые в комплекте с покрышками 245/35 R20 (спереди) и 285/30 R 20 (сзади). В подвеске использованы спортивные пружины, снизившие посадку автомобиля на 25 мм, а для повышения эффективности тормозной системы спереди установлены 8-поршневые суппорты и вентилируемые диски с перфорацией.
Мощность дизеля, которым комплектуется модель 530d, увеличена с 245 до 286 л. с., и сейчас специалисты AC Schnitzer заняты доводкой дизелей, применяемых на моделях 520d, 525d и 535d. Интерьер дополнен элементами из карбона и алюминия, а в отделке использована кожа и велюр.
Ford Shelby GT500 Super Snake - «ядовитый мустанг»
2010-09-15 13:00 Варвара Земцова
В процессе длительной эволюции Ford'овская «лошадка» уверенно берёт один барьер за другим. Вслед за Mustang GT с 412-сильным двигателем и Shelby GT500 с мотором в 550 л. с. на 2011 модельный год заявлен сногсшибательный Ford Shelby GT500 Super Snake. Установленный на нём 5.4-литровый V8 с новым алюминиевым блоком предлагается в трёх вариантах комплектации.
Кит Shelby/Ford Racing и Shelby/Kenne Bell, содержащий механический компрессор, обеспечивает мощность 660, 750 и 800 л. с. Ford Shelby GT500 Super Snake комплектуется 6-ступенчатой механической КПП с укороченным ходом рычага, усиленным карданным валом, главной передачей с соотношением 3.73, выпускной системой Borla, передними вентилируемыми тормозами с 6-поршневыми коваными суппортами, 20-дюймовыми колёсными дисками Alcoa, капотом из композитного материала.
Наряду с регулируемыми амортизаторами в подвеске использованы укороченные пружины, более мощные стабилизаторы и растяжка между передними стойками. Для улучшения управляемости можно заказать комплект Shelby/Eibach. Кит на 750 «лошадок» обойдётся в $30,425, в то время как Ford Shelby GT500, на который устанавливается этот комплект, стоит на рынке США около $50,000.
Джимхана под градусом от Кена Блока (видео)
2010-09-15 20:21 Варвара Земцова
Неугомонный раллист-трюкач Кен Блок продолжает демонстрировать то ли божественный, то ли дьявольский пилотаж в дисциплине Джимхана, суть которой, фактически, сводится к очень быстрой езде в довольно ограниченном пространстве. Появившееся недавно видео, с которым мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться, посвящено уже третьему по счету подходу гонщика к этому типу соревнований. Первые два маршрута он проходил на доработанных Subaru Impreza WRX STI второго и третьего поколений, но теперь решил изменить японцам с 650-сильным монстром, построенным на базе Ford Fiesta. Выбор локации тоже не совсем стандартен: обычно джимхана проходит на парковках, картодромах и прочих достаточно плоских участках, но Блок решил выступить на французском автодроме Лина, чьей изюминкой являются 51-градусные бэнкинги. И да, этот маньяк крутил на них "пончики". Остальные сюрпризы раскрывать не будем, дабы не портить вам удовольствие от просмотра видео. Вот, кстати, и оно:
Перчёный мандарин
2010-09-15 22:48 Варвара Земцова
Третий Ford Focus, даром что уже чуть ли не год гастролирует по различным автомобильным выставкам, до покупателей пока не добрался. Но фордовцы не прочь еще немного подлить масла в огонь клиентского нетерпения: в Париже к семейству Фокусов присоединится задиристая версия ST.
Автомобиль, запечатленный на официальных фотографиях, окрашен в броский цвет "Tangerine Scream" - мандариновый крик, то бишь. Ор, надо думать, должен исходить из широко разинутой черной пасти решетки радиатора. Куда, интересно, они собираются устанавливать номерные знаки? Машина вышла броской, ничего не скажешь, но почему она так похожа на продукт полулюбительского гаражного стайлинга? Сдержанные намеки на выдающиеся динамические характеристики, присущие нынешней модели, уступили место открытой браваде: тут и нескромное антикрыло на крышке багажника, и вычурный задний бампер, и светодиодные вставки в фарах. Особенно странно сочетаются с агрессивным обвесом и так-то неоднозначные амебоподобные задние фонари.
Интерьер подвергся стандартным для подобных случаев доработкам: затянуть в кожу, поставить на центральную консоль дополнительные приборы, добавить ярких вставок, отделать монументальную переднюю панель "под карбон" и сдобрить логотипами "ST". Но есть мнение, что в данном конкретном случае у дизайнеров Ford несколько забарахлило чувство меры.
Но если неполадки такой же природы царили в головах инженеров, ответственных за силовые агрегаты, то это - тот самый случай, когда худа без добра не бывает. Добром здесь является новый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, двумя литрами своего рабочего объема генерирующий мощность в 247 лошадиных сил. Это на 22 "скакуна" больше, чем у нынешней "пятерки". Добавили ли фордовцы перца в другие ингредиенты своего нового блюда, пока неизвестно. Но если свежий Focus ST обзаведется, например, самоблокирующимся дифференциалом от RS и роботизированной коробкой передач - вполне вероятно, что многие простят и даже полюбят чудной дизайн. Кстати, перекрасьте мысленно машину из "кричащего мандарина" в благородный белый. Гармоничнее выглядит, не правда ли?