Индийский автомобильный рынок в августе
2010-09-10 12:00 Варвара Земцова
В августе продажа легковых автомобилей в Индии увеличилась на треть, и эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение спроса в период индусских праздников (сентябрь-ноябрь). Однако в связи с регулярным нарушением графика поставок комплектующих национальная автоиндустрия, скорее всего, не сможет удовлетворить запрос рынка в полном объёме.
Maruti, контролируемая Suzuki Motor Co. и доминирующая на индийском рынке легковых моделей, реализовала в августе 160,794 автомобиля (+33.2% относительно августа прошлого года). Продажа грузовиков и автобусов (основной поставщик - Tata Motors Ltd.) увеличилась на 28.1% (52,030), а мотоциклов - на 19% (727,542). Таким образом ведущие индийские автопроизводители - Maruti, Tata Motors и Mahindra & Mahindra завершили август с ростом от 20 до 30%.
Maruti Suzuki India Ltd. окажет помощь Volkswagen AG в разработке компактного автомобиля (ориентировочная цена - менее 400 тысяч рупий, $8,600), а Вольфсбург поделится опытом в сфере дизельных двигателей или будет поставлять индийскому партнёру готовые движки. Volkswagen является держателем 19% акций Suzuki.
Мюнхен отчитался за август
2010-09-11 12:00 Варвара Земцова
В августе текущего года по объёму продаж на мировом рынке BMW AG превзошёл собственные результаты, достигнутые в августе 2009, 2008 и 2007-го. Очередное достижение Мюнхена свидетельствует о восстановлении рынка автомобилей премиум-класса, причём в течение восьми месяцев 2010-го в Китае баварский концерн реализовал больше автомобилей, чем за весь прошлый год.
В августе объём продаж автомобилей марки BMW на мировом рынке составил около 88 тысяч (+16.3%), а в течение восьми месяцев - 775,262 (+14.0%). «Мы уверенно приближаемся к уровню, на котором находились до экономического и финансового кризиса» - резюмировал итог минувшего месяца Иоан Робертсон - главный менеджер по сбыту BMW Group.
«Шелковый путь – 2010» Старт дан!
2010-09-12 19:39 Варвара Земцова
Ралли-рейд "Шелковый путь - серия "Дакар" стартовал 11 сентября в Санкт-Петербурге. Свыше четырех с половиной тысяч километров предстоит пройти гонщикам с севера на юг нашей страны, преодолев все климатические зоны России. Маршрут был проложен через Старую Руссу, Вязьму, Липецк, Волгоград, Астрахань, Элисту и Майкоп. Финишную черту провели на Красной Поляне в Сочи, куда добраться участники марафона должны будут 18 сентября.
На Варшавском шоссе построили новый дом VW
2010-09-12 20:46 Варвара Земцова
В эти выходные на 33 километре МКАД (пересечение с Варшавским шоссе) состоялось торжественное открытие нового дилерского центра "Фольксваген Центр Варшавка", приуроченное к запуску продаж нового Polo-седана с аккуратно приделанным багажником и привитым российским менталитетом. Рождение автосалона происходило трудно: амбициозный проект велся с чистого листа, на время строительства пришелся мировой финансовый кризис, работы замораживались, но, вопреки невзгодам, двери все-таки открылись для посетителей.
Первое, что стоит отметить - в отличие от большинства отечественных событий, устраиваемых "к чему-то", центр уже полностью готов и работоспособен. Это касается как внешнего вида, так и внутренней структуры. Разве что разметку на просторной асфальтовой площадке пока не успели нарисовать. Кстати, о просторе: автосалон на Варшавке является одним из крупнейших в России. Площадь его составляет около 5500 квадратных метров, а вместимость - примерно 320 машин.
88 из них могут располагаться в уникальной стеклянной башне, построенной немецкой компанией Nussbaum. В России это уже не первое сооружение подобного типа, но дебютное для Volkswagen и Nussbaum на территории нашей страны. Конструкция впечатляющая: 10 этажей (с учетом подземного), полная автоматизация, выдача любого автомобиля всего за минуту... Да, на Варшавке автомобиль действительно можно купить красиво.
Внутри самого автосалона - просторно, современно и качественно. На время церемонии открытия машины из презентационного зала выгнали в подвал, который также показали журналистам: обширное помещение вмещает в себя примерно 240 автомобилей, так что можно уверенно говорить, что новый дилерский центр полностью готов к потенциальным всплескам покупательской активности. Они, всплески, по словам главы российского отделения "Volkswagen Легковые Автомобили" Франка Виттемана, не заставят себя долго ждать: рынок воспринял седан Polo с большим энтузиазмом.
Вообще, о новинке на презентации говорили довольно много, делая упор на том, что она является первым по-настоящему серьезным шагом Volkswagen на пути серьезного прихода в Россию. Говорили и о предрассудках, связанных с особенностями национального автомобилестроения. Директор автосалона Максим Доттер, проводивший экскурсию, заверил журналистов, что качество производимых в Калуге автомобилей ничем не отличается от немецкого.
Ну а к борьбе с возможными неприятностями и поломками, которые неизбежны даже при полном соблюдении производственных Ordnung и Qualitдt, на Варшавке подготовились серьезно. "Придворный" автосервис готов параллельно обслуживать до 47 машин. Для этого есть буквально всё: от 4 пунктов мойки кузова до стапельного стенда и двух окрасочных камер. Работы, кстати, уже ведутся: в кузовном цехе к нашему приходу стоял старенький Passat B3, которому выправляли геометрию кузова. "Фольксваген Центр Варшавка" собирается, кстати, предоставлять и услуги тюнинга - правда, пока это касается только визуальных аспектов. Есть и отдел экспресс-ремонта для помощи тем, кто в сервис совсем не собирался, а попал. Запчастей должно хватить всем: трехъярусный склад поистине огромен, и уже сейчас на нем присутствует 90% необходимого.
В общем, хочется пожелать новому дилерскому центру всяческих успехов: он их заслуживает не только благодаря непростой истории своего появления на свет, продуманной инфраструктуре и серьезному потенциалу, но и благодаря красивой архитектуре, возглавляемой той самой башней - согласитесь, на Московской Кольцевой не так и много мест, за которые может зацепиться глаз.
В Сеть попали снимки сразу трех новых Мерседесов
2010-09-12 22:37 Варвара Земцова
Палец автомобильного фотошпиона всегда на "курке", а объектив его фотоаппарата никогда не закрывается. На сей раз жертвой папарацци стали сразу три модели Mercedes-Benz 2012 модельного года.
Первым засветилось грядущее купе C-класса. Никаких сюрпризов во внешности нет: то же самое, что и седан, но динамичнее и с двумя дверями. Под капотом будут знакомые, опять же, "шестерки" 3.0 (229 л.c.) и 3.5 (268 л.с.).
Второй Мерседес, настигнутый вездесущим фотооком, - это SLK третьего поколения. Изменения во внешности выглядят достаточно серьезно: передок, раньше подражавший флагману SLR McLaren "формульным" носом, теперь стилизован под новую звезду SLS AMG. По бокам пустили выштамповки, соединенные с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, зеркала заднего вида опустили на двери, крышу застеклили, а задняя часть теперь напоминает С-класс. Что до двигателей, то по ним окончательной ясности пока нет: поговаривают, что трехлитровый V6 будет выдавать около 230 "лошадей", а также не исключается появление под капотом нового SLK четырехцилиндрового турбомотора.
Ну и на сладкое мы приберегли наиболее актуальную для наших широт новинку - кроссовер ML. Облик машины, построенной на той же платформе, что и новые Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, стал еще динамичнее, чем у предшественника. Боковины получили рельеф, подобный младшей модели GLK, на корме красуются невиданные ранее узкие полоски фонарей, а анфас новинка более всего напоминает CL - странно, но "лицо" от купе вроде бы смотрится на внедорожнике довольно гармонично. Для перемещения ML в пространстве Mercedes предложит выбор из четырех двигателей: V6 3.5, двух "восьмерок" 5.5/6.2 и трехлитрового дизеля. Также стоит ожидать появления гибридной версии.
Начало продаж всех трех автомобилей запланировано на 2011 год.