Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Берем автокредит правильно


Берем автокредит правильно
2010-09-21 18:19 Варвара Земцова
Благодаря различным видам кредитов покупка нового автомобиля становится все более доступной. Возрастающая конкуренция на рынке кредитования дошла до того, что покупатель может прийти в автосалон без денег, выбрать понравившуюся модель, оформить потребительский кредит и уехать домой на новеньком авто.Заманчиво, согласитесь. Но за все приходится платить, в том числе и за быстрый и удобный автокредит, который вам посоветовал и помог оформить кредитный брокер. Ставки на потребительский кредит без первоначального взноса будут гораздо выше, чем по привычной кредитной программе. Поэтому имеет смысл тщательно изучить все имеющиеся предложения, чтобы разобраться в кредитных продуктах, предлагаемых банками и автосалонами. Поверьте, потраченное время, согласно известной поговорке, выльется в сэкономленные деньги, причем вполне приличные суммы.Итак, есть два основных варианта купить автомобиль в кредит: взять кредит наличными в банке или выбрать подходящий вариант прямо на месте, в автосалоне. В первом случае придется посетить каждый банк, чтобы выяснить условия кредитования, необходимый пакет документов для получения займа и т.д. Кредитный брокер из автосалона сохранит ваше время, так как у него есть вся необходимая информация по банкам, действующим в городе. Но за такое удобство приходится прямо или косвенно платить. Чаще всего для извлечения максимальной выгоды из потребителя используются следующие приемы: дешевый кредит под залог автомобиля выдается только с обязательной страховой программой каско, оформляемой у ограниченного круга страховых компаний. Надо ли говорить, что навязанный тариф каско будет намного выше, чем в среднем по рынку? во многих автосалонах указана цена автомобиля в минимальной комплектации. Когда клиент получает одобрение банка на кредит под залог авто, то с удивлением обнаруживает, что начальная стоимость выбранной модели значительно возрастает за счет дополнительных опций. Следует твердо пресекать подобные попытки со стороны работников автосалона, ведь в итоге за навязанный и порой ненужный комплект опций приходится расплачиваться из своего кармана дорогими кредитными деньгами; покупателю вначале предлагаются варианты, самые выгодные для брокера и автосалона. Так, например, на самом первом месте по популярности находится экспресс-кредит. Неискушенный потребитель соглашается на подобное предложение и в итоге попадает на значительную переплату. Иногда ставки на экспресс-автокредит оказываются на 5% выше, чем на обычный кредит наличными; множество «подводных камней» может быть скрыто в штрафных санкциях, описанных в кредитном договоре с банком. Не секрет, что для многих кредитных учреждений просроченные платежи и пени на них являются неплохим источником дохода. Поэтому до подписания договора следует внимательнейшим образом изучить его текст, а еще лучше - показать его опытному юристу.И последнее, перед покупкой машины в кредит нужно тщательно взвесить свои возможности по сумме ежемесячного платежа. Ведь содержание автомобиля требует дополнительных затрат. Лучше взять кредит на более длительный срок с низким ежемесячным платежом, чем постоянно нарушать срок оплаты и в итоге платить дополнительные штрафы и пени.

Porsche приедет в Париж со своим горбуном
2010-09-21 22:26 Варвара Земцова
Новая генерация Porsche 911, имеющая заводской индекс 998, наверняка ждет не дождется того момента, когда создатели наконец выпустят ее к покупателям. Создатели тем временем медлят и устраивают долгую церемонию прощания с уходящей на покой 997-ой. Почести воздаются в виде многочисленных спецверсий, выпускаемых тем чаще, чем ближе конец производства. Исполнение Sport Classic, посвященное легендарной Carrera RS 2.7, было. Модификация GTS, находящаяся где-то посередине между Carrera S и GT3, будет показана в Париже. А компанию ей составит еще одно следствие приступа ностальгии, случившегося у штуттгартцев,- Porsche 911 Speedster. Технически - ничего принципиально нового. Тот же, что и у GTS, заводской тюнинг-кит, доводящий отдачу атмосферного "боксера" 3.8 до 408 л.с. и экономящий водителю одну десятую секунды в разгоне до "сотни". Задняя колея по-полноприводному широкая, несмотря на абсолютную непричастность передней оси к ускорению машины. Трансмиссия - "робот" PDK о семи ступенях. Для полноты комплекта - система регулировки жесткости подвески и керамические тормоза. Главные новшества - во внешности. Дизайнеры Porsche сделали лобовое стекло на 6 сантиметров ниже, тем самым исключив из списка потенциальных покупателей звезд баскетбола, а задние сиденья, на которых все равно никто никогда не ездит, заменили на двугорбый колпак. Грациозности он силуэту машины не добавляет (равно как и удобства эксплуатации: крышу поднимать придется руками), зато отдает дань уважения традициям. Традиции, по информации Porsche, восходят аж к модели 356 Speedster. Та тоже имела низкое лобовое стекло... но горба никакого не было! Появился он значительно позже, в 1983 году, на первом Спидстере, сделанном на базе девятьсот одиннадцатой. От него же, кстати, у новинки черные накладки перед задними колесами. А вот аэродинамический обвес, колеса и чуть подведенные черным передние фары у новинки - от версии Sport Classic. Не хватает только "утиного хвоста". Зато задние фонари и нескромно-синий цвет - свои, эксклюзивные. В салоне тоже в изобилии встречаются вкрапления яркой синевы - правда, эстеты могут при желании бесплатно выбрать вместо них белые. А в том, что 911 Speedster - это удел эстетов, мы не сомневаемся. Автомобиль будет выпущен тиражом всего в 356 экземпляров, и будет стоить почти вдвое дороже, чем обычный кабриолет Carrera S. 

Volvo S60/V60 R-Design: шведский фитнес
2010-09-21 23:16 Варвара Земцова
На Парижском автосалоне Volvo покажет седан и универсал 60-го семейства с пакетом R-Design, благодаря которому и так-то весьма свежо смотрящиеся машины должны обрести спортивный вид и дух. Результатом тренировок шведов в фитнес-клубе является, в первую очередь, внешность: снаружи они обзавелись более агрессивными бамперами, двойными выхлопными трубами, небольшими задними спойлерами и стильными 18-дюймовыми колесами, а внутри - новыми сиденьями с развитой боковой поддержкой и спортивным комплектом "руль-рычаг КПП-педали". Занятия на тренажерах дали и другой результат: S60 и V60 стали более крепкими и ловкими. Выражается это в более коротких и жестких пружинах, новых задних амортизаторах и распорке под капотом. Изменения коснулись и психологии: пакет R-Design включает в себя перенастроенную систему стабилизации и электронную имитацию блокировки переднего дифференциала под названием Corner Traction Control. Вроде бы, достижения достаточно ощутимые. Вот только не зря в названии новых модификаций фигурирует слово "Design": до полноценной R-версии таким машинам примерно так же далеко, как простому посетителю фитнес-клубов - до профессионального атлета. Впрочем, пользу здорового образа жизни никто не отрицает.

Peugeot отмечает двухсотлетие электро-мото-мобилем
2010-09-21 23:51 Варвара Земцова
Компания Peugeot всегда славилась необычным подходом к созданию автомобилей. Не настолько экстравагантным, как, к примеру, Citroen, но все же неизменно выделяющим машины со львом на решетке радиатора из общей массы. В этом году компании исполняется 200 лет, и она просто не могла не приготовить к домашнему автосалону что-то особенное. Но, судя по всему, французы решили, что несколько перестарались: чтобы концепт EX1 не перетянул на себя все 100% внимания посетителей Парижской выставки, его покажут отдельно - в шоу-руме Peugeot на Елисейских полях. Агрегат это и впрямь выдающийся по всем параметрам. Во-первых, он явно создан с оглядкой на продукцию мотоциклетного крыла компании, вследствие чего имеет более узкую, по сравнению с передней, заднюю колею, и напрочь лишен ветрового стекла, чтобы мотоциклисты чувствовали себя в родной стихии. Смущает только то, что EX1 кормой больше напоминает не мотоцикл или, в крайнем случае, трайк, а бэтмобиль из фильмов Кристофера Нолана. Зато спереди мы можем наблюдать уже знакомое "лицо" с непривычно маленькой для Peugeot решеткой радиатора, логотипом, оставившим на капоте след наподобие того, что создает плывущий катер, и характерными бумерангоподобными фарами. Все это, только в чуть другом виде, нам показывали сначала на концепте SR1, а затем на предсерийной и дорожной версиях Peugeot 508. Похоже, что новый облик приживается. Главное, чтобы будущие модели все-таки отличались друг от друга достаточно заметно. Но вернемся к EX1. Объективно говоря, смесью автомобиля с мотоциклом уже никого не удивишь: видали мы такое, и не раз. Достаточно вспомнить Volkswagen GX3 и Campagna T-Rex. Но французы не были бы французами, если бы не приготовили к собственному юбилею хотя бы одно по-настоящему необычное решение. В новом концепте таковым являются двери. Или сиденья. Или двересиденья. В общем, как бы это ни называлось, но входить в EX1 не надо: вместо этого вы открываете дверь, садитесь в нее (дико звучит, но это факт), и вместе с ней въезжаете внутрь машины. Регулировке такая конструкция, естественно, не поддается, но выглядит потрясающе. А вот и еще один удивительный факт: Peugeot EX1 - это не ходовой макет, а полностью функционирующий автомобиль. Точнее, электромобиль, причем полноприводный: каждая ось приводится в движение собственным электромотором. Суммарно два двигателя имеют мощность 340 л.с. и крутящий момент 480 Нм, который доступен в любой момент в полном объеме. Французы утверждают, что концепт уже побил несколько рекордов в области динамики разгона при старте с места. Масса машины составляет всего 750 кг, поэтому продольная перегрузка в 1G, возникающая при разгоне, не кажется чем-то нереальным. Вдумайтесь: до 260 км/ч Peugeot EX1 разгоняется за 6,6(!) секунды. Впрочем, помимо демонстрации дизайнерских и спортивных достижений Peugeot, новый концепт выполняет и куда более утилитарную функцию: привлекает внимание общественности к гибридным и электрическим технологиям, нашедшим применение в скоро выходящих на рынок кроссовере 3008 HYbrid4 и городском электромобиле iOn, двойнике Mitsubishi i-Miev.


В избранное