Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cayenne - бестселлер Porsche на рынке США


Cayenne - бестселлер Porsche на рынке США
2010-09-02 11:00 Варвара Земцова
Porsche Cars North America, Inc. (PCNA), являющийся импортёром и дистрибьютором моделей Porsche в Соединённых Штатах, реализовал в августе 2,032 автомобиля, что на 33% превышает итог августа прошлого года. Самыми ходовыми в конце лета были внедорожники Cayenne S и Cayenne Turbo (продано 775; +52%). В сентябре североамериканская гамма Porsche пополнится моделями Cayenne и Cayenne S Hybrid. На высоком уровне держится спрос на Porsche Panamera (627 автомобилей), который появился на рынке США в октябре прошлого года. В августе в семейство Panamera, предлагаемое в комплектации с тремя двигателями V8, была включенная модель с 6-цилиндровыми моторами. В течение восьми месяцев текущего года PCNA реализовал в США 15,719 автомобилей (+23% относительно аналогичного периода 2009-го).

Cayenne - бестселлер Porsche на рынке США
2010-09-02 11:00 Варвара Земцова
Porsche Cars North America, Inc. (PCNA), являющийся импортёром и дистрибьютором моделей Porsche в Соединённых Штатах, реализовал в августе 2,032 автомобиля, что на 33% превышает итог августа прошлого года. Самыми ходовыми в конце лета были внедорожники Cayenne S и Cayenne Turbo (продано 775; +52%). В сентябре североамериканская гамма Porsche пополнится моделями Cayenne и Cayenne S Hybrid. На высоком уровне держится спрос на Porsche Panamera (627 автомобилей), который появился на рынке США в октябре прошлого года. В августе 2010-го в семейство Panamera, предлагаемое в комплектации с тремя двигателями V8, была включена модель с 6-цилиндровыми моторами. В течение восьми месяцев текущего года PCNA реализовал в США 15,719 автомобилей (+23% относительно аналогичного периода 2009-го).

Great Wall расширяет «отвёрточное производство»
2010-09-02 12:30 Варвара Земцова
В предстоящие три года Great Wall Motor Co. планирует организовать сборку автомобилей из комплектов за пределами Китая. В конце сентября текущего года ожидается запуск «отвёрточного производства» в Сенегале, а чуть позже в этот процесс будут вовлечены Филиппины. В дальнейшем Great Wall Motor Co. намерен осваивать Болгарию, Венесуэлу и Малайзию. На начальном этапе совместные предприятия будут выпускать внедорожник Hover и пикап Wingle, а в перспективе к ним добавится седан. Продажей автомобилей займутся местные компании. Great Wall Motor Co. нацеливается также на Южную Африку, Бразилию, Турцию и Таиланд, а в настоящее время китайский автопроизвдитель располагает предприятиями в России, Индонезии, Иране, Вьетнаме и Египте. В первом полугодии Great Wall Motor Co. продала более 170 тысяч автомобилей (+88% относительно аналогичного периода 2009-го), из которых 30 тысяч было экспортировано.

Volvo держит курс на Шанхай
2010-09-02 14:00 Варвара Земцова
Правление компании Zhejiang Geely Holding Group Co. обратилось к правительству КНР за одобрением проекта, предполагающего строительство в пригороде Шанхая завода и технического центра Volvo. Запуск предприятия с мощностью 300 тысяч автомобилей в год планируется на 2012-й, а производственная гамма будет состоять из хэтчбэка Volvo C30 и универсала Volvo V70. Сооружение технического центра (площадь внутренних помещений - 100 тысяч кв. метров) планируется начать в марте-апреле будущего года, а во второй половине 2012-го он должен начать работу. В настоящее время сборка автомобилей Volvo в Китае (модель S40 и длиннобазная версия Volvo S80) осуществляется на предприятии, находящемся в совместной собственности Changan Automobile Co., Ford Motor Co. и Mazda Motor Corp.

Fiesta-кроссовер не осталась без внимания фотошпионов
2010-09-02 15:02 Варвара Земцова
Видимо, городская автомобильная жизнь с каждым годом становится всё более жестокой. Как иначе объяснить появление сверхмалых кроссоверов Mini Countryman, Nissan Juke и Suzuki SX4? Они и на высокий бордюр могут залезть ради локального решения глобальной парковочной проблемы, и от городской толчеи защищены бамперами из грубого некрашеного пластика, и полный привод имеют, чтобы вывозить владельцев из сугробов. Вот и Ford готовит свой ответ в виде стильной Фиесты с увеличенным дорожным просветом и, судя по всему, более "боевым" дизайном передней части кузова. По слухам, мини-кроссовер будет комплектоваться моторами серии EcoBoost, и в дополнение к обычной переднеприводной трансмиссии получит вариант с четырьмя ведущими. Решение логичное: иначе не получится тягаться с конкурентами. В борьбе за клиента должен помочь и дизайн: Fiesta может приглянуться тем, кому Juke покажется слишком эпатажным, Countryman - дорогим и чопорным, а SX4 - простоватым. Дебют новинки намечен на следующий год, и есть ощущение, что это только начало массовой экспансии производителей в сектор малых "паркетников". Что дальше? Кроссовер Smart?

XVI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
2010-09-02 17:10 Варвара Земцова
Выставка пройдет с 7 по 10 октября 2010 в МВЦ «Крокус Экспо». Концепция: выдающиеся изобретения, уникальные механизмы, технические курьёзы. «Олдтаймер-Галерея» всегда славилась своей ретро-атмосферой: театрализованные шоу, дегустации, живая музыка и тематические дефиле заставляют забыть о дне реальном.  Программа новой выставки пока держится в секрете, но уже сейчас известны некоторые экспонаты-«жемчужины». Например, легендарный Mercedes-Benz 260D 1936 года. Этот первый в мире легковой дизель, открывший  новую эпоху в автомобильной истории, своим появлением обязан немецкому инженеру Роберту Бошу. Накануне 75-летнего юбилея легкового дизеля автомобиль был восстановлен при поддержке компании Бош. На церемонии открытия XVI Олдтаймер-Галереи организаторы обещают завести мотор 260D -мотор, молчавший столько десятилетий! Любители роскоши надолго задержатся у автомобиля Delahaye 175, 1949 года. Французская марка не существует уже полвека, но ее имя коллекционеры и сейчас произносят с придыханием: в автомобильном мире Франции Delahaye значила тоже самое, что Chanel или Pierre Balmain в мире высокой моды. Настоящая историческая реликвия Галереи - ГАЗ 61-73, выпущенный в СССР в 1941 году. Именно на нем ездил во время войны советский военачальник Иван Конев. Эта полноприводная модель соединила в себе проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля, став одним из самых первых в мире «джипов». Такая машина предназначалась в первую очередь для высшего военного руководства, а пять самых первых экземпляров изготовили специально для Ворошилова, Буденного, Жукова, Рокоссовского и Тимошенко. Последний и передал летом 1941 года свой ГАЗ-61 в распоряжение генерала Конева, оставшегося без транспорта на станции Касня под Вязьмой. Самой колоритной на выставке станет стимпанк-экспозиция, крупнейшая, из когда-либо показанных в России. Параллельная реальность с механическими шедеврами, викторианскими костюмами и джентльменским кодексом -  лучшие дизайнеры и художники воссоздадут удивительную эстетику стимпанка, великолепную красочную канву XVI «Олдтаймер-Галереи».  Традиционно на выставке гости также смогут полюбоваться на предметы искусства и антиквариата и приобрести их. Впрочем, как и понравившийся олдтаймер. На нем так приятно будет увезти раритетные покупки! Другие подробности о предстоящей выставке можно узнать на сайте www.oldtimer.ru.

«Калину» Путина привезли в Москву
2010-09-02 17:27 Варвара Земцова
Как мы и писали, автомобиль Lada Kalina Sport, на котором российский премьер проехал с инспекцией по трассе «Амур» от Хабаровска до Читы («Лада Калина» Владимира Путина заскрипела по дороге), выставлен на стенде АВТОВАЗа проходящего с 25 августа по 5 сентября в «Крокусе» Московского международного автосалона ММАС-2010. Прямо с размашистым автографом премьера на капоте. После завершения автосалона машину увезут в музей автозавода.Путинская версия - абсолютно типовая, а не выполненная по спецзаказу машина. Спортивные модификации Lada Kalina выпускают пусть малыми, но сериями. Эксклюзивным является лишь ярко-желтый канареечный цвет - такого нет в палитре для этой модели. Хотите такую же машину? Рекомендованная заводом цена для такой машины - от 374 000 рублей, с мотором 1.4 - 339 от тысяч. Правда, в автосалонах некоторых дилеров сумма на ценнике может быть и выше.

Третье пришествие Большого Д
2010-09-02 18:01 Варвара Земцова
Dodge официально рассекретил новое поколение своего большого внедорожника Durango. Новичок вернулся к истокам: вместо унылой физиономии, которой обладала вторая генерация, мы снова видим чертовски харизматичный и агрессивный дизайн в лучших традициях Dodge. Появление такого хищного взгляда в зеркале заднего вида у кого угодно породит непроизвольное и очень сильное желание побыстрее убраться с пути. Не касается это, пожалуй, только владельцев Hummer. Под стать серьезной внешности и техника: в основе нового Durango лежит платформа Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года. Двигатели знакомы: это свежая V-образная "шестёрка" Pentastar 3.6 мощностью 290 л.с. и могучий V8 5.7 Hemi, выдающий 360 "лошадок". Привод предлагается как задний, так и полный. Стоит ожидать и появления версии SRT - при таком дизайне не выпустить ее будет форменным издевательством со стороны производителя. Толковых фотографий интерьера пока нет: в Dodge пока расщедрились только на демонстрацию руля с новой эмблемой. Однако известно, что Durango будет семиместным, а при проектировании салона особое внимание было уделено эргономике и качеству материалов. Судя по всему, американцы начинают всё полнее разделять европейские представления о том, что из себя должен представлять современный автомобиль. Касается это, кстати, и отношения к безопасности: в базовую комплектацию Durango входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные "занавески" для всех трёх рядов сидений и активные подголовники. Не допустить срабатывания этих устройств должны помочь системы стабилизации, отслеживания состояния "мертвых" зон и предупреждения об опасности столкновения. Достаточно богатый арсенал для сурового американского внедорожника. Старт продаж намечен уже на конец этого года, поэтому официальный дебют новинки стоит ожидать на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоится во второй половине ноября.  

Горят итальянцы, корейцы горят
2010-09-02 23:58 Варвара Земцова
Сразу две кампании по отзыву автомобилей стартовали в начале сентября, и причиной обеих стала опасность самовозгорания. Отличились Ferrari и Kia. Итальянцы отзывают все произведенные на данный момент Ferrari 458 Italia. Это решение стало результатом детального расследования аж пяти произошедших пожаров. Причина излишней пылкости характера "жеребцов" крылась в клеящем составе, используемом при изготовлении задних колёсных арок. Будучи разогретым выхлопной системой, он начинал дымиться, а от дыма до открытого пламени, как известно, не так и далеко. Ferrari бесплатно ликвидирует недоработки во всех 1248 произведенных Italia, заменив клей механическим способом фиксации. Владельцы же пяти сгоревших суперкаров совершенно безвозмездно получат их точные, но не столь пламенные, копии. У Kia всё не столь драматично, зато более массово: под отзыв попали Soul и Sorento, произведённые в период с 7 сентября 2009 года по 30 июля 2010 - в общей сложности это более 35 тысяч машин. Причина отзыва - неправильно сделанная электропроводка в дверях, из-за которой может возникнуть короткое замыкание. Случаев пожара пока не зафиксировано, но корейцы решили не играть с огнём и отозвать опасные автомобили. О порядке их приёма для устранения неполадок производитель объявит в ближайшие недели.

Европейский автомобильный рынок: итоги августа
2010-09-03 09:30 Варвара Земцова
В августе итальянский рынок легковых автомобилей сократился на 19% (продано 63 тысячи) относительно августа прошлого года, и эксперты полагают, что в 2010-м в Италии будет реализовано на 400 тысяч автомобилей меньше, чем в 2009-м (2.16 млн.) Чтобы выжить в условиях снижения активности покупателей Ассоциации итальянских автодилеров Federauto, скорее всего, придётся пойти на сокращение около 15 тысяч из 178 тыс. своего персонала. Таким же неутешительным выдался август и для испанского автобизнеса: продано 44,578 автомобилей (-23.8%). Основная причина - завершение в начале июля государственной программы стимулирования спроса, и последовавшее увеличение НДС. Французский авторынок вернулся на уровень, на котором он находился до начала программы обновления национального автопарка. В августе объём продаж сократился на 9.8%, хотя финансовая поддержка французских автомобилистов (€500 при покупке нового автомобиля) будет осуществляться до конца 2010-го.


В избранное