Ford F-150 SVT Raptor - первый <<хищник>> среди пикапов
Ford F-150 SVT Raptor - первый «хищник» среди пикапов
2010-09-13 10:00 Варвара Земцова
Североамериканские дилеры Ford Motor начали приём заказов на пикап F-150 SVT Raptor 2011 модельного года. В стандартную комплектацию грузовичка включён 6.2-литровый 411-сильный мотор V8, который ранее устанавливался на заказ. Таким образом в классе Ѕ-тонных пикапов, представленных на рынке США, F-150 SVT Raptor будет располагать самым мощным двигателем.
Опыт, накопленный в процессе эксплуатации модификации SuperCab, использован при создании новой версии SuperCrew с удлинённой на 12 дюймов колёсной базой, 4-дверной кабиной, более ёмким топливным баком и увеличенной грузоподъёмностью. F-150 SVT Raptor на 7 дюймов шире стандартного F-150 - это необходимо для размещения подвески с увеличенным ходом (11.2 дюйма спереди и 12.1 дюйма сзади), рассчитанной на тяжёлые условия бездорожья.
Впервые на серийном пикапе установлены амортизаторы FOX Racing Shox, а в передней подвеске использованы литые алюминиевые рычаги. Супергрузовичок оснащается 4.2-дюймовым информационным монитором, регулируемым рулевым колесом (продольное смещение), складывающимися зеркалами, покрышками BFGoodrich All-Terrain TA/KO 315/70-17, системами Hill Descent Control, AdvanceTrac вкупе с RSC (Roll Stability Control) и электронным блокируемым дифференциалом. Расширился ассортимент кузовной эмали и графической отделки.
Эволюция Lotus Evora продолжается
2010-09-13 11:00 Варвара Земцова
На парижском автосалоне Lotus продемонстрирует новые модификации среднемоторной модели Evora, которую авторитетные европейские издания признали лучшим спортивным автомобилем 2009 года.
У Evora S, оснащённого 3.5-литровым 350-сильным (400 Nm) двигателем V6 и 6-ступенчатой механической КПП, имеется кнопка активации спортивного режима: обостряется реакция двигателя на положение дросселя, открывается клапан выпускной системы, максимальные обороты мотора становятся выше, изменяется настройка системы стабилизации. Lotus Evora S укомплектован более эффективной тормозной системой. Разгон до 100 км/час - 4.8 сек., максимальная скорость - 172 км/час.
Главная техническая «изюминка» Evora IPS (Intelligent Precision Shift) - 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которой можно управлять с помощью лепестковых переключателей. Для большего удовольствия водитель может включить спортивный режим. 3.5-литровый V6, установленный на Lotus Evora IPS выдаёт 280 «лошадок» (350 Nm). Разгон до 100 км/час - 5.5 сек., максимальная скорость - 155 км/час. Эта модификация предназначена для азиатского рынка, Среднего Востока и США, где «автоматам» отдаётся предпочтение.
Тюнинг Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series в исполнении MKB Motorenbau
2010-09-13 12:00 Варвара Земцова
Базирующаяся в Винендене фирма MKB Motorenbau GmbH увеличила мощность 6-литрового двигателя V12, установленного на мелкосерийном Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, до 1015 л. с. (5700 об/мин). Это на 345 «лошадок» больше, чем у мотора, разработанного специалистами AMG, причём чудовищный крутящий момент пришлось ограничить до 1300 Nm (3300-6000 об/мин).
Столь впечатляющие показатели достигнуты путём основательной ревизии V12: подача воздуха, турбонаддув, система охлаждения и газораспределения, настройка электроники. Инженеры MKB провели модернизацию автоматической трансмиссии и разработали несколько главных передач с различными соотношениями. Тест на максимальную скорость ещё впереди, а успешный дебют суперкара состоялся на треке в Хокенхайме, где выступали мастера дрэгрейсинга.
Первые результаты вполне убедительны: 0-100 км/час - 3.6 сек., 0-200 км/час - 8.9 сек., 0-300 км/час - 21.5 сек. Полный тюнинг Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series стоит в Германии €116.800, а его продолжительность - три месяца.
Audi R4: скандалы, интриги, расследования
2010-09-13 22:36 Варвара Земцова
Будущая звезда модельного ряда Audi, спортивная двухдверка R4, показанная в начале года на Детройтском автосалоне в виде концепт-кара E-Tron, попала в центр сразу двух любопытных историй. Как и заведено у многих молодых знаменитостей, она сначала была замечена папарацци во время вызывающе дорогого отдыха в горах, а потом шокировала общественность скандальной выходкой. Но обо всем по порядку.
Для начала расскажем о каникулах спорткупе. Их R4 провела в австрийских Альпах, вдоволь катаясь на вертолете на глазах у изумленной публики. Не возьмемся сказать, какую именно цель преследовали инженеры Audi: то ли проверяли работу систем в необычных условиях, то ли показывали машине мир, который ей предстоит завоевать. Знаем только, что очевидцев с площадки особо не гоняли, поэтому отснятое видео может быть намеренным вбросом информации с целью поднятия рейтинга будущего конкурента Porsche Boxter.
Второй же скандальный факт касается электрической версии R4, а точнее - ее имени, E-Tron. Как выяснили наши коллеги из издания Autoblog, для французов слово Йtron звучит примерно так же, как для нас звучали в свое время имена Daewoo Kalos и Proton Perdana. Трудности перевода, однако. Будем с интересом наблюдать, как немцы выкрутятся из деликатной ситуации.
Внедорожный поток
2010-09-13 22:57 Варвара Земцова
Представители Mazda опубликовали официальные скетчи следующего поколения пикапа BT-50. Несмотря на то, что буквально пару недель назад был показан концепт Shinari, демонстрирующий новое направление дизайна автомобилей из Хиросимы, BT-50 будет выполнен в стиле Nagare (в переводе - поток), определившем облик нынешней гаммы моделей.
Отсюда - узнаваемый разрез "глаз", характерный бампер и волнообразный изгиб крыла. Хоть в Мазде этот дизайн уже и считают пройденным этапом, для сегмента утилитарных пикапов и внедорожников он - глоток свежего воздуха. По крайней мере, ничего столь изящного и стремительного нам еще не демонстрировали. На воплощение рисунков в металле публика сможет взглянуть на грядущем автосалоне... нет, не угадали - не в Париже, а в Сиднее. Начнется он 15 октября. Там же продемонстрируют и соплатформенника BT-50 - Ford Ranger. Интересно, насколько будет близок фордовский "кинетический" пикап к маздовскому "поточному"?
Captiva: на лицо ужасная, новая внутри
2010-09-13 23:25 Варвара Земцова
General Motors приготовил довольно масштабное обновление для невзрачной Chevrolet Captiva. Кроссовер, доселе не замеченный ни в дизайнерских откровениях, ни в выдающихся ходовых качествах, тем не менее, довольно неплохо продавался благодаря вполне демократичной ценовой политике. Судя по всему, изменения грядут на всех трех фронтах.
Начнем с наиболее спорного - с внешности. Если до рестайлинга Captiva была, пожалуй, самым невзрачным кроссовером на рынке, то теперь она может смело побороться за звание самого неоднозначного. Дизайнеры попытались стилизовать переднюю часть автомобиля под новый Aveo, но, согласитесь, куда сильнее он теперь напоминает обновленный Mitsubishi Outlander XL с присобаченным "тюнинговым" бампером. Агрессии и узнаваемости, конечно, прибавилось, но какой ценой? Да и высота переднего свеса значительно уменьшилась: особенно это заметно на фоне боковых порогов. Как прикажете забираться на бордюры и съезжать на грунтовку?
Зато изменения под капотом куда более позитивны: гамма моторов сменилась полностью. Старая "четверка" объемом 2.4 литра уступила место двигателю того же литража, но куда более бодрому: 171 лошадиных против 136. Топовый V6 потерял в объеме (было 3.2, а стало 3.6), обзавелся системой непосредственного впрыска и прибавил в энерговооруженности: отдача выросла с 230 до 258 "лошадок". А вот двухлитровый дизель решили заменить аж двумя новыми: оба имеют объем 2.2 литра, но различаются мощностью - 163 и 184 л.с. Под стать двигателю изменились и коробки передач: и "механика", и "автомат" получили по дополнительной, шестой, ступени. Сообщается также, что была основательно перенастроена подвеска, дабы соответствовать увеличившимся возможностям силовых агрегатов.
Непроясненными остались всего два момента. Первый - насколько сильно изменится блеклый и простой ныне интерьер. Ну а второй - сколько Chevrolet попросит за все эти обновления. Если ценник не удивит мощным прыжком вверх относительно текущих позиций - может статься, что найдется достаточное количество покупателей, готовых ради езды на достаточно мощном и относительно недорогом кроссовере подходить к Каптиве исключительно сзади, сбоку или зажмурившись.
Audi R4/E-Tron: скандалы, интриги, расследования
2010-09-13 23:57 Варвара Земцова
Будущая звезда модельного ряда Audi, спортивная двухдверка R4, показанная в начале года на Детройтском автосалоне в виде концепт-кара E-Tron, попала в центр сразу двух любопытных историй. Как и заведено у многих молодых знаменитостей, она сначала была замечена папарацци во время вызывающе дорогого отдыха в горах, а потом шокировала общественность скандальной выходкой. Но обо всем по порядку.
Для начала расскажем о каникулах спорткупе. Их R4 провела в австрийских Альпах, вдоволь катаясь на вертолете на глазах у изумленной публики. Не возьмемся сказать, какую именно цель преследовали инженеры Audi: то ли проверяли работу систем в необычных условиях, то ли показывали машине мир, который ей предстоит завоевать. Знаем только, что очевидцев с площадки особо не гоняли, поэтому отснятое видео может быть намеренным вбросом информации с целью поднятия рейтинга будущего конкурента Porsche Boxter.
Второй же скандальный факт касается электрической версии R4, а точнее - ее имени, E-Tron. Как выяснили наши коллеги из издания Autoblog, для французов слово Йtron звучит примерно так же, как для нас звучали в свое время имена Daewoo Kalos и Proton Perdana. Трудности перевода, однако. Будем с интересом наблюдать, как немцы выкрутятся из деликатной ситуации.
Hyundai наращивает потенциал в Поднебесной
2010-09-14 10:00 Варвара Земцова
Компания Hyundai Motor Co. объявила о намерении построить завод в китайской столице. Предприятие, которое обойдётся в $800 млн. и начнёт работу в 2012 году, будет третьим промышленным объёктом южнокорейской компании на территории КНР. Проектная мощность - 400 тысяч автомобилей в год, и с её учётом производственный потенциал заводов Hyundai в Поднебесной достигнет одного миллиона.
Ожидается, что пекинский завод Hyundai будет выпускать модели малого и среднего формата. В течение восьми месяцев компания реализовала на китайском рынке около 437 тысяч автомобилей, а 2010 год Hyundai планирует завершить с результатом 670 тысяч (в 2009-м - 570,000). На последних торгах фондовой биржи в Сеуле курс акций Hyundai поднялся на 4.7%.
Fiat планирует выпускать в Сербии 7-местную модель
2010-09-14 11:00 Варвара Земцова
Белградская газета Novosti сообщает, что Fiat S.p.A. не отказывается от объявленного ранее увеличения инвестиций в сербскую экономику, и намерен организовать производство нового автомобиля в этой балканской стране. Ожидается, что премьера перспективной модели состоится на женевском авто-шоу в 2012 году, а её выпуск будет организован на заводе в городе Крагуевц, где ведётся сборка Fiat Punto.
Предположительно, это будет компактный 7-местный минивэн, унифицированный с Fiat 500. В этом случае осуществится давняя мечта Турина - «реанимация» оригинальной однообъёмной модели Multipla 60-х годов. Итальянцы намерены увеличить объём вложений в совместное предприятие Fiat Srbija, созданное два года назад, с €800 млн. до €944 млн., а сербская сторона будет финансировать развитие инфраструктуры.