Трасса F1 все же будет!
2010-09-24 10:37 Варвара Земцова
Строительство гоночного трека международного уровня класса Формула 1 Moscow Raceway было возобновлено в июне 2010 года. Многофункциональный автодром будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Генеральным подрядчиком по дорожному строительству стало Русско-германское совместное предприятие «Автобан». Генеральным подрядчиком по строительству зданий и сооружений стала компания СТРОЙТЕХ-5, входящая в группу компаний СТРОЙТЕХ. Автором проекта является знаменитый Герман Тилке, чьи разработки легли в основу большинства существующих спортивных объектов Формулы 1. Кольцу Moscow Raceway будет присвоена категория FIA grade 1T, что делает его уникальным для России и позволяет проводить здесь соревнования любого уровня вплоть до F1. Срок реализации проекта - конец 2011 года.
«Левый ксенон» можно не снимать!
2010-09-24 11:01 Варвара Земцова
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» вступил в силу. В нем есть пункт о ксеноновых фарах, но... самое смешное, что в последней редакции исчезла фраза про необходимость маркировки «Е» на фаре. Получается, установка газоразрядных ламп в обычные фары (с маркировкой «Н») отныне не под запретом? Выходит, что так. Ведь инспекторы ДПС на дорогах не имеют права проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп. Да и как они могут это сделать - на глазок, что ли? Проверка возможна лишь при прохождении государственного технического осмотра. А тут, как вы понимаете, автовладельцу не доставит особого труда на денек вставить в фары обычные лампы.
Солнце спалило 6 млрд рублей на российских дорогах
2010-09-24 11:15 Варвара Земцова
На ремонт и восстановление российских дорог, пострадавших от аномальной жары этого года, потребуется около шести миллиардов рублей, об этом сообщил заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров. Причем, это не окончательная сумма, ее размер может быть изменен, сообщает РИА Новости. Правда, в какую сторону - не сообщается. Аномальная жара установилась в центральном регионе России в конце июня и продержалась почти до начала сентября. По данным Росавтодора, летом 2010 года температура асфальта в некоторых регионах России достигала 60 градусов, что на 10 градусов выше нормы, на которую рассчитано дорожное покрытие. В результате на многих трассах асфальт расплавился, и на дорогах образовались колеи. Больше всего от жары пострадали дороги юга России: трасса М3 «Украина», участки трассы М10 «Россия».
Ferrari 599 SA Aperta: открытый подарок для Pininfarina
2010-09-25 00:45 Варвара Земцова
Легендарной дизайн-студии Pininfarina в этом году исполняется 80 лет. Помимо прочего, последние 58 лет ателье рисует облик большинства автомобилей Ferrari, поэтому от компании из Маранелло стоило ожидать особенного подарка на юбилей. В Ferrari, впрочем, ограничились лишь посвящением династии Пининфарина, Серджио и Андреа, обескрышенной версии модели 599. Именно их инициалы включены в полное имя машины: Ferrari 599 SA Aperta. Последнее слово - всего лишь "открытый" по-итальянски. Пикантность ситуации придает тот факт, что изначальный облик 599 также нарисован в стенах компании-юбиляра.
В Pininfarina, впрочем, расстроиться не должны: родстер получился весьма гармоничный. Чуть сильнее наклонено ветровое стекло, позади сидений появились дуги безопасности и продолжающие их "плавники" в лучших традициях Ferrari. Даже серебристый цвет, в который всё это выкрашено, смотрится вполне органично. Вот только нормальную конструкцию складывающейся крыши итальянцы придумать то ли не смогли, то ли поленились, вследствие чего прилагают к 599 SA Aperta небольшой кусок материи, который предлагают использовать исключительно в случае ухудшения погоды.
Зато с техникой поработали серьезнее: удаление крыши, как всегда в подобных случаях и бывает, повлекло за собой комплекс мер по восстановлению жесткости кузова. Характерно, что это не привело к увеличению массы автомобиля. Кроме того, открытой версии занизили подвеску и установили 670-сильный V12 от версии 599 GTO. О последнем факте, кстати, можно догадаться по увеличенным по сравнению со стандартной 599 передним воздухозаборникам: их габариты и очертания взяты у GTO, но мелкоячеистая спортивная сетка уступила место более "светской" решетке.
Ferrari 599 SA Aperta будет выпущена в 80 экземплярах - по одному на каждый год жизни Pininfarina. Думаете, их подарят лучшим сотрудникам студии? Как бы не так: на родстеры навесили ценник в полмиллиона с лишним долларов... и все их уже продали. Но стоит надеяться, что появление серийной открытой Ferrari 599 в, простите, широкой продаже - не за горами.
Evoque о пяти дверях: сюрприз не удался
2010-09-25 03:11 Варвара Земцова
Рассказав совсем недавно о своем столь же смелом, сколь и серийном, терхдверном кроссовере Evoque, представители Land Rover также упомянули и пятидверную его модификацию. Не то чтобы мы о ней не догадывались (были даже шпионские фотографии), но официальное подтверждение - лучше, чем его отсутствие, не так ли? Вот только сказано было, что в Париж привезут только трехдверку.
Ответственно заявляем: неправда и дезинформация! Нашим коллегам с сайта 0-100.ro удалось заполучить снимки парижского стенда Range Rover вообще и пятидверного Evoque в частности. Что ж, смотрится он ничуть не менее достойно, хоть и ожидаемо спокойнее. А еще одно фото дает нам возможность разглядеть интерьер, несколько отличающийся от запечатленного на официальных фотографиях. Казалось бы, всего-то убрали оранжевый цвет и заменили его на белый - а впечатление уже совершенно другое, куда более похожее на обычно оставляемое салонами Range Rover.
Subaru воспитала боксера в третьем поколении
2010-09-25 03:27 Варвара Земцова
Подумать только, оппозитной "четверке" второго поколения, в различных модификациях присутствующей под капотом большей части автомобилей Subaru, исполнился 21 год! Один и тот же двигатель, с незначительными изменениями, с 1989 года возит не только простые Impreza, Legacy и Forester, но и, получая хорошего наддува от могучей турбины, с воодушевлением дает подзатыльники водителям WRX STI. Безусловно, за 21 год жизни мотор модифицировался и оптимизировался, но структурно оставался все тем же, что и в день своего появления. Теперь, достигнув совершеннолетия по человеческим меркам, он уходит на покой, уступая место под капотом совершенно новому, третьему, "боксеру".
Сразу же скажем о животрепещущем: нет, мощность не изменилась. Все те же 150 л.с. в двухлитровом исполнении и 170 - в версии 2.5. Правда, чуть вырос крутящий момент: на 5 Нм для каждой из версий. А еще в японском городе Оидзуми вырос новый завод, построенный исключительно для производства этих двигателей. Но зачем нужно "с нуля" перепроектировать весь мотор, строить фабрику и вообще разводить такую бурную деятельность если на выходе получаются почти те же самые цифры? Ответ прост: мы с вами смотрим не на те цифры.
Субаровцы городят этот огород исключительно ради того, чтобы вписаться в рамки стремительно ужесточающихся экологических стандартов. Дальнейшее "удушение" старого двигателя попросту не представлялось возможным, поэтому японцы сделали то же самое, но заново. Уменьшили диаметр цилиндра, увеличили ход поршня, доработали систему автоматического изменения фаз газораспределения AVCS, изменили систему охлаждения, облегчили всё, что можно было облегчить и сохранили всё, что нужно было сохранить. В результате - улучшенная, по словам японцев, тяга во всем диапазоне оборотов (особенно на низах), на 10% уменьшенный расход топлива и на 30% сниженные потери на трение. И, конечно же, новый задел для попадания в категории Евро-6, Евро-7 и иже с ними. Интересно, что будет делать Subaru со своей оппозитной философией в день, когда окончательно настанет эра электромобилей? Придумают оппозитные аккумуляторы, наверное. Ну а пока новый двигатель начинает свой жизненный путь с подкапотного пространства Forester, после чего займет причитающееся место и в Legacy с Impreza. Пожелаем ему столь же долгой и славной жизни, что и у предшественника.
Стандарт для "вилки"
2010-09-27 10:59 Варвара Земцова
Автопроизводители выступают за единый стандарт модульного разъёма для зарядки электромобилей. Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen выступают в поддержку модульного разъёма для зарядки электромобилей. Единый для всех стран стандарт позволит клиентам получить прямой и удобный доступ к энергосистемам независимо от марки автомобиля и поставщика электроэнергии. Директоры по развитию вышеперечисленных компаний приняли решение о разработке модульного разъёма, состоящего из двух частей. Основной модуль проходит стандартизацию под обозначением IEC 62196-2 Type 2 и позволяет осуществлять зарядку от одно- и трёхфазных сетей переменного тока (АС). В настоящее время разрабатывается дополнительный модуль -для зарядки от сетей постоянного тока (DC).
Пятьдесят тысяч краденых авто ежегодно вывозится из России
2010-09-27 11:05 Варвара Земцова
На территории России обнаружено около 22 тысяч автомашин, ранее похищенных за рубежом, сообщил руководитель российского бюро Интерпола генерал-майор милиции Тимур Лахонин. По его словам, российские правоохранительные органы пользуются базой данных похищенного автотранспорта Интерпола, которая насчитывает более 6 миллионов (!) автомашин. «Из зарубежных стран поступают различные запросы по преступлениям, связанным не только с автотранспортом, но и со строительной и спецтехникой, водными и воздушными судами, а также их частями и агрегатами. Встречаются различные запросы неординарного характера - от идентификации российского самолета, затерявшегося в джунглях Америки, до установления личности водителя, разыскиваемого полицией Германии за неуплату на бензоколонке», - «Российская газета» приводит слова Лахонина.