Pagani C9 потихоньку оголяется
2010-09-29 01:16 Варвара Земцова
Джеймсы Бонды от автомобильной фотожурналистики в погоне за секретами забрались высоко в испанские Пиренеи, за что и были вознаграждены: в их объективы попал прототип суперкара Pagani C9, призванного сменить заслуженную звезду Zonda C12.
И пусть на машине пока еще предостаточно камуфляжа, достаточно ясно можно разглядеть, к примеру, задние крылья и кожух моторного отсека. Скорее всего, к финальной версии C9 не относится все, что не является карбоном и стеклом: из бутафорского заднего бампера торчат бутафорские же выхлопные трубы (истинную "четырекствольную пушку" в лучших традициях Zonda тоже можно разглядеть), на дверях - обманные "уголки", а передняя часть вообще целиком и полностью является одним большим обманом. По крайней мере, очень хочется на это надеяться: уж слишком неоднозначно выглядит то, что представлено на фотографиях.
Серийную версию должны представить в следующем году. Под капотом у нее разместится, по предварительным данным, шестилитровый мотор V12 работы мастеров из AMG. Мощность его составит около 700 л.с.
Тайна Lamborghini раскрыта раньше намеченного
2010-09-29 02:19 Варвара Земцова
Один из законов Мерфи гласит: если вы на протяжении месяца кормите публику малоинформативными тизерными фотографиями своей суперновинки - знайте, что ее изображения так или иначе станут достоянием общественности за пару дней до намеченной премьеры. А если и нет такого закона - то сейчас самое время его зафиксировать, потому как машина на фотографии является тем самым секретным концептом, который будет сверкать боками на парижских подмостках. Как мы видим, ее дизайн является логическим продолжением темы стелс-граней, начатой моделью Reventon. Видимо, итальянцам все еще не дает покоя проблема "невидимости" для радаров, контролирующих скорость.
Известны и некоторые подробности о машине. Называется она Sesto Elemento (то бишь, сестой шестой элемент) - судя по всему, с намеком на карбоновое волокно, из которого в суперкаре, судя по всему, выполнено подавляющее большинство элементов. Результат такого подхода не заставил себя ждать: масса концепта составляет сенсационные 999 кг, благодаря чему безжалостный двигатель V10, по слухам, переставляет стрелку спидометра с отметки "0" на отметку "100" всего за 2,5 секунды. Другой информации пока что нет, как нет ответа и на еще один вопрос: сколько же все-таки новинок привезет Lamborghini в Париж?
А пока одни гадают, другие делают: миланские студенты-дизайнеры Даниэль Охоа и Альберто Альбиларес представили концепт Lamborghini Indomable. Задание, выданное лично главой дизайнерского центра Lamborghini Филипо Перини, подразумевало создание перспективного суперкара на платформе Gallardo.
Надо признать, что облик Indomable, в котором дизайнеры попытались совместить традиционные для Lamborghini ходы с чертами истребителя F-22 Raptor, удался на славу - одни только задние фонари чего стоят. Поэтому прямо сейчас можно начинать посылать в сторону Санта-Агаты ментальные обращения с просьбами как можно скорее если не поставить автомобиль на конвейер, то хотя бы пустить в ход как можно больше воплощенных в нем идей.