Maserati заострила трезубец GranTurismo
2010-09-20 22:34 Варвара Земцова
Ребята из Maserati постоянно находятся в двойственной ситуации: с одной стороны, они делают спортивные автомобили, а с другой - являются такой же частью концерна FIAT, как и Ferrari, чьи сотрудники, само собой, тоже делают спортивные автомобили. Вот и приходится Maserati позиционировать свои машины как более комфортные, спокойные и преисполненные чувства собственного достоинства вместо присущего "жеребцам" страстного самолюбования. Вот только искра, без которой создание быстрых машин невозможно в принципе, то и дело ищет выход из-под благородной оболочки. То, как полыхнуло в прошлый раз, помнят многие: сумасшедший суперкар MC12 поразил если не всех, то абсолютное большинство тех, кто о нем знал. Хоть он и был конструктивно близок к Ferrari Enzo, харизму и эмоции всё же имел свои, да еще какие! Теперь же огонек настоящего спорта возвращается к нам в виде Maserati GranTurismo MC Stradale. Он не так жарок, зато обогреет больше сердец поклонников серебряного трезубца.
Машина максимально приближена к гоночной версии Trofeo Maserati GranTurismo MC как конструктивно, так и стилистически. Импозантная внешность купе стала заметно острее и агрессивнее благодаря такому же, как и у боевой сестры, аэродинамическому обвесу: больше спойлеров, воздухозаборников и аэродинамических плоскостей, меньше соблазнительных изгибов. Динамические показатели итальянцы улучшили благодаря доводке мощности "восьмерки" 4.7 от GranTurismo S до 450 л.с. (против 440), момента - до 500 с небольшим Нм (против 490), а массы - до... конкретных цифр не сообщается, но на существенность изменений в этой сфере указывает отсутствие задних сидений (вместо них, как можно судить по фотографиям, вварен каркас безопасности), а также облегченные элементы подвески и колесные диски.
В результате разгон до сотни сократился примерно на четыре "десятки" (с 4,9 с до 4,5 с), максимальная скорость перешагнула через знаковую отметку в 300 км/ч, а управляемость благодаря перенастроенной ходовой части и улучшенной тормозной системе, по словам итальянцев, приобрела бритвенную остроту. И заметьте: всё это - без увеличения расхода топлива и количества вредных выбросов в атмосферу. Поиграть с новым огоньком, пляшущим на острие фирменного трезубца, первые счастливчики смогут уже в начале следующего года при условии, что у них в кармане найдется как минимум 115 тысяч евро. Простым же смертным возможность посмотреть на быстрейшую из выпускающихся ныне Maserati представится уже 30 числа сего месяца на Парижском автосалоне.
Очередные загадки от Lamborghini
2010-09-21 01:12 Варвара Земцова
Из стана Lamborghini пришли новые вести. Помимо третьего эпизода триллера под названием "Части тела новой модели", следящих за сюжетом зрителей огорошили неожиданным поворотом.
Со свежим тизер-фото все более-менее понятно. Нам демонстрируют карбоновую переднюю панель с треугольными отверстиями, преследующими две главные цели: максимально снизить общий вес машины и навсегда отучить барахольщиков от привычки класть что-либо под лобовое стекло. Также можно наблюдать очертания руля, который никогда не потеряется в темноте, и водительского сиденья, отчего-то своим обликом наталкивающего на мысли о наглядных биологических пособиях, демонстрирующих мышечные ткани человеческого организма.
А вот и обещанный в прологе сюрприз: новинок в Париже Lamborghini покажет целых две! И если одна из них - это, вне всяких сомнений, наследник Murcielago (он же проект LB715-5, он же Jota), то о втором не известно вообще ничего, за исключением кодового индекса 83X. Это может быть как серийная версия седана Estoque, так и, к примеру, реинкарнация LM002... да хоть летающая тарелка! Одной этой информации хватило бы для создания нешуточной интриги, но продемонстрированные тизеры усугубляют ситуацию: теперь всем нам предстоит терзаться догадками, какая из двух новинок на них изображена. В пользу Jota говорит всё, кроме тизера номер два, изображающего крышку моторного отсека с десятью отверстиями. Либо это не Jota, либо ребята из Lamborghini решили расстаться с двумя цилиндрами в соответствии с недавно озвученной стратегией легкости и экономичности. А может, нам показывают кусочки то одной, то другой модели?