Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Москва Четвертое место по пробкам


Москва Четвертое место по пробкам
2010-09-22 12:15 Варвара Земцова
  По количеству пробок Москва уверенно занимает четвертое место - таков итог последнего исследования IBM Commuter Pain Survey. Если верить исследователям, по количеству дорожных «пробок» российская столица обгоняет такие города как Лондон, Париж, Берлин и Нью-Йорк, расположившихся в таблице на приличном удалении от Москвы. Хуже дела обстоят только в Пекине, Мехико и Йоханнесбурге. Для составления рейтинга «неудобства для водителей» IBM опросила чуть более 8 тысяч водителей в 20 мегаполисах. Полученные в результате опроса данные были трансформированы в баллы, при этом в городах, получивших наивысший бал, согласно методике, проблемы с дорожными заторами являются наиболее сильными. Первые две строчки занимают Пекин и Мехико, получившие по 99 баллов из 100 возможных. Третья строчка за Йоханнесбургом - 97 баллов. Российская столица в рейтинге занимает четвертое место, набрав 84 балла.   При этом, как отмечают составители рейтинга, московских водителей по праву можно назвать самыми терпеливыми в мире. Так, усредненное максимальное время в пробке за последние три года, названное респондентами, составляет 2.5 часа, что больше, чем в любом другом городе, участвующем в исследовании, и как минимум вдвое превосходит общий средний показатель - 1.1 часа. В Москве количество респондентов, указавших, что стояли в пробке более 3 часов, составило 42%, что является самым высоким показателем. Как говорится в исследовании, зачастую в возникновении пробок виноваты привычки самих водителей: так, 88% столичных водителей указали, что они почти всегда проезжают по центральным улицам, в то время как средний показатель в исследовании составил 56%. Впрочем, проезд по центральным улицам - это только часть проблемы. Любой автолюбитель, не задумываясь, может назвать навскидку несколько причин, вызывающих многокилометровые пробки, которые во многих крупных мегаполисах сведены к минимуму. Это и качество дорог, и обилие машин со спец сигналами, «живущих» по каким-то своим правилам, бесконечный ремонт дорожного покрытия и подземных коммуникаций, непродуманная система развязок и, конечно, плохое качество самих автомобилей, которых пока на московских дорогах более чем предостаточно.

Range Rover Evoque: будущий кумир золотой молодежи
2010-09-22 22:43 Варвара Земцова
В преддверии Парижского автосалона компания Land Rover поделилась подробностями о новейшем кроссовере Range Rover Evoque - самом компактном в модельном ряду. Его внешность миру открыли уже достаточно давно на специальной презентации, проходившей в Лондоне, а вот технические подробности и интерьер по сей день держались в секрете. Дизайн кроссовера, бесспорно, вышел на славу. Комментировать внешность этого чертовски стильного клубка мышц не имеет смысла - достаточно просто взглянуть на фотографии. Необходимо отдать должное смелости британских конструкторов (и индийских инвесторов), решившихся на запуск в серию машины с минимальными изменениями в облике относительно концепта LRX. Спасибо им за то, что какое-то время Evoque будет лить бальзам на наши души своим появлением на улицах. Почему какое-то время? А потому, что новинка просто обречена стать хитом среди "молодых, дерзких и обеспеченных" и заполонить собой улицы всех мировых столиц, причем российская явно будет в числе лидеров. Так что даже столь смелому дизайну, увы, суждено примелькаться. Впрочем, в Land Rover тоже наверняка об этом подумали и, не переставая потирать руки в предвкушении успеха, создали немаленький список возможностей по персонализации машины. Можно выбрать цвет кузова и крыши, дизайн дисков и один из многочисленных вариантов отделки салона. Ах да, еще чуть позже точно будет пятидверная модификация, и предположительно - кабриолет. Интерьер тоже спроектирован с расчетом на прогрессивную молодежь: фирменный "рейнджевский" стиль существенно осовременили за счет более смелых линий, ярких цветов, обилия алюминия в отделке и вольвоподобной "парящей" центральной консоли, совсем уж по-стритрейсерски подсвеченной снизу. Но внутри Evoque бал правит даже не дизайн: попадая в салон, вы оказываетесь в царстве гаджетов. Здесь есть, например, 8-дюймовый дисплей с технологией Dual View, показывающий водителю и пассажиру разное изображение. Если владелец решит поставить друзьям песню со своего iPod - в его распоряжении будет акустическая система Meridian с 17 динамиками и суммарной мощностью в 825 Вт. Про возможность подключения мобильных телефонов, наличие камер заднего вида, системы автоматической парковки, навигационной системы и тому подобных "примочек" можно даже и не упоминать. Техническую же часть Evoque, наоборот, упростили по сравнению с более старшими моделями. Самый важный момент здесь - наличие переднеприводной модификации, впервые за всю историю Land Rover. Решение, в общем-то, резонное: маленькая (4,3 метра от бампера до бампера) и сравнительно легкая машина вряд ли будет использоваться для покорения бездорожья. Опять же, пачкать такие поверхности проселочной грязью попросту преступно. Но для тех, кто уважает традиции, или же просто живет в стране со щедрыми на сюрпризы дорогами, полноприводную версию все-таки сделали. Крутящий момент на задние колеса в такой машине передается через самоблокирующуюся муфту Haldex. Под капотом у новичка можно найти один из двух с половиной видов двигателей. Это будет либо бензиновая двухлитровая "турбочетверка" мощностью 240 л.с. (предположительно состоящая в крайне близком родстве с фордовским семейством EcoBoost), либо дизель объемом 2,2 литра. Мощность последнего зависит от выбора количества ведущих колес: для неофитов-переднеприводников он выдаст 150 л.с., а ради поклонников полноприводной классики расщедрится аж на 190 "лошадок". Реализовывать свои способности все силовые агрегаты будут через шесть ступеней либо автоматической, либо ручной коробки передач. Ходовая часть, если верить официальной информации, настроена на доставления водителю радости от управления автомобилем, совмещенной с точностью реакций и комфортом. На достижение этой цели работают магнитные амортизаторы MagneRide и фирменная система Terrain Response. В качестве конкурентов Evoque называются Volkswagen Tiguan и BMW X1, и, судя по всему, при очном сражении дерзкий новичок не оставит им шансов. Воистину, нет в классе малых паркетников еще одного столь же яркого игрока. Вот только цена его, судя по всему, будет впечатлять не хуже внешности: за базовую версию попросят 30 000 фунтов стерлингов. Это на тысячу с лишним дороже, чем X1 в максимальной комплектации! Хотя золотая молодежь потому и называется золотой, что цифры подобных порядков значат для нее существенно меньше, чем производимое впечатление и получаемое удовольствие.

Hyundai Solaris — воплощение мыслей российского потребителя?
2010-09-23 01:13 Варвара Земцова
На торжественной церемонии открытия завода Hyundai под Санкт-Петербургом корейцы представили модель Solaris, созданную, по их словам, специально для российского рынка. Как известно, в одноименных романе Станислава Лема и фильме Андрея Тарковского Солярисом называлась планета, чья разумная гидросфера обладала любопытной способностью воплощать наяву мысли людей. Имя это выбрали сами россияне в ходе специально организованного конкурса. Машина, практически не отличающаяся от концепта RB, который мы видели месяц назад на Московском автосалоне, по сути представляет собой модифицированный седан Accent/Verna 2011 модельного года. Solaris получил иное оформление передней части, выдержанное в новом фирменном стиле Hyundai. Надо признать, что в этом виде автомобиль смотрится куда интереснее, чем "в оригинале". Но главные отличия - технические. Solaris максимально оптимизирован для того, чтобы успешно справляться с непростыми условиями русской эксплуатации, с равным успехом создаваемыми природой и дорожниками. В список базового оснащения входит аккумулятор повышенной емкости, увеличенный бачок омывателя, подогрев зеркал, стеклоочистителей и сидений, а также усиленной подвеской, куда ж без нее. Силовые агрегаты уже знакомы по Accent/Verna: это бензиновые двигатели 1.4 (107 л.с., 135 Нм) и 1.6 (123 л.с., 155 Нм). Второй может взаимодействовать не только с пятью ступенями механической трансмиссии, но и с четырехдиапазонным "автоматом". Список дополнительного оборудования весьма богат для бюджетного седанчика B-класса: в него входят, к примеру, климат-контроль, кожаный салон, система стабилизации и шесть подушек безопасности. Однако, все это не имеет значения без ответа на главный вопрос: сколько? И ответ этот уже есть: от 350 тысяч рублей - и до 600 с лишним включительно. Таким образом, Solaris может конкурировать как с дорогими версиями Daewoo Nexia и Lada Kalina, так и с базовыми исполнениями серьезных игроков гольф-класса. Однако, его главным соперником, по-видимому, станет еще один свежий "optimized for Russia" седан - VW Polo, чьи продажи начались совсем недавно. Насколько точно Солярис в действительности сможет отобразить мысли российского потребителя, мы узнаем в самом начале следующего года. А еще чуть позже начнется выпуск пятидверного хэтчбека того же сорта.


В избранное