Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SsangYong показал NEW Actyon


SsangYong показал NEW Actyon
2010-09-27 11:49 Варвара Земцова
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового современного модельного ряда. NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер, который имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Количество выступающих элементов в салоне автомобиля сведено к минимуму в целях обеспечения максимального обзора и создания свободного пространства. В интерьере NEW Actyon господствует плавность и обтекаемость форм. Расположение органов управления отличается простотой и высокой эргономичностью. Благодаря этому управление автомобилем становится интуитивно понятным, а время привыкания к органам управления сводится к минимуму. Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.

Как угнать автомобиль, или как не дать угнать автомобиль
2010-09-27 13:52 Варвара Земцова
Известный интернет-портал по защите от угона автомобилей www.ugona.net выпустил в свет книгу «Как угнать автомобиль или как не дать угнать автомобиль». Ведь имея информацию о том, как угоняют автомобили, их можно будет «правильнее» защитить. Книга имеет две части: первая повествует о современных методах угона автомобилей, а вторая часть описывает современные сигнализации, которые защищают автомобиль. Цель первой части книги - показать основные методики взломов, чтобы с успехом составлять «правильные» охранные комплексы. Самый распространенный метод угона среди электронных методов - это глушение GSM сигнализации с помощью код-граббера. Электронный взлом сигнализации считается самым простым способом попасть в автомобиль. Один из авторов книги «Как угнать автомобиль, или...»,  руководитель противоугонного центра «Угона.нет» Алексей Курчанов, указывает три основных вида код-грабберов: с замещением, мануфактурный, с ретрансляцией.  Код-граббер считывает сигнал, который посылает брелок и искажает его в эфире так, что автосигнализация не принимает сигнал от брелка. При этом у код-граббера сам сигнал сохраняется в правильном виде. Мануфактурный код-граббер обычно сделан в виде обычного брелока от сигнализации. Большинство производителей  используют единый ключ шифрования для кодировки сигнала для всего модельного ряда автосигнализаций. Имея в памяти этот ключ шифрования, код-граббер распознает сигнализацию в эфире, отмечает код и в дальнейшем может управлять устройством несанкционированно. Код-граббер с ретрансляцией применяется для комплексов автосигнализаций и иммобилайзеров, оборудованных сложными системами кодирования. Если есть диалоговый код, то происходит передача сигнала от объекта к объекту на большом расстоянии через вспомогательные электронные устройства, и в данном случае код-граббер перехватывает сигнал.  Механические средства взлома автомобилей - это взлом замков. Эксперты Угона.нет утверждают, что будущее за электронными замками, но на сегодняшний момент основной долей автомобильных замков являются механические замки, которые взламываются разными хитрыми приспособлениями: провороты, отмычки, декодеры, вкрутка с конусной резьбой, пневматическая подушка. Любая криптостойкая сигнализация будет бессильна, если были применены механические средства взлома.    Нейтрализация штатного иммобилайзера - следующий распространенный способ взлома автомобиля. Делается это при помощи замены блока или модулей, это самый простой способ нейтрализации. Или же при помощи «хакерского» электронного взломщика - «заводилки». Системы GPS/GSM (спутниковые системы) автоугонщики тоже научились взламывать при помощи глушилки или индикатора поля, подмены базовой станции, клонирования SIM-карты. Но самым страшным оружием злоумышленников остается человеческий фактор: это саботаж, излишняя доверчивость, когда раскрывается информация о том, какая автосигнализация  установлена на автомобиль, а также фатализм - характерным признаком которого является убеждение автовладельца «если захотят, то все равно угонят». К человеческому фактору в угоне можно прибавить невнимательность и беспечность водителей. Вторая часть книги «Как угнать автомобиль, или как не дать угнать автомобиль» посвящена предостережениям и советам по борьбе с тем или иным методом угона, а также тому, какой должна быть надежная защита от угона.  В России борьба с код-грабберами получила успех, когда российские разработчики противоугонных систем создали алгоритм Keelog Super, где перехватываемый сигнал брелока действителен только в течение небольшого периода времени. Защитой от мануфактурного код-граббера является сигнализация с диалоговым кодом, где существет алгоритм запросов «свой-чужой». Бороться с код-граббером  с ретрансляцией помогают системы, работающие в диапазоне частот 2,4 ГГц, они имеют минимальный радиус действия - 3-10 метров и максимальную скорость обмена данными между брелком и радиометкой. Механические средства обеспечения безопасности автомобиля  - это бесштыревой замок блокировки кулисы и замок рулевого вала - несмотря на его неудобство в использовании он считается достаточно действенным методом, а также замок капота. Все эти механические средства эффективно оттягивают время у автоугонщиков. Чтобы предотвратить попытку проникновения в салон, используются электромеханические штыревые замки и бронирование стекол. Если в автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то лучше устанавливать дополнительный иммобилайзер с индивидуальным местом нахождения и алгоритмом работы. Спутниковые GPS/GSM системы защитить также возможно - это функция контроля канала связи GSM, когда между автомобилем и базовой станицей существует постоянный диалог, а в случае пропадания сигнала включается сигнал тревоги.  Второй способ защиты - это установка в скрытом месте автомобиля «закладки-маячка», которая периодически просыпается и посылает свои координаты. Специалисты «Угона.нет» дают рекомендации, как избежать влияния человеческого фактора при попытках угона автомобиля:     При силовом захвате никогда не вступайте с преступниками в борьбу. Помните! Ваша жизнь дороже, чем автомобиль. Существует функция Anti-Hi-Jack, которая блокирует двигатель, если с брелка сигнализации посылается специальный сигнал.    Не храните все ключи на одной связке - в случае ее пропажи, вы теряете все ключи сразу и тогда продолжать пользоваться установленными на машине системами безопасности будет бесполезно.    Подготовленный угон. При установке сигнализации меняйте все заводские PIN-коды, не раскрывайте данные о сигнализации посторонним и малознакомым лицам, не показывайте расположение секреток, при прохождении ТО или ремонте устанавливайте сигнализацию в режим VALET.    Избегайте фатализма: злоумышленник никогда не будет взламывать и тратить время на хорошо защищенный автомобиль, если рядом стоит машина фаталиста, ничем не защищенная. Книгу «Как угнать автомобиль, или как не дать угнать автомобиль» можно получить бесплатно в установочном центре «Угона.нет» в Москве по адресу: ул. Дубининская, д. 59, тел. 725-04-66.

Lamborghini: автомобиль-часы и новые загадки
2010-09-28 00:07 Варвара Земцова
Чем ближе Парижское мотор-шоу, тем чаще приходят новости из стана Lamborghini. Удивительный факт: компания, производящая всего две модели совсем не народных автомобилей, умудряется привлекать к себе внимание с завидной регулярностью. На сей раз в центре внимания - спецверсия Gallardo LP570-4 и очередная, четвертая по счету, часть тела неведомой карбоновой зверушки. Но обо всем по порядку. Специальные версии элитных спорткаров - в принципе, дело привычное. Столь же привычна и кооперация автомобильных компаний с различными производителями дорогих аксессуаров, а также, в соответствии с духом времени, электроники. Отсюда, к примеру, мобильники Vertu-Aston Martin, часы Breitling-Bentley и ноутбуки Acer-Ferrari. В Lamborghini же решили пойти обратным путем и сделать автомобиль, названный в честь хронометров Blancpain. Шаг этот нельзя назвать лишенным логики: швейцарские часовщики являются титульными спонсорами гоночного монокубка Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Как нетрудно догадаться, выступают там как раз специально подготовленные версии Gallardo LP570-4. А раз есть собственная гоночная серия - грех не посвятить ей ограниченную партию дорожных машин. Lamborghini Gallardo LP570-4 Blancpain Edition снаружи можно узнать по "особо черному" с небольшими желтыми вкраплениями цвету кузова и измененной крышке моторного отсека (которая, по идее, еще и обеспечивает более эффективную вентиляцию). Опирается на асфальт машина стильными многоспицевыми "катками" Skorpius, сквозь которые можно разглядеть желтые тормозные суппорта, охватывающие карбоно-керамические диски. Но еще до того, как вы успеете обратить внимание на эти детали, ваш взгляд непременно зацепится об антикрыло. Эта деталь, подобно кургану посреди степи, возвышается, доминирует над приземистым силуэтом Gallardo. Пришла она напрямую с гоночных машин - и хорошо, что не захватила с собой каркас безопасности. Масса Blancpain Edition, кстати, в точности соответствует массе LP570-4 Superleggera: 1340 кг. Салон, правда, все равно не остался нетронутым: все, что не является карбоном, здесь покрыто алькантарой и замшей с повсеместными напоминаниями о том, какой именно швейцарской компании посвящен этот Gallardo. Насколько сильно эти логотипы будут тешить самолюбие владельцев, мы узнаем только тогда, когда будут оглашены два главных числа: тираж и цена. Пока же это просто черная Superleggera с Большим Гоночным Антикрылом. Что же до очередной серии игры "Угадайте, что за машину Lamborghini привезет в Париж", то в ней нам снова показывают кусок чего-то карбонового (на сей раз - с эмблемой) и предлагают поломать голову над тем, что именно это может быть. Возможно, это колесный диск оригинальной формы. А возможно, что и нет. Более того, в противовес информации о целых двух новых Ламбо, которые должны быть показаны во Франции, появились слухи, согласно которым все эти тизеры относятся к концептуальной (совсем концептуальной) машине, а наследницу Murcielago общественность пока не увидит. Что ж, до развязки осталась жалкая пара дней. Не переключайте канал.

Exagon Furtive-eGT: хитрый электрофранцуз
2010-09-28 02:47 Варвара Земцова
Французская компания Exagon, до недавнего момента тихо-мирно промышлявшая подготовкой спорткаров для чемпионата WTCC и постройкой электрических прототипов для участия в соревнованиях Andros Trophy, внезапно выкатила в свет свою первую дорожную машину, получившую имя Furtive-eGT. "Хитрый электро-ГранТуризмо", стало быть. И действительно, есть что-то от лисы или хорька в очертаниях нового купе - чего стоят хотя бы "наморщенный нос" решетки радиатора, прищуренные фары и игриво вздернутый "хвост" заднего спойлера. Хотя общее впечатление от облика машины почему-то навевает ассоциации с Lotus и английскими MG (помним, скорбим) одновременно. Но хватит о внешности: хоть она и достаточно любопытна, наибольший интерес в данном случае представляет "внутренний мир" новинки. Инженеры Exagon совместили наработки с двух фронтов: в Furtive-eGT гармонично уживаются гены кольцевых болидов и два электромотора Siemens, выдающих суммарную мощность в 340 л.с. Игра на поле Tesla Roadster? Правильнее будет сказать так: и на нем тоже. Во-первых, Tesla - машина сугубо двухместная, а Furtive-eGT имеет посадочную формулу 2+2. Во-вторых, он - гибрид: запас хода в исключительно электрическом режиме составляет, в зависимости от темпа езды, 200-400 км, но его можно довести аж до 800, используя мощность двигателя внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторов. К сожалению, ни мощность, ни расход топлива пока не сообщаются. Получается, что Exagon может проехать на электротяге столько же, сколько и Tesla... а потом еще столько же, но на бензине. Уже этого факта хватило бы для того, чтобы можно было считать вызов брошенным, но у французов есть еще пара аргументов. Furtive-eGT разгоняется до сотни за 3.5 секунды (на 0.2 с. быстрее Tesla Roadster Sport), а по максимальной скорости даже не превосходит "американца", а бесцеремонно его громит: 250 км/ч против 200! При этом эксагоновцы смущенно шаркают ножкой и говорят, что, дескать, можно было и 300 сделать, но пока решили не спешить. Единственное, чего пока нет у Exagon Motors - это полноценной производственной базы. Но в следующем году ее строительство уже должно закончиться, и уже к 2012 году Furtive-eGT, по расчетам, пойдет в мелкосерийное производство: выпускать собираются около ста машин ежегодно. И что-то нам подсказывает, что Tesla к тому времени подготовит свой ответ амбициозным наглецам. И это хорошо: конкуренция - двигатель прогресса, не так ли?

SsangYong показал NEW Actyon
2010-09-28 09:49 Варвара Земцова
Компания SsangYong представила серийную версию NEW Actyon. У новинки новая платформа, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.


В избранное