Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости 70 лет Берни. Жизнь самого влиятельного человека Формулы-1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


70 лет Берни. Жизнь самого влиятельного человека Формулы-1

Перевод выполнен Константином Седовым




Берни Экклстоун отметил 70-летний юбилей. Представляем Вашему вниманию некоторые даты из жизни самого влиятельного человека автоспорта.

  • 1930 - родился 28 октября, с г. Сан-Петерс, Саффолк, сын капитана траулера.
  • 1938 - семья Экклстоуна переезжает в Кент.
  • 1945 - оставляет школу, работает на газовой компании, заочно обучаясь.
  • 1946 - гоняется на мотоциклах на земляной трассе Брендс-Хетч, еще до укладки там асфальта.
  • 1951 - приобретает машину Cooper-Norton 500 к.см. Формулы-3. Финиширует десятым на гонке поддержки Формулы-3 Гран-При Великобритании (где победил Стирлинг Мосс).
  • 1953 - гоняется на Cooper-Bristol Формулы-2, бывшей машине Майка Хоторна в Тракстоне и Кристал-Паласе. Во втором случае финиширует пятым.
  • 1954 - уходит из серьезных гонок, чтобы сосредоточиться на создании деловых предприятий. Ненадолго вернется позднее, в начале 60-х за рулем Формулы Junior Elva.
  • 1956 - основывает Compton & Ecclestone, компанию по торговле мотоциклами, по адресу Бродвей 300, Бекслихеф, Кент. В то время, когда большинство аналогичных предприятий грязные, промасленные и запачканные сажей, заведение Берни безупречно чисто и непривычно хорошо обустроено. В итоге они становятся второй крупнейшей сетью торговли мотоциклами в стране, уступая лишь Kings of Oxford под управлением отца Майка Хэйлвуда, Стэнли.
  • 1957 - приобретает две машины Connaught Формулы-1 на аукционе британской команды после их ухода из гонок. Определяет их в Тасманскую с ерию 50-57 гг. для Стюарта Люис-Эванса (Stuart Lewis-Evans) и Айвора Буэба (Ivor Bueb).
  • 1958 - руководит карьерой Люиса-Эванса, и предпринимает безуспешную попытку квалифицировать один из своих старых Connaught совместно с Брюсом Кесслером и Полом Эмери на Гран-При Монако.
  • 1960-66 - сосредотачивается на развитии собственности, торгуя поместьями вокруг аэропорта Хитроу в Лондоне, и развивает бизнес по торговле мотоциклами.
  • 1966 - возвращается в Формулу-1, и становится неофициальным советчиком своего хорошего друга Йохена Риндта, позднее становясь его менеджером.
  • 1968 - заключает контракт Риндта с командой Brabham.
  • 1969 - договаривается о переходе Риндта в Lotus. "Я отлично помню конец 1968 года, у нас тогда был выбор для Йохена между Goodyear c Brabham и Firestone с Lotus", - вспоминает он. "Я сказал Йохену, что если он хочет победить в чемпионате, то в Lotus шансов больше, чем в Brabham. А если хочешь остаться в живых, то шансов больше на Brabham, чем на Lotus".
  • 1970 - управляет командой Lotus F2 под названием Йохен Риндт рейсинг.
  • 1971 - приобретает команду Brabham за 25 000 фунтов у одного из основателей, Рона Торанака.
  • 1973 - становится президентом Ассоциации Конструкторов Формулы-1 (F1CA), позднее известной как Ассоциация Конструкторов Формулы Один (FOCA).
  • 1980-81 - руководит войной FOCA против правящей организации, Международной Федерации Автомобильного Спорта (FISA) по поводу коммерческих прав.
  • 1987 - назначен вице-президентом измененного правящего органа, Международной Федерации Автомобилей (FIA).
  • 1988 - продает команду Brabham компании Alfa Romeo, а затем служит посредником их перепродажи команды швейцарцу Йоахиму Лухти (Joachim Luhti).
  • 1996 - величайшая империя Экклстоуна в Формуле-1, FIA, получает права на использование коммерческих прав Гран-При на 14 лет.
  • 1998 - предлагает к обсуждению новое соглашение Конкорд, после того как McLaren, Williams и Tyrrell отказываются подписать документ 1997 года. Попадает в заголовки новостей, преподнеся пожертвование в 1 миллион фунтов лейбористской партии. После обвинения во взяточничестве вклад возвращен взволнованным правительством.
  • 1999 - получат 1 миллиард долларов от выпуска облигаций под будущие доходы от телевидения Формулы-1. Немедленно размещает деньги в семейных трастовых компаниях в пользу его жены Славики и их дочерей, Тамары и Петры. Переносит операцию на сердце в Лондоне во время проведения Гран-При Канады.
  • 2000 - получает еще 1.4 миллиарда долларов от продажи 50% траста его жены компании EM.TV Томаса Хаффы (Thomas Haffa). FIA предоставляет компаниям Экклстоуна продление коммерческих прав на 100 лет, с 2011 по 2111 год.

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Дэвид Култхард: моё время пришло
  • Алексей Попов: Добрых и хороших в Формуле-1 уничтожают. Часть II
  • Алексей Попов: Добрых и хороших в Формуле-1 уничтожают. Часть I
  • Неразбериха по имени British American Racing
  • От Монтойи ожидают зрелищ
  • День рождения мистера Экклстоуна
  • Peugeot покидает "королевские гонки"
  • 70 лет Берни. Жизнь самого влиятельного человека Формулы-1
  • Мюррей Уокер размышляет о предстоящем сезоне
  • Выскочка Баттон

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

4 ноября 2000
18.30 Президент Ferrari получил ученую степень
14.20 McLaren: расписание тестов на декабрь
Де ля Роза уверен, что Repsol останется в Формуле-1
14.00 Шумахер: футбол перед операцией
02.00 Физикелла не собирается обучать Баттона
Minardi о будущем Жене
00.00 В 2002 году МакНиш надеется попасть в Ф-1
Год назад

3 ноября 2000
18.00 Достигнуто соглашение с двойником Шумахера
Деннис подтверждает уверенность Култхарда
15.00 Prost: ситуация проясняется
Ожидается заявление Arrows о составе пилотов на 2001 год
01.00 Лауда испытывает финансовые затруднения
PSN о трудностях сделки с Minardi
00.40 Toyota отвергает связь с Coca-Cola
Ирвайн: "Ferrari не удалось бы добиться успеха без Михаэля"
00.20 Собрание BAR перенесено на неделю
Пилоты Minardi будут участвовать в ралли
00.00 Благотворительный футбольный матч с участием звёзд Ф-1
Култхард о своих результатах





Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное