Согласно информации Autorace, компания Prodrive продала 49% своих акций
компании
Apax, с целью собрать капитал, достаточный для развития ряда своих
автоспортивных
проектов.
Дейв Ричардс так прокомментировал эту сделку: "Нам нужна широкая база для
нашей деятельности, мы должны расширять "ассортимент" наших проектов,
среди
которых гонки Nascar в Штатах, мотогонки, гонки Touring Car и Формула
1."
Ричардс добавил, что хотя Формула 1 - один из самых заманчивых проектов,
это не повод отказываться от всего остального: "Моя цель - в течение
следующих
трех лет добиться того, чтобы моя компания стоила не менее 150 миллионов
фунтов (242,6 миллиона долларов)."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пилоты Формулы-1 философствуют...
Бадоер остается
5-летнее соглашение BMW и Castrol
Autorace на прошлой неделе сообщал о возможном партнерстве BMW и
производителя масел
Castrol.
В понедельник было объявлено, что компании BMW и Burmah Castrol
заключили 5-летний
договор о глобальном партнерстве в области исследования и разработки
смазочных материалов.
В частности, договор включает пункт о заводской заправке всех автомобилей и
мотоциклов
BMW маслом Castrol.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(12 ноября 1999 г.)
В поддержку ГП Австралии
Вслед за сообщениями о том, что ГП Австралии находится под угрозой
срыва, организаторы
гонки и политики высказались в пользу того, чтобы Гран-при продолжало
проводиться и после
официальной даты истечения нынешнего контракта в 2006 г.
Новый премьер-министр Стив Брекс заявил, что правительство собирается
соблюсти пункты
текущего контракта и продлить его далее: "Новое правительство полностью
поддерживает
проведение ежегодного Гран-при и считает желательным проводить его и после
2006 г.", -
сказал Брекс. - "Мы хотим сохранить наш этап. Он дает существенные вливания
в экономику
Виктории - в прошедшем сезоне цифра превзошла 95 млн. долларов".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(Почему McLaren лучше чем любой другой болид и откуда это известно ?)
Уик-энд Jordan и Hewlett Packard
27 членов команды Jordan Grand Prix были приглашены в прошедший уик-энд
в Гудисон Парк на
проводимую компанией Hewlett Packard развлекательную программу.
В числе мероприятий уик-энда была экскурсия в закулисье футбольного
клуба "Эвертон",
проводившаяся финансовым директором клуба Майком Честоном, и встреча с
игроками Ником
Бармби и Джоном Коллинзом.
В субботу был дан обед, а затем представителям Jordan были презрнтованы
билеты на матч
"Эвертон" -"Челси".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Жан Алези готов к тяжелой работе
Столкновение Мэнсела и Сенны на Гран-при Бельгии'87
Финансы - ключевой фактор для возвращения March
Autorace сообщал 16 сентября о планах Робина Херда и Майка Эрла
вернуться на арену
Формулы-1. Сообщалось также, что их ждет еще масса нерешенных вопросов и
что они
получат финансовую поддержку с Ближнего Востока.
По последним сведениям, финансы станут ключевым фактором для возвращения
March в
Формулу-1, предполагаемого в 2002 г. Робин Херд заявил: "У нас есть пара
очень серьезных
предложений о спонсорстве, и осталось только подписать соответствующие
контракты. После
этого все будет готово".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Новый этап в карьере Паниса
Дебют Оливье Паниса в гонках Формулы 1 состоялся в 1994 году в команде
Ligier, где он и провел последние шесть сезонов. Панис признался, что ему
жаль уходить из команды Prost, где он приобрел много друзей, но он не
упустил
возможность сказать пару слов о владельце команды Алене Просте: "В мире,
подобном Формуле 1, технологии очень важны, но Алену неплохо было бы
помнить
о том, что существует еще и человеческий фактор."
Менеджеру Паниса Кеке Росбергу удалось заполучить для Оливье на следующий
сезон контракт тест-пилота с командой McLaren. Это было сделано во благо
карьеры пилота, поскольку успешные тесты в McLaren дадут ему значительное
преимущество при переговорах с другими командами накануне сезона 2001
года.
Следующий сезон, по мнению Паниса, станет новым этапом как для него, так
и для команды.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Ирвайн лишился статуса судьи из-за "близкого знакомства"
Эдди Ирвайн был выбран одним из судей предстоящего в декабре в Лондоне
конкурса "Мисс
мира".
Однако по сообщениям источников его кандидатура была отклонена, потому
как обнаружилась
его связь с одной из финалисток. По условиям конкурса несправедливо по
отношению к другим
девушкам, если конкурс судит человек, близко знакомый с одной из участниц.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Трулли ждет Jordan. Осталось немного
Ярно Трулли подписал контракт на следующий сезон с командой Jordan. По
словам
пилота, он сделал это ввиду отсутствия возможности выступать за команду
Prost. В минувшем сезоне Трулли, которого постоянно преследовали проблемы
с надежностью машины, принес французской команде семь очков.
1 декабря Ярно Трулли примет участие в первых тестах команды Jordan.
Многое
для него будет внове, ему придется привыкать к новым механикам и к
порядкам, установленным в Jordan.
Вторая серия тестов пройдет в Барселоне (Испания), где команда намерена
протестировать
модифицированный болид 1999 года.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Уокиншоу о сезонах 99-го и 2000-го гг.
В недавнем интервью руководитель Arrows Том Уокиншоу признался, что
прошедший сезон
вызвал в нем сильнейшее раздражение.
Он сказал, что неудача может быть объяснена рядом причин, однако сейчас
все время и все
деньги команды направлены на выступление в 2000 г. По его словам, в 1999-м
было опробовано
всего несколько аэродинамических новинок, тогда как в 2000-м их будет
множество.
В завершение он добавил, что несколько сотрудников, участвовавших в
проекте Volvo BTCC, в
предстоящем сезоне будут заниматься в его команде исследованиями и
разработкой. На его
взгляд, это принесет команде большую пользу и те очки, которых она так и не
набрала в сезоне-
99.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Ferrari отрицает использование бериллия
Итальянская команда Формулы-1 Ferrari опровергла слухи об использовании
ею в
конструкции нового двигателя легкогосплавного металла бериллия. Такие слухи
появились в
понедельник, но источник в Ferrari их опроверг.
Технический директор Ferrari Росс Браун предупредил конкурентов, что
двигатель очень хорош,
но не пожелал вдаваться в его характеристики, объяснив это тем, что он не
знает, что делают в
других командах. "Я в курсе того, чем заняты наши инженеры. Это
фантастика", - заявил на
днях Браун.