Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-при Японии. McLaren после практики. Пресс-релиз
Команда "West McLaren Mercedes" в течение практики работала над
настройками для
воскресной гонки. Мика Хаккинен показал лучшее время дня 1:41.746. Дэвид
позади
него со временем 1:41.894, которое показал до инцидента, когда вылетел с
трассы
и разбил болид. Это не позволило ему закончить вторую часть практики.
Мика Хаккинен: "Обе сессии сегодня прошли великолепно, мы
работали по программе подготовки к гонке,
искали наилучшие настройки и, кажется, нашли приемлемый баланс. Это
означает, что
вы можете ехать еще быстрее, и мы попробуем это сделать завтра на
квалификации."
Дэвид Култхард: "Продуктивное утро вплоть до момента аварии! Как
вы видели, я довольно быстро проходил
один поворот. Я зашел слишком широко, одно колесо попало на бордюр. Болид
закрутило
и я не смог его поймать. Машина получила большое количество повреждений, но
я думаю,
команда усиленно поработает, как всегда, чтобы устранить их к завтрашнему
дню. Ожидаю
конкурентную квалификацию завтра."
Рон Деннис: "Не учитывая аварию Дэвида, это был безпроблемный
день. Болиды ведут себя весьма хорошо,
и все сконцетрированы на работе."
Норберт Хауг: "Хорошее начало уик-энда, поскольку команда нашла
хорошую основу для улучшений.
Дэвид был конкурентен перед тем, как разбил свой болид. Завтра он будет в
форме." Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
У Jordan - новый движок
В пятницу в своем интервью Хиротоши Хонда подтвердил, что Jordan будет
использовать новый двигатель в субботней квалификации.
По поводу новинки он сказал: "Конечно, это будет нечто особенное, и я
знаю, что ваши журналисты называют его "SS" (т.е., видимо, Suzuka Special)
или даже "SSS" (Suzuka Super Special). Я спросил своих собственных
служащих об этом, но никто из них не знает настоящего имени этого мотора.
Если он себя покажет действительно хорошо, то возможно мы сами добавим в
его название даже больше букв "S". Но мы не хотим делать этого до
квалификации".
Так же мистер Хонда подтвердил мнение о том, что в следующем году
Jordan будет получать совершенно отличные двигатели от тех, которые
будут поставляться в BAR. "Что Honda будет делать с BAR - не мое дело,
конечно, однако я могу вас уверить, что моторы будут абсолютно разные.
В нашем моторе достаточно большой потенциал для дальнейшей разработки,
так что мы продолжим над ним нашу работу в следующем году".
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Пилоты Williams Алекс Занарди и Ральф Шумахер были, соответственно,
пятым и одиннадцатым по результатом первой части свободной практики
в пятницу перед Гран-при Японии. Оба пилота боролись с заметной
избыточной поворачиваемостью болидов, частично из-за того, что трек
был очень пыльным. Занарди так же показал приличное пятое время в конце
второй части свободной практики, использовав новый комплект резины. "Было несколько удивительно узнать о том, какое время я показал в конце
тренировки, потому что я чувствовал, что машина сегодня управляется не
слишком хорошо. В то же время, я думаю, что все остальные тоже должны были
столкнуться с подобными проблемами, потому что трасса очень пыльная и
скользкая. В целом же нам нужно очень серьезно поработать над настройками
машин перед завтрашней квалификацией, потому что я не верю, что мы сможем
добраться до тех же позиций, что и сегодня, если не внесем никаких
изменений". "Прежде всего я хочу сказать, что я безумно рад снова вернуться сюда,
на Сузуку, потому что это одна из моих любимых гоночных трасс. Если
честно, то от пятничной тренировки я ожидал чего-то большего, чем
получилось на самом деле. К тому же я не могу похвастаться тем, что
доволен, как выступил сегодня - я чувствовал, что машина была нестабильна,
нервозна в задней части. Тем не менее, я уверен, что мы сможем разрешить
все наши сегодняшние проблемы, чтобы показать хорошую квалификацию и,
потом, хорошую гонку".
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Оправдание Ferrari обойдется Stewart в 3 миллиона фунтов
Сразу после объявления об отмене наказания команды Ferrari на
Гран-при Малайзии, Джекки Стюарт поспешил сообщить, что он согласен с
вердиктом апелляционного суда.
Однако "благодаря" такому решению Stewart потерял пять очков в Кубке
конструкторов и теперь, за одну гонку до конца сезона, всего на три очка
опережает Williams, находящийся в командном зачете на строчку ниже - на
пятом месте.
В пятницу Джекки Стюарт поделился своими личными ощущениями по поводу
всего этого скандала: "Я был очень расстроен, узнав про выявленные
неточности в оборудовании, которое несколько лет используется для
регулирования соревнований высочайшего уровня. Это было абсолютно
неправильно. Если то же самое оборудование использовалось для измерения
всех машин, то получается, что весь год совершались ошибки, а значит
FIA должна была реагировать, однако нельзя же делать исключений для
какой-то отдельной гонки".
Он также объяснил затруднительное положение, в которое попала вся
команда Stewart: "Быть в Кубке конструкторов четвертым или быть
пятым - разница примерно в 3 миллиона фунтов, которые нам могут
достаться или нет. И потерянные после восстановления Ferrari очки
могут нам не позволить это четвертое место удержать".
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вильнев с надеждой смотрит в будущее
Команда BAR до сих пор не открыла счет своим очкам в их дебютном сезоне в
Формуле-1 и теперь у них осталась только одна возможность - в этот уик-энд
на Гран-при Японии.
В следующем году команда будет снабжаться двигателями от Honda - Honda
RA000E V10. Господин Хиротоши Хонда сказал в пятницу, что те моторы,
которые будут поставляться в BAR будут полностью отличаться от того,
что будет получать в сезоне-2000 Jordan.
Жак Вильнев рассказал, чего же он ожидает от сезона-2000: "Я надеюсь на
многое, не только на наш новый мотор. Этот первый сезон был настолько
удручающим, что все, чтобы не случилось в следующем году - будет
лучше... потому что хуже уже некуда. Но в этом году мы только строились
и это было необходимо. Если это был трудный сезон - когда-нибудь,
и мы надеемся, что уже скоро, нам это зачтется. Я не мог бы ждать,
пока команда начнет показывать хорошие результаты, чтобы только
потом присоединиться к ней - я хотел быть вместе с теми, кто
строит новую команду!"
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Жан Тод:"Мы собирались поставить Михаэля обязательно на первый ряд и
хотели, чтобы Эдди обязательно был в топ-четверке. Мы закончили квалификацию
все же с поулом для Михаэля и пятым местом Эдди: то что мы имеем не очень
плохо для гонки. Теперь мы полностью сконцентрированы на
завтрашнем дне, когда решится судьба обоих кубков.
Наши болиды работают хорошо и, я думаю, мы
сделали все что нужно. Эдди будет использовать на своем гоночном
болиде шасси номер 194, а на запасном у него будет стоять шасси 190".
Михаэль Шумахер:"Я очень рад быть на поуле. Это хорошее подтверждение
высокого уровня нашей команды. Мы сделали определенный прогресс сегодня
утром и улучшили еще наши показатели днем.
Теперь нам нужно найти наилучший путь, чтобы помочь Эдди завтра, по
тому что мы работаем как команда. Эдди может быть уверен, что он получит
все лучшее, что может быть возможным. Наилучшее,
что я могу сделать - это выиграть гонку и кубок конструкторов для Ferrari".
Эдди Ирвайн:"Как раз перед моей аварией, мы сделали определенную
перенастройку болида, что
должно было очень улучшить наши показатели. Но это наоборот сделало машину
более неустойчивой,
из-за чего я потерял над ней контроль, что и привело к моей аварии. Быть
на третьем ряду - не лучший вариант, но это и не плохо. Если посмотреть,
что я на чистой части трека. Было правильным
использовать запасную машину, потому что мы узнали кое-что и это поможет
нам завтра улучшить болид".
Перевод выполнен Максимом Надтокой Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Williams верит в Ральфа. А что еще остается?
Команда Williams надеется, что в последней гонке сезона в Сузуке
Ральф Шумахер все же сможет вытянуть команду с неприятного для нее
5-ого места в кубке конструкторов. Но учитывая, что сейчас они
отстают от Stewart на три очка и на стартовой решетке Ральф
расположился на очень низком 16-ом месте, а оба пилота главных
конкурентов значительно выше - задача становится крайне трудной для
молодого немецкого пилота.
Шумахер имел все шансы занять более высокую позицию на старте,
но различные проишествия на треке не позволили ему показать все,
на что способна машина. "Я уверен, что с моей машиной я мог
получить более высокое место на стартовой решетке, наверно, что-то
около 6-ого места".
Главный конкурент Шумахера-II в завтрашней гонке, Джонни Херберт, также
оптимистично смотрит в будущее и доволен своим местом на старте, хотя и мог
оказаться в первой шестерке: "Я думал, что место в шестерке уже у нас,
но выяснилось, что мы не смогли добиться за квалификационную сессию
столь же большого прогресса, как наши конкуренты.".
Патрик Хид, технический директор Williams сказал: "Джонни очень хорошо
прошел последний круг и это обеспечило ему место в первой десятке".
Но теперь обе команды должны выбрать правильную стратегию на гонку и
безошибочно ее реализовать. Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Прост очень рад результату
Чемпион мира и хозяин команды Ален Прост охарактеризовал результат,
достигнутый его командой в сегодняшней квалификации как самый лучший
в этом году.
Оливье Панис квалифицировался шестым со временем 1.39.623, а Ярно
Трулли - седьмым.
"Мы считаем, что сегодня была наша лучшая квалификация в этом году,
особенно если учесть, что результат был достигнут при обычных
погодных условиях. Работа, выполненная нашей командой после вчерашней
практики дала нам ощутимый прогресс и оба пилота довольны сейчас
своими машинами," - сказал Ален.
Команда использовала в квалификации новый двигатель Peugeot EV7 и это
помогло
им занять хорошие места в начале второй половины первой десятки.
Прост подвел итоги дня: "Я очень доволен работой команды в целом,
но особенно пилотами, которые теперь имеют хорошие шансы в завтрашней
борьбе. Очень важно закончить сезон и нашу совместную работу хорошим
результатом. Мы сейчас полностью ушли в завтрашнюю гонку". Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Эдди готов к борьбе не смотря на аварию
Эдди Ирвайна на своей Ferrari F399 попал в аврию во время квалификации на
Гран-при Японии. Конечно, удар о браьер из шин на высокой скорости
отразился не только на машине, но и на физическом и психологическом
состоянии
ирландца. Но Эдди считает, что ничего страшного не произошло: "Это не
будет проблемой завтра".
Ирвайн закончил квалификацию на пятом месте и считает, что ничего
страшного
в этом нет. "Быть в третьем ряду стартовой решетки - не лучший вариант,
но еще и не катастрофа," - сказал он. Авария вынудила Эдди попробовать
на трассе запасную машину, и пилот считает, что
он сделал очень правильно, поторопившись и проехав пару кругов
на ней. По его словам, благодяря этому он получил некоторую информацию
о состоянии болида и теперь использует ее при подготовке к гонке.
Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации и завтра стартует с
поула:
"Теперь мы должны подумать как помочь Ирвайну в завтрашней гонке,
ведь мы работает как одна команда. У Эдди должно быть все для победы".
Жан Тодт выразил свое недовольство пятым результатом ирландца
в квалификации - он надеялся, что тот будет стартовать с первых двух
рядов. Но теперь, считает Тодт, команда должна сделать все возможное,
чтобы помочь Эдди обогнать Френтцена за счет более быстрых пит-стопов
и лучшей тактики.
Stewart делает все возможное
Команда Stewart очень серьезно готовится к гонке в воскресенье
и сделает все от нее зависящее и возможное, чтобы удержать четвертое
место в кубке конструкторов. Тайрон Джонсон, технический менеджер Ford
сказал, что он счастлив видеть Херберта впереди Ральфа Шумахера, но
надеелся увидеть обе машины в первой шестерке.
"Новая третья эволюция двигателя была сделана очень быстро и все в
команде
Stewrt-Ford надеются, что мы сможем удержать четвертое место в Кубке
конструкторов 1999 года," - сказал Джонсон.
Кому на стартовой решетке жить хорошо
Пилот Jordan Хайнц -Харальд Френтцен установил четвертое время на
квалификации
Гран-при Японии, опередив Эдди Ирвайна и оказавшись сразу за своим главным
конкурентом - Дэвидом Култхардом. Немец сейчас на три очка опережает
шотландца
и имеет хорошие шансы закончить сезон на третьем месте в кубке чемпионов.
Для этого ему надо держаться как можно ближе к Дэвиду и не проиграть больше
двух очков.
В тоже время, Дэвиду придется сосредоточиться не на Хайнце, а на Эдди
Ирвайне,
чтобы помочь Мике Хаккинену выиграть чемпионский титул. Это дает
дополнительные шансы пилоту Jordan.
Если Ирвайну удастся обогнать Хайнца и это будет единственной
перестановкой в первой шестерке, то McLaren проиграет по всем статьям:
Мика Хаккинен проиграет по итогу чемпионата
одно очко Ирвайну и не получит второй титул,
Ferrari выиграет еще три очка в Кубке Конструкторов и с отрывом в 7 очков
от англичан вырвет долгожданную победу. Дэвид Култхард хоть и финиширует
на два места выше Френтцена, но двух отыгранных очков ему не хватит,
чтобы протиснуться на третью строку в личном зачете.
Поэтому судьба кубков завтра будет не столько в руках Култхарда и
Ирвайна,
сколько Шумахера и Хаккинена, борьба которых за первое место решит если не
все,
то многое. Или в руках Ирвайна и Френтцена?
Интересно, захочет ли Френтцен пропустить Ирвайна вперед? Ведь может
сложиться ситуация, когда от решения (уступчивости?) Хайнца будет зависеть
кто будет чемпионом...
Дмитрий Кравченко
Шумахер обещает помочь Ирвайну с титулом
Двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер потерял все шансы на чемпионский
титул
когда попал в аварию на Гран-при Великобритании
и не успел восстановиться до Гран-при Бельгии или, хотя бы, Гран-при Италии.
Но вернувшись в Формулу-1 на этап в Малайзии, Шуми нашел новую цель для
конца
чемпионата: помочь Эдди Ирвайну стать чемпионом.
Шумахер выиграл поул позицию на Гран-при Японии, в то время как Ирвайн
не смог подняться выше 5-ого места после произошедшей с ним аварии.
Эдди успел опробовать запасную машину, но и на ней не показал достойного
времени.
Михаэль Шумахер не понимает причин, по которым Эдди не может
войти в ритм этой трассы: "Я не знаю, почему Эдди не смог найти нужный
ритм сегодня. В команде он для всех сейчас номер первый, а я - второй. Все
работают на него".
На завтра у Михаэля предельно ясная задача: "Для меня самый простой
и надежный способ помочь Эдди - выиграть гонку. При этом, я помогу и Ferrari
выиграть кубок конструкторов. Поэтому завтра я буду работать только на
победу".
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Сузука-99. Реванш за Сузуку-98? Или просто повторение?
Накануне Гран-при Японии Мика Хаккинен отмечал, что ситуация, сложившаяся
перед последней гонкой сезона диаметрально противовположенна ситуации год
назад: "В прошлом году я опережал Михаэля Шумахера на 4 очка,
а сейчас проигрываю Эдди Ирвайну ровно столько же. Но я могу повторить
прошлогоднй результат Гран-при и постараюсь это сделать".
Схожесть нынешней ситуации с прошлогодней была продолжена сегодня
на квалификации: как и год назад поул-позицию завоевал Михаэль
Шумахер, второй - Хаккинен, третий - Култхард. А вот обладатели четвертого
и пятого места в квалификации 1998 года поменялись местами: на последних
минутах Френтцен оттеснил Эдди на пятое место и тем самым нарушил полную
идентичность первых пяти мест на старте ГП Японии-98 и 99.
Теперь у Михаэля Шумахера есть очень хороший шанс для реванша за неудачу
в Сузуке-98. Тогда злой рок преследовал немецкого чемпиона: на старте у
него заглох двигатель, а в гонке проколось колесо и он вынужден
был прекратить борьбу.
Теперь снова судьба двух кубков в руках Шуми и его соперником опять
будет Мика Хаккинен...
В жизни все повторяется. Только на более высоком уровне.
Дмитрий Кравченко
Такаги не дождался ответа
Ранее сообщалось, что скорее всего Arrows представит своих пилотов 2000
года
га Гран-при Японии, но Том Уолкиншоу сказал, что это произойдет не раньше
конца
ноября.
Том Уолкиншоу очень высоко оценил шансы Тараносуки Такаги на продолжение
выступления в Формуле-1 и завяил, что сейчас ведутся переговоры, результат
которых будет известен в следующем месяце.
Такаги на данный момент не сумел набрать ни одного очка, и по-мнению
Хиротоши Хонде из Mugen-Honda возможны любые варианты: "Посмотрите
на гонки на мотоциклах - у нас есть в этом чемпионате очень хорошие гонщики.
Если у нас будет немного больше времени, то у нас обязательно появятся
хорошие пилоты. Мы ожидаем, что кто-то у нас все же появится". Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|