Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
...а Алези призывает серьезно разобраться в случившемся
Пилот Sauber Жан Алези призвал FIA расследовать инцидент, в который
француз
попал на квалификации, как он сам считает, только по вине Мики Хаккинена.
"FIA стоит очень внимательно посмотреть на то, что произошло на трассе",
- сказал Жан после квалификации.
Он описал события, которые привели к инциденту: "Хаккинен уже до этого
блокировал меня, в мой третий выезд, а тут, на моей последней попытке
он держал меня за собой на всем протяжении от шпильки до последней шиканы.
И это несмотря на то, что я-то был на своем быстром круге, а он к нему
только
готовился. Это было абсолютно невероятно, особенно в такой ситуации в
чемпионате, когда McLaren должен сидеть тише воды и ниже травы. Мое время
однозначно должно было быть улучшено, однако когда мы подобрались к
шикане Хаккинен неожиданно резко замедлился и чтобы не въехать ему в заднее
антикрыло, я вынужден был уворачиваться и полностью пропустил шикану".
В результате: "Мои шины моментально стали грязными и поэтому, когда я
вновь
выбрался на трассу, меня моментально развернуло. Из-за этого происшествия я,
возможно, потерял шестое место на стартовой решетке".
Хаккинен был вынужден съехать с трассы, чтобы миновать развернувшегося
прямо перед ним Алези. Позднее он более философски отнесся к случившемуся
и сказал: "Все произошло очень неудачно, однако вещи, подобные этому,
случаются и я не думаю, что в этом была чья-то определенная вина. Хотя,
конечно, это было довольно необычно - обнаружить, что кто-то пытается
обогнать тебя в последней шикане, когда ты готовишься начать свой
быстрый круг".
"Я понимаю, что Алези был на быстром круге, когда я начал сильно
замедляться
перед шиканой, потому что таким образом я мог наилучшим образом начать
разгон
перед прямой старт-финиш. Очевидно, что он ехал чересчур близко ко мне и
тормозил очень поздно, так что ему не оставалось ничего другого как срезать
шикану, в результате чего его развернуло прямо передо мной. Мне пришлось
очень резко уйти влево, чтобы избежать столкновения с Жаном".
Шеф McLaren Рон Дэннис сказал о случившемся следующее: "В отличие от
случая
с Ирвайном, это происшествие в шикане понять немного труднее".
Лидер чемпионата Ирвайн разбил свою Ferrari, на высокой скорости вылетев
перед поворотом "Ложка".
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Френтцену в пятницу не хватало прижимной силы
"Трасса в пятницу была очень скользкой, пришлось хорошенько поработать,
чтобы
показать приличное время на круге. Прижимная сила гораздо меньше, чем это
было
в прошлом году. Hо это не только наша проблема, остальные тоже столкнулись с
ней. Думаю, в квалификации мы будем на хорошем уровне".
Перевод выполнен Kate Davy Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Френтцен: "Я очень доволен своим квалификационным результатом"
Я рад заработать четвертое место на старте и хотел бы выразить
благодарность
Mugen-Honda, которые предоставили нам превосходный сильный мотор для
квалификации. Старт со второго ряда дает нам хорошую позицию, чтобы
закончить
гонку на подиуме. Я не хочу быть вовлеченным в сражение двух лидеров за
чемпионскую корону, я всего лишь хочу финишировать настолько высоко, на
сколько
смогу. В этой гонке мой соперник, это Дэвид Култхард, и я буду стремиться
набрать максимально возможное количество очков. Это будет очень
захватывающе.
Перевод выполнен Kate Davy Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен критикует Алези...
Пилот McLaren Мика Хаккинен мог бы улучшить свой результат в субботней
квалификации перед Гран-при Японии, однако из-за Жана Алези вылетел
с трассы. "Я думаю, что мог бы улучшить свое время, если бы это не
случилось,"
- сказал Хаккинен.
"Я не знаю, какими словами описать то, что произошло. Это вовсе не то,
что ожидаешь от гонщика с таким опытом", - досадовал Мика. Хотя позже
он заметил, что и он, и Алези вместе заслуживают порицания: "Трудно винить
во всем одного только Жана, потому что мы оба были вовлечены в этот
неприятный инцидент."
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
BAR закончил сезон без единого очка
Сегодня команда BAR упустила последний шанс завоевать свои первые
очки в их дебютном сезоне в Формуле-1. Команда Крейга Поллока, несмотря на
большой бюджет и Жака Вильнева, как первого пилота, оказалась
в итоге ЕДИНСТВЕННОЙ командой, не набравшей очков. Даже такие малобюджетные
команды, как Minardi и Arrows, к тому же не располагающие пилотами
экстракласса,
сумели найти в 16 гонках "свое окно" и попали по одному разу
в зачетную шестерку.
Лишь одно может хоть как-то утешить команду: оба ее пилота смогли сегодня
добраться до финиша, что говорит о возросшей надежности болидов.
Жак Вильнев закончил гонку на 9-ом месте и подводя итоги сезона сказал,
что это был трудный для него год. Затем он продолжил: "Я старался
атаковать всю гонку, так же как и в квалификации, но это было невозможно.
Болид был на пределе. Теперь мы должны готовиться к следующему году
не озираясь на прошлое".
Второй пилот команды, Рикардо Зонта, финишировал 12-ым и сказал,
что гонка не показалась ему очень уж захватывающей, но добавил, что
доволен, что смог закончить гонку и поддержал Вильнева в его надеждах на
2000 год.
Крейг Поллок поблагодарил членов своей команды и всех причастных
к ее работе: "Я хотел бы поблагодарить
каждого, кто верил в успех и помог нам пройти через наш первый
сезон в Формуле-1, особенно наших
спонсоров - BAT, Teleglobe и постащика двигателей - Supertec".
В сезон-2000 команда войдет с новым двигателем Honda и это, по мнению
Поллока, станет решающим толчком, благодаря которому команда закончит
свой "сухой сезон". Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Лучший результат для Jordan
Хайнц-Харальд Френтцен закончил чемпионат на третьем месте,
опередив Дэвида Култхарад и уступив лишь Мике Хаккинену и Эдди Ирвайну.
По ходу чемпионаиа Френтцен даже претендовал на чемпионский титул и
лишь незадолго до окончания сезона потерял шансы на титул.
Сам Хайнц сказал, что считает третье место вполне закономерным
и доволен им, а сейчас с нетерпением ждет 2000 года, чтобы улучшить свой
результат.
Мика Хаккинен завоевывает свой второй титул
Мика Хаккинен сегодня победил в Гран-при Японии и завоевал
титул чемпиона мира 1999 года.
Он согласился, что это удивительное чувство - выиграть второй титул,
но это совсем другая гамма ощущений, чем при первой победе.
Многие считают, что Мика обеспечил себе победу, когда выиграл
старт, сделав стремительный рывок вперед на первых метрах гонки.
Хаккинен признал после финиша, что знал заранее, что старт
будет ключом к его успеху.
Он также поблагодарил всех, кто помог ему завоевать второй титул:
"Я не смог бы проделать столь хорошую работу в этом сезоне,
без всех тех, кто помогал мне на заводе и здесь в Японии. Отдельное
спасибо Дэвиду и поддержавшей меня команде, West, Mercedes,
Mobil, Ilmor, Bridgestone и всем другим нашим спонсорам, Эрье,
маме и папе. Я благодарю всех, кто мне помогал".
Деймон не смог хлопнуть дверью
Деймон Хилл сегодня провел свою последнюю гонку в Формуле-1, но не сумел
уходя хлопнуть дверью, подчеркнуть, что уходит Великий гонщик,
чемпион 1996 года. К сожалению, Деймон сошел с дистанции и не смог
набрать ни одного очка.
На 16-ом круге Деймон Хилл очень сильно повредил переднее антикрыло,
когда вылетел с трассы и вынужден был заехать в боксы для замены переднего
обтекателя. Но вскоре, отставая на круг и занимая последнее место, был
вынужден
прекратить борьбу на Гран-при Японии.
Он так объяснил свой сход: "Я прекратил борьбу, поскольку решил, что был
слишком далеко от зачетной шестерки".
Деймон признался, что он очень надеялся на лучший результат, но добавил,
что с грустью покидает Формулу-1 и хотел бы закончить свою карьеру на
более радостной ноте.
Хилл закончил, сказав: "Я должен признать, что Формула-1 для
меня - прошедший этап, и что я сделал правильно,
приняв решение закончить карьеру".
Шумахер критикует Култхарда
Михаэль Шумахер закончил Гран-при Японии на втором месте и поздравил Мику
Хаккинена со вторым титулом чемпиона мира, сказав: "Мика - настоящий
чемпион. Он стал сегодня чемпионом выиграв гонку и нет причин,
почему он не может гордиться этим на полную катушку. Но команда
должна все же задаться вопросом почему их пилот делает такие вещи".
Шуми сказал, что удивлен как команда McLaren уживается с Дэвидом
Култхардом
и его поведением. Михаэль заявил, что в гонке, если уж ты едешь слишком
медленно или стал круговым, то надо уступить траекторию и не пытаться
применять какую-то тактику.
"Дэвид пропустил много синих флагов, у него была какая-то проблема,
но он все время ехал зигзагами, я не уверен, должен ли я теперь полагать,
что он использовал тактику Spa. Я не ожидал, что он будет использовать
такую тактику, когда уже всем понятно что он оказался вне игры. Я очень
разочарован поведением этого парня, я не ожидал от него такого. Я уже
боролся с Микой, у меня была трудная первая часть гонки, потому что
у меня было много топлива в баках и болид в управлении был далек
от совершенства. Но когда я уцепился за Мику и был в 4-ых секундах от него,
а до конца гонки оставалось уже немного, произошло это и на финише я был
в 10-ти секундах".
Шумахер сказал, что он крайне разочарован поведением Култхарда в
сегодняшней гонке и очень рад, что им удалось завоевать кубок
конструкторов.
Нет причин для жалоб
Эдди Ирвайн упустил сегодня титул чемпиона мира, который достался его
сопернику по всему
чемпионату - Мике Хаккинену из команды McLaren. Но ирландец считает, что
нет причин для
жалоб и сетований.
"Мы показали хорошую борьбу. Нет смысла жаловаться. Мы допускали
небольшие ошибки по
ходу сезона, и сегодня видим, чего они нам стоят. Но нельзя забывать, что
ошибки допускали за
год все".
Ирвайн закончил гонку третьим, а чемпионат - вторым и сказал, что
согласен со своим третьим
местом после разочаровывающей квалификации в субботу.
Он также поздравил нового чемпиона мира Мику Хаккинена: "Надо признать,
что Мика вырвал
победу в чемпионском стиле. Он провел прекрасную гонку и заслужил сегодня
право
называться чемпионом. Он был сегодня великолепен".
Ирвайн уверен, что, несмотря на неутешительный для него результат гонки
и чемпионата,
команде и ему есть что отпраздновать: "Если бы в начале сезона нам
предложили Кубок
конструкторов и меня на втором месте в первенстве пилотов, то, я думаю, мы
бы приняли эти
условия. По крайней мере, мы выиграли одно первенство и это больше чем
просто
утешительный приз".
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Williams потерял четвертое место
Как мы уже ранее писали, начиная с 1989 года Williams всегда заканчивал
сезон в первой четверке. К сожалению для британской команды им не удалось
в этом году продолжить свое рекордное шествие. В это воскресенье
команда вынуждена была распрощаться с надеждами на 4-ое место и смириться
с 5-ым, поскольку все же уступила Stewart одно очко в кубке конструкторов.
Хотя Ральф Шумахер и провел одну из своих лучших в этом году гонок,
поднявшись с безнадежного ШЕСТНАДЦАТОГО МЕСТА на 5-ое, но завоеванные
им два очка не спасли Williams, даже при том, что пилоты Stewart были на
финише
за чертой зачетной шестерки - седьмым и восьмым.
Френк Вильямс так прокомментировал итог чемпионата: "Прекрасный финиш
чемпионата, хотя и разочаровывающий для Ferrari, но я думаю,
что Мика Хаккинен и McLaren более достойны титула по итогам года.
Ральф в очередной раз провел сверхработу, но я очень разочарован
беспомощностью Алекса в гонке. Я хочу поздравить Мику и McLaren
с победой в чемпионате пилотов и Ferrari - с победой в кубке конструкторов,
который не менее важен, по моему мнению".
Гран-при Японии. Prost после гонки. Пресс-релиз
Оливье Пагнис, сошел на 18-ом круге:
"Мы готовились к большой гонке в этот уик-энд, и я не могу чувствовать
ничего другого кроме
громадного разочарования из-за схода. С середины сезона, когда Дидье Коттон
и Кеке Росберг
стали заботиться о моем бизнесе, я получил возможность сконцентрироваться
на своем задании
как пилота Формулы-1. В итоге я смог отдавать себя на 100% работе с моей
командой и
бороться, чтобы победить. На своем последнем Гран-при с Prost я хотел
добиться чего-то
особенного, и я был близок к этому на трассе. Я очень хорошо стартовал и
после 18-ого круга
был третьим. Моя машина вела себя прекрасно, до того как отказал генератор
переменного
тока, что случилось вскоре после моего первого пит-стопа. Это привело к
отказу всего
электрооборудования на болиде, включая коробку передач. Что ж, всякое
бывает : Я думаю, я
доказал всем во второй половине сезона, что остаюсь хорошим пилотом и это
пригодится мне в
будущем. Я благодарю всю команду за ее работу. Мы добились большого
прогресса за
последние два года, который будет продолжен в межсезонье. Но они не должны
починать на
лаврах - есть еще большие перспективы для развития в следующем году, и надо
много и упорно
работать".
Ярно Трулли, сошел на 5-ом круге:
"Этим утром я хорошо чувствовал свою машину, которая была прекрасно
сбалансирована.
Даже не смотря на то, что у меня сломалась коробка передач, я был восьмым в
Warn-Up,
закончив лишь один быстрый круг. Перед гонкой я проехал прогревочный круг и
убедился, что
все в порядке. После старта я сразу почувствовал проблему с муфтой и
потерял два места. А
затем стала теряться мощность двигателя. На четвертом круге я вынужден был
остановиться, но
еще точно не знаю причину всего этого, пока мы не изучим машину".
Ален Прост: "Несмотря на все, мы закончили сезон 1999 года на
мажорной ноте. Оливье
квалифицировался в субботу 6-ым, а Ярно - 7-ым. Панис фантастически провел
начало гонки,
но наша печально известная надежность не дала ему продолжить в том же духе.
Проблему
Трулли мы еще не определили, а у Оливье вышел из строя генератор
переменного тока. Он,
конечно, очень расстроен, поскольку мог надеяться сегодня на подиум. Во
всяком случае,
команда показала свою готовность к гонке, но еще не сумела совместить
высокую скорость и
надежность, над которой нам еще придется много поработать. Спасибо всей
команде за этот
сезон, в котором мы добились большого прогресса, хотя иногда нам это и не
удавалось:"
Коррадо Провера: "Оливье Панис упустил сегодня хороший шанс для
нашего второго подиума
в сезоне. Его старт был выше всех похвал, и он прекрасно провел первую
часть гонки, пока не
вышел из строя генератор и это не отразилось на коробке передач. Гонка Ярно
Трулли
прервалась из-за пока еще не выясненной проблемы. В последней гонке сезона
оба Prost
Peugeots смогли прекрасно квалифицироваться, но итог был печальным. Но с
9-ью очками и 2-
ым местом на Гран-при Европы общий результат команды выглядит гораздо
лучше, чем итог
последней гонки сезона. Peugeots Sport искренне благодарит Оливье Паниса и
Ярно Трулли за
их высокий профессионализм и мастерство, которое они продемонстрировали за
два последних
сезона, и желает им успехов в будущем".
Гран-при Японии. Williams после гонки. Пресс-релиз
В который раз пилоты Williams показали совершенно разные результаты.
Теперь это случилось в последней гонке сезона. Ральф Шумахер добился
пятого места, которое принесло еще 2 очка в его и так немаленький актив,
позволивший ему занять итоговое шестое место в личном зачете
чемпионата. В свою очередь Алекс Занарди вполне закономерно
завершил свой неудачный сезон, не сумев завершить даже первого
круга в гонке на Сузуке из-за проблем с электроникой. "Прежде всего я хочу поздравить Мику Хаккинена, потому что выиграть
этот чемпионат ему было очень нелегко. Что же касается моей сегодняшней
гонки, то я хорошо стартовал, однако застрял позади
Хайнца-Харальда и, несмотря на то, что я был в общем-то
быстрее, обогнать его было невозможно. Пятое место, конечно,
неплохо, хотя я надеялся, что смогу добиться большего, чтобы
помочь своей команде в Кубке конструкторов. Я хочу поблагодарить
команду Williams за то хорошее сотрудничество, которое было между
нами весь сезон. Теперь мы смотрим в будущее, на следующий сезон,
когда мы начнем работать с BMW, и я почти уверен, что мы сделаем
отличную работу!" "На первом же круге я столкнулся с проблемами в электронике, которые
слишком рано положили конец моей гонке. Ограничитель скорости на пит-лейне
совершенно неожиданно включился сам по себе и когда я попытался его
отключить,
движок встал на нейтраль и заглох, так что все, что мне оставалось
делать - аккуратненько припарковать машину. Это очень обидно, потому что
на этот момент я шел девятым, сумев подняться на пять мест на старте
и обогнав больше двух машин еще в начале этого злополучного первого круга."
Фрэнк Вильямс:
"Прекрасный финал чемпионата. Разочаровывающий для Ferrari, но я думаю,
что McLaren и Мика выглядели как чемпионы на протяжении почти что всего
года.
Ральф снова сделал выдающуюся работу для нас, но нас очень разочаровала
очередная неудача Алекса. Я хотел бы поздравить Мику и McLaren c
получениеv очередного титула чемпиона мира среди пилотов, а Ferrari - c тем,
что они получили Кубок конструкторов, что с моей точки зрения не менее
важно."
Патрик Хэд, технический директор:
"Ральф провел очень хорошую гонку и я думаю, что мы добились наилучшего
результата, которого только могли ожидать, если принять во внимание
надежность тех машин, что были впереди нас. Мы все очень сожалеем о
случившемся с Алексом, который совершил фантастический старт, но не
смог даже закончить первый круг из-за возникших проблем. Я очень рад з
а Мику - я думаю, что он заслужил этот титул. Кроме того, мне кажется,
что то, каким образом завершился этот сезон, когда Ferrari выиграла
Кубок конструкторов, а пилот McLaren - чемпионский титул, - это вполне
честный и справедливый результат."
Перевод выполнен Максом Скориновым Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|