Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-при Японии. Prost накануне. Пресс-релиз
После Малайзийского Гран-при команды взяли небольшую передышку на
несколько
дней на азиатском континенте перед тем, как ехать в
Европу. Тестовая команда Prost же завершила трехдневную тестовую сессию в
Magny-Cours во Франции. Ник Хайфильд пилотировал шасси
AP02 под номером 1 с двигателем A18. Он завершил 117 кругов, в основном
работая над пилотируемостью болида на сухом и мокром
покрытии. Он также начал серию тестов электронной системы, которая будет
использоваться в AP03 в сезоне 2000. Гран-при Японии,
последний в 1999-м году, также будет последним Гран-при для Оливье
Паниса с командой, в которой он провел 6 лет.
"Я решил провести несколько дней с моей командой перед тем, как
отправляться
в Японию и соревноваться в последней гонке за команду.
Время, которое мы провели вместе, будет хорошими воспоминаниями. Конечно,
были подъемы и падения, счастье победы в Монако и тяжелые
времена после моей аварии в Канаде, и тот вызов, который я смог бросить
вместе с командой Prost. Хотя команде было очень тяжело, я
чувствую уверенность в ее будущем. Я покину команду с небольшой грустью,
но я очень доволен всем тем опытом, который мы получили,
работая вместе. Я действительно хочу поблагодарить всех людей в команде
за веру в меня во все времена нашего общего приключения".
Болид Prost Peugeot AP02 будет укомплектован двигателем Peugeot EV7
иа квалификационной сессии и EV5 во время гонки.
Перевод выполнен Артемом Кучиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Комментарий Уиндзора по поводу апелляции Ferrari
Апелляция Ferrari была удовлетворена, как сообщил в минувшую субботу на
пресс-конференции Макс Мозли.
Питер Уиндзор, бывший менеджер команды Williams, поделился своими мыслями
по поводу апелляции: "Ferrari что хочет, то и получает.
Апелляция Ferrari была удовлетворена, потому что они - Ferrari,
вторая самая мощная сила в индустрии Ф-1".
Он также пошел дальше и сказал: "И самый влиятельный человек в
индустрии -Берни Экклстоун - знает, что без Ferrari, без драмы и
спектакля, который ставит команда, без того "электричества", которое
генерирует команда, Ф-1 не сможет оставаться на плаву".
Он закончил, сказав, что, в конце концов, удовлетворение апелляции хорошо
для Ф-1 в целом, так как больше людей будет наблюдать
окончание сезона в предстоящее воскресенье. "Больше людей будет уделять
внимание Ирвайну. Больше людей станет поклонниками Ferrari.
И это здорово для Ф-1".
Перевод выполнен Артемом Кучиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер обещает полную поддержку Ferrari
В преддверии заключительной гонки этого сезона команда Ferrari лидирует
как
в Кубке конструкторов, так и в чемпионате пилотов.
В четверг на пресс-конференции FIA Михаэль Шумахер пообещал оказать
команде
полную поддержку в борьбе за оба титула и уверил, что сделает все
возможное, чтобы добиться того же результата,
что и на Гран-при Малайзии, где две Ferrari пришли к финишу под первым и
вторым номерами. "Если я смогу", - заявил Шумахер, - "я выиграю эту гонку
и тем самым окажу команде хорошую услугу, это и есть моя цель."
По словам Шумахера этот уик-энд ознаменуется жесткой борьбой, тем не
менее
он намерен бороться за победу, хотя гонка в Японии будет для него
сложнее, чем Гран-При Малайзии. В завершение он
сказал, что в предстоящий уик-энд у команды Ferrari будет
меньше преимуществ, чем в Малайзии.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Peugeot дает пятой модификации еще один шанс
Команда Prost, как вы помните, рискнула поставить на гонку за
Гран-при Малайзии новые двигатели пятой модификации, ранее использовавшиеся
только в квалификациях. Однако, к несчастью, на болиде Ярно Трулли мотор
взорвался еще даже до старта. Кроме того, у него же движок накрылся и на
разминке перед гонкой.
Партнер Ярно по команде Оливье Панис также был вынужден прекратить гонку
всего лишь после пяти кругов и также из-за проблем с двигателем. После такой
"презентации" этой модификации Коррадо Провера из Peugeot сказал: "Нечего
искать каких-то оправданий. Мы приняли решение использовать пятую версию
нашего мотора, потому что она показала себя более мощной по сравнению с
четвертой, которой мы пользовались очень долго и которая помогла нам
получить
подиум на последней европейской гонке этого сезона. Мы не добились
необходимой
надежности, в чем и виноваты перед всей командой".
Однако Peugeot сообщил, что болиды команды Алена Проста вновь будут
оснащены пятой версией Peugeot A18 на гонку за финальный Гран-при сезона,
в квалификации вновь, как и в Малайзии, будет использоваться последняя
модификация, седьмая, модификация французского движка.
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинену бы подошел прошлогодний финал
В сезоне-98 Михаэль Шумахер выиграл поул-позишн в Японии, которая, как и
этом году, закрывает чемпионат, но пилот McLaren Мика Хаккинен сумел
победить
в гонке и, в результате этого, в чемпионате. Вторым тогда финишировал пилот
Ferrari Эдди Ирвайн, третьим - партнер Хаккинена по McLaren - Дэвид
Култхард.
В 1998 году исход борьбы в обоих зачетах решался в Японии.
Этот сезон более-менее повторяет подобный сценарий, когда победители и
личного
и командного первенства определятся в ближайший уик-энд, однако, в отличие
от
прошлого года, за титул борются не Мика Хаккинен с Михаэлем Шумахером, а
Эдди Ирвайн с Микой Хаккиненым. Но, чтобы с уверенностью защитить свой
чемпионский титул и добыть McLaren еще один Кубок конструкторов, финну стоит
повторить свой прошлогодний японский успех.
Если сравнить статистику выступлений на Сузуке обоих претендентов на
титул,
Хаккинен выглядит более предпочтительно. Свой дебют на Гран-при Японии
финн сделал в сезоне-91, однако не смог финишировать, вылетев с трассы.
В 1992 году он также сошел (на этот раз из-за проблем с двигателем, а вот
уже
в 93-м он (второй раз выступая за McLaren) провел впечатляющюю гонку,
финишировав третьим. В 94-м он был седьмым, в 95-м - вторым, в 96-м -
третьим,
в 97-м - четвертым, а в прошлом году в первый раз выиграл Гран-при Японии.
Достижения Ирвайна пока не столь впечатляющи. Эдди дебютировал в
Формуле-1
в 93-м году и как раз на Гран-при Японии. И, кстати, сумел в первой же своей
гонке заработать одно очко за шестое место. На следующий год он был на
финише
уже пятым, еще через год - четвертым. Только в 96-м он немного "оступился",
не сумев закончить гонку, зато в 97-м финишировал третьим, а в прошлом
году - вторым. Как видно, при совместных выступлениях на Сузуке, которых
у Ирвайна и Хаккинена - шесть, ирландец лишь дважды оказывался "выше"
финна в финишном протоколе - в 94-м и в 97-м годах. Кроме того, Мика
уже выиграл себе один Гран-при Японии, тогда как Эдик этим похвастаться
не может.
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер признает, что роль второй скрипки для него не так проста
С момента своего возвращения на Гран-при Малайзии две недели назад пилот
Ferrai Михаэль Шумахер вынужден играть роль более свойственную его партнеру
по команде Эдди Ирвайну - поддерживать, но не лидировать.
Перед заключительной гонкой сезона 1999 года поддержка Михаэля Шумахера
приобретает
большую важность, ибо в Японии Эдди Ирвайн предпримет последнюю попытку
завоевать
титул чемпиона. Как признался сам Эдди Ирвайн, Михаэль Шумахер - одна из
наиболее важных составляющих его стратегии.
Михаэль Шумахер, в свою очередь, сообщил, что роль второй скрипки,
которую
он вынужден играть после своего возвращения, для него не так проста: "Я
должен
признать, что это трудная роль. Но, честно говоря, мне теперь даже
проще, так как поскольку я все равно не могу бороться за
титул, то мне не приходится беспокоиться о том как бы выиграть
любой ценой."
Михаэль Шумахер считает, что воскресная гонка будет трудной, им предстоит
тесная борьба с командой McLaren. Однако, по мнению Шумахера,
конкурентоспособность
Ferrari, продемонстированная во время Гран-При Малайзии, это хороший знак
для предстоящей гонки и борьбы за титул.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Главное для Ирвайна - чемпионат
В преддверии Гран-при Японии, последней гонки сезона 1999 года, Эдди
Ирвайн
уверяет, что пока не ощущает оказываемого на него давления, тем не
менее, считает он, в воскресенье, когда стартует гонка, которой
суждено решить судьбу чемпионского титула, все может обернуться
по-другому.
Ирвайн заявляет, что для него не так важно выиграть субботнюю
квалификацию, как чемпионат. Хотя
ему, разумеется, хотелось бы выиграть Гран-при Японии, однако единственно
важной целью для него является все-таки победа в чемпионате: "Мы должны
сфокусироваться
на победе в чемпионате - это для нас приоритет номер один, следующий по
важности
приоритет - кубок конструкторов, а уж затем гонка."
По мнению Ирвайна верная гоночная стратегия может сильно облегчить обгоны
соперников. Одним из важнейших моментов его стратегии является партнер по
команде Михаэль Шумахер: "Михаэль Шумахер рядом со мной - это уже и есть
сама по себе стратегия! В Малайзии Михаэль проделал совершенно невероятную,
фантастическую работу и я думаю, что в предстоящей гонке он снова
продемонстрирует
нечто подобное."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хауг о надеждах McLaren на ГП Японии
Норберт Хауг (Mercedes) заявил сегодня, что ни к чему нервничать,
т.к. это приводит к ошибкам.
Об атмосфере, царящей в команде McLaren, он сказал: "Мы хотим достичь
высокой концентрации, чтобы быть готовыми к борьбе и бороться. Но это
последняя гонка, и, думаю, все в команде более расслаблены, чем пару гонок
назад. Когда что-то не в порядке, человек напрягается, и это нормально.
Наш план - сделать все возможное, бороться до конца и достичь максимального
результата в гонке, не допустив никаких инцидентов".
По словам Хауга, все вышеупомянутое должно послужить удачному для команды
окончанию сезона-99. Он также добавил, что отдал бы все поул-позиции команды
в этом сезоне за одну-единственную в предстоящей гонке.
Он отметил, что не стоит списывать со счетов другие команды, которые
могут
оказать значительное влияние на исход гонки. "Возможно, Jordan или Williams
тоже будут на виду. Нужно следить за всеми соперниками, не только Ferrari".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ирвайн о значении титула чемпиона мира Формулы-1
Эдди Ирвайн стартует в последней гонке сезона-99 лидером чемпионата
пилотов с реальным шансом завершить ее звании чемпиона мира, первом в его
карьере.
Ирвайн прокомментировал значение титула чемпиона мира Формулы-1. Он
сказал,
что, если, например, взглянуть на биографию бывшего президента ЮАР Нельсона
Манделы, чемпионат мира становится событием малозначительным. Он недавно
прочел в свободное между тренировками время автобиографию Манделы "Путь к
свободе", чтобы отвлечься от чемпионата.
Он также поделился мыслями о напряжении предстоящего уик-энда: "Я не
рассматриваю этот уик-энд как что-то отличное от других. Такие мысли
смущают.
Я подхожу к нему спокойно и расслабленно. Нервничаю ли я? Да нет. Если
честно,
вы же знаете, что я даже не очень обо всем этом думаю".
О своей стратегии в воскресной гонке он сказал: "Я собираюсь выйти и
показать
все, на что способен, а дальше посмотрим. Достичь того результата, которого
мы ждем в воскресенье, - моя работа. Конечно, я хотел бы победить, но,
если этого не произойдет, я продолжу жить. Такова жизнь, не правда ли?"
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новые тесты BMW
После достаточно смущающего старта своих первых публичных тестов на
А1-Ринге в начале октября, BMW решился на еще одну тестовую сессию, которая
прошла в среду на Хунгароринге.
Снова за рулем болида Williams-98 с V10 от BMW под кожухом был Йорг
Мюллер.
Тесты прошли без каких-либо технических проблем. С новым шасси Williams,
уже для сезона-2000, мотор BMW скорее всего познакомят в конце января
будущего года.
Герхард Бергер из BMW Motorsport подчеркнул еще раз, что в первый свой
сезон Williams и BMW не планируют показывать выдающиеся результаты,
предполагая держаться этакими середнячками, однако в конце сезона они были
бы очень рады начать выигрывать гонки.
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Настрой McLaren на финал сезона
На сегодня команда McLaren побеждала в 10 чемпионатах пилотов, исход пяти
из которых решался в заключительной гонке сезона. Последний раз был в 1998
г.,
когда выигрыш Мики Хаккинена принес ему победу в чемпионате над Михаэлем
Шумахером.
Мика заявил, что, хотя ситуация и обратна прошлогодней, он намерен
повторить
свой успех 1998 г. и победить в ГП Японии.
Его партнер по команде Дэвид Култхард, комментируя предстоящую гонку,
сказал,
что она обеспечит сезону увлекательный финал. Рон Деннис, в свою очередь,
заявил, что в свете того, что в этот уик-энд решится судьба обоих
чемпионатов,
команда еще более нацелена на результат, чем обычно.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Без вариантов. Хилл уходит!
Деймон Хилл на приближающемся гоночном уик-энде в Сузуке опустит занавес
своей карьеры гонщика Формулы-1 и покинет "Большой Цирк" после восьми лет
выступлений.
О причине, которая заставила его принять решение об уходе он говорит так:
"Мой возраст - вот та причина. Возраст - это то, против чего вы ведете
постоянную борьбу, в которой, к сожалению, не можете выиграть. Возраст - это
то, что нельзя игнорировать".
Хилл сказал, что он безоговорочно решил уйти, и что он считает, что
поступает
абсолютно правильно. Также он добавил, что с надеждой смотрит в будущее и
собирается побольше времени уделять своей жене и детям.
Напоследок чемпион-96 сказал, что у него была отличная карьера и что он
добился всего того, что поставил себе целью в далеком 1992-м году.
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Мика Хаккинен положил хорошее начало уик-энду в Японии, закончив
пятничную
сессию свободных заездов на первой позиции. Его партнер по команде Дэвид
Култхард финишировал следом за ним, Михаэль Шумахер был третьим. Ирвайн,
который надеется сохранить свой четырехочковый отрыв и завоевать чемпионский
титул, смог занять лишь 10-ю позицию.
Пилоты команды Jordan Хайнц-Харальд Френтцен и Деймон Хилл закончили
свободную практику на 9-м и 16-м местах соответственно. Френтцен жаловался
на недостаток прижимной силы, а Хилл - на недостаток баланса. Хилл вынужден
был пропустить первую сессию после того, как вылетел с трассы. Время
последнего круга Френтцена, с которым он смог бы финишировать третьим,
было аннулировано, поскольку на последнем секторе он срезал
шикану.
Хайнц-Харальд Френтцен:
"Сегодня трасса была очень скользкой, и показать хорошее время на круге
было очень сложно. Уровень прижимной силы был намного ниже, чем в прошлом
году. Но то же самое испытывали и остальные, и я думаю, что завтра мы будем
конкурентоспособны".
Деймон Хилл:
"Сегодня после обеда было тяжело - мне пришлось играть в догонялки после
того, как я пропустил утреннюю сессию. Если ты пропускаешь 20
подготовительных кругов, это не может остаться без последствий.
Начало второй сессии мне не удалось, но после этого я внес несколько
изменений, которые принесли результат, и в конце я был доволен своим
временем на круге. Однако, мне все еще не удалось найти правильный
баланс - я просто не успел как следует почувствовать машину, и в результате
показать хорошую езду было очень сложно".
Перевод выполнен Павлом Волковым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хороший день для Prost
Больше половины стартовой решетки разделяют пилотов команды Prost:
Оливье Панис в свободной практике показал 7-ое время, а Ярно Трулли лишь
19-ое.
Панис сказал по окончанию второй практики, что управлять машиной
в утренней части тренировки было довольно сложно, но после того
как была проанализированна информация, полученная в утренней сессии,
и выполнены существенные изменения настройки передней подвески,
он смог значительно улучшить свое время во второй части
практики.
Ярно Трулли добавил, что он занимал неплохую позицию до тех пор пока
многие пилоты не вышли на трассу в последние минуты на новой резине
для улучшения времени.
Ален Прост остался доволен работой команды в первый день: "Пилоты
работали
сегодня по разным программам и успешно справились с ними. Это позволило
им собрать больше информации для квалификации и гонки." Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Жан Тод:"Сегодня, наша работа была сконцентрирована на подготовке
к гонке. Оба пилота уже смогли
найти достаточно хороший баланс для своих болидов. Завтра, в обоих практиках
и квалификации, мы будем использовать версию нашего двигателя модификации
048C".
Михаэль Шумахер:"Вполне вероятно, что этот трек не позволит
нашему болиду
выглядеть также хорошо, как в Малазии, потому что на нем больше быстрых
поворотов, тогда как наш болид ведет себя лучше в
медленных поворотах. Трек был очень скользким сегодня. Тем не менее, после
дневной сессии нам удалось найти очень хорошую настройку, которая не
отразилась на показаьеляъх времени так как мы
использовали старые покрышки. Все еще есть возможность для улучшений,
поэтому я уверен, что мы можем бороться за поул завтра и за победу в
воскресенье".
Эдди Ирвайн: "Я не думаю, что дела так плохи, как мое время сегодня.
В этой ситуации всегда сложно найти баланс болида и настроить
доварачиваемость
машины, которая недостаточна, когда я нажимаю
на газ на выходе из поворота. Завтра с хорошей настройкой и свежими
покрышками, я уверен, я смогу сделать больше".
Перевод выполнен Максимом Надтокой
Френтцен: "Япония - одна из моих любимых трасс"
Сузука - одна из моих любимых трасс. Я знаю ее вдоль и поперек с тех
пор, как
два года гонялся в Японии (это было в 92-м и 93-м). Это очень заманчивая и,
следовательно, очень интересная трасса в нашем календаре. Она содержит все
элементы, которые требуются от взыскательного маршрута: быстрые участки,
превосходные комбинации поворотов и поворотов-и-прямых. Главным образом, это
та трасса, на которой вы можете чувствовать себя свободно. Еще я люблю
японскую
кухню, и поэтому еще больше ценю предоставившуюся нам возможность закончить
сезон двумя гонками в Азии.
Перевод выполнен Kate Davy
Гран-при Японии. Stewart после свободной практики. Пресс-релиз
Погода: солнечно (температура воздуха 21-23С, температура полотна трассы
29-33С)
Во время свободной практики Рубенс Барикелло показал пятый результат.
Джонни
Херберт закончил практику двадцатым.
Рубенс Баркеилло - 5 место - 1.42.529 - Над чем вы работали сегодня ? Джонни Херберт - 20 место - 1.44.179 - Почему сегодня вы смогли показать только 20-й результат? Пол Стюарт - один из руководителей команды Stewart:
"Мы внесли много изменений в настройку обеих машин, хотя пока так и не нашли
правильный вариант. Нас не слишком тревожит время Джонни, так как у нас были
проблемы с новой резиной. В общем, это была обычная беспокойная
пятница."
Тайрон Джонсон - технический менеджер исследовательского отдела Ford
Racing:
"На обеих машинах были установлены двигатели серии 3 и мы намерены
использовать
эту спецификацию и завтра. В конце второй сессии датчик на машине Джонни
сигнализировал об отключении двигателя и хотя Джонни смог снова запустить
мотор и вернуться в боксы, было уже слишком поздно пытаться улучшить свой
результат."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Пятница усилила оптимизм Ferrari
Пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн закончили свободную практику
на 4-ом и 10-ом местах соответственно. Но по мнению Михаэля Шумахера,
эта практика дала итальянской "конюшне" основание для оптимизма.
Двукратный чемпион пояснил: "К концу практики мы подобрали прекрасные
настройки наших машин, но это не отразилось на времени, поскольку мы
использовали
старые шины. К тому же, у нас еще есть что улучшить, поэтому я уверен,
что мы можем завтра побороться за поул, а в воскресенье - за победу".
Его поддержал и Эдди, сказавший, что несмотря на недостаток
поворачиваемости машины и сцепления сегодня, еще есть время это исправить
и завтра, с новыми настройками и шинами, ирландец уверен, что сможет
подняться
выше.
Жан Тодт добавил, что Ferrari в практике и квалификации будет
использовать версию двигателя 048C.
Гран-при Японии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Оливье Панис - 6 место - 1.42.925:
"Моя практика разделилась на две части. Сегодня утром у меня была
проблема- неважное сцепление с полотном трассы, от
первого комплекта резины хороших впечатлений не осталось. В перерыве между
двумя сессиями мы проанализировали ряд вопросов, залили топливо, внесли
несколько
значительных изменений в переднюю подвеску и я выыехал снова. Следующим
комплектом
резины я был удовлетворен. Нам еще нужно доработать кое-что перед завтрашней
квалификацией, но мы на правильном пути и я чувствую уверенность."
Ярно Трулли - 19 место - 1.43.916:
"По просьбе команды я стремился найти лучшую настройку для своей машины,
используя один комплект резины, чтобы сохранить другой комплект для
предстоящего
уикенда. В общем, мне удалось занять неплохое место, что придает мне
уверенности
перед завтрашней квалифиацией. В отличие от пилотов, выехавших на новом
комплекте
резины, мне в конце практики не удалось улучшить свое время."
Ален Прост:
"Сегодня у нас был хороший день. Оба пилота плодотворно поработали в
различных
направлениях, что дало нам шанс получить больше информации и лучше
подготовиться
к предстоящей квалификации. Нам еще надо поработать над управляемостью машин
и оптимизировать работу двигателей в связи с уменьшением количества
оборотов, это и есть наша программа на завтрашние
свободные заезды. Я думаю, наша машина будет вполне конкурентоспособна и
мы сможем занять на старте хорошую позицию."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Жесткое расписание публичных выступлений Эдди Ирвайна
Кроме своей непосредственной задачи, пилоту Ferrari Эдди Ирвайну
предстоит в ближайший уик-энд выполнить большой объем общественной работы.
Он пояснил это так: "Я много о чем могу думать, главное - не о кругах
в болиде. Я удвоил нагрузку, потому что Михаэль не очень любит публичные
выступления".
Это резко контрастирует с поведением другого претендента на титул - Мики
Хаккинена, которого Рон Деннис освободил от всякой общественной нагрузки,
дабы он мог лучше подготовиться к предстоящей гонке.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Култхард не получил повреждений
Сегодня во время первых свободных заездов Дэвид Култхард показал второе
лучшее
время. В середине второй сессии он потерял контроль над своим McLaren,
ударился
о барьер из покрышек и преждевременно завершил сессию. Несмотря на этот
инцидент, Култхарду удалось сохранить за собой второе
место, вот как он объяснил происшедшее: "Как не
|