Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Колонка Хайнца-Харальда Френтцена.
Миссия выполнена!

Перевод Kate Davy



      Должен признаться, никогда раньше в жизни я не был так счастлив при виде клетчатого финишного флага, как в гонке в Японии. Это было тяжелое испытание, не только потому, что я старался угнаться за Култхардом и Ирвайном, а также отбить атаки Ральфа Шумахера, но еще и потому, что мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы довести машину до финиша.

      Hа середине дистанции гонки пропала первая передача, и мне пришлось использовать вторую передачу там, где я обычно включаю первую. Hо вскоре накрылась и вторая, и мне пришлось довольствоваться третьей. Я даже не был уверен, смогу ли я так дотянуть до финиша, именно поэтому я был настолько счастлив, увидев финишный флаг.

      Это было желанное окончание великолепного сезона, в котором я набрал 54 очка, выиграл две гонки и в общей сложности финишировал в первой шестерке 12 раз из моих 12-ти финишей. Я на третьем месте в чемпионате пилотов и помог команде завоевать третье место в чемпионате конструкторов - исполнившаяся мечта, о которой, признаюсь, я мог думать только как о чем-то почти нереальном в начале сезона.

      Hа старте гонки мне казалось, что мое стремление сохранить мое третье место в чемпионате пилотов превращается в ночной кошмар. Hа квалификации все вышло замечательно. В последней попытке я добился четвертого места на старте, слегка изменив настройки и снизив прижимную силу. Хотя я решил, что сорвал эту попытку, когда во время переключения передач машина подпрыгнула, и я с 4-й передачи переключился сразу на 6-ю, вместо того чтобы включить 5-ю. Я сразу же вернулся к 5-й, но это стоило мне потерянных пары десятых секунды. Тем не менее, времени этого круга вполне хватило, чтобы отправить Ирвайна на третий ряд, а меня поставить на второй, именно то, к чему я стремился "

      В Mugen Honda приложили огромные усилия к тому, чтобы предоставить нам специальную квалификационную версию мотора для японского Гран-При, и это, определенно, сработало. Четвертое место на старте было то, на что я мог рассчитывать, и отсюда я уже мог надеяться на финиш на подиуме. До старта так оно и было. Hо как только мы тронулись с наших мест, Култхард внезапно пошел мне на перерез и замедлился передо мной, мне пришлось тормозить и уворачиваться, что позволило Ирвайну снаружи обойти нас обоих, а Панису - по внутренней кромке обойти всех нас троих! Если бы Култхард просто оставался там, где был, никаких из этих проблем не случилось бы, и мы бы не проиграли свои места другим.

      Это был довольно напряженный момент, и я был рад, что все еще в гонке, что мы не столкнулись. С другой стороны, было ужасно обидно вновь оказаться лишь шестым по завершении первого круга. Сохрани я свою четвертую позицию, и это была бы, вероятно, совсем другая гонка. Hо как только я оказался "зажат" позади Култхарда и Ирвайна, мне уже мало что оставалось делать, только лишь ехать за ними и надеяться, что у них возникнут какие-либо проблемы "

      Панис недолго оставался третьим, а потом Култхард вылетел и отстал на круг. Передо мной оставался Ирвайн, не слишком далеко, но к этому времени все мои старания свелись к тому, чтобы справиться с отсутствием передач и довести машину до финиша. А тут еще Ральф на Williams болтался на хвосте.. Тем не менее, я чувствовал себя вполне комфортно, зная, что моему третьему месту в чемпионате ничего не угрожает, так как Култхард в итоге сошел на 40-м круге. Поэтому клетчатый флаг и набранные три очка были для меня почти что как дополнительный бонус.

      Добавим еще сюда мою недавнюю свадьбу и получится великолепное завершение превосходной недели и восхитительного сезона. Выражаю огромную благодарность всей команде за все, что они сделали в этом году, за все их старания и труды, которые сделали этот сезон самым лучшим в моей жизни. Я подарил свой шлем с моим автографом Хиротоши Хонде, который также немало сделал для того, чтобы к нашей команде в этом году пришел успех. Hасколько же разными могут быть сезоны в этом спорте! Теперь я с огромным нетерпением жду начала следующего года. Уверен, наша машина будет еще лучше, наш мотор будет еще лучше, и если следующий сезон сложится примерно так, как этот, я буду стремиться к чемпионской короне в 2000 году!


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное