В пятницу было сделано сообщение, чтоглавный проектировщик Benetton
Ник Вирт покидает команду в 2000 году. Тим Деншам, который раньше работал
с Honda, заменит его.
Ник Вирт так высказался о своей отставке: "После долгих обсуждений с
Рокко
Бенеттон, мы пришли к выводу, что по разному представляем себе дальнейшее
развитие болида".
В свою очередь Benetton поблагодарила Вирта за его вклад в работу команды
в последние четыре года и выразила уверенность, что Ник вернется в Формулу-1
в составе одной из топ-команд.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Радость доставляют достижения, а не получения
Ferrari будет зависеть от Barrichello в 2000 году
Команда Ferrari подписала контракт с бразильцем Рубенсом Баррикелло,
который в 2000 году будет новым партнером Михаэля Шумахера. На Рубенса
итальнцы возлагают очень большие надежды: он должен будет не только заменить
Эдди Ирвайна, бывшего последние четыре года надежным вторым пилотом при
Михаэле, но помочь команде завоевать оба кубка. Ирвайн был близок к
заветному
дублю - завоеванию командой кубка чемпионов и кубка конструкторов,
но в последнем Гран-при на Сузуке упустил личную победу.
От Рубенса никто не требует чемпионства, да и по большому счету,
никому в Ferrari и не нужен в 2000 году его чемпионский титул.
Все что ждут от бразильца: это результатов максимально близких
к результатам Шумахера. Но и это не мало, как признает Баррикелло:
"Конечно, со стороны Ferrari будет давление, но я уже готов к этому".
Лука ди Монтеземоло, во время первого приезда бразильца в Маранелло
подчеркнул,
что роль Рубенса в жизни команды в 2000 году будет очень велика: он должен
стать свежим ветром, который поможет Ferrari взлететь на самую вершину
Формулы-1. В свою очередь команда готова сделать все от нее зависящее,
чтобы Баррикелло как можно быстрей адаптировался в Италии.
Сам же Рубенса так сказал о своих перспективах "вживания" в следующем
сезоне:
"Я хочу сконцентрироваться на вождении. Если что-то пойдет не так, я не буду
это скрывать, но не думаю, что это случится".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
BAR поедет в Барселону с боевым шасси 2000 года
В Формуле 1 обеспокоены возобновлением повторного судебного слушания о
гибели Сенны
Каким должен быть конкурентоспособный мотор
В сезоне 2000 года концерн BMW будет обеспечивать двигателями команду
Williams. 8 декабря в Хересе Ральф Шумахер проведет первое испытание
нового
мотора.
По словам Поля Роше, конструктора отдела Ф1 концерна BMW,
конкурентоспособный
двигатель должен отвечать ряду требований: его мощность должна быть более
800 лс, вес - порядка 120 кг, а центр тяжести должен располагаться как
можно
ниже.
Говорят, что BMW потихоньку уже занимается разработкой мотора V12, но, по
словам Роше, двигатель, предназначенный для команды Williams, самый что ни
на есть десятицилиндровый. Конструктор признал, что у двигателя V12 есть
определенные преимущества в виде большей мощности и низкого центра
тяжести, но есть и недостатки среди которых больший
размер и вес мотора, а также тот факт, что двенадцатицилиндровый двигатель
требует на 10% больше топлива.
В завершение Поль Роше сказал, что работа над мотором для Williams идет в
соответствии с графиком и заверил всех поклонников Формулы 1, что
конкурентоспособный
мотор будет готов к началу сезона 2000 года.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Хаккинен ожидает более трудный сезон
Инцидент в первом повороте на Гран-при Бразилии'97
Ален Прост признан одним из выдающихся спортсменов столетия
На минувшей неделе в австрийской столице Вене владельцу команды Prost
Алену
Просту была присуждена высшая награда автоспорта - Всемирная Спортивная
Награда
Столетия.
Эту премию Ален Прост получил за свои достижения в автоспорте в
качестве гонщика и владельца команды. Во время вручения награды Ален Прост
сказал: "Автогонки - очень опасный спорт, в течение последних нескольких
лет мы потеряли многих наших друзей, одним из которых был Айртон Сенна,
погибший
в Имоле в 1994 году. Он в полной мере заслуживал бы чести быть здесь
сегодня."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
По словам Брандла Формула 1 и ралли - абсолютно разные вещи
Мартин Брандл выступал в Формуле 1 с 1984 по 1996 год. В настоящее время
Мартин Брандл вместе с Мюрреем Уокером комментирует гонки Формулы 1 на
ITV. На счету Брандла участие в 158 этапах Формулы 1 и лишь в одном
ралли. По словам Брандла, оба этих спортивных мероприятия
очень скоростные, но на этом их сходство заканчивается.
Брандл намерен принять участие в Британском ралли - заключительном этапе
1999 года - за рулем заводского автомобиля Toyota. В прошлом немногим
пилотам
Формулы 1 удавалось финишировать в Британском ралли, но Брандл уверен в
своих
силах. В 1996 году он добрался до заключительного этапа, но затем, к
сожалению, вынужден был сойти с трассы.
"Я просто обожаю водить раллийные машины, в особенности, заводские.
Управляя раллийной машиной вы как бы переходите в иное измерение. Меняется
само
умонастроение пилота. В Формуле 1 пилоты
не используют контролируемы занос в повороте.
Там это означает потерю скорости и опасность, а для раллийного пилота -
это, напротив,
синоним скорости и безопасности", - говорит Брандл.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Фраза дня
Мика Хаккинен: "Надеюсь, однажды мы увидим Гран-При Москвы, ведь интерес
к Формуле-1 в России огромен. Но, учитывая то, что сегодняшняя
экономическая
ситуация в России далека от идеальной, придется, возможно, потерпеть."