Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-при Японии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Мика Хаккинен из команды "West McLaren Mercedes" выиграл Гран-При Японии
и стал
победителем чемпионата пилотов 1999 года. Сама команда заняла почетное
второе место
в кубке конструкторов вслед за Ferrari.
Мика Хаккинен: "БЛЕСТЯЩЕ! Это слово подходит, чтобы выразить то,
что я сейчас чувствую. Это была
одна из лучших моих гонок, и я ее никогда не забуду. Думаю, я неплохо
поработал.
Это не было бы возможно без людей, находящихся на фабрике и здесь в Японии.
Хочу поблагодарить всех и особенно Дэвида, моего партнера, West, Mercedes,
Mobil,
Ilmor, Bridgestone и других наших спонсоров, Эрью, маму и папу.
Спасибо всем."
Дэвид Култхард: "Хороший день для команды. Думаю, чемпионом стал
достойных пилот. Я однако расстроен
по поводу высказываний Михаэля Шумахера, в особенности того, что он подверг
сомнениям мою честность в инциденте в Спа. Я никогда не подвергал опасности
какого-либо
пилота на трассе и фактически борюсь с этим в рамках GPDA (Ассоциация
Пилотов).
То, что Михаэль был позади моего болида вызван тем, что я испытывал
проблемы с управлением.
Так или иначе, он потерял только около двух с половиной секунд, которые не
повлияли на итоговые
результаты. Впоследствии я передал команде, что собираюсь сойти, поскольку
проблем с управлением
становилось все больше. Я только могу верить в то, что Михаэль пытается
отвлечь внимание
от того, что Мика побил его честно, а сам не смог помочь Эдди выиграть
чемпионат."
Рон Деннис: "Почти совершенный уик-энд. Мика заслужил свой
результат - это была одна из его лучших
гонок, если не самая лучшая. Култхард был под максимальным давлением в
соревновании
и допустил ошибку, что может случиться с каждым. Было разумно снять болид с
гонки, поскольку
им управлять становилось все труднее. Важно то, что в наиболее трудных
обстоятельствах
команда показала себя превосходно, а оба пилоты делали то, что от них
требывалось.
Наконец, пока мы здесь в Японии наслаждаемся нашим успехом, мы должны
помнить, что
без всех усилий каждого это было бы невозможно. Всем спасибо."
Норберт Хауг: "Изумительная победа и чемпионский титул Мики
Хаккинена. Он дал ответ на трассе
и продемонстрировал, что он достоин звания двукратный чемпион. Для меня это
сбывшаяся
мечта. Спасибо команде, которая приложила так много усилий для достижения
этой цели." Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. Stewart после гонки. Пресс-релиз
Джонни Херберт - "смесь разочарования и удовлетворения":
"Я почти всю гонку боролся с машиной, чтобы удерживаться в общем ритме.
И все потому, что мне не хватало сцепления с покрытием на низких скоростях.
После первого пит-стопа я выбрался вперед Жана Алези и нашел немного
свободного пространства. Однако на второй пит-стоп я поехал ровнехонько
за каким-то Arrows'ом. Бригада моих механиком немного замешкалась,
пит-стоп получился длинным и я растерял все свое преимущество над Алези,
так что он вновь оказался впереди меня. Очень обидно, конечно, не получить
зачетное очко, однако главной нашей задачей сегодня было защитить
наше четвертое место в Кубке конструкторов, что мы и сделали. В этом году
мы сделали огромный шаг вперед, а также заложили отличную основу для того,
чтобы и дальше идти вперед, теперь уже как Jaguar."
Рубенс Баррикелло - "с какими мыслями стоит покидать команду":
"Это было огромным удовольствием работать с каждый в Stewart-Ford и я
хочу поблагодарить всех и каждого за все те усилия, которые они вкладывали
в работу и за то доверие, которое мне оказывали. Особое спасибо я хочу
сказать моим инженерам - Энди Миллеру и Робину Герингу за ту машину,
которую они дали в этом сезоне. Моей задачей было помочь команде
финишировать как можно выше в чемпионате и я доволен, что при поддержке
всей команды я сумел хорошо справиться с этой работой. Я покидаю
Stewart-Ford с самыми лучшими воспоминаниями."
Пол Стюарт:
"В гонке Джонни было достаточно оставаться перед Алези после
второго пит-стопа, чтобы набрать зачетное очко, однако, к сожалению, на
второй дозаправке все пошло не так, как мы планировали. Однако, самой
важной задачей для нас на эту гонку было сохранить четвертое место в
Кубке конструкторов, которую мы и осуществили. Это наполняет меня
невыразимой гордостью за всю нашу команду и за каждого, кто причастен
к этому успеху. Не забывайте - ведь это всего-навсего наш третий чемпионат.
Рубенс был объединяющей частью нашей команды с самого начала и сыграл
главную роль в подъеме Stewart туда, где мы теперь находимся. Мы хотим
пожелать ему в будущем всего наилучшего. А вообще - это была последняя гонка
для Stewart-Ford и мы с надеждой смотри в будущее, с нетерпением ожидая
новой эры - эры Jaguar Racing!"
Джон Валентайн (Ford Racing Research):
"Конечно, мы были бы рады финишировать сегодня в очках, но главное то,
что мы удержались на четвертом месте в командном зачете. Stewart,
Cosworth Racing, Visteon, Ford Racing - все напряженно работали весь
год, чтобы улучшать и улучшать наши показатели. Мы также очень благодарны
Рубенсу и Джонни за то, что они полностью выкладывались в этом сезоне.
Нам жаль, что Рубенс покидает нашу команду, но мы желаем ему всего
наилучшего. В новом тысячелетии мы надеемся развить наш успех уже в
виде команды Jaguar."
Перевод выполнен Максом Скориновым Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Деймон Хилл может вернуться в Формулу-1
Деймон Хилл должен был закончить свою карьеру в Формуле-1 гонкой в Японии
в этот уик-энд.
Он недавно заявил, что ему просто хочется остановиться и посмотреть со
стороны на жизнь, Вселенную, Формулу-1 и Деймона Хилла. Он также отметил,
что руководить собственной командой - его заветная мечта: "Когда ты хочешь
побеждать, но тебе это не удается как пилоту, следующая логическая
ступенька - победить в роли хозяина команды. У меня сейчас нет
определенного плана на сей счет, но я бы не стал списывать со счетов
такую возможность".
Отец Хилла, Ален Прост и Джекки Стюарт сделали именно так.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Френтцен: "Я третий!"
"Четвертое место в последней гонке сезона, и вот я третий по итогам всего
Чемпионата. Это приносит мне такое удовлетворение, как ничто другое на
протяжении всей моей гоночной карьеры.
Hо сначала о том, с какими проблемами мне пришлось столкнуться. Сразу
после
старта у меня на пути оказался Култхард. Я очень хорошо стартовал, но
Култхард
внезапно замедлился и сильно притормозил меня.
В гонке же мне вновь улыбнулась удача.. или наоборот.. Во время гонки
что-то
случилось с первой передачей, она вела себя как-то странно, а в коробке
передач раздавался какой-то необычный звук. Потом внезапно первая передача
перестала работать совсем, а несколькими минутами позже отказала и вторая. Я
подумал: "Hу все, конец". Hо каким-то чудом мне все же удалось добраться до
финиша.
Я не был вовлечен в сражение за чемпионскую корону, это было делом
Ирвайна. И
сейчас я хочу поздравить Мику Хаккинена за великолепно проведенную им гонку.
А теперь все, я иду в "Cabin Log" праздновать мое третье место в чемпионате.
Перевод выполнен Kate Davy Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Реакция Култхарда на обвинения Шумахера
В своем интервью после ГП Японии Михаэль Шумахер в сильных выражениях
высказался о поведении Дэвида Култхарда во время гонки.
Култхард высказал свое мнение на этот счет и настоятельно порекомендовал
Шумахеру воздержаться от попыток бросить тень на его репутацию пилота.
Он заявил: "Я не собираюсь подавать в суд. Но Михаэль не вправе ставить
под сомнение мою честность и вредить моей репутации, высказывая такие вещи
публично. Он не должен болтать все, что ему вздумается; я буду защищаться".
Он добавил, что понимает разочарование Шумахера: "Я уважаю его как пилота
за его достижения, но такое поведение не принесет ничего хорошего и ему
самому. Это еще одна кошка, пробежавшая между нами. Мы об этом говорили
прежде и сошлись на том, что у каждого свой взгляд на вещи, но нам нужно
работать вместе в одной организации - Ассоциации пилотов Гран-при".
В заключение он сказал: "Он должен понимать, что, если нужно что-то
обсудить, лучше подойти ко мне, чем делать это при людях. Это показывает,
что Михаэль держит зуб и не в состоянии признать свою ошибку. Я не
отрицаю, что сдерживал его, но это не было намеренной попыткой испортить
ему гонку".
Рон Деннис поддержал Култхарда, сказав: "Что толку в разговорах -
кое-кому
пора прекратить плакаться. Правда в том, что его (Шумахера - прим. перев.)
сдерживали в течение разрешенных правилами двух поворотов, ни единым больше.
Я считаю, что его комментарии служат ему дурную службу и бросают тень на
прекрасную гонку Мики".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Первый успех Ferrari за 16 лет
Впервые с 1983 г. команда Ferrari выиграла кубок конструкторов.
Это произошло в воскресенье, когда Михаэль Шумахер финишировал 2-м,
а его партнер по команде Эдди Ирвайн - третьим.
Эдди Ирвайн сказал, что кубок конструкторов - утешительный приз, а
Михаэль Шумахер - что им хотя бы есть за что быть благодарными судьбе.
Жан Тодт прокомментировал этот результат, сказав, что титул - заслуга
всех, кто работал на гонке в Японии и дома в Маранелло.
Он добавил: "Конечно, мы бы предпочли увидеть еще и Эдди коронованным
чемпионом. Но этого не случилось, гонки есть гонки. Это последний кубок
конструкторов уходящего века, что должно наполнить нас оптимизмом в
преддверии наступающего 2000 года. Я горд возглавлять такую великолепную
команду, и этот титул подтверждает, что мы в этом году - лучшие".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Джекки Стюарта прочат в президенты
8 октября на Autorace появилось сообщение, что президент Британского
клуба гонщиков (BRDC) лорд Хескет уходит в отставку.
Он не объяснил причин своей отставки и заявил только, что не согласен
с предложенной реструктуризацией и что независимый совет директоров не
будет отвечать интереса клуба.
Есть основания утверждать, что на период до следующего ежегодного
собрания
клуба, которое состоится в 2000 г., будет избран временный президент.
Джекки Стюарт считается фаворитом из числа претендентов на этот пост. На
слухи он отреагировал так: "Я не исключаю такой возможности, потому что
клуб очень много для меня значит. Но разговоры об этом несколько
преждевременны".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Гран-при Японии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Жан Тод:"Перед этой гонкой, у нас было две цели: выиграть кубок
конструкторов
и чемпионский титул. Сегодня мы выиграли кубок конструкторов, после 16
лет без него. Несмотря на отсутствие Михаэля в семи гонках, команда выбрала
правильный путь и этот титул и на этом треке, и когда мы вернемся домой
в Маранелло. Конечно, мы бы хотели видеть Эдди Чемпионом Мира. Этого не
произошло, но это гонки. Это последний кубок конструкторов в этом столетии
и он поведет нас в правильном направлении к 2000 году. Я всегдя хотел иметь
такую хорошую команду, как эта и наш кубок конструкторов - это наши высшие
возможности".
Михаэль Шумахер:"Я думаю, оба чемпионата завершились правильно
сегодня, что
Ferrari выиграла кубок конструкторов, а Мика выиграл Чемпионат после
такой фантастической гонки. Он прекрасный чемпион. Ferrari должна гордиться,
потому что очень сложно быть такой командой, как Макларен. Как раз на старте
еще прогревочного круга, я почувствовал, что что-то ведет себя не так,
как надо, и это произошло на старте, когда у меня произошла слишком
сильная буксовка. Поведение болида в первой части гонки было не идеальным.
Во второй части у меня была возможность сократить разрыв, но было уже
поздно. Потом другой пилот "помог" мне, что стоило мне десяти секунд.
Несмотря на это, думаю, гонка может быть закончена".
Эдди Ирвайн: "Третье место было хорошим результатом для меня, если
посмотреть на проблемы, которые у меня были в квалификации. У меня
был хороший старт, но после того, как я прошел Култхарда и Френтсена,
Панис обошел меня. У меня были проблемы с дифференциалом, которые в
озникли на первом пит-стопе. Но несмотря на это, не было нужды
давить слишком сильно. У меня была необычная гонка, похожая на
то, что ты смотришь телевизор и ждешь, случится ли что-нибудь с
Микой. Все же Феррари получила Кубок Конструкторов. Все равно мне
приятно оставлять команду, которая получила какой-то приз. Вначале
Култхард давил на меня, потом после пит-стопа, он держал меня, но
мы знали, что сегодня будет игра! Я должен сказать, что Мика сделал
прекрасную работу. Он выиграл титул и сделал это в своем стиле".
Stewart занимает четвертое место в Кубке конструкторов
В воскресенье команде Stewart удалось сохранить за собой четвертое место
в Кубке конструкторов с преимуществом всего лишь в одно очко. Это была
последняя
гонка команды Stewart, в следующем, 2000 году, команда будет переименована
в Jaguar Racing.
Представитель Ford Джон Валентайн: "Естественно, нам хотелось сегодня
финишировать
в очках, тем не менее, нам удалось удержать свое четвертое место в Кубке
конструкторов. Stewart Grand Prix, Cosworth Racing, Visteon и Ford
Racing - все мы хорошо поработали в этом году, чему свидетельством успешные
выступления команды и возросшая надежность машин." Джон Валентайн
добавил, что в 2000 году с командой Jaguar Racing
Ford надеется закрепить успех, достигнутый в этом сезоне.
Пол Стюарт: "Самой важной для нас целью в этой гонке было удержать за
собой
четвертое место в Кубке конструкторов и мы добились этого. Я испытываю
гордость
за всю команду Stewart-Ford в целом и за каждого, кто внес свой вклад в наш
успех. Достигнуть подобного результата всего на третий год существования
команды - это, по-моему, просто великолепно."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Трудная гонка для Benetton
Обоим пилотам команды Benetton не удалось избежать проблем во время гонки
- Александр Вюрц финишировал на 10-м месте, Джанкарло Физикелла
классифицирован
на 14-м.
Старт Вюрцу не удался, а после первой замены резины у него начались
проблемы
с управляемостью машины по причине плохого сцепления с полотном трассы. Его
партнер по команде Джанкарло Физикелла сошел на пятом круге из-за проблем
с масляной системой, совершив перед этим экскурсию на обочину. Benetton
занял
в Кубке конструкторов шестое место.
Рокко Бенеттон: "Это гонка была очень тяжелой, она стала кульминацией
трудного
для нас уикенда. Фактически, весь сезон прошел в острой конкурентной
борьбе. Мы счастливы, что можем сейчас перевернуть страницу
и сосредоточиться на доработке нашей машины и подготовке к следующему
сезону. Я хотел бы поздравить Хаккинена с победой в Кубке
пилотов и команду Ferrari с завоеванием Кубка конструкторов."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|