Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Японии. McLaren после гонки. Пресс-релиз

Мика Хаккинен из команды "West McLaren Mercedes" выиграл Гран-При Японии и стал победителем чемпионата пилотов 1999 года. Сама команда заняла почетное второе место в кубке конструкторов вслед за Ferrari.

Мика Хаккинен: "БЛЕСТЯЩЕ! Это слово подходит, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую. Это была одна из лучших моих гонок, и я ее никогда не забуду. Думаю, я неплохо поработал. Это не было бы возможно без людей, находящихся на фабрике и здесь в Японии. Хочу поблагодарить всех и особенно Дэвида, моего партнера, West, Mercedes, Mobil, Ilmor, Bridgestone и других наших спонсоров, Эрью, маму и папу. Спасибо всем."

Дэвид Култхард: "Хороший день для команды. Думаю, чемпионом стал достойных пилот. Я однако расстроен по поводу высказываний Михаэля Шумахера, в особенности того, что он подверг сомнениям мою честность в инциденте в Спа. Я никогда не подвергал опасности какого-либо пилота на трассе и фактически борюсь с этим в рамках GPDA (Ассоциация Пилотов). То, что Михаэль был позади моего болида вызван тем, что я испытывал проблемы с управлением. Так или иначе, он потерял только около двух с половиной секунд, которые не повлияли на итоговые результаты. Впоследствии я передал команде, что собираюсь сойти, поскольку проблем с управлением становилось все больше. Я только могу верить в то, что Михаэль пытается отвлечь внимание от того, что Мика побил его честно, а сам не смог помочь Эдди выиграть чемпионат."

Рон Деннис: "Почти совершенный уик-энд. Мика заслужил свой результат - это была одна из его лучших гонок, если не самая лучшая. Култхард был под максимальным давлением в соревновании и допустил ошибку, что может случиться с каждым. Было разумно снять болид с гонки, поскольку им управлять становилось все труднее. Важно то, что в наиболее трудных обстоятельствах команда показала себя превосходно, а оба пилоты делали то, что от них требывалось. Наконец, пока мы здесь в Японии наслаждаемся нашим успехом, мы должны помнить, что без всех усилий каждого это было бы невозможно. Всем спасибо."

Норберт Хауг: "Изумительная победа и чемпионский титул Мики Хаккинена. Он дал ответ на трассе и продемонстрировал, что он достоин звания двукратный чемпион. Для меня это сбывшаяся мечта. Спасибо команде, которая приложила так много усилий для достижения этой цели."


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(27 октября 1999 г.)


Гран-при Японии. Stewart после гонки. Пресс-релиз

Джонни Херберт - "смесь разочарования и удовлетворения": "Я почти всю гонку боролся с машиной, чтобы удерживаться в общем ритме. И все потому, что мне не хватало сцепления с покрытием на низких скоростях. После первого пит-стопа я выбрался вперед Жана Алези и нашел немного свободного пространства. Однако на второй пит-стоп я поехал ровнехонько за каким-то Arrows'ом. Бригада моих механиком немного замешкалась, пит-стоп получился длинным и я растерял все свое преимущество над Алези, так что он вновь оказался впереди меня. Очень обидно, конечно, не получить зачетное очко, однако главной нашей задачей сегодня было защитить наше четвертое место в Кубке конструкторов, что мы и сделали. В этом году мы сделали огромный шаг вперед, а также заложили отличную основу для того, чтобы и дальше идти вперед, теперь уже как Jaguar."

Рубенс Баррикелло - "с какими мыслями стоит покидать команду": "Это было огромным удовольствием работать с каждый в Stewart-Ford и я хочу поблагодарить всех и каждого за все те усилия, которые они вкладывали в работу и за то доверие, которое мне оказывали. Особое спасибо я хочу сказать моим инженерам - Энди Миллеру и Робину Герингу за ту машину, которую они дали в этом сезоне. Моей задачей было помочь команде финишировать как можно выше в чемпионате и я доволен, что при поддержке всей команды я сумел хорошо справиться с этой работой. Я покидаю Stewart-Ford с самыми лучшими воспоминаниями."

Пол Стюарт: "В гонке Джонни было достаточно оставаться перед Алези после второго пит-стопа, чтобы набрать зачетное очко, однако, к сожалению, на второй дозаправке все пошло не так, как мы планировали. Однако, самой важной задачей для нас на эту гонку было сохранить четвертое место в Кубке конструкторов, которую мы и осуществили. Это наполняет меня невыразимой гордостью за всю нашу команду и за каждого, кто причастен к этому успеху. Не забывайте - ведь это всего-навсего наш третий чемпионат. Рубенс был объединяющей частью нашей команды с самого начала и сыграл главную роль в подъеме Stewart туда, где мы теперь находимся. Мы хотим пожелать ему в будущем всего наилучшего. А вообще - это была последняя гонка для Stewart-Ford и мы с надеждой смотри в будущее, с нетерпением ожидая новой эры - эры Jaguar Racing!"

Джон Валентайн (Ford Racing Research): "Конечно, мы были бы рады финишировать сегодня в очках, но главное то, что мы удержались на четвертом месте в командном зачете. Stewart, Cosworth Racing, Visteon, Ford Racing - все напряженно работали весь год, чтобы улучшать и улучшать наши показатели. Мы также очень благодарны Рубенсу и Джонни за то, что они полностью выкладывались в этом сезоне. Нам жаль, что Рубенс покидает нашу команду, но мы желаем ему всего наилучшего. В новом тысячелетии мы надеемся развить наш успех уже в виде команды Jaguar."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
GP F-1 "вприкуску"


Деймон Хилл может вернуться в Формулу-1

Деймон Хилл должен был закончить свою карьеру в Формуле-1 гонкой в Японии в этот уик-энд.

Он недавно заявил, что ему просто хочется остановиться и посмотреть со стороны на жизнь, Вселенную, Формулу-1 и Деймона Хилла. Он также отметил, что руководить собственной командой - его заветная мечта: "Когда ты хочешь побеждать, но тебе это не удается как пилоту, следующая логическая ступенька - победить в роли хозяина команды. У меня сейчас нет определенного плана на сей счет, но я бы не стал списывать со счетов такую возможность".

Отец Хилла, Ален Прост и Джекки Стюарт сделали именно так.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии. BAR после гонки. Пресс-релиз
Гран-при Японии. Sauber после гонки. Пресс-релиз


Френтцен: "Я третий!"

"Четвертое место в последней гонке сезона, и вот я третий по итогам всего Чемпионата. Это приносит мне такое удовлетворение, как ничто другое на протяжении всей моей гоночной карьеры.

Hо сначала о том, с какими проблемами мне пришлось столкнуться. Сразу после старта у меня на пути оказался Култхард. Я очень хорошо стартовал, но Култхард внезапно замедлился и сильно притормозил меня.

В гонке же мне вновь улыбнулась удача.. или наоборот.. Во время гонки что-то случилось с первой передачей, она вела себя как-то странно, а в коробке передач раздавался какой-то необычный звук. Потом внезапно первая передача перестала работать совсем, а несколькими минутами позже отказала и вторая. Я подумал: "Hу все, конец". Hо каким-то чудом мне все же удалось добраться до финиша.

Я не был вовлечен в сражение за чемпионскую корону, это было делом Ирвайна. И сейчас я хочу поздравить Мику Хаккинена за великолепно проведенную им гонку. А теперь все, я иду в "Cabin Log" праздновать мое третье место в чемпионате.

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Видео.
Сузука'99:
Вылет, стоивший Кубка конструкторов
Шумахер красноречив даже в кокпите


Реакция Култхарда на обвинения Шумахера

В своем интервью после ГП Японии Михаэль Шумахер в сильных выражениях высказался о поведении Дэвида Култхарда во время гонки.

Култхард высказал свое мнение на этот счет и настоятельно порекомендовал Шумахеру воздержаться от попыток бросить тень на его репутацию пилота.

Он заявил: "Я не собираюсь подавать в суд. Но Михаэль не вправе ставить под сомнение мою честность и вредить моей репутации, высказывая такие вещи публично. Он не должен болтать все, что ему вздумается; я буду защищаться".

Он добавил, что понимает разочарование Шумахера: "Я уважаю его как пилота за его достижения, но такое поведение не принесет ничего хорошего и ему самому. Это еще одна кошка, пробежавшая между нами. Мы об этом говорили прежде и сошлись на том, что у каждого свой взгляд на вещи, но нам нужно работать вместе в одной организации - Ассоциации пилотов Гран-при".

В заключение он сказал: "Он должен понимать, что, если нужно что-то обсудить, лучше подойти ко мне, чем делать это при людях. Это показывает, что Михаэль держит зуб и не в состоянии признать свою ошибку. Я не отрицаю, что сдерживал его, но это не было намеренной попыткой испортить ему гонку".

Рон Деннис поддержал Култхарда, сказав: "Что толку в разговорах - кое-кому пора прекратить плакаться. Правда в том, что его (Шумахера - прим. перев.) сдерживали в течение разрешенных правилами двух поворотов, ни единым больше. Я считаю, что его комментарии служат ему дурную службу и бросают тень на прекрасную гонку Мики".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Первый успех Ferrari за 16 лет

Впервые с 1983 г. команда Ferrari выиграла кубок конструкторов. Это произошло в воскресенье, когда Михаэль Шумахер финишировал 2-м, а его партнер по команде Эдди Ирвайн - третьим.

Эдди Ирвайн сказал, что кубок конструкторов - утешительный приз, а Михаэль Шумахер - что им хотя бы есть за что быть благодарными судьбе. Жан Тодт прокомментировал этот результат, сказав, что титул - заслуга всех, кто работал на гонке в Японии и дома в Маранелло.

Он добавил: "Конечно, мы бы предпочли увидеть еще и Эдди коронованным чемпионом. Но этого не случилось, гонки есть гонки. Это последний кубок конструкторов уходящего века, что должно наполнить нас оптимизмом в преддверии наступающего 2000 года. Я горд возглавлять такую великолепную команду, и этот титул подтверждает, что мы в этом году - лучшие".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Джекки Стюарта прочат в президенты

8 октября на Autorace появилось сообщение, что президент Британского клуба гонщиков (BRDC) лорд Хескет уходит в отставку.

Он не объяснил причин своей отставки и заявил только, что не согласен с предложенной реструктуризацией и что независимый совет директоров не будет отвечать интереса клуба.

Есть основания утверждать, что на период до следующего ежегодного собрания клуба, которое состоится в 2000 г., будет избран временный президент.

Джекки Стюарт считается фаворитом из числа претендентов на этот пост. На слухи он отреагировал так: "Я не исключаю такой возможности, потому что клуб очень много для меня значит. Но разговоры об этом несколько преждевременны".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Гран-при Японии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз

Жан Тод:"Перед этой гонкой, у нас было две цели: выиграть кубок конструкторов и чемпионский титул. Сегодня мы выиграли кубок конструкторов, после 16 лет без него. Несмотря на отсутствие Михаэля в семи гонках, команда выбрала правильный путь и этот титул и на этом треке, и когда мы вернемся домой в Маранелло. Конечно, мы бы хотели видеть Эдди Чемпионом Мира. Этого не произошло, но это гонки. Это последний кубок конструкторов в этом столетии и он поведет нас в правильном направлении к 2000 году. Я всегдя хотел иметь такую хорошую команду, как эта и наш кубок конструкторов - это наши высшие возможности".

Михаэль Шумахер:"Я думаю, оба чемпионата завершились правильно сегодня, что Ferrari выиграла кубок конструкторов, а Мика выиграл Чемпионат после такой фантастической гонки. Он прекрасный чемпион. Ferrari должна гордиться, потому что очень сложно быть такой командой, как Макларен. Как раз на старте еще прогревочного круга, я почувствовал, что что-то ведет себя не так, как надо, и это произошло на старте, когда у меня произошла слишком сильная буксовка. Поведение болида в первой части гонки было не идеальным. Во второй части у меня была возможность сократить разрыв, но было уже поздно. Потом другой пилот "помог" мне, что стоило мне десяти секунд. Несмотря на это, думаю, гонка может быть закончена".

Эдди Ирвайн: "Третье место было хорошим результатом для меня, если посмотреть на проблемы, которые у меня были в квалификации. У меня был хороший старт, но после того, как я прошел Култхарда и Френтсена, Панис обошел меня. У меня были проблемы с дифференциалом, которые в озникли на первом пит-стопе. Но несмотря на это, не было нужды давить слишком сильно. У меня была необычная гонка, похожая на то, что ты смотришь телевизор и ждешь, случится ли что-нибудь с Микой. Все же Феррари получила Кубок Конструкторов. Все равно мне приятно оставлять команду, которая получила какой-то приз. Вначале Култхард давил на меня, потом после пит-стопа, он держал меня, но мы знали, что сегодня будет игра! Я должен сказать, что Мика сделал прекрасную работу. Он выиграл титул и сделал это в своем стиле".


Stewart занимает четвертое место в Кубке конструкторов

В воскресенье команде Stewart удалось сохранить за собой четвертое место в Кубке конструкторов с преимуществом всего лишь в одно очко. Это была последняя гонка команды Stewart, в следующем, 2000 году, команда будет переименована в Jaguar Racing.

Представитель Ford Джон Валентайн: "Естественно, нам хотелось сегодня финишировать в очках, тем не менее, нам удалось удержать свое четвертое место в Кубке конструкторов. Stewart Grand Prix, Cosworth Racing, Visteon и Ford Racing - все мы хорошо поработали в этом году, чему свидетельством успешные выступления команды и возросшая надежность машин." Джон Валентайн добавил, что в 2000 году с командой Jaguar Racing Ford надеется закрепить успех, достигнутый в этом сезоне.

Пол Стюарт: "Самой важной для нас целью в этой гонке было удержать за собой четвертое место в Кубке конструкторов и мы добились этого. Я испытываю гордость за всю команду Stewart-Ford в целом и за каждого, кто внес свой вклад в наш успех. Достигнуть подобного результата всего на третий год существования команды - это, по-моему, просто великолепно."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Трудная гонка для Benetton

Обоим пилотам команды Benetton не удалось избежать проблем во время гонки - Александр Вюрц финишировал на 10-м месте, Джанкарло Физикелла классифицирован на 14-м.

Старт Вюрцу не удался, а после первой замены резины у него начались проблемы с управляемостью машины по причине плохого сцепления с полотном трассы. Его партнер по команде Джанкарло Физикелла сошел на пятом круге из-за проблем с масляной системой, совершив перед этим экскурсию на обочину. Benetton занял в Кубке конструкторов шестое место.

Рокко Бенеттон: "Это гонка была очень тяжелой, она стала кульминацией трудного для нас уикенда. Фактически, весь сезон прошел в острой конкурентной борьбе. Мы счастливы, что можем сейчас перевернуть страницу и сосредоточиться на доработке нашей машины и подготовке к следующему сезону. Я хотел бы поздравить Хаккинена с победой в Кубке пилотов и команду Ferrari с завоеванием Кубка конструкторов."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное