Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она — везде: в телевизоре, в интернете, по радио, в газетах и журналах, на общественном транспорте и на личных авто, на улицах, в магазинах, а у нас даже у каждого подъезда жилого дома повесили специальные рекламные вывески.
А недавно в интернете появился специальный сервис саккумулировавший в себе все рекламные места. Сервис, кстати, так и называется «Рекламные места.рф». Цель сервиса — помощь рекламодателям и владельцам рекламных мест в поисках рекламных носителей на всей территории России. Причем, всех видов рекламы, будь то на личном автомобиле, будь то на личном или корпоративном сайте.
Обо всех современных видах носителей рекламы, Вы можете узнать на страницах указанного выше сайта. Я же в этом посту хотел бы поговорить об основных видах рекламы по способу ее преподнесения. Это — информационная, имиджевая и побудительная реклама.
Начну с информационной рекламы. Из всех разновидностей рекламы, это — самая четкая и понятная. Она представляет из себя рекламное сообщение, информирующее потребителя об определенных параметрах, либо обстоятельствах рекламируемого продукта или товара. Например, об ассортименте, новинках, ценах, скидках, новых местах продаж и т.д.
Далее — имиджевая реклама. Ее цель — формирование образа торговой марки в сознании потребителя. Самой распространенной техникой имиджевой рекламы является многократное повторение образа бренда продукта в каждом из возможных рекламных носителей. Есть здесь, возможно, отрицательный момент — накапливающееся у потребителя раздражение, но, тем не менее, при выборе из двух вариантов покупки: товара неизвестного производителя или товара от бренда, зависшего на уровне подсознания, большинство покупателей решает в пользу второго.
Следующий вид рекламы — это побудительная реклама. По большому счету, это реклама — попытка производителя или продавца подружиться с потребителем. Это может быть какая-то акция, на которых потребитель на фоне положительных эмоций получает ненавязчивую рекламу. Например — бесплатный концерт, организованный рекламирующей компанией. Побудительная реклама считается очень эффективным видом рекламы и часто используется крупными производителями продукции.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она — везде: в телевизоре, в интернете, по радио, в газетах и журналах, на общественном транспорте и на личных авто, на улицах, в магазинах, а у нас даже у каждого подъезда жилого дома повесили специальные рекламные вывески.
А недавно в интернете появился специальный сервис саккумулировавший в себе все рекламные места. Сервис, кстати, так и называется «Рекламные места.рф». Цель сервиса — помощь рекламодателям и владельцам рекламных мест в поисках рекламных носителей на всей территории России. Причем, всех видов рекламы, будь то на личном автомобиле, будь то на личном или корпоративном сайте.
Обо всех современных видах носителей рекламы, Вы можете узнать на страницах указанного выше сайта. Я же в этом посту хотел бы поговорить об основных видах рекламы по способу ее преподнесения. Это — информационная, имиджевая и побудительная реклама.
Начну с информационной рекламы. Из всех разновидностей рекламы, это — самая четкая и понятная. Она представляет из себя рекламное сообщение, информирующее потребителя об определенных параметрах, либо обстоятельствах рекламируемого продукта или товара. Например, об ассортименте, новинках, ценах, скидках, новых местах продаж и т.д.
Далее — имиджевая реклама. Ее цель — формирование образа торговой марки в сознании потребителя. Самой распространенной техникой имиджевой рекламы является многократное повторение образа бренда продукта в каждом из возможных рекламных носителей. Есть здесь, возможно, отрицательный момент — накапливающееся у потребителя раздражение, но, тем не менее, при выборе из двух вариантов покупки: товара неизвестного производителя или товара от бренда, зависшего на уровне подсознания, большинство покупателей решает в пользу второго.
Следующий вид рекламы — это побудительная реклама. По большому счету, это реклама — попытка производителя или продавца подружиться с потребителем. Это может быть какая-то акция, на которых потребитель на фоне положительных эмоций получает ненавязчивую рекламу. Например — бесплатный концерт, организованный рекламирующей компанией. Побудительная реклама считается очень эффективным видом рекламы и часто используется крупными производителями продукции.