<<Нулевая стоимость>> кинопрессы (финита ля <<2morrow>>)
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Нулевая стоимость» кинопрессы (финита ля «2morrow») 2016-02-02 00:25 Автор: Максим Марков Сперва я думал ограничиться коротким наблюдением в постскриптуме к своим заметкам о фильмах кинофестиваля, но, размышляя о случившемся, понял, что вопрос серьёзнее, чем кажется поначалу. Девятый фестиваль «Завтра» был очень хорош и по качеству фильмов, и по организации. Говорю это с той уверенностью, что прекрасно помню времена, когда было иначе. Была пара заминок с билетами, но тут и говорить не о чем, ничего серьёзного: никаких проблем у меня не возникало, на все сеансы, на какие я хотел попасть, билеты я получил и попал. Тут надо заметить, что есть фестивали, где журналисты проходят в зал просто по бейджику, а на некоторых нужно заранее (но бесплатно) получать билеты. В один из первых дней девушка, эти билеты выдававшая, произнесла довольно знакомое «как в Европе»: мол, «в Берлине и в Каннах тоже надо билеты брать»; на что я вздохнул, что хорошо было бы соответствовать Европе и по другим позициям (вечный вопрос с гардеробом, например, так и не нашёл своего окончательного разрешения). Как ни странно, эта «европейская» девушка (боюсь, правда, перепутать) стала ключевой фигурой заключительного аккорда фестиваля, инцидента, случившегося перед церемонией закрытия. При входе в зал журналистов - как обладателей билетов «нулевой стоимости» - попросили не торопиться с рассадкой до тех пор, пока свои места не займут более уважаемые гости и зрители, свои билеты купившие за деньги. Звучало это как «ваше место возле параши». Всякое, конечно, бывало на фестивалях, случалось, обижали и посильнее. Но этот вот финальный плевок всё-таки оскорбил своей неожиданностью – посреди оазиса Европы вдруг как-то сильно запахло Родиной. Создалось отчётливое ощущение, что журналисты фестивалю нужны только для того, чтобы написать зазывающий анонс. Потом их терпят (вдруг напишут что-то ещё), ну а когда все деньги уже собраны в кассе – бац! – тень, ложись на пол. И чтоб это выглядело уж совсем показательно, пустили нас в зал только после того, как выключили свет – пробираться в темноте, в тесноте, по ногам-головам; мест, конечно, никаких уже не было – поэтому даже предположить не могу, кто как выкрутился. Тут я предвижу естественное недоумение читающих эти строки – и особенно тех, кто ходит в кино исключительно за собственные кровные. Честно говоря, я просто приклоняюсь перед этими людьми – готовыми отдать 300 рублей (а если вдвоём, то все 600) за просмотр «авторского фильма», который совсем не обязательно (велика вероятность) окажется и вправду хорошим. А таких людей много, на некоторых сеансах их сейчас полные залы – и я точно не из их числа, хотя бы потому, что 21 фильм за эти шесть дней обернулся бы во внушительную для меня сумму. Единственное, что оправдывает в моих глазах такую «халяву», - то, что я в кино не развлекаюсь, а работаю. Я об этом кино потом пишу. Конечно, тут можно пригласить экспертов и оценить, как именно я это делаю, хорошо или плохо, и какой от моей работы присутствует «выхлоп», но тем не менее – я никогда не прихожу в зал просто так. Я всегда стараюсь затем рассказать об увиденном – чтобы как-то заинтересовать и замотивировать будущего зрителя, чтобы он решил для себя, стоит ли ему смотреть то или иное кино. К тому же, важный момент: не знаю, как с этим дело обстоит сейчас, но раньше к документам, предоставляемым каждым фестивалем в Минкульт для получения финансирования, обязательно прилагалась папка с публикациями – отчёт о работе СМИ. И когда, допустим, в прошлом году я отчитался перед «Завтра» 16 текстами, то, представляя себе эту условную папочку, со спокойной совестью прикидывал, насколько она стала толще благодаря в том числе и моей работе. Здесь я как раз и подхожу к тому, ради чего вообще стоило затевать это публичное «возмущение». Хорошо; допустим, нет больше необходимости в этой «папочке», ни перед кем отчитываться по количеству публикаций не надо. Какова тогда вообще роль прессы в современном кинопроцессе?.. Имеет ли она хоть какое-то хоть для кого-то значение?.. Понятно, что в случае с прокатным кино иллюзий строить не стоит: рецензия критика не влияет ровным счётом ни на что. Из ста опрошенных вряд ли даже пара ответит, что они пошли в кино из-за хорошего отзыва в газете. Хоть как обругай плохой, но рекламируемый фильм – он своё соберёт. Хоть как похвали шедевр – его прокатные результаты, опять же, будут зависеть от уровня рекламы. Впрочем, когда дело касается авторского кино, ситуация несколько иная, не та, что с блокбастерами или жанровыми картинами. Раскрученный по ТВ фильм посмотрят и так, но откуда люди узнают про кино, пришедшее в прокат с фестивалей?.. Откуда набиваются зрители собственно на фестивальные сеансы – с учётом, например, того, что программа «Завтра» составлена из лент, как-то отметившихся уже в прочих конкурсах?.. Подозреваю, у многих есть ощущение, что так сложилось само собой: вот не было несколько лет назад зрителей – и вот они теперь есть. Появились. Выросли. Вдруг. Наверное, соцсети как-то в этом вопросе повлияли, перенеся на себя функции «сарафанного радио». Так фестивальные залы постепенно и заполнились. Но мне кажется, что это ошибочное воззрение. Люди, приходящие на тот или иной фестивальный фильм, хоть что-то о нём, но наверняка слышали. И даже если они слышали о нём только то, что он получил приз на каком-то важном (другом) фестивале – вряд ли ведь они слышали это от своего соседа. Скорее, всё-таки, узнали об этом из профильной прессы. Которая, помимо прочего, в своё время сумела доказать им, что такой-то фестиваль - очень важен, а потому к его решениям стоит и прислушиваться, и присматриваться. И отдельно кто-то ещё и сам фильм похвалил: мол, круто сделан, как дойдёт до нас – обязательно посмотрите. Вряд ли, опять же, эту похвалу оставил ваш сосед: вести из Канн до нас по-прежнему в первую очередь доносят кинокритики. Тут впору, кстати, услышать от вас, что кинокритик кинокритику рознь – и да, я это прекрасно понимаю. Но скажу в ответ следующее: приходя на «Завтра» каждый день как в этом году, так и в прошлом, я видел очень мало узнаваемых лиц. Пару-тройку – да, быть может. Но и то - на избранных фильмах. Остальные, надо думать, всё посмотрели в тех же Каннах-Берлинах-Венециях – и на московские фестивали традиционно смотрят свысока, как правило, их попросту игнорируя. Пишут о них товарищи попроще – те самые, которые «нулевой стоимости». И вот вопрос, зачем пишут, опять же, ключевой в заданном топике. Зачем и кому, для чего это нужно?.. Есть ли смысл в этой работе? Есть ли нужда давать «вторичные» ориентиры, если они уже были даны кем-то до нас – учитывая, что и сам фестиваль «вторичен» по своей сути? Есть ли нужда в ещё одном критическом материале, если свою оценку теперь может высказать любой зритель – благо для этого существует масса платформ?.. И как следствие - действительно ли фестиваль «Завтра» уже популярен настолько, что роль освещающего его журналиста сведена к минимуму?.. И если газеты-журналы-сайты замолчат, то залы в любом случае будут полными?.. Кино ведь никуда не денется, если отвянет критика, разве не так?.. Кстати, та «европейская» девушка, когда я заикнулся, что журналисты сюда работать пришли, сказала в ответ, что нам, вообще-то, за эту работу (в воскресный день, между прочим) деньги платят – подразумевая тем самым, что мы тем более должны заткнуться и покорно стоять, пока она нас не посадит (а она нас в результате так и не посадила, ещё раз это напомню). В связи с этим я просто хочу здесь отметить, что редакция «Настоящего кино», например, мне давно уже ничего не платит, и пишу я сюда, как мне порой кажется, исключительно из любви к искусству. На фестивале я был аккредитован вообще от другого издания, куда обязан был сдать всего два материала (один до, другой после), но которому решительно наплевать на сам факт существования фестиваля. Я свободно мог бы написать там о чём-то другом – просто тогда не на фестиваль бы ходил, а занимался иными делами. Но двух материалов, как это со мной часто бывает, мне показалось мало: дай, думаю, напишу что-то ещё, вдруг кому интересно будет. Мои прошлогодние фестивальные записи (для заметки) только в этом блоге были прочитаны в общей сложности без малого восемь тысяч раз – и пусть это, в принципе, совсем небольшая цифра, но это мой личный маленький вклад в общее дело. Сделанный из превратного, вероятно, понимания «нужности слова» - в нужности которого меня вдруг заставили в очередной раз усомниться. Оказалось, что общее дело каждым понимается по-своему – как и ответственность за него. Я думал, что посвящу этой крохотной, на самом деле, неприятности от силы пару строк – но вот ведь как задевает это осознание собственной «нулевой стоимости». Предвижу усмешки «ты получил, что заслужил» - и уже тянусь к клавише delete, чтобы всё стереть и забыть… Но вспоминаю, что незаслуженно обиженным журналистом оказался не я один – нас была маленькая, но всё же толпа. И вот эта обида не только за себя, но и за коллег заставляет меня всё-таки «вынести сор из избы», какой бы она ни была – желанно европейской или традиционно российской. Полтора шпиона (Central Intelligence) 2016-02-17 14:15 От лайка в соцсети до спасения мира один шаг. Сегодня ты френдишь бывшего одноклассника, а завтра – он тащит тебя под пули. Кто ж знал, что заядлый любитель пончиков превратится в похожего на скалу супершпиона.
Ночные стражи (—) 2016-02-17 14:46 Паша Смольников — курьер московской службы экспресс-доставки. Однажды ночью, доставив посылку в отель, он становится свидетелем нападения на таинственную постоялицу Дану. Павел вмешивается и спасает девушку от преступников, обладающих удивительными, сверхъестественными способностями. Приехавшие на место инцидента представители тайной спецслужбы предлагают ему работу в засекреченном отделе «Н» столичной полиции, который работает с нечистью, ежедневно осуществляя учет и контроль всех проживающих в городе существ, не относящихся к породе людей: домовых, леших, русалок. Паша поступает стажером к опытному оперативнику Гамаюну и расследует нападение в отеле. В поиске правды они спускаются на самое дно оккультной Москвы и выясняют, что столица стала ареной очередного витка борьбы за власть между могущественными кланами вампиров, а Дана — одна из них. В этой схватке Паше приходится найти и проявить в себе сверхъестественные качества, а для этого — победить человеческие страхи и поверить в собственные силы.
Король обезьян 3D (西游记之大圣归来) 2016-02-17 14:46 Всемогущий Король Обезьян однажды прогневил богов и был заключен ими в ледяную бездну среди Мраморных гор. Спустя 500 лет маленький мальчик случайно снимает заклятие и освобождает героя. Теперь Короля ждет новое испытание: ему предстоит сразиться с Кровожадным Драконом. Сможет ли великий герой, владевший магией и кунг-фу, спасти людей и победить Могучего Дракона?
Детсадовский полицейский 2* (Kindergarten Cop 2) 2016-02-17 16:07 Бравый служитель правопорядка и его напарник-индус отправляются на поиски жесткого диска с полным перечнем данных участников программы по защите свидетелей, который каким-то образом оказывается в детском саду.
Лучшие фильмы 2015 2016-02-17 17:21 Автор: Acidcore Рано или поздно это нужно было сделать. Обычно раздаю призы фильмам непосредственно перед Новым годом, но вот в этот раз припозднился и решил, что пока Оскаровских номинантов не увижу, топ выкладывать не буду. В прошлый раз опубликовал десятку лучших и поспешил назвать фильмом года «Интерстеллар», а потом посмотрел «Вселенную Стивена Хокинга» и в общем-то кино с Эдди Редмэйном и Фелисити Джонс заняло первую строчку без всяких раздумий. В этом году фильм года вышел в феврале 2015-го. В кино я на него не пошел. Посмотрел в мае. И, знаете, меня ничего сильнее в прошлом году не цепляло. Как бы смешно это ни звучало, но лучший фильм 2015-го года - «Пятьдесят оттенков серого». «Кто идет?»: что представлял из себя альтернативный сюжет «Нечто» 2016-02-17 17:56 Автор: Voyager Повесть Джона Кэмпбелла «Кто идет?» была впервые опубликована в далеком 1938 году. Она оказала большое влияние на развитие фантастики и ныне считается классикой жанра. В первый раз повесть была адаптирована для большого экрана в 1951 году, когда вышел пользовавшийся достаточно большой популярностью фильм «Нечто из другого мира». В 1970-е годы студия Universal решила повторить успех и запустить в производство новую экранизацию Кэмпбелла. Дон Стюарт это псевдоним Кэмпбелла, под которым изначально была опубликована повесть
Но вернемся к ранним версиям сюжета «Нечто». Пускай я и не могу рассказать про альтернативные сценарии, но зато я могу сказать пару слов про тритмент Уильяма Ф. Нолана — соавтора повести «Бегство Логана» и ряда других произведений, начиная от научно-фантастических рассказов и заканчивая биографиями других писателей. Нолан написал свой тритмент для Universal в 1978 году, за три года до сценария Ланкастера. Публика узнала о его существовании в 2009 году, когда он был напечатан в одном из переизданий «Кто идет?». Тритмент Нолана насчитывает 16 страниц и называется точно также, как и литературный первоисточник. Он рассказывает историю о дюжине ученых (9 мужчин и 3 женщины) занимающихся исследованиями в лагере, расположенном в районе Южного полюса. Если кому интересно, то в этой версии Макриди — астрофизик с «характером бунтаря». Однажды, трое членов экспедиции становятся свидетелями приземления какого-то неопознанного объекта. Прибыв на место посадки, они обнаруживают небольшой инопланетный корабль и недолго думаю, заходят в него. После затемнения мы переносимся в базовый лагерь. Три посетивших звездолет человека возвращаются (разумеется, они больше не люди) и сообщают остальным, что ничего не нашли. Они ведут себя как обычно и ничем не выдают себя. Лишь пес чувствует, что что-то не так и сторонится чужаков, а жена одного из полярников начинает видеть в кошмары, в которых ее супруг охотится за ней. Вскоре собака пропадает из лагеря. Через некоторое время Макриди находит во льдах ее труп. Затем, дождавшись подходящего момента, пришельцы нападают на одного из полярников. В этой версии инопланетяне представляют собой что-то среднее между существом из «Скрытого врага» и людьми-стручками из «Вторжения похитителей тел». Во время ассимиляции они просто переходят из одного тела в другое — в тритменте это описывается как поток желтой энергии, вливающейся в человека. Что касается прежнего носителя, то его тело просто высыхает, превращаясь в мумию. Вскоре вся троица меняет тела. Разумеется, исчезновение людей, сопровождающееся объяснениями типа «у него заболел живот, и я отвез его к врачу на другую станцию» начинает вызывать подозрения. Макриди приступает к поискам и с помощью вертолета находит место посадки инопланетного корабля и его обожженные обломки. Пока Мак играет в детектива, пришельцы продолжают менять тела. В конце концов, мы узнаем, зачем они прибыли на Землю. Под ледником, на котором стоит станция, находится большой космический корабль, по какой-то причине оставленный на нашей планете тысячи лет назад. Инопланетные коллекторы просто решили забрать свое имущество, и все это время выжигали с помощью лазеров туннель к тарелке. В финале Макриди и его подруга Лиз спускаются по проплавленному во льду туннелю и становятся свидетелями того, как пришельцы готовят корабль к старту. Мак понимает, что если корабль взлетит, то это расколет весь ледяной щит Антарктиды, что приведет к уничтожению соседних станций и гибели сотен полярников. Несмотря на словесные (?!) предупреждения инопланетян, он стреляет из отобранного лазера по кораблю, после чего тот начинает разваливаться. Макриди с подругой карабкаются по туннеля на поверхность, и успевает сесть на вертолет и взлететь аккурат за несколько секунд до того, как корабль аннигилируется и на его месте остается кратер. Хэппи-энд. Что ж, тритмент это конечно не сценарий. Это набросок скрипта без диалогов с общими описаниями. В процесс работы он всегда раскрывается, дополняется, а сюжет часто может сильно измениться. Но думаю не нужно быть специалистом по кино, чтобы понять насколько версия Уильяма Нолана была слабее итогового результата. Начну с самого очевидного. В этом варианте пришельцы не ассимилируют людей, а просто переходят из тела в тело. Их количество не меняется, они не могут превращаться в другие жизненные формы, а сам процесс перехода совсем не такой мерзко-кровавый, как у Карпентера. При этом в тритменте почти всегда указывается, кто и когда становится жертвой нападения, что напрочь убивает саспенс — ведь на протяжении сюжета мы точо знаем кто есть кто. В процессе чтения тритмента я попытался представить, как бы воспринималась эта история, если бы автор, подобно Ланкастеру вывел за кадр ассимиляцию, оставив зрителю самому решать «кто, где, когда?». Должен сказать, впечатление было бы значительно лучше. Опять же не могу не сказать про мотивацию пришельцев, которая превращает все это в какую-то драму о невезучих судебных приставах со звезды Барнарда. Весь тритмент меня мучал вопрос о том, к чему вообще такие сложности со скрытным проникновением, если куда проще было просто сесть в лагере, спалить аборигенов и быстро пропалить лазером дыру до корабля? Но и это не самое главное. У Карпентера на кону стояла судьба планеты — если хоть одна клетка чужеродного организма достигнет побережья то это конец для всей земной биосферы. Тут же на кону лишь жизни героев и может быть полярников с соседних станций. Ну и я уже молчу о таких мелочах, как общее настроение картины, финал, атмосфера паранойи, попытках пришельцев стравить людей и многом другом. Так что, остается лишь порадоваться, что в Universal забраковали тритмент Нолана. Очевидно, что автор вдохновлялся «Похитителями тел» — но даже в 1970-е этот сюжет был уже порядком избит. Кроме того, как раз в 1978 году на экраны вышла вторая и самая бескомпромиссная экранизация романа Джека Финнея — и предложенный Ноланом сюжет никак не мог с ней потягаться. Хотя допускаю, что его тритмент все же оказал определенное влияние на «Нечто». По крайней мере и в нем и в фильме команда полярников состоит из 12 человек (правда Карпентер благоразумно оставил свой фильм без женского присутствия), в то время как в первоисточнике полярников было около 40. Также можно отметить летающего на вертолете Макриди. В целом же, работа Уильяма Ф. Нолана, пускай и по всем аспектам уступает итоговой версии Ланкастера, но все равно представляет образовательный интерес — по крайней мере с точки зрения того, какие метаморфозы может претерпевать экранизация произведения. Хотя в случае с «Нечто» самым верным решением оказалось не изобретать велосипед, а следовать духу оригинального произведения. Идем со мной (Go with Me) 2016-02-17 18:35 Джулия возвращается в родной город после учебы и становится жертвой сексуальных домогательств со стороны человека по имени Блэквэй. Когда девушка понимает, что полицейские порядки в городе не действуют, она обращается за помощью к друзьям: бывшему леснику и его приятелю. В процессе поиска они узнают, что Джулия — далеко не единственная жертва преступника. Услышав имя Блэквэя, жители городка испытывают страх и отказываются помогать, избегая общения. Джулия и её помощники остаются один на один с сумасшедшим преступником…
Завтрак у папы (—) 2016-02-17 20:59 У молодого, привлекательного и самовлюбленного Саши Титова в жизни, на первый взгляд, все сложилось как нельзя лучше: он успешный креативный директор рекламного агентства и полностью удовлетворен ни к чему не обязывающими отношениями с коллегой Оксаной Тарелкиной. Но однажды утром на пороге своего пентхауса Саша встречает милую десятилетнюю девчушку Алю, которая представляется его дочкой. Ворвавшись в жизнь Саши, смышленая и любознательная Аля серьезно намерена надолго в ней обосноваться. Но готов ли Саша принять все сюрпризы, приготовленные судьбой, и в корне изменить привычную холостяцкую жизнь?
Алиса в Зазеркалье (Alice Through the Looking Glass) 2016-02-17 20:59 Захватывающее приключение, в основу которого лягут как любимые читателями всего мира классические произведения Льюиса Кэрролла, так и абсолютно новая история о путешествии главной героини в Подземелье
Берлинале 66: Влюбленный Хеди, Махана, Тревога 2016-02-17 21:40 Автор: Александр Голубчиков Продолжается Беринале. Во втором блоке три фильма: конкурсный тунисский "Влюбленный Хиди", внеконкурсный показ новозеландской работы Ли Тамахори и триллер от автора "Пульса" и "Исцеления" Влюбленный Хеди / Inhebek Hedi, (основной конкурс) Тунис Режиссер: Мохаммед Бен Аттиа Хеди давно пора жениться и устроиться на хорошую работу. Мама все делает для устройства жизни сына - находит ему новую работу и устраивает свадьбу с богатой невестой, но он продолжает рисовать комиксы, мечтает о том, чтобы издать их в печатном виде, и влюбляется в танцовщицу по имени Рим из отеля, который вот-вот закроется из-за оттока туристов. Женщины, окружающие Хеди в ленте Мохаммеда Бен Аттиа, - главное достоинство картины. Волевая мать, мечтающая о дальних странах Рим, общение с которой провоцирует Хеди на безумства. Мир, в котором существует Рим, вот-вот рухнет, ведь свадьбу отменять никто не собирался. Но для Аттиа история важна в контексте ситуации, в которой оказалась одна из самых процветающих в плане туризма страна после Арабской весны - получившая свободу от прежнего правительства, страна разрушила прочную основу своей экономики и никак не может восстановить ее. К сожалению, дальше заявления проблемы, режиссер не пошел и ассоциативный ряд между пожелавшим независимости от матери Хеди и постреволюционным Тунисом не выстраивается. Махана / Mahana (вне конкурса), Новая Зеландия Режиссер: Ли Тамахори За что Тамахори записали в режиссеры экшн-фильмов? Ведь в его фильмографии найдутся и психологические драмы, и триллеры. "Махана" - это история влиятельного семейства новозеландских животноводов Мохана. События давно минувших дней разделили некогда дружные семьи, а теперь властный и бескомпромиссный глава семейства изгоняет из дома своего сына, с женой и детьми. Но Махана-старший не подозревал, что это решение породит достойного наследника и изменит прежние порядки. Это экранизация четвертого произведения маорийского писателя Вити Ихимаэры. Когда-то за главную женскую роль в киноадаптации его книги "Оседлавший кита" Кейшла Кастл-Хьюз получила номинацию на "Оскар". В каком-то смысле, история напоминает "Клан Сопрано", к которому Тамахори тоже приложил руку, только все полярности поменялись местами. Дерзкий внук, который меняет находит смелость противостоять семейным устоям, чтобы положить конец семейной вражде. Новозеландские пейзажи совсем не напоминают страну хоббитов, но оттого не менее прекрасны. Мир начал меняться в послевоенную эпоху, и эти изменения ярко проявляются даже в быту, казалось бы, одного из самых удаленных от цивилизации государств. Редкое кино на фестивале, во время просмотра которого забываешь посмотреть на часы в ожидании окончания сеанса. Тревога / Creepy (Гала-премьера на Berlinale) Режиссер: Киюоши Куросава "Тревога" - новая работа мастера j-хоррора, режиссера и сценариста Киюоши Куросавы, известного широкой публилке по фильму "Пульс" (2001), адаптированного в 2006 году для Голливуда Весом Крейвеном и Реем Райтом. На этот раз режиссер сменил вектор, обратился к жанру триллера и даже начинал писать сценарий на английском языке чтобы, возможно, сразу сделать международную версию. Главный герой картины - психолог-криминалист, работающий с маньяками, в действиях которых отсутствует система. После трагического случая на работе с одном из осужденных, он увольняется и перебирается подальше от мира криминала на городскую окраину, устроившись в университет преподавателем. Но одно старое дело о пропаже целой семьи не давало ему покоя. Возможно, фильм слишком рано открывает карты и личность маньяка не успевает стать сюрпризом для внимательного зрителя, но тут куда интереснее мотивы и развязка, которые искупают все остальное. После такого фильма невольно начинаешь присматриваться к соседям и осторожнее открывать двери, казалось бы, знакомым людям. Паранойя - вещь заразная. Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) 2016-02-18 03:00 Сиквел фильма 2014 года. Черепашки-ниндзя возвращаются, чтобы спасти город от новой опасности. Завтрак у папы (—) 2016-02-18 03:00 У молодого, привлекательного и самовлюбленного Саши Титова в жизни, на первый взгляд, все сложилось как нельзя лучше: он успешный креативный директор рекламного агентства и полностью удовлетворен ни к чему не обязывающими отношениями с коллегой Оксаной Тарелкиной. Но однажды утром на пороге своего пентхауса Саша встречает милую десятилетнюю девчушку Алю, которая представляется его дочкой. Ворвавшись в жизнь Саши, смышленая и любознательная Аля серьезно намерена надолго в ней обосноваться. Но готов ли Саша принять все сюрпризы, приготовленные судьбой, и в корне изменить привычную холостяцкую жизнь? Стражи Галактики 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2) 2016-02-18 03:00 Продолжение приключений Стражей Галактики, первая часть похождений которых была рассказана в 2014 году. Идем со мной (Go with Me) 2016-02-18 03:00 Джулия возвращается в родной город после учебы и становится жертвой сексуальных домогательств со стороны человека по имени Блэквэй. Когда девушка понимает, что полицейские порядки в городе не действуют, она обращается за помощью к друзьям: бывшему леснику и его приятелю. В процессе поиска они узнают, что Джулия — далеко не единственная жертва преступника. Услышав имя Блэквэя, жители городка испытывают страх и отказываются помогать, избегая общения. Джулия и её помощники остаются один на один с сумасшедшим преступником… Флоренс Фостер Дженкинс* (Florence Foster Jenkins) 2016-02-18 03:00 История Флоренс Фостер Дженкинс, девушки из богатой нью-йоркской семьи, которая мечтала стать оперной певицей, несмотря на то, что имела ужасный голос. Детсадовский полицейский 2* (Kindergarten Cop 2) 2016-02-18 03:00 Бравый служитель правопорядка и его напарник-индус отправляются на поиски жесткого диска с полным перечнем данных участников программы по защите свидетелей, который каким-то образом оказывается в детском саду. Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2) 2016-02-18 03:00 «Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната… Три девятки (Triple 9) 2016-02-18 03:00 Группа коррумпированных копов задумывает крупное ограбление. Они понимают: ради алиби им будет нужно убрать кого-то из своих... Телохранитель (Maryland) 2016-02-18 03:00 Винсент нанимается телохранителем к жене очень богатого человека. Его неодолимо влечет к ней, и первоначальная антипатия перерастает в любовь. Сможет ли он спасти любимую? Перерыв на бездумье* (Time Out of Mind) 2016-02-18 03:00 Фильм рассказывает о Джордже — жителе Нью-Йорка, который лишился крыши над головой и был вынужден поселиться в ночлежке. Именно в ее стенах ему и приходится по кускам собирать собственную жизнь и заодно пытаться наладить отношения с дочерью. Ужас Амитивилля: Утраченные записи* (Amityville: The Awakening) 2016-02-18 03:00 Лента расскажет о том, как амбициозная стажерка с одного телеканала решила сделать репортаж, раскрывающий все тайны самого известного заброшенного дома Америки. Притащив с собой команду из коллег по цеху, священников, экстрасенсов и всяческих исследователей сверхъестественного, вместо журналистского расследования девица на свою голову получила полный набор ужасов, которыми под завязку набит вышеупомянутый дом. «Утраченные записи» продемонстрируют то, как выглядит эта история через призму прошедших лет и собранных за это время сведений. |
В избранное | ||