Подумал, что надо бы уже наконец подвести свой итог - более менее все, что хотел, я за 2015 отсмотрел. Быстренько набросал незатейливый топ-15. Сразу оговорюсь, что я как и в прошлые годы указываю фильмы, которые в 2015 вышли именно в российский прокат. Объясню почему - все таки, если есть большая вероятность, что пусть и не в 2014, так в 2015 у нас выпустят то или иное кино, я предпочитаю терпеливо ждать возможности посмотреть фильм в кинотеатре и с нормальным дубляжом, а не довольствоваться скринером. Поэтому не удивляйтесь присутствию той же "Игры в имитацию" в топе за 2015, так уж я привык.
Ну и собственно, список того, что мне больше всего понравилось в ушедшем году:
Тревожные вести доносятся с полей Warner Bros. и DC Comics. Инсайдеры сообщают: группа избранных отсмотрела уже готовый фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», и их реакция была не совсем такой, на какую рассчитывали авторы картины и студия.
— Студия Warner Bros. немного обеспокоена, — сообщает Дрю Макуини, редактор сайта Hitfix. — «Бэтмен против Супермена» начинает их пугать, потому что есть люди, которые его уже посмотрели, но отреагировали они не так, как, мне кажется, хотелось бы «Уорнерам». Если бы я участвовал в этой игре и делал ставки, то, на мой взгляд, они ставят всё на «Отряд самоубийц». Все фишки студия двинула на этот проект, и, я думаю, тут они не прогадают. Они доделают и выпустят «Чудо-Женщину», но я очень удивлюсь, если «Лига справедливости» состоится тогда, когда они рассчитывают, и очень удивлюсь, если ее режиссером будет Зак Снайдер.
В ноябре прошлого года продюсер Чарльз Ровен сообщил, что производство первой части «Лиги справедливости» стартует в первом квартале этого года, заодно опровергнув слухи о том, что обе серии будут сниматься одновременно. Квартал уже перевалил за середину, но воз и ныне там. Макуини полагает, что «Лигу» снова отложат — в угоду другому фильму, имеющему уже доказанный потенциал.
— Мои догадки основываются только на том, что мне известно, но я пообщался со многими, кто посмотрел «Бэтмена против Супермена» и уже начинаю думать, что «Лигу» снова отложат, а на ее место поставят «Бэтмена*»Бена Аффлека. Бену дадут сколько угодно денег, чтобы он сделал своего «Бэтмен*», и лучше раньше, чем позже. Им придется отстраивать руины заново, заново завоевывать зрителей, нужны будут новые наработки. Короче говоря, «Бэтмен против Супермена» вряд ли окажется трамплином для «Лиги Справедливости», как того хотели «Уорнеры».
Разумеется, никаких официальных комментариев и тем более подтверждения вышеуказанных теорий со стороны Warner Bros. не поступало. Тем не менее до выхода в свет «Бэтмена против Супермена» остается чуть больше месяца, и уже по первым выходным общая картина будет более или менее ясна. Аналитики предсказывают $154 млн в стартовый уик-энд — отнюдь не рекорд, но вполне увесистое начало. Остается только ждать и надеяться на лучшее.
Мультфильм расскажет о терьере по кличке Макс, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда у его хозяина появляется еще один любимец — дворняжка Дюк. Им приходится забыть о соперничестве и объединить усилия, когда они выясняют, что милый кролик Снежок собирает целую армию брошенных зверей, чтобы отомстить счастливым домашним животным и их хозяевам.
После выхода в свет «Неудержимых» большинство кинодеятелей почему-то планировали развивать идею сборной солянки из звезд 1980-90 годов только в гендерном направлении. А что вы скажете о фильме ужасов, в котором соберутся все те, кто пугал нас лет тридцать назад? А ведь именно это и представляет собой проект «Дом смерти*».
Постер проекта
Режиссер Харрисон Смит работает со сценарием, который написал сам «Кожаное Лицо» Гуннар Хансен, сыгравший в самой первой «Техасской резне бензопилой» (актер ушел из жизни 7 ноября 2015 года). Именно ему принадлежит концепция объединить в одном фильме все иконы жанра «хоррор». Харрисон Смит немного переработал сценарий и готов приступить к делу.
По имеющимся на текущий момент данным, актерский состав «Дома смерти*» выглядит как список гостей хоррор-конвента, мечта фанатов жанра. Если смотреть фильмографии приписанных к проекту актеров, голова идет кругом: тут вам и «Кошмар на улице Вязов», и пара сиквелов «Пятницы, 13-го», и «Дом 1000 трупов», и «Я плюю на ваши могилы» 1978 года, и «Зубастики», причем, большинство из проектов — те самые оригиналы или их непосредственные продолжения. В общем, слов нет, одни эмоции.
Описание «Дома смерти*» довольно-таки громоздкое, но из уважения к динозаврам жанра мы решили дать его полностью, ничего не выбрасывая:
Дом Смерти — это Зона 51 для сил зла, подземный правительственный комплекс из девяти уровней, в котором держат худших из людей. Дантов Ад, девятый уровень, стал пристанищем для Пяти Зол, мрачных суперзвезд Дома Смерти. Эти индивидуумы столь омерзительны, что цивилизованное общество для них закрыто навсегда. А еще они, возможно, не совсем люди.
Агенты Тория Бун и Джей Новак — люди с темными пятнами в прошлом. Они прибывают в Дом Смерти, исследуют его, изучают обитателей и наблюдают за экспериментами, которые ставят доктор Эйлин Флетчер и доктор Карэн Редмэйн. Эксперименты эти очень напоминают те, что ставились врачами Третьего Рейха во времена Второй мировой.
Камеры Дома Смерти — кабины виртуальной реальности, изображающие привычную среду обитания заключенных до собственно заключения. Специальный галлюциногенный газ держит их под контролем. Их жертвы — бомжи, которых затащили в Дом Смерти, отдали на растерзание убийцам и теперь изучают методы умерщвления, свойственные каждому отдельно взятому заключенному. Результаты чудовищны, но это лишь верхушка айсберга…
Ад в буквальном смысле вырывается на волю, когда взрывается электро-магнитный излучатель. Дом Смерти остается без электричества и средств связи, а заключенные оказываются за переделами своих «клеток». Бун, Новак и Флетчер оказываются лицом к лицу с ордой выродков, которых возглавляет неонацист-оккультист с говорящим именем Зиг. Дом Смерти становится таковым в буквальном смысле: герои сражаются с абсолютным злом и лишь потом выясняют, что всё это время падали в кроличью нору и бродили по Зазеркалью. Белое становится черным, черное — белым, а сами определения добра и зла теряют всякий вес и смысл. Кто же теперь чудовище? Кто же теперь сумеет спастись?
Дом Смерти — это Зона 51 для сил зла, подземный правительственный комплекс из девяти уровней, в котором держат худших из людей. Эти индивидуумы столь омерзительны, что цивилизованное общество для них закрыто навсегда. А еще они, возможно, не совсем люди.
Агенты Тория Бун и Джей Новак — люди с темными пятнами в прошлом. Они прибывают в Дом Смерти, исследуют его, изучают обитателей и наблюдают за экспериментами, которые ставят доктор Эйлин Флетчер и доктор Карэн Редмэйн. Эксперименты эти очень напоминают те, что ставились врачами Третьего Рейха во времена Второй мировой.
Но ад в буквальном смысле вырывается на волю, когда взрывается электро-магнитный излучатель. Дом Смерти остается без электричества и средств связи, а заключенные оказываются за переделами своих «клеток». Бун, Новак и Флетчер оказываются лицом к лицу с ордой выродков, которых возглавляет неонацист-оккультист с говорящим именем Зиг.
Нью-Йорк, 1970-е. Времена расцвета панк-рока и диско. В центре сюжета музыкальный продюсер Ричи Финестра, который пытается найти новое музыкальное направление и возродить свой лейбл.
Все знают историю о Робинзоне Крузо, попавшем на необитаемый остров. Однако, как же можно назвать его необитаемым, если он населен разнообразными веселыми животными и птицами? Они очень удивились, впервые встретив это странное существо, и даже приняли его за морское чудовище. Попугаю по кличке Вторник и его друзьям - хамелеону, тапиру и другим обитателям острова предстоит поближе познакомиться с незнакомым зверем "человеком" и вместе с ним пережить массу опасных и веселых приключений.
Новая жилая высотка в современном микрорайоне предлагает своим жителям все, что нужно для комфортной жизни — начиная от супермаркета и заканчивая начальной школой: неудивительно, что замкнутая инфраструктура приводит к росту напряжения во взаимоотношениях жителей разных этажей. Накал ненависти стремительно нарастает, и вот уже люди разбиваются на враждующие кланы, устраивая смертельные битвы за лестницы, лифты и запасы еды.
Молодая пара переезжает в дом на краю леса. Местные жители не скрывают, что в чаще водится всякая нечисть. Отец семейства не верит предрассудкам и нарушает всеобщие правила, чем навлекает на свою семью гнев жутких существ. Ночь, когда монстры потребуют в качестве платы младенца, обернется для семьи самым страшным кошмаром.
На крышу дома самой обыкновенной семьи Бобровых падает метеорит, в одночасье наделив всех его обитателей сверхспособностями. Суперсила, невидимость, умение летать… Одним словом, у Бобровых появляется шанс из заурядных неудачников превратиться в супергероев, но только вместе — суперспособности действуют, когда все семейство в сборе. А вместе у Бобровых пока получается разве что скандалить…