Захватывающее приключение, в основу которого лягут как любимые читателями всего мира классические произведения Льюиса Кэрролла, так и абсолютно новая история о путешествии главной героини в Подземелье
Тихоня-бармен Пьер возвращается в родной город после смерти родителей. Он влюбляется в загадочную девушку по имени Стелла. И это прекрасное событие вынуждает его столкнуться нос к носу с преступным элементом в лице Шэйна.
Во второй части греческое семейство раскроет некоторые свои фамильные секреты, и без еще одной свадьбы дело, естественно, тоже не обойдется — еще более масштабной и еще более греческой, чем первая.
Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Необходимость в таких протекционистских мерах возникла из-за «Нетфликса».
Свое заявление г-н Петров сделал в Казани, где прошло расширенное заседание коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана. По мнению Петрова, Netflix угрожает перспективам импортозамещения. Связано это с тем, что крупнейший онлайн-кинотеатр выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.
В то же время топ-менеджер «СТС Медиа» подлил ложку меда в эту бочку дегтя, отметив, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».
Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Необходимость в таких протекционистских мерах возникла из-за «Нетфликса».
Свое заявление г-н Петров сделал в Казани, где прошло расширенное заседание коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана. По мнению Петрова, Netflix угрожает перспективам импортозамещения. Связано это с тем, что крупнейший онлайн-кинотеатр выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.
В то же время топ-менеджер «СТС Медиа» подлил ложку меда в эту бочку дегтя, отметив, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».
Словно бы специально в качестве продолжения моего предыдущего поста – развитие новости об Ассоциации кинопрессы: в неё можно вступить - и даже следует, несомненно, это сделать.
К новости о том, что помимо «Белого слона» теперь будет вручаться ещё и безымянный пока приз кинопрессы, можно относиться по-разному. Очевидный минус – то, что её организация проходит под лейблом Союза кинематографистов. Это сразу навевает мысли о том, что вскоре у нас будет ещё одно правильное – золотоорловское – голосование, которое докажет, что журналисты из регионов любят Михалкова etc больше столичных.
С другой стороны, «Белый слон» сам виноват. Уже давно звучали реплики о том, что как-то неправильно раздавать призы только лишь от лица «элитной» полусотни критиков – в то время как формат новых медиа в разы увеличил число людей, пишущих и рассуждающих о кино на постоянной основе. Прекрасно помню, как ещё несколько лет назад об этом говорила в своём блоге Вита Рамм – но не была профессиональным сообществом услышана. Хотя лично я был с ней в этом согласен. Регулярно посещая пресс-показы, я вижу там «топовых» критиков только на «топовых» сеансах – ну и понятно, они же всё смотрят на «Кинотавре» и в Каннах, прокатное кино их интересует постольку поскольку. Что и отражается в номинациях – и вряд ли это так уж безоговорочно правильно.
Ну и объективностью «Белый слон», на самом деле, не всегда блещет. Много уже лет назад я был на церемонии, где голосование решили проводить в открытом режиме – так там цифры были уровня 5 голосов за один фильм, 4 за второй, 2 или 1 за третий; ну, иногда где-то до 12 доходило. И пусть эта дюжина – супер-пупер, но всё равно – как-то странно.
Так что призываю вас, участников сообщества «Настоящего кино», отнестись к следующему письму со всей серьёзностью. Иначе «Бабальоны» в будущем будут получать призы даже как бы от нашего имени.
«В настоящее время при Союзе кинематографистов России создается Ассоциация кинопрессы, которая будет участвовать в присуждении новой премии кинопрессы (при этом премия "Белый Слон" переформируется в премию Гильдии киноведов и кинокритиков России). Участникам премии перед голосованием будет предоставлена возможность посмотреть фильмы шорт-листа премии на специальном интернет-ресурсе, а после голосования они получат приглашение на торжественную церемонию вручения премии.
Если вы регулярно пишете или выступаете по вопросам кино в центральных или региональных СМИ или в интернете, мы приглашаем вас вступить в Ассоциацию. Если это вас привлекает, пришлите нам на адрес vmatizen2@gmail.com файл с краткой деловой автобиографией, координатами (телефон и мейл) и ссылками на ваши публикации или выступления, связанные с кинематографом.
Оргкомитет премии»
Правда, в своём фейсбуке глава «Белого слова» Виктор Матизен – именно на его почту следует высылать анкету – поясняет следующее: «Номинантов будет выбирать Экспертный совет Гильдии, а лауреатов - широкий пул киножурналистов. (…)Номинанты двух премий будут совпадать, а лауреаты могут быть разными». Это, конечно, тоже более чем - даже необыкновенно - странно. Хочется верить, что подобная глупость ещё будет упразднена в дальнейшем. Потому как к номинациям «Белого слона» лично у меня, опять же, регулярно масса вопросов – и если уж мне дана возможность голосовать, я бы предпочёл голосование за делегатов из своего списка.
Не может не порадовать и объяснение разницы между новой премией и «Белым слоном»: «Различие между ними - это различие между профессиональной и любительской, элитарной и относительно массовой премиями». Этот снобизм, согласно которому профессионалами являются только звёзды центральной прессы, а все остальные числятся по разряду любителей (то есть, всё то же самое, о чём идёт речь в предыдущей моей заметке), тоже следует когда-нибудь уже пресечь. А сделать это можно будет только совместными усилиями.
Леонардо ДиКаприо спродюсирует для студии Paramount экранизацию подросткового фантастического романа «Империя песочных замков*» (The Sandcastle Empire). А еще говорят, будто бы он сыграет Владимира Путина, но обо всем по порядку.
Действие книги Кайлы Олсон разворачиваются в 2049 году. Глобальные изменения климата, потопы, перенаселение — в таких условиях существует героиня по имени Иден, сбежавшая из концлагеря фракции радикалов, известной как «Волчья стая». Эти самые радикалы свергли правительство и начали выстраивать свой мировой порядок, который никого не радует, но которому мало кто может сопротивляться. Иден и еще трое беглецов вместе скрываются от власть имущих, и по ходу дела героиня начинает потихоньку выяснять, что же на самом деле случилось с ее исчезнувшим отцом, а заодно — какой сюрприз — обнаруживает, что без ее непосредственного участия свержение «Волчьей стаи» категорически невозможно.
Интерес ДиКаприо к этому проекту, в котором глобальные изменения климата привели к катастрофе, вполне понятен, он и сам озабочен этой экологической проблемой. Да и его интерес к роли российского президента Владимира Путина тоже уже не новость, он и сам об этом успел рассказать. Вчера отечественные СМИ разразились заголовками в духе «ДиКаприо сыграет Путина в голливудском фильме» — и нам есть что сказать по этому поводу.
Не сыграет. Об этом сообщил руководитель лондонской кинокомпании Knightsbridge Entertainment Грант Крамер, который сказал, что с ДиКаприо еще никто не связывался по этому поводу. А Валерий Саарян, также член руководства компании, добавил буквально следующее:
— Мы такого заявления не делали, понятия не имею, откуда пошли сообщения о том, что ДиКаприо подписан на роль. Вероятно, так интерпретировали слова из интервью немецкой газете. Я могу только подтвердить, что у нас есть список из четырех актеров высшего эшелона, которых мы рассматриваем на роль Путина, и что режиссером будет дважды лауреат «Оскара».
Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Во-первых, да, биопик о Путине будет. Во-вторых, о ДиКаприо и речи нет, по крайней мере, пока. И в-третьих, режиссером фильма будет либо Спилберг, либо Анг Ли, либо, что кажется наиболее вероятным, большой любитель России Оливер Стоун; ему этот проект подойдет больше других как политическому кинематографисту. Но это, конечно, только предположение, которое будет подтверждено или опровергнуто в ближайшее время: съемки проекта «Путин*» (Putin) назначены на весну этого года.