Новая жилая высотка в современном микрорайоне предлагает своим жителям все, что нужно для комфортной жизни — начиная от супермаркета и заканчивая начальной школой: неудивительно, что замкнутая инфраструктура приводит к росту напряжения во взаимоотношениях жителей разных этажей. Накал ненависти стремительно нарастает, и вот уже люди разбиваются на враждующие кланы, устраивая смертельные битвы за лестницы, лифты и запасы еды.
Перерывчик между фильмом «Дэдпул» и его сиквелом может оказаться довольно-таки продолжительным: Райан Рейнольдс в ходе пресс-тура лихого кинокомикса отметил, что в приоритете сейчас находится проект «Икс-Форс*», который также не обойдется без болтливого наемника.
Аналитики прогнозируют, что «Дэдпул» возьмет в первый уик-энд от $55 до $60 млн, а РайРей, тем временем, рассказывает, что будущее его персонажа отнюдь не так однозначно, как всем кажется.
— Во вселенной «Людей Икс» для меня так много материала, что в будущем, если мы сделаем еще несколько «Дэдпулов», мы и Людей Икс изучим поподробнее. Но там видно будет. И, может быть, сделаем X-Force, это мой приоритет сейчас. Очень хочу сделать это кино.
На днях в сети появилось вирусное видео фильма «Люди Икс: Апокалипсис» с Оливией Манн в роли Сайлок и небольшим камео Райана Рейнольдса. И Сайлок, и Дэдпул оба являются частью X-Force, поэтому слухи о том, что в кино будут они оба, поползли незамедлительно. Создатель комикса «Дэдпул» Роб Лайфелд уже как-то намекал, что сценарий X-Force Джеффа Уодлоу подразумевает участие Дэдпула, но насчет Сайлок никаких сведений не было.
Концепт Грега Сэмкоу
Первые известия о том, что X-Force быть, появились еще в 2013 году, а в прошлом декабре художник Грег Сэмкоу опубликовал несколько артов, которые, по его словам, основываются полностью на сценарии — на законченном сценарии — Джеффа Уодлоу. В артах фигурировал телепат Кабель, сын Циклопа; стрелок Домино с супер-рефлексами; индеец Уорпас, обладающий регенеративными способностями и суперсилой; и Кэннонбол, мастер по созданию силовых полей, умеющий перемещаться по воздуху.
Кстати, на тот случай, если кто-то еще не знает: в «Дэдпуле», который стартует в прокате на этой неделе, будет две послетитровые сцены. По крайней мере, одна из них была явлена народу на пресс-показах, а существование второй подтверждают создатель Дэдпула Роб Лайфелд и сценарист Ретт Риз. Может быть, во второй появится как раз упомянутая выше Сайлок — в качестве толстого намека на X-Force. Посмотрим.
Ретт Риз и Пол Верник крутятся в киноиндустрии уже не один десяток лет. Но широкая публика по настоящему узнала их имена лишь после выхода «Добро пожаловать в Зомбилэнд», к сценарию которого они приложили руку. Потом был «Бросок кобры 2», а на этой неделе в широкий прокат выходит «Дэдпул», скрипт которого они написали еще шесть лет назад. В свое время их работа меня очень повеселила, так что я искренне надеюсь на успех этого фильма. В успехе, судя по всему, не сомневаются и студийные боссы. В этом году должны начаться съемки еще одной картины по сценарию Риза и Верника. Проект носит название Life. И если бы мне нужно было описать его суть тремя словами, я бы выбрал «Чужой на МКС».
Life начинается со сцены подготовки экипажа Международной космической станции к перехвату зонда, несущего образец марсианского грунта, в котором были обнаружены следы жизни. Аппарат вышел из строя, так что покорителям космоса приходится приложить все мыслимые и немыслимые усилия чтобы «словить» его. Ну а поскольку сильные мира сего решили, что орбитальная станция станет идеальным местом для изучения внеземного организма, астронавты вскрывают капсулу и помещает образец в питательную среду.
Вскоре, организм, нареченный Кельвином, начинает свой рост. Выясняется, что все его клетки одинаковы и при необходимости могут выполнять роль мускулов, нервных клеток и т.д. Астронавты, никто из которых явно не смотрел «Нечто» или «Особь» и большинству из которых остается всего три дня до пенсии, продолжают подкармливать организм, а когда он вырастает до размеров футбольного мяча, решают провести над ним пару занимательных опытов. Например, ударить его зарядом тока. Ну в самом деле, что плохого может случиться в такой ситуации?
Как я уже сказал, Life вполне можно описать как «Чужой на МКС». Ну или как «Чужой» встречает «Гравитацию» (искренне надеюсь, что никому из локализаторов не придет в голову наречь фильм «Чужая гравитация»). В скрипте хватает параллелей с сагой о ксеноморфе. Да что там параллели, в диалогах персонажи минимум дважды прямо цитируют «Чужого» и «Чужих». Например:
ДЖОРДАН
Они хотят вытолкнуть нас в дальний космос.
БРЭГГ
Всю станцию. Это хорошо. Как там говорила Рипли? Только так можно быть уверенным.
Нашего монстра можно описать как смесь Капли, осьминога и Т1000. Он представляет собой массу, которая может протечь в любое отверстие (например, в промежуток между стенами станции и оборудованием) и при необходимости отращивает щупальца, которыми затем опутывает жертву. Интересно то, что хоть Кельвин по ходу действия и растет, но авторы удержались от его чрезмерного увеличения. Даже к финалу он все равно достаточно небольшой — размером с полметра. В этом вся суть — при не впечатляющем внешнем виде и совсем небольших размерах, Кельвин чертовски опасен. И когда он настигает кого-то из зазевавшихся астронавтов, Риз и Верник не ограничивают себя, описывая мучительную агонию его жертв и все кровавые подробности.
Не буду утверждать, что концепт создания является оригинальным — что-то подобное я встречал в нескольких произведениях. Но, по крайней мере, авторы хотя бы попытались внести в жанр «монстр на космическом корабле» что-то свежее. К тому же, все действие происходит в невесомости, что добавляет саспенса — ведь атака в прямом смысле слова может последовать откуда угодно.
Но одного монстра конечно недостаточно. Чтобы такой фильм сработал, необходимы еще и герои, которым мы можем сопереживать. С этим все сложнее. В скрипте шесть астронавтов (кстати, командир МКС носит прекрасное имя Катерина Головкин), но не могу сказать, что они как-то сильно раскрыты. Даже больше, второстепенные герои у Риза Верника получились выразительнее, чем главные. Я вот собирался сказать пару слов про главную героини — но понял, что даже после 114 страниц сказать то про нее толком и нечего.
Конечно, если взять Рипли из постоянно цитируемого тут «Чужого», то мы тоже ровным счетом ничего не знали о ее предыстории, жизни и т.д. Но этот персонаж раскрывался посредством конфликтов — когда она отказалась впустить Кейна на корабль, потом начала подозревать Эша и т.д. Мы получали представление о том, что она за человек, через ее действия. Тут же, удивительное дело, среди персонажей нет конфликтов. Никто никого не предает, не устраивает бунтов, не строит коварных планов по поводу использования пришельца. Все просто пытаются вместе найти выход из ситуация. Получился такой приятный контраст на фоне жанровых собратьев. Но дело в том, что убрав конфликты, авторы значительно ограничили свой арсенал приемов, позволяющих раскрыть персонажей, и так и не нашли им замену.
Главную роль в фильме должна исполнить Ребекка Фергюсон. Забавно, что совсем недавно она вела переговоры по поводу съемок у Ридли Скотта в сиквеле «Прометея», но в итоге предпочла Life. Т.е. она отказалась от нового «Чужого» от режиссера «Чужого» ради осовремененной версии «Чужого».
Ну и отдельно стоит сказать по поводу реализма происходящего. Обычно на такие вещи смотришь достаточно снисходительно. И если бы действие происходило в будущем на выдуманной орбитальной станции, я бы снял многие претензии. Но авторы сами загнали себя в рамки реалистичной концепции, развернув действие в наше время на реально существующей станции. И из-за этого многие вещи резали мне глаз. Например, в ключевой сцене скрипта случается возгорание, из-за чего активируется система пожаротушения, подающая к месту воспламенения газ. Кельвин пользуется этим, чтобы скрыться по вентиляционной системе из запечатанного модуля. Разумеется, в реальности на МКС нет ничего подобного. Собственного говоря, в случае пожара вентиляция на МКС вовсе отключится — в невесомости огонь сам затухнет после выжигания кислорода вокруг него.
И это лишь один из многих подобных моментов. Что уж говорить про то, что у одного из персонажей атрофированы ноги (наверно, его отправили в космос потому что не жалко) и космический корабль «Союз», который, оказывается, способен слетать к поясу Койпера. Хотя, может это просто такая скрытая реклама?
Скажу честно, мне очень сложно давать какие-то прогнозы по поводу Life. Тут есть как хорошие задумки, так и напрягающие моменты. Сам концепт интересный, но он не доработан до оптимальной кондиции. И как оно повернется в итоге, будет зависеть от переписываний сценария, режиссуры и бюджета. Например, тот же монстр на бумаге получился достаточно пугающим (по крайней мере, в условиях невесомости). Но если создатели пожалеют денег, чтобы сделать нормальный спецэффект, то на мой взгляд, происходящее будет восприниматься скорее как черная комедия.
Отдельный вопрос возникает по поводу рейтинга. Сценарий однозначно предполагает R, но я совершенно не удивлюсь, если в итоге все сведется к PG-13. Как я уже когда-то говорил, космические хорроры, это одно из самых невыгодных вложений средств. Ни один подобный проект после «Чужого» не мог похвастаться значительным успехом. Так что не нужно быть Нострадамусом, чтобы предугадать, что студия всеми силами постарается перестраховаться. А учитывая, что космотриллер , все действие которого происходит в невесомости, явно влетит в копеечку, смягчение рейтинга выглядит достаточно ожидаемым. Но как говорится, поживем — увидим. Пока что проект находится на стадии пре-продакшна, так что изменится еще может многое. Съемки Life должны стартовать в этом году, режиссером картины выступит Дэниэл Эспиноса.
Всеми любимая голубая рыбка с проблемами с долговременной памятью возвращается на экраны. Дори и её старые друзья Немо и Марлин пытаются разобраться в ее прошлом. Кто она? Кем были ее родители? И где она научилась говорить на языке китов?
После потери сына мать соглашается пройти ритуал, который позволил бы ей попрощаться с ее умершим ребенком. Но в результате ошибки, открывается канал, между миром мертвых и живых, который несет опасность для нее самой и близкими людьми, которым теперь угрожает дух ее мертвого сына.
История знакомства и дружбы актера Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока — автора самой известной фотосессии Джеймса Дина, опубликованной на страницах журнала Life.
В центре сюжета адвокат, пытающийся добиться оправдательного приговора для своего клиента-подростка, обвиненного в убийстве собственного богатого отца.
Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.
1969 год. Нил Армстронг сел в «Аполлон-11» и полетел на Луну, чтобы впервые ступить на поверхность другого небесного тела. В то же время тайный агент ЦРУ Кидман отправился в Лондон, чтобы разыскать там Стэнли Кубрика и настоятельно попросить его снять фильм про высадку астронавтов на спутник Земли, необходимый в том случае, если настоящая миссия провалится. Но вместо Кубрика он встречает афериста Джонни, менеджера неудачливой хиппи-рок-группы, который предлагает услуги по съемке «лунного фильма»…
Действие фильма развернется через двадцать лет после того, как земляне победили в оригинальной ленте. С помощью инопланетных технологий, оставшихся после вторжения, народы Земли разработали масштабную оборонную систему для защиты планеты. Но люди оказались совершенно не готовы к тому, насколько продвинулись за это время пришельцы. Только изобретательность горстки храбрецов поможет нашему миру на пороге тотального уничтожения.
Фильм, события которого разворачиваются в Москве в течение суток, расскажет о киборге Генри, который должен спасти свою супругу и создателя из лап обладающего телекинетическими способностями тирана Акана и его команды наемников. Единственным человеком, способным помочь главному герою пережить этот тяжелый день и вернуть любимую, оказывается таинственный незнакомец по имени Джимми.
Добро пожаловать в Голливуд – империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день – пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров…
В картине речь пойдет о молодом банкире, потерявшем в результате автокатастрофы любимую жену и пытающемся справиться с этой трагедией и начать жить дальше. Но попытки эти неудачны: вместо того, чтобы найти свет в конце тоннеля, герой становится одержимым идеей саморазрушения, и только встреча с матерью-одиночкой начинает потихоньку упорядочивать хаос в его душе.
По миру катится волна убийств знаменитостей. Специальный агент модной полиции Монтана Гроссо обращается за помощью в расследовании к когда-то топовому, а ныне слегка потрепанному мужчине-модели Дереку Зуландеру. Сможет ли он в компании своего заклятого друга Ханселя остановить преступления на модной почве и триумфально вернуться на подиум в мире, где для обретения всеобщей популярности достаточно одного селфи?
Главными героями окажутся так называемые «Новые мутанты». Их предводителем стал Кабель (сын Циклопа), обладающий телепатическими и телекинетическими способностями очень высокого уровня. Кроме Кабеля в команду «Новых мутантов» вошли: стрелок Домино с супер-рефлексами; индеец Уорпас, обладающий регенеративными способностями и суперсилой; и Кэннонбол, мастер по созданию силовых полей, умеющий перемещаться по воздуху.
Актер Пирс Броснан и режиссер Мартин Кэмпбелл продолжают рабочие отношения с целью заняться экранизацией последнего прижизненного романа Эрнеста Хэмингуэя «За рекой в тени деревьев» (Across the River and Into the Trees).
Переработкой книги Хэма, вышедшей в свет в 1950 году, занялся лауреат премии BAFTA Питер Флэннери и номинант на «Оскар» за фильм «Почтальон» 1994 года Майкл Рэдфорд. Как и роман, фильм расскажет о последних днях жизни полковника Ричарда Кантуэлла, после окончания Второй мировой войны вернувшегося в Венецию, в обороне которой он когда-то принимал участие и даже получил тяжелое ранение. Понимая, что здоровье его подорвано окончательно и, скорее всего, это его последний визит в этот город, полковник решает провести эти несколько дней со своей прежней любовью, но поездка на охоту меняет всё.
Пирс Броснан сыграет, собственно, этого самого полковника, и это, возможно, будет третий его фильм, созданный под режиссерским присмотром Мартина Кэмбелла: до того они вместе успели сделать «Золотой глаз» — семнадцатый эпизод «бондианы», — а в настоящий момент в Лондоне снимается «Иностранец*» с Джеки Чаном, над которым они оба также активно работают.
Компания Алексея А. Петрухина «Русская Фильм Группа» объявила о намерении вложить в российский кинематограф 7,1 млрд рублей. Помимо собственных проектов РФГ намерена продолжить сотрудничество с компанией Сергея Сельянова СТВ.
В ближайшее время будет создано десять полнометражных кинокартин; список «горячей десятки» возглавляет «Вий 2: Путешествие в Китай. Тайна железной маски», который снимается в копродукции с Китаем, и третья серия весьма вольной интерпретации рассказа Н. В. Гоголя, в которой главный герой франшизы Джонантан Грин отправится в Индию.
Что касается совместной работы с СТВ, то Петрухин и Сельянов объявили о запуске проекта «Феникс» — крупнобюджетного супергеройского экшна о человеке, который обладает способностью управлять огнем. Кроме того, запланирована еще одна вольная экранизация — «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, только на сей раз история будет рассказана с точки зрения Дуни Раскольниковой, сестры Родиона. Режиссером будущей картины назначен Роман Доронин.
Концепт «Феникса» из презентации
Список экранизаций продолжает «Пеппи» — кино по мотивам сказки Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок». Кстати, этот проект тоже запланирован как международный и дорогостоящий. Кроме того, Михаил Расходников, автор «Марсианина», который до сих пор судится со студией 20th Century Fox по поводу плагиата, работает над комедией «Второй шанс. Дубль два» — этот фильм тоже в планах РФГ.
Есть у «Русской Фильм Группы» и амбициозный телевизионный проект «Эпоха расцвета» — масштабный сериал из двенадцати сезонов, в каждом из которых будет по двенадцать серий. Сериал расскажет о правлении династии Романовых и сниматься будет по западным образцам: на проекте поработает несколько режиссеров и несколько съемочных групп, главным руководителем которых выступит режиссер «Вия»Олег Степченко. Первый сезон выйдет на экраны в 2018 году, а предварять его будет одноименный полнометражный фильм.
Все упомянутые выше кинокартины должны выйти в свет в течение ближайших трех лет. Алексей А. Петрухин полагает, что при самом неудачном раскладе кассовые сборы этих проектов подберутся к отметке в 12 млрд рублей.