Перезапуск легендарной кинофраншизы. В центре новой истории – команда бесстрашных девушек, которые встали на защиту Нью-Йорка, наводненного целой армией привидений.
Дни минувшего будущего: 8 февраля
8-го февраля 2038-го года в Мадриде родился актёр Хуан Антонио Фернандес, исполнитель заглавной роли в масштабной серии картин «Человек-Паук: Ныне и Навсегда», запущенной в 2057-м, растянувшейся на двадцать три фильма и завершённой только в 2078-м в связи со внезапным самоубийством артиста, вызванным депрессией и физическим изнеможением.
Дни минувшего будущего: 9 февраля
9-го февраля 2037-го года в рамках празднования 150-летия со дня рождения народного героя Василия Ивановича Чапаева в кинозалах по всей России была показана отреставрированная и отконвертированная во все существующие киноформаты (включая 5D и IMAX Enter+) классическая лента братьев Васильевых «Чапаев». Большой интерес, проявленный к картине со стороны зрителей самого разного возраста, как никогда не видевших её ранее, так и поражённых качеством обновлённого варианта, привёл к организации многочисленных дополнительных сеансов; в расписании избранных кинотеатров фильм в итоге задержался более чем на три месяца.
Дни минувшего будущего: 10 февраля
10-го февраля 2050-го года в Венеции родился режиссёр Массимо Менгони, автор таких психологических драм как «Ответь мне на этот вопрос» (2070), «Не сдавайся, даже если тебя вежливо попросят» (2072, приз Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру), «Возвращаясь, не забывайте складывать зонтики» (2079, три премии «Давид» - за сценарий, поставку и лучший фильм года), «Этим вечером мы обязательно встретимся» (2085, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля) и пр. Успев до сорока лет снять двадцать одну полнометражную картину и одиннадцать короткометражных, объявил о своём уходе из кино после премьеры фильма «Закрывайте двери, здесь дует» (2089, также три премии «Давид»). В последующие годы жизни сосредоточился на литературе, музыке, скульптуре и живописи, где также добился немалых успехов. Почётная премия Венецианского кинофестиваля (2120). Умер в 2130-м году.
Дни минувшего будущего: 11 февраля
11-го февраля 2049-го года в рамках конкурсной программы Берлинского кинофестиваля состоялась мировая премьера картины Артёма Говорова «За рекою пасутся кони», названной впоследствии «флагманом новой мелодрамы». Взяв за основу «упрощённый» стиль «банальных человеческих историй», режиссёр вернул в кинематограф интонацию не эпоса, а житейского анекдота; приглушив звук и убавив яркость красок, он представил свой фильм не «громким событием», а «скромной лентой о самом важном». Оказалось, кино – в том числе и фестивальное – успело соскучиться по такого рода произведениям: картина не просто получила «Золотого медведя», но позже была также отмечена наградами Европейской и Американской киноакадемий. Говоров, продолжив работу в заданном направлении, с годами укрепил своё положение мастера мирового значения.
Дни минувшего будущего: 12 февраля
12-го февраля 2058-го года состоялась церемония бракосочетания, закрепившая отношения Эрнста Доннермарка и Лидии Золотовой. Известный режиссёр и популярная актриса прожили вместе следующие полвека, в творческом содружестве создав тридцать три игровых картины и ещё десять документальных (где Золотова выступала в качестве рассказчицы и соавтора сценария). Им по праву было присвоено неофициальное звание «золотой пары» своего времени, хотя их фильмы никогда не получали престижных наград и не пользовались, как правило, серьёзным кассовым успехом.
12-го февраля 2079-го года в Проспект-парке Бруклина был установлен памятник кинорежиссёру Даррену Аронофски – таким образом жители Нью-Йорка отметили 110-ю годовщину со дня рождения своего выдающегося земляка, внёсшего заметный вклад как в американский, так и в мировой кинематограф.
Дни минувшего будущего: 13 февраля
13-го февраля 2053-го года при катании на лыжах повредила ногу актриса Мария Велюжина. Эта малозначительная, на первый взгляд, травма роковым образом запустила целую цепь событий, оказавших влияние не только на творческую судьбу Марии. Съёмки водевиля «Гастроли оперетты» с её участием были вынужденно приостановлены (со значительными страховыми выплатами, обогатившими продюсеров) и возобновлены только спустя год. За это время большая часть съёмочной группы разошлась по другим проектам – и для одних случившаяся перемена оказалась счастливой (актёр Денис Майоров, например, в ленте «Героями не рождаются» сыграл свою звёздную роль, которая не досталась бы ему, продолжай он сниматься в «Гастролях»), для других – трагической (оператор Константин Трифонов спустя полгода погиб в экспедиции на съёмках фильма «Тайга необъятная»). Карьера самой Велюжиной, до этого более чем успешная, вскоре после выхода многострадальной картины стала неотвратимо затухать и привела в результате к исчезновению ещё недавно популярной актрисы с кинематографических радаров. «Эффекту ноги Велюжиной» посвятил своё расследование киновед Григорий Рокотов: его книга закрепила за данным понятием значение пустяка, ненароком приводящего в движение неуправляемую лавину последствий.
Дни минувшего будущего: 14 февраля
14-го февраля 2034-го года на «Мосфильме» впервые была проведена ставшая впоследствии ежегодной акция «Замужем за звездой». Прошедшие конкурсный отбор участницы получали возможность вступить в брак с популярным артистом, насладиться пятнадцатью минутами безоблачной семейной жизни и тут же развестись по заранее оговоренному взаимному согласию сторон. Первыми «звёздными мужьями» согласились выступить исполнители главных ролей в рейтинговом сериале «Берёзовая аллея, 14» - 25-летний Аркадий Виноградов и 30-летний Тимофей Уваров. Заветные штампы в паспорт поставили сорок счастливиц; интимная близость между супругами не предполагалась.
14-го февраля 2054-го года в Рязани родился актёр Валентин Сомов, исполнитель роли капитана Рьяного в серии картин «Бороздя просторы Галактики» (2089-2097). Среди других запомнившихся зрителям лент: «Один на воротах» (2078), «Смерть на последнем этаже» (2084), «Невеста этого парня» (2099). Перестав получать главные роли, неоднократно появлялся на втором плане и в ярких эпизодах. Премия «Ника» за работу в фильме «Я буду ждать» (2104). Скончался в 2113-м году.
Журналистка Джулия ведет расследование странных обстоятельств смерти своей сестры. Муж, одержимый жуткими видениями, убил жену и сына, а комната, где произошло преступление, исчезла. Джулия выясняет, что такое уже случалось раньше, а покупателем домов, где произошли убийства, всегда выступал человек по имени Джеремайя Крон. Следы таинственного покупателя приводят Джулию в затерявшееся на карте место, где из материалов пропавших комнат строится дом с призраками. Но самое страшное — не сам дом, а кому и для чего он нужен.
Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.
Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
«Дэдпул», вышедший в прокат в прошлый четверг, решил показать всем кинокомиксам, как надо рвать бокс-офис, и принялся безжалостно ставить кассовые рекорды. Кинокомиксы дрожат и просят их не бить слишком сильно.
Для начала скажем, что «Дэдпул» заработал за первые четыре дня проката 971,9 млн рублей в российском прокате, обогнав предыдущего рекордсмена — «Звездные Войны: Пробуждение Силы» — более чем на 90 млн. Решив не останавливаться на этом скромном достижении, болтливый наемник походя поставил еще один рекорд в воскресенье, собрав за один день 325,1 млн, показав средний палец всё тем же «Звездным Войнам» с их 285 млн за день. В одной только России, не учитывая кассовые показатели стран СНГ, «Дэдпул» состриг 809,8 млн рублей и, наверное, сам удивляется, откуда в России у него столько фанатов.
Тем временем за океаном, в Северной Америке, «Дэдпул» жахнул в минувшую пятницу на $47,5 млн и принялся разбираться с конкурентами. Уэйд Уилсон вытащил из карманов американцев к вечеру воскресенья $135,05 млн и тем самым не только уделал «Пятьдесят оттенков серого» с их $85,2 млн, но и занял пьедестал почета среди фильмов с рейтингом R, обогнав предыдущего триумфатора — сиквел «Матрицы» с его $91,7 млн (а заодно и «300 спартанцев», который был главным по деньгам — $70,8 мнл — среди кинокомиксов с рейтингом R). Общая мировая касса фильма к настоящему моменту составляет уже $260 млн. Напомним, при производственном бюджете в $58 млн.